-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Повседневный ум и есть Путь

Четверг, 26 Марта 2015 г. 05:27 + в цитатник

Метки:  

День Юпитера в падении полностью неблагоприятен. Берегите себя!

Четверг, 26 Марта 2015 г. 05:11 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-ветер - "Истощение". Возможна потеря пищи, скота, богатства. Возможно воровство, грабёж, разрушение, горе. Но благоприятно выполнять ритуалы притягивания благополучия и процветания.



Большая комбинация

16 "Вырывание корней". Истощение жизненных сил.

Особая комбинация

"День разрушений": Особенно неблагоприятны похоронные ритуалы, поминки и свадебные церемонии.



Лунное созвездие

(3) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо воздвигать храмы и другие объекты почитания, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, покупать скот, изготавливать лекарство, засевать поле, обшивать дом. Воспрещается играть свадьбу, затевать ссору и вражду между собой, свататься, совершать похоронный обряд по усопшему.

День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.
Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал "Хом", заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.
Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "Дос" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

Лунный день

Седьмой

Хорош для обработки земли и дел, связанных с водоснабжением, а также для совершения похоронного обряда по усопшему. Соблюдай запрет на то, чтобы вступать в дружеские отношения и приводить невестку в дом.

Животный признак дня

"ТИГР"

Благоприятно: ритуал освещения, огненное подношение, ритуал притягивания процветания, огненный ритуал "Хом", строить дом, башню, устанавливать купол, вести военные действия, устрашать, наносить поражение врагу, изготавливать оружие, подавлять врагов, возводить на трон, прилагать усилия в восточном и западном направлении, на север - средне.

Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение "Нагам" и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.
Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять "Савдаков" (духов-хозяев местности) и "Ненов".

Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и Нагам.
Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) левой ноги
у женщин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) правой ноги
у животных: в локтевых суставах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения "Нагам", ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с "Нагами".

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полуночи "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на заходе Солнца в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4812337.html


"Великая ложь нашего времени". Победоносцев

Среда, 25 Марта 2015 г. 18:24 + в цитатник


Замечательный русский государственный деятель и мыслитель. Один из учителей Александра III, а затем и главный идеолог его антилиберальной и антиреволюционной политики.

Одно из самых лживых политических начал есть начало народовластия, та, к сожалению, утвердившаяся со времени Французской революции идея, что всякая власть исходит от народа и имеет основание в воле народной. Отсюда истекает теория парламентаризма, которая до сих пор вводит в заблуждение массу так называемой интеллигенции, и проникла, к несчастию, в русские безумные головы…

В чем состоит теория парламентаризма?

Предполагается, что весь народ в народных собраниях творит себе законы, избирает должностные лица, стало быть, изъявляет непосредственно свою волю и приводит ее в действие. Это идеальное представление. Прямое осуществление его невозможно: историческое развитие общества приводит к тому, что местные союзы умножаются и усложняются, отдельные племена сливаются в целый народ или группируются в разноязычии под одним государственным знаменем; наконец, разрастается без конца государственная территория, непосредственное народоправление при таких условиях немыслимо.

Итак, народ должен переносить свое право властительства на некоторое число выборных людей и облекать их правительственною автономией. Эти выборные люди, в свою очередь, не могут править непосредственно, но принуждены выбирать еще меньшее число доверенных лиц, – министров, коим предоставляется изготовление и применение законов, раскладка и собирание податей, назначение подчиненных должностных лиц, распоряжение военною силой.

Механизм – в идее своей стройный; но, для того, чтобы он действовал, необходимы некоторые существенные условия.

Этот механизм мог бы успешно действовать, когда бы доверенные от народа лица устранились вовсе от своей личности; когда бы на парламентских скамьях сидели механические исполнители данного им наказа; когда бы министры явились тоже безличными, механическими исполнителями воли большинства; когда бы притом представителями народа избираемы были всегда лица, способные уразуметь в точности и исполнять добросовестно данную им и математически точно выраженную программу действий.

Вот при таких условиях действительно машина работала бы исправно и достигала бы цели. Закон действительно выражал бы волю народа; управление действительно исходило бы от парламента; опорная точка государственного здания лежала бы действительно в собраниях избирателей, а каждый гражданин явно и сознательно участвовал бы в управлении общественными делами.

Такова теория. Но посмотрим на практику.

В самых классических странах парламентаризма он не удовлетворяет ни одному из вышепоказанных условий. Выборы никоим образом не выражают волю избирателей. Представители народные не стесняются нисколько взглядами и мнениями избирателей, но руководят собственным произвольным усмотрением или расчетом...

Министры в действительности самовластны; и скорее они насилуют парламент, нежели парламент их насилует. Они вступают во власть и оставляют власть не в силу воли народной, но потому, что их ставит к власти или устраняет от нее – могущественное личное влияние или влияние сильной партии. Они располагают всеми силами и достатками нации по своему усмотрению, раздают льготы и милости, содержат множество праздных людей на счет народа, – и притом не боятся никакого порицания, если располагают большинством в парламенте, а большинство поддерживают – раздачей всякой благостыни с обильной трапезы, которую государство отдало им в распоряжение.

В действительности министры столь же безответственны, как и народные представители. Ошибки, злоупотребления, произвольные действия – ежедневное явление в министерском управлении, а часто ли слышим мы о серьезной ответственности министра? Разве, может быть, раз в пятьдесят лет приходится слышать, что над министром суд, и всего чаще результат суда выходит ничтожный – сравнительно с шумом торжественного производства.

...Испытывая в течение веков гнет самовластия в единоличном и олигархическом правлении и не замечая, что пороки единовластия суть пороки самого общества, которое живет под ним, – люди разума и науки возложили всю вину действия на своих властителей и на форму правления, и представили себе, что с переменою этой формы на форму народовластия или представительного правления – общество избавится от своих бедствий и от терпимого насилия.
Что же вышло в результате?

Вышло то, что mutato nomine все осталось в сущности по-прежнему, и люди, оставаясь при слабостях и пороках своей натуры, перенесли в новую форму все прежние свои привычки и склонности. Как прежде, правит ими личная воля и интерес привилегированных лиц; только эта личная воля осуществляется уже не в лице монарха, а в лице предводителя партии...

На фронтоне этого здания красуется надпись: «Все для общественного блага». Но это не что иное, как самая лживая формула; парламентаризм есть торжество эгоизма, высшее его выражение. Все здесь рассчитано на служение своему я. По смыслу парламентской фикции, представитель отказывается в своем звании от личности и должен служить выражением воли и мысли своих избирателей; а в действительности избиратели – в самом акте избрания отказываются от всех своих прав в пользу избранного представителя.

Перед выборами кандидат в своей программе и в речах своих ссылается постоянно на вышеупомянутую фикцию: он твердит всё о благе общественном, он не что иное, как слуга и печальник народа, он о себе не думает и забудет себя и свои интересы ради интереса общественного. И все это – слова, слова, одни слова, временные ступеньки лестницы, которые он строит, чтобы взойти, куда нужно, и потом сбросить ненужные ступени.

Тут уже не он станет работать на общество, а общество станет орудием для его целей. Избиратели являются для него стадом – для сбора голосов, и владельцы этих стад подлинно уподобляются богатым кочевникам, для коих стадо составляет капитал, основание могущества и знатности в обществе.

Так развивается, совершенствуясь, целое искусство играть инстинктами и страстями массы для того, чтобы достигнуть личных целей честолюбия и власти. Затем уже эта масса теряет всякое значение для выбранного ею представителя до тех пор, пока понадобится снова на нее действовать: тогда пускаются в ход снова льстивые и лживые фразы... длинная, нескончаемая цепь однородных маневров, образующая механику парламентаризма.

И такая-то комедия выборов продолжает до сих пор обманывать человечество и считаться учреждением, венчающим государственное здание...

Вот как практикуется выборное начало.

Честолюбивый искатель сам выступает перед согражданами и старается всячески уверить их, что он, более, чем всякий иной, достоин их доверия. Из каких побуждений выступает он на это искательство? Трудно поверить, что из бескорыстного усердия к общественному благу. Вообще, в наше время редки люди, проникнутые чувством солидарности с народом, готовые на труд и самопожертвование для общего блага; это натуры идеальные; а такие натуры не склонны к соприкосновению с пошлостью житейского быта. Кто по натуре своей способен к бескорыстному служению общественной пользе в сознании долга, тот не пойдет заискивать голоса, не станет воспевать хвалу себе на выборных собраниях, нанизывая громкие и пошлые фразы. Такой человек раскрывает себя и силы свои в рабочем углу своем или в тесном кругу единомышленных людей, но не пойдет искать популярности на шумном рынке. Такие люди, если идут в толпу людскую, то не затем, чтоб льстить ей и подлаживаться под пошлые ее влечения и инстинкты, а разве затем, чтобы обличать пороки людского быта и ложь людских обычаев.

Лучшим людям, людям долга и чести, противна выборная процедура; от нее не отвращаются лишь своекорыстные, эгоистические натуры, желающие достигнуть личных своих целей. Такому человеку не стоит труда надеть на себя маску стремления к общественному благу, лишь бы приобрести популярность. Он не может и не должен быть скромен, – ибо при скромности его не заметят, не станут говорить о нем. Своим положением и тою ролью, которую берет на себя, он вынуждается лицемерить и лгать с людьми, которые противны ему, он поневоле должен сходиться, брататься, любезничать, чтобы приобрести их расположение, должен раздавать обещания, зная, что потом не выполнит их, должен подлаживаться под самые пошлые наклонности и предрассудки массы, для того чтоб иметь большинство за себя.
Какая честная натура решится принять на себя такую роль? Изобразите ее в романе: читателю противно станет; но тот же читатель отдаст свой голос на выборах живому артисту в той же самой роли.

Выборы – дело искусства, имеющего, подобно военному искусству, свою стратегию и тактику… Организуются собрания, произносятся речи: здесь тот, кто обладает крепким голосом и умеет быстро и ловко нанизывать фразы, производит всегда впечатление на массу, получает известность, нарождается кандидатом для будущих выборов или, при благоприятных условиях, сам становится кандидатом, сталкивая того, за кого пришел вначале работать языком своим. Фраза – и не что иное, как фраза, – господствует в этих собраниях. Толпа слушает лишь того, кто громче кричит и искуснее подделывается пошлостью и лестью под ходячие в массе понятия и наклонности.

В день окончательного выбора лишь немногие подают голоса свои сознательно... Большинство, т.е. масса избирателей, дает свой голос стадным обычаем, за одного из кандидатов... На билетах пишется то имя, которое всего громче натвержено и звенело в ушах у всех в последнее время. Никто почти не знает человека, не дает себе отчета ни о характере его, ни о способностях, ни о направлении: выбирают потому, что много наслышаны об его имени.

…По теории, избранный должен быть излюбленным человеком большинства, а на самом деле избирается излюбленник меньшинства, иногда очень скудного, только это меньшинство представляет организованную силу, тогда как большинство, как песок, ничем не связано, и потому бессильно перед кружком или партией.

Выбор должен бы падать на разумного и способного, а в действительности падает на того, кто нахальнее суется вперед. Казалось бы, для кандидата существенно требуется – образование, опытность, добросовестность в работе; а в действительности все эти качества могут и не быть: они не требуются в избирательной борьбе, тут важнее всего – смелость, самоуверенность в соединении с ораторством и даже с некоторою пошлостью, нередко действующею на массу. Скромность, соединенная с тонкостью чувства и мысли, – для этого никуда не годится.

http://dugward.ru/library/alexandr3/pobedonoscev_vel_log.html

http://nandzed.livejournal.com/4812173.html


Пара штрихов к мировой войне

Среда, 25 Марта 2015 г. 17:39 + в цитатник
1. Мораль всей басни такова: боги кама-локи пребывают в наслажденьи не просто в силу своей благой кармы, как мы привыкли думать, но и за счёт асуров (их обнесли амритой). Это взаимосвязано, они, по сути, поддерживают друг друга в своём состоянии.

2. В истинных корнях противостояний стоят иррациональные по своей глубине отношения "свой-чужой". Именно поэтому война сегодня ведётся именно в этой области. Но поскольку её технологии рациональны (например, дезинформация, направленное разрушение культурных кодов), то, будучи применены к иррациональным началам, они дают непредсказуемые, то есть неуправляемые последствия. Что, по сути, не может являться победой.

http://nandzed.livejournal.com/4812010.html


Метки:  

Пытки на Украине. Из Второго доклада Фонда исследования проблем демократии

Среда, 25 Марта 2015 г. 16:44 + в цитатник


Преамбула


Для расследования конкретных случаев применения пыток, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения эксперты Фонда исследования проблем демократии фиксировали свидетельства тех, кто был передан украинскои

http://nandzed.livejournal.com/4811609.html


Это не сексуальные символы, это на самом деле вёсла))

Среда, 25 Марта 2015 г. 15:09 + в цитатник


Иных учёных довольно смешно бывает слушать. В начале 21 века (с 2003 по 2005 год) на Тибете археологами были исследованы захоронения неизвестного «арийского» народа, обнаруженные еще в начале прошлого столетия. Интерес ученых вызвало не время захоронения, а ряд странных особенностей, объяснить которые пока полностью не удается.

Захоронение находится на территории Синьцзян-Уйгурского автономного района. Это северная часть Тибета, наименее заселенный и самый суровый по природным условиям регион Китая. Захоронения содержат мумии людей отнюдь не монголоидной внешности. Их тела лежат в перевернутых вверх дном лодках, а над могилами — остроконечные фаллические символы. Откуда пришли светловолосые, высокие, с отнюдь не азиатскими чертами лица люди и куда они делись?

Сейчас в Синьцзян-Уйгурском районе проживают уйгуры, китайцы, казахи, монголы и еще несколько десятков национальностей, среди которых практически нет европейцев, если не считать небольшую русскую общину. Генетический анализ (из мумий удалось получить хорошо сохранившиеся молекулы ДНК) показал, что древние обитатели Северного Тибета несли в себе признаки как европейцев, так и жителей Сибири.

Так вот, смешное дальше)). Установленные над могилами столбы высотой около 3,5 м являются, по мнению археологов, фаллическими символами. Над теми местами, где были похоронены мужчины, стояли столбы, верхняя часть которых обтесывалась наподобие весла, что тоже трактовали в сексуальном ключе - как вагинальный символ.

А я вспомнил легенду то ли шумерскую, то ли ещё кого из древних той поры, забыл уже. Суть же дела была в том, что герой оставил на берегу корабль и пошёл вглубь материка. И было ему сказано, что идти нужно с веслом на плече, пока кто-нибудь из местных не спросит у него, что это такое. То есть не будет иметь представления о весле. Так вот такими "местными" в этом случае оказались наши современные учёные)). Потому что это никакие не сексуальные символы, это и есть натуральные вёсла. А хоронили под перевёрнутыми лодками. Этот ритуал сохранён как память о быте и культуре своего народа, общиной которого некогда были эти путешествующие древние люди.

Есть гипотеза с фактическим подтверждением, что на месте Тибетского нагорья и Таримского бассейна, а также пустыни Шамо (она же Гоби, как её по-дурацки* назвали европейцы с большой буквы) много тысяч лет назад был обширный морской бассейн. В работах об артефактах древних цивилизаций на месте Тибета приводит доводы на этот счёт профессор Чогьял Намкай Норбу в первом томе своего обширного труда "Свет Кайлаша". Речь также о том, что священные предметы тогчаг, которые были сделаны из метеоритного железа и которым тибетцы приписывали небесное происхождение, жители Тибета находили на очень высоких отрогах, где никто не мог бы жить, не будь это ранее равниной, притом плодородной, то есть имеющей стабильные водные артерии и накопленный плодородный слой почв. В подробности углубляться не буду, это было просто реплика)).

http://nandzed.livejournal.com/4811170.html


Некоторые методы преодоления препятствий, согласно "Горной дхарме" Карма Араги

Среда, 25 Марта 2015 г. 12:16 + в цитатник

Гьялва Гьяцо - Авалокитешвара уровня ануттара-тантры

Для чего я периодически привожу методы, которые вы, возможно, совершенно не имеете возможности практиковать в силу отсутствия передачи? Очень просто. Самую различную Дхарму необходимо иучать, чтобы научиться понимать суть. Если практикуете ваджраяну, очень важно не просто получить один метод и потом практиковать слепо, без понимания, почему этот метод именно таков и каковы его базовые принципы, роднящие его со всеми остальными методами. Если вы не испытываете необходимости в таком понимании практики ваджраяны, полагая, что оно вам не поможет, я не буду вас переубеждать. Если потребность не созрела, нет смысла заманивать человека обещаниями каких-то благ)), это не послужит развитию. Созревшая же потребность даже не всегда сразу осознана, однако уже может вести человека к необходимому, а не излишнему. А получить лунг в случае действительного желания и намерения приносить пользу вы можете и посредством самопосвящения, согласно тем же наставлениям Карма Араги (Чагме) в его "Горной Дхарме".

В данном случае меня заинтересовали методы преодоления препятствий, на которые указывал учитель Карма Чагме. Поскольку вообще все наши проблемы происходят от привязанности к "я", то полезна всегда практика его отсечения - Чод. Другой метод для устранения препятствий основан на практике Авалокитешвары.Вы визуализируете себя в форме красного Авалокитешвары по имени Океан Победоносных (тиб. - Гьялва Гьяцо), который восседает в ваджрной позе в союзе со светло-красной Дакини Ваджраварахи. Из его четырёх рук две соединены у сердца, а две другие держат пятиконечный ваджр и белый лотос. Ваджраварахи держит в правой руке кривой нож (дигуг), а в левой руке - капалу с кровью. Если вы хотите помочь какому-то больному человеку, то представляйте его перед собой в обычном облике, а над его головой белого двурукого Авалокитешвару, у которого правая рука опущена в жесте даяния, а левая рука держит лотос у сердца. Белый Авалокитешвара восседает на белом лотосе и диске луны в ваджрной позе, его лоб, горло и солнечное сплетение помечены слогами ОМ Ах ХУМ, а в его сердце находится белый слог ХРИ, окружённый гирляндой мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ. Из этой мантры исходят пятицветные лучи света, которые идут в восточном направлении в чистый мир Потала, призывая аспект мудрости Авалокитешвары, который тут же появляется и сливается с белым Авалокитешварой над головой больного человека. Вы произносите молитву:

"Я простираюсь перед великим бодхисаттвой Авалокитешварой,

Избавляющим от всех страхов.

Пусть больной человек (имя больного) освободится от болезней, страхов и влияний демонов".

После этого читаете мантру

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (имя больного) ШИНТАМ КУРУ Е СВАХА

И во время рецитации представляете, что из сердца Авалокитешвары на тело больного ниспадает поток нектара, очищающий все его болезни. В завершение Авалокитешвара растворяется в свете и сливается с больным. Вы же, в форме красного Авалокитешвары, также превращаетесь в пустоту и какое-то время пребываете в этом состоянии. Этот метод был объяснён самим Буддой в сутре "Белый Лотос" и в тантре "Ваджрный Шатёр" (Ваджрапаньджара).

Следующий метод избавления от болезней также начинается с визуализации себя в виде красного Авалокитешвары Гьялва Гьяцо. Вы также можете представлять себя в форме четырёхрукого белого Авалокитешвары, осуществляя мысленную трансформацию мгновенно. Из вашего сердца выходит пятицветный свет в направлении перед вами, производя эманацию Праджняпарамиты, которая выглядит как белая Дакини с двумя руками, - в правой руке она держит сосуд с нектаром, а в левой белый лотос у своего сердца и стоит поверх лотоса и лунного диска на белом слоне. Вы представляете, что она омывает нектаром из сосуда больного человека, располагающегося у ног слона, и читаете мантру

ОМ ТРИМ ВИШВАМАТА СВАХА (имя больного) НЭ ДОН САЛВА ШИНТАМ КУРУ Е СВАХА

В конце рецитации Праджняпарамита вместе со слоном превращается в свет и растворяется в больном. Этот метод описан в одной из тантр цикла Калачакры.

Если человек болен серьёзно, вам потребуется читать эту мантру очень долго для улучшения его состояния. Но Карма Чагмей говорит, что у него имеется большая уверенность именно в этом методе, приводя пример из своей жизни, как он использовал эту практику для помощи одному слепому верующему, который делал ему подношения. Через какое-то время тому больному человеку приснилась женщина в белой одежде, а когда он проснулся, то его катаракта рассосалась, и он начал видеть.

Далее он описывает метод, освобождающий от всех страхов. Вначале вы принимаете Прибежище и развиваете Бодхичитту, как и во всех остальных практиках. Затем мгновенно превращаетесь в Белую Тару (тиб. - Дролма), из сердца которой излучается пятицветный свет, идущий в южном направлении в чистую землю Потала и призывающий аспект мудрости Тары. Тара мгновенно появляется в небе над тем, кто мучается от страха и в её уме рождается устремление освободить от страхов этого человека. Вы читаете следующую мантру.

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ (имя человека) ДЖИКПА ТАМЧЕЙ ШИНТАМ КУРУ Е СВАХА

Если человек мучается от страхов какой-то болезни, вы произносите:

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ (имя человека) НЭ ДОН САЛВА ШИНТАМ КУРУ Е СВАХА

Этот метод происходит из тантры "Дордже Дэн Щи", включающей все практики Тары. Карма Чагмей заканчивает это учение словами: "Цондру Гьяцо, я дал тебе эти наставления лишь в благодарность за твоё усердие".

Перевод О.Позднякова

САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4810867.html


Метки:  

Одиночество и отношения с Тремя Драгоценностями

Среда, 25 Марта 2015 г. 08:03 + в цитатник


В каком-то смысле, ваше одиночество усиливается вашей преданностью пути.

Даже если вы путешествуете вместе с другими людьми, опыт этих других индивидуумов будет другим, совсем другим, применительно к тому, как на самом деле путешествие действует на них. Так что это одинокое путешествие. Нет поддержки, нет особого руководства. Вам могли дать указание делать то или это, но это только в начале - для того, чтобы вы умели быть одинокими.

Нет чувства, что мы будем спасены, что кто-то будет присматривать за нами, и если мы сделаем ошибку, кто-то нас выручит. Если бы у нас было такое чувство, путешествие стало бы очень расхлябанным, потому что могли бы позволить себе поиграть. Но в нашем случае, вместо того, чтобы полагаться на внешнюю помощь, движущая сила должна быть очень личной. Вот что важно.

Нет никакого противоречия между тем, чтобы быть в одиноком, личном путешествии и иметь отношения с учителем. Но это не означает, что вы должны обожать учителя или поклоняться ему. Послание учителя чисто, и чтобы услышать его, нужно стать открытым, а для этого необходимо отречение, равное одиночеству)).

Необходимо на опыте убедиться в точности послания учителя, в его уместности именно для вас.

Вы можете также чувствовать, что можете взлететь самостоятельно, когда захотите, что вы можете обходиться без назойливой сангхи, без прохождения сквозь болезненные проблемы взаимодействия с сообществом. Но это отчасти неприятие мира учений. Вы хотите просто встречаться на высшем уровне с вашим учителем и пытаетесь избежать остальной толпы. Это также отчасти относится к поискам чего-то, чтобы избежать одиночества – поискам безопасности. Хотя ваш стиль работы на пути - это стиль одиночества, на самом деле, отношения с сангхой заставят вас чувствовать себя более одиноким. А это очень болезненно.

Чогьям Трунгпа

http://nandzed.livejournal.com/4810670.html


Метки:  

О связи одного танца Цам с убийством царя Лангдармы

Среда, 25 Марта 2015 г. 07:19 + в цитатник


Впервые встретил такое интересное объяснение из истории Цам. Речь о танце шанаков, "чёрных шапок", тантрических магов. Он присутствует как в Цаме Махакалы, Ямараджи, так и во многих других. Оказывается...

"Танец черных шапок" исполняется в мистерии в честь одного известного всем тибетским буддистам исторического события. Он рассказывает о подвиге монаха Палгьи Дордже, защитника веры, убийцы тибетского царя Лангдармы (841-901 гг.), который в годы своего правления поставил целью искоренить буддизм в Тибете. Кое-что об истории этого будет по ссылке ниже, но сейчас о связи с танцем Цам. Палгьи Дордже прибыл ко двору Лангдармы одетый в чёрные обширные одежды, позволявшие скрыть лук и стрелу. В таком облачении он, скорее, походил на злобного духа, нежели на служителя Дхармы. Представ перед дворцом, он принялся исполнять неистовый ритуальный танец мага-колдуна.



Когда же царь, заинтересовавшись, приблизился к нему на расстояние выстрела, Палгьи Дордже тотчас же поразил его стрелой, вскочил в седло и помчался к реке. Переплыв реку и смыв сажу с себя и коня, он вывернул плащ и шляпу белой изнанкой кверху и превратился в белого мага – преследователи уже не могли обнаружить на другой стороне реки черного колдуна.



"Танец черных шапок" один из самых яростных и экспрессивных танцев Цама. В мистерии он, как правило, следует за выступлением Белого Старца - Сагаан Убэгэна. В танце шанаков принимают участие разное количество танцоров. Их может быть 13, 17, 21, 23 или 32 человека. Все они держат в одной руке сосуд, а в другой кинжал. Пляшут они во внешнем круге Цама, ибо во внутреннем выступают все божества. "Танец черных шапок" исполняют ламы среднего уровня, так как ламам высокого посвящения доверяются роли главных божеств и ведущего исполнителя в танце "Черных шапок".

И два года назад я делал пост о связи Палгьи Дордже с передачей терма Ваджрапани - Намкаем Норбу Ринпоче.

Как убийство царя Лангдармы связано с терма Ваджрапани в передаче ННР

http://nandzed.livejournal.com/4810124.html


Метки:  

День реализации. Доброе утро!))

Среда, 25 Марта 2015 г. 01:34 + в цитатник


Сегодня День Экаджати. Длинный тун с интенсивной практикой Экаджати.

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.



Большая комбинация

19 "Достижение". Реализация всех начатых дел.

Особая комбинация

"Царь демонов": Благоприятно выполнять: подношение духам "Дра-лха", ритуал подавления врагов и другие гневные действия.
"День реализации": Благоприятны все дела, но в особенности ритуалы умилостивления божеств.


Дра-лха

Лунное созвездие

(2) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо учиться, возводить храмы и другие объекты почитания, молиться богам, совершать обряд долголетия, умножения богатства, проводить свадебный пир, обшивать дом, заниматься меновой торговлей. Не следует отправляться я дорогу, свататься, совершать обряд по усопшему, ставить закваску.

День недели

Среда - день Меркурия. Проявляет свою силу днем на растущей Луне, ночью на убывающей Луне и если Меркурий находится в созвездии Близнецов или Девы.
Благоприятно: учиться музыке, пению, поэзии, грамматике и астрологии, писать книги и философские трактаты, давать наставления по Учению и посвящения, выполнять работу связанную с водой, землей или драгоценными камнями, заключать мирный договор, начитывать мантры, заниматься торговлей, брать обеты, делать ритуал освящения, искать новые связи, выходить замуж, переезжать в новый дом, надевать украшения, шить и надевать новую одежду, прилагать усилия к реализации задуманного, делать ритуал притягивания процветания, нанимать рабочих и прислугу, мыть волосы, делать подношения, давать милостыню, строить дом, выкапывать пруд, колодец, родник или арык, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, устраивать кладовую, выполнять практику переноса сознания, пахать, сеять, делить землю, заниматься ремеслами, сажать цветы и деревья, усмирять домашний скот, заниматься гаданием и астрологией, проводить похороны и поминки, скакать на лошади, делать кровопускание и прижигание, стричь ногти и волосы, показывать волшебные способности, принимать в семью нового человека, совершать добродетельные поступки, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу в южном и западном направлении.
Неблагоприятно: становиться монахом, варить пиво, копать могилу, делать ритуал "Дос", расставаться с имуществом, устанавливать очаг, строить дамбу, изготовлять лекарственные составы, жениться, слушать наставления по Учению, делать ритуал отбрасывания препятствий, враждовать, ссориться, выносить приговор, вести военные действия, воровать, грабить, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу в восточном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Шестой

Хорошо полностью посвятить себя совершению обрядов долголетия, увеличения богатства. Подходит для торговли и хлебопашества. Воспрещается отдавать на сторону домашние вещи и скот.

Животный признак дня

"БЫК"

Благоприятно: навещать вдову, брать в дом невесту, заниматься ремеслами, вести военные действия, изготовлять оружие, выносить приговор, строить кузницу или печь, успокаивать душевные страдания, покупать скот, строить дом, закладывать фундамент.
Неблагоприятно: изучать науки, ругаться, сквернословить, становиться монахом, слушать наставления, ритуал подавления врагов, открывать сундук с приданным, вызывать дождь.

Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "Дос" для "Гьял по" (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.
Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра левой ноги
у женщин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра правой ноги
у животных: в берцовых впадинах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня перед рассветом "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4809937.html


Сотворённые умы

Вторник, 24 Марта 2015 г. 15:31 + в цитатник

Это слог-знак, который используют для привлечения
сознания умершего, чтобы дать ему наставления.


Когда-то у меня возник вопрос, кто такие "дакини, созданные мантрой", то есть существа, созданные посредством осознания и энергии мантры. Это вовсе не фантазия, упоминания о них можно встретить во многих и многих текстах тантр и комментариев, включая классический "Агрим" Цонкапы.

Переход части нашего сознания в другое существование (джати) может происходить вследствие "переполнения", связанного с материальными факторами (пракрити). Они не приводятся в действие причинами в форме добрых или злых дел, но вследствие устранения препятст­вий, их действие подобно действиям земледель­ца, устраняющего преграду на пути потока, кото­рый далее течет уже сам собой. Так об этом говорил махасиддха Горакша.

В итоге получаются т. н. сотворенные умы. Один ум управляет одновременно многими сотворенными им умами, несмотря на различия в их деятельности. Йогин может создавать тела, которые управляются искусствен­но созданными им же умами (нирмана-читтани). При этом умы, рожденные медитацией (дхьяной), лишены вместилища самскар. "Медитация" здесь означает самадхи. Умы, со­творенные в результате медитации, а не с помощью врожден­ных способностей, зелья, мантр и тапаса, лишены сам­скар "я", поэтому карма йогина распределяется на них, не связывая его самого. Карма йогина ни бела, ни черна, как у остальных существ. Она ни бела - в результате отречения от плодов деятельности, ни черна - в результате несовершения запрещённых действий. Ум, будучи "окрашен" зрящим и зри­мым, - всепостигающ, говорит Горакша. Я записал это себе на память.

http://nandzed.livejournal.com/4809105.html


Метки:  

Незнание и границы. О нашем будущем

Вторник, 24 Марта 2015 г. 12:33 + в цитатник
Картина бытия, нарисованная философом, всегда что-то оставляет в тени, что-то искажает перспективой изображения, заданной языком. Паттерн может понравиться или не понравиться, или даже вызвать раздражение, агрессию. Пусть нравится или не нравится, но зачем его аналитически рассекать — ведь тогда не остается ни того, что может нравиться, ни того, что может раздражать. (В.Налимов)

Ясперс писал, что вопрос о реальности остается предельным вопросом философии, но при этом только язык воображения соприкасается с реальностью, которая ускользает от всех объективных исследований. Вы не видите при этом противоречия для нас между воображением и реальностью?))

Можем ли мы сейчас более отчётливо, чем мыслители древности, сформулировать своё незнание относительно нашей человеческой природы? Кажется, что да, но может быть, эта острота видения (и даже некоторые принципы видимого) сформированы нашим нынешним знанием? Скорее всего, так и есть, даже если не вспоминать знаменитую сократовскую формулу. То есть наше незнание постоянно меняется и сейчас оно не таково, как для древних. Это не количественное. Незнание не становится больше илии меньше. Оно просто другое. Это как изменчивая тень предмета - зависит от угла освещения и зрения. В полной тьме не существует.

Я не думаю, что нарастающая интенсивность нашего незнания (что делает его более очевидным сегодня в мире) связана с количеством его, с увеличением. Но именно всё это заставит нас или просто приведёт (если нейтральнее) сменить способ познавания и улубиться в саму нашу природу как таковую, не оставаясь прежде всего сторонним описателем.

То есть наше наблюдение из способа отчуждения от себя станет способом объединения, собирания себя. То, что в тибетском буддизме называется налджор, а на санскрите - йога.

До сих пор метафизика как европейская общественная дисциплина (а не удел одиночек) была растворена в технологической культуре. Но, может быть, процесс растворения философии в технологизированной науке должен будет привести к выкристаллизации из этого раствора обновленной метафизики? Продолжая метафору - это произойдёь либо при перенасыщении раствора, либо при повышении температуры "раствора". Второе наверняка будет чисто социальным процессом. Торжество управляемого порядка в мировом социуме было бы концом философии, но, судя по всему, этого не произойдёт)). Для буддиста это вообще - как белый день. Природа сансары неизменна для технологий, как социальных, так и любых других)).

Технологический прогресс является сугубо потребительским, в самом широком смысле. И поэтому всегда нуждается в демонстрации. Но ещё Хайдеггер высказал докадку в виде вопроса: "Не будет ли требование непременной возможности демонстрирования служить преградой к тому, что есть? Может быть, есть мышление, лежащее вне разграничения рационального и иррационального, еще более здравое, чем научная технология, более здравое и потому отстраненное, не дающее эффекта, но, тем не менее, имеющее свою собственную необходимость". Правда, такое единство рационального и иррационального должно носить открытый характер. Представьте себе что-нибудь))...

Это будет использование ясной мысли без ограничений мыслительных школ как технологий мысли. Пока всё)).

http://nandzed.livejournal.com/4808762.html


Временное отторжение осознанности

Вторник, 24 Марта 2015 г. 09:31 + в цитатник
Что касается дисциплины, иногда у нас есть трудности или неуверенность, связанные с тем, что мы не желаем переживать осознанность. Мы чувствуем неудобство в том, чтобы находиться в состоянии осознанности. Она делает нас неспособными позволить себе привычный невроз, который кажется более приятным, или, по крайней мере, занимает наше время. А состояние осознанности каким-то образом создает чувство отчуждения: мы не способны двигаться далее вместе с нашими эгоистическими препятствиями, или самим эго. Поэтому часто происходит естественное отторжение потенциала просветленного ума или самого просветленного ума.

Дискомфорт такого рода всегда следует за состоянием осознанности и, во многих случаях он может принимать преувеличенную форму. Вы умышленно пытаетесь отбросить такую возможность просветления, и с этим связано определенное чувство страха, в которое вы не хотите углубляться.

Здесь присутствует определенный психологический блок с, так сказать, хорошо известной историей болезни. Есть желание невроза и менее сильное желание здравости ума. Однако, в то же время, когда мы полностью истощены безумием или неврозом, изрядно измотаны ими, возникает поверхностное желание пройти долгий путь, чтобы найти основополагающую здравость ума, желание искать учителя и читать книги о духовном пути. Но потом, когда мы начинаем это делать, воплощать учения на практике, это сопротивление все еще присутствует. Так происходит всегда, это распространенное психологическое препятствие.

Дисциплина пресекает это, не рассматривая это как большую трудность или большое препятствие. Она всего лишь использует сопротивление как ступеньку. Отсюда вы входите в состояние осознанности. Такой вид сопротивления становится скорее вспомогательным средством или напоминанием, чем препятствием. Это вопрос реального, прямого отношения.

Чогьям Трунгпа

http://nandzed.livejournal.com/4808543.html


Как глухой лис стал домашним животным

Вторник, 24 Марта 2015 г. 08:53 + в цитатник


Лиса, которая ведет себя, как собака: самое необычное домашнее животное

Выгуливать на поводке собаку или даже кота – дело привычное. А вот встретить в парке резвящуюся лису - это уже нонсенс. Однако и такое возможно, в Стаффордшире живет замечательный лис Тодд, который за несколько месяцев из дикого зверя превратился в очаровательного домашнего любимца.



Эмма и Тодд уже не могут друг без друга

Эмма и Тодд уже не могут друг без друга




Хозяйка лисы – 25-летняя англичанка Эмма де Сильва (Emma D’Sylva). Девушка уверяет, что зверь ведет себя, как собака: виляет хвостом, выпрашивая еду, возится с игрушками и даже ходит на поводке. От Тодда в возрасте 4 месяцев отказались хозяева, так как не смогли содержать животное, и вот уже 7 месяцев лис живет у Эммы. За это время между ними завязалась настоящая дружба.

Лиса - друг человека

Тодд перенял собачьи повадки у двух лабрадоров-ретриверов, которые тоже живут у Эммы. Он спит в специальном вольере, запросто резвится вместе с собаками и обожает, чтобы его гладили и обнимали. Правда, Тодда нельзя отпускать без поводка, потому как он глухой и не слышит команд хозяйки, но в остальном чудесно проводит время в компании.


Лиса, которая ведет себя, как собака: самое необычное домашнее животное

Лиса, которая ведет себя, как собака: самое необычное домашнее животное



Тодд с удовольствием резвится на поводке

Тодд с удовольствием резвится на поводке


Всего у Эммы живет 40 необычных животных, среди которых скунс, енот, ящерицы и другие. Все они попали к девушке в силу стечения обстоятельств, но всех их она окружила любовью и заботой. Эмма часто организовывает встречи со школьниками, посещает интернаты и дома престарелых, чтобы показать и детям, и пожилым людям, как могут привязаться к человеку дикие звери, воспитанные в неволе.

Лиса, которая ведет себя, как собака: самое необычное домашнее животное



http://nandzed.livejournal.com/4808347.html


Метки:  

Тогда где бы ни находился, всё становится истиной...

Вторник, 24 Марта 2015 г. 06:41 + в цитатник

Метки:  

Огонь требует усердия и ритма, иначе сила будет не в радость. Доброго дня вам!))

Вторник, 24 Марта 2015 г. 05:27 + в цитатник


Сегодня годовщина Всеведающего Смеющегося Манджушри - Кункьена Джамьяна Шадбы. Один из крупнейших учёных в истории Тибета, практик тантры и важнейший политик, занмал промонгольскую позицию. Личный друг и сподвижник Пятого Далай-ламы, много сделавший для становления теократии Тибета под эгидой школы гелуг и сыгравший роковую роль в жизни Шестого Далай-ламы.

Чжамьян Шадба – это не имя, а скорее прозвище, данное ещё молодому монаху по имени Агван Цзондуй после поразительного случая, происшедшего с ним в храме Большого Чжу, "святая святых" Лхасы: старинное рисованное изображение на стене храма, по свидетельствам очевидцев и самого Агван Цзондуя, отчётливо улыбнулось ему, стоящему напротив. Поражённые монахи с тех пор стали называть Агван Цзондуя – Чжамьян Шадба, что с тибетского можно перевести как "Улыбающийся Манджугхоша". Это имя затем закрепилось и за линией его перерожденцев, а основателя этой линии стали называть первым Чжамьяном Шадбой...

В амдоском монастыре Лавран, который очень тесно связан с историей буддизма в Монголии и Бурятии, есть великий лама-тулку, Джамьян Шепа (монг.: Джамьян Шадба). О его нынешнем перерожденце мой друг Даши Джамцо рассказал несколько историй. Одна из них как раз служит иллюстрацией нерушимой преданности ученика учителю. Однажды Джамьян Шепа без всякой видимой причины вызвал одного своего ученика, великого ученого и хорошего практика, у которого тоже было много своих учеников, и, заявив, что исключает его из числа своих учеников, велел немедленно уходить прочь из монастыря. Ученик стал размышлять о причинах этого. Но преданность его осталась нерушимой. Он сказал учителю: "Вы – мой Гуру, пожалуйста, будьте им из жизни в жизнь. Куда бы вы ни отправили меня, я приму ваше решение. Даже если Вы не разрешите мне больше в этой жизни быть вашим учеником, пожалуйста, разрешите мне быть им в будущей жизни" и ушел, глядя на ночь, из монастыря. Джамьян Шепа даже приготовил специальное подношение-торма и выбросил его вслед ему. На следующее утро в то место, где остановился на ночь ученик, пришел Джамьян Шепа собственной персоной и принес блюдо, на котором были фрукты и лакомства. Он распорядился позвать ученика. Обрадованный ученик сделал множество простираний, после чего Джамьян Шепа протянул ему угощения, говоря при этом: "Вот, возьми это блюдо. Все твои препятствия устранены". Дело в том, что Джамьян Шепа силой своего ясновидения увидел, что возникли препятствия для жизни ученика, и если бы он не поступил так, как поступил, – не выгнал бы его и не выбросил вслед ему торма, – то ученик бы умер.

В другой истории говорится, что однажды Джамьян Шепа взял большую палку и вознамерился побить одного из лучших своих учеников. Все удивились – за что? Даже мать Джамьяна Шепы стала удерживать его, но Джамьян Шепа был упрям: "Не мешай мне. Я должен его побить. Не мешайте мне!" Все пытались остановить Джамьяна Шепу, так как тот ученик был очень высоким геше. Тогда Джамьян Шепа сказал: "Ладно, вы не послушались меня" и ушел домой. Через три дня Джамьян Шепа обратился ко всем этим людям со словами: "Вот теперь помогите ему: он возле Лхасы упал с лошади и сломал ногу. Если бы не вы, я бы помог ему, и этого не случилось бы. Глупцы, не надо вам вмешиваться, если не знаете, в чем дело".

Был также случай, когда Джамьян Шепа пришел к одному старику и спросил его:

– Предан ли ты мне?

Тот ответил:

– Да, конечно.

– Тогда прыгни с пятого этажа! – приказал Джамьян Шепа.

Ученик не смог прыгнуть. Находившийся рядом маленький тулку предложил:

– Я могу прыгнуть, прикажите мне!

– Не сомневаюсь, ты сможешь, но тебе не надо, – сказал Джамьян Шепа.

Через месяц на ноге у того старика появилась очень нехорошая болячка, от которой его никто не смог излечить: это было проявление кармы. Шесть месяцев он помучился и умер. А если бы он спрыгнул с пятого этажа, то сломал бы ногу, но остался жив.

Эти истории – о преданности Гуру. Не пытайтесь анализировать действия своего учителя, исходя из мирских концептов, мирским умом.

Духовный наставник – это как веревка, которая вытягивает вас из пропасти дурных перерождений. Если отпустите веревку, когда вы нависли над пропастью, то упадете. Потом, в следующих жизнях, найти спасительную веревку будет трудно или она оборвется сама посреди пути. Поэтому в традиции Гелуг почитание Учителя занимает особое место. Очень важно почитать своего первого духовного наставника, который привел вас к Дхарме. Если вы установите хорошую духовную связь с первым духовным наставником, то и с остальными это вам удастся осуществить. Это – фундамент духовных свершений. Если человек, который нарушил обет преданности Гуру и порвал свою духовную связь с ним, даже построит храм или монастырь, то люди не станут в него ходить, потому что это не приносит пользы. Даже если у кого-то из вас нет острого ума, благодаря преданности учителю постепенно, с каждым мгновением, острота ума станет прибавляться. Так что старайтесь брать пример с мастеров прошлого, которые из жизни в жизнь однонаправленным образом полагались на своего учителя. Тогда из жизни в жизнь учитель будет вести вас. Духовный наставник всегда приходит в правильное время. Это происходит тогда, когда ум ученика поворачивается к Дхарме.



Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - "Сила".

Большая комбинация

22 "Дубинка". Приносит озарение, осознавание. "Усердствуй в практике"!


Прямо указать на человеческий ум-сердце
Увидеть истинную природу, стать буддой

Несравненное Учение Будды, путь пробуждения, к этому нельзя относиться легко. Оно постигается через усердие в практике, через вынесение того, что сложно вынести. Вы должны быть готовы отбросить себя полностью, за пределами того, что только можно себе представить. Если полагаете, что вы что-то уже понимаете, тогда не сможете осознать этот ум-сердце.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(1) Имеет великий элемент "огонь". В этот день следует нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, покупать скот, производить куплю-продажу. Запрещается совершать похоронный обряд, сватать невесту.

День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.
Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.
Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Пятый

Хорош для чтения сочинений по учению и отправления в дорогу. Не совершай дела, связанные с рубкой и обработкой древесины, и обряды по усопшему.

Животный признак дня

"КРЫСА"

Благоприятно: устанавливать дверь, забирать имущество, воспитывать детей, избавляться от крыс, прилагать усилия к достижению задуманного, брать в дом приемного ребенка, устраивать кладовую, забирать женщину, торговать, вызывать дождь.
Неблагоприятно: гадать, скакать на лошади, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, подавлять врагов, делать прижигание, резать мясо, отправлять в дорогу брата или сестру.

Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.
Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.

Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.
Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.

Местоположение Ла

у мужчин: в подколенной ямке левой ноги
у женщин: в подколенной ямке правой ноги
у животных: в коленных чашечках
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с "Нагами", таких как: "ритуал отбрасывания Нагов". Подношения "Нагам" и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на западе и движутся на восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полудня "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня до полудня в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4807803.html


Как это происходит

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 17:06 + в цитатник
Осознанность подобна ветру. Если вы откроете двери и окна, он просто обязан прийти)).

Открытость связана с отречением, отпусканием надежд и страхов.

Бессмысленно ожидать рождения осознанности, если ты закрыт.

http://nandzed.livejournal.com/4806850.html



Понравилось: 1 пользователю

Смысл и границы. Это меня волнует

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 12:37 + в цитатник
Вкус как явление системное, само собой, ограничивает своих владельцев, но вопрос здесь в другом. Каков коэффициент полезного действия нашего вкуса? Чего больше он делает - полезного для нас отбора или ограничивает наше развитие и восприятие?
Витгенштейн писал: "Границы моего языка означают границы моего мира". Это действительно так, но это совершенно не значит, что границы языка описывают полностью все границы мира. Мир не буквален)).

Нас осаждают вопросы, от которых мы не можем уклониться, потому что они навязаны нам нашей собственной природой, но на которые мы не можем ответить. Мне очень странно, что Кант, осознав это положение, не смог хотя бы)) догадаться, что такое положение вынуждает нас расширить понимание нашей "собственной природы". То есть дело не в вопросах, на которые нет ответа, - это просто направляющий нас ограничитель. Он направляет нас в глубину нашего происхождения, о котором мы до сих пор не имеем никакого понятия, несмотря на массу версий)).

Насколько разны языки религий? Настолько ли, что мы не сможем измерить выразительную силу любого такого языка в неких единых единицах (сорри, но эта тавтология указывает на природу слова "единица")? Если говорить о языках авраамических религий, то там (кажется) это возможно. Но стоит нам войти в Азию, и разница языков мировых религий начинает нам ясно показывать, что мы оказались в Другом. Причём самим азиатам гораздо проще понять общее между тенгрианством, шаманизмом, буддизмом махаяны и, например, шиваизмом.

Что важно - тем ценнее становятся для нас попытки отдельных личностей вроде Томаса Мёртона понимать разные языки религий одновременно. И это не формальное согласие в том, что важно просто любить живых существ. Нельзя профанировать суть религий, которая - в освобождении существ тем или иным образом, а вовсе не в утешении их в стрессовых ситуациях)). Если религия не учит вас умирать, если она не помогает вам пересечь границы собственного "я", это профанация. Именно здесь нужно искать понимание разных языков. Не сводить их к чему-то одному, что является просто упрощением и оглуплением ситуации, а именно понимать их при всей разнице такими, какие они есть.

Язык Гегеля стал масс-медиа после того, как на нем оказались написаны философские построения марксизма.

"И философ — прежде всего тот, кто владеет всей полифонией философских языков. Тот, кому открыт весь спектр звучания человеческой мысли. Критиковать другие философские системы — значит не принимать или не понимать языка, на котором они говорятся. На каждом языке, в конце концов, оказывается сказанным то, что на нем можно сказать. Каждый язык рано или поздно выговаривается и уходит в кладовые культуры. Иногда старое оживает. Оживает тогда, когда сказанное на старом языке обретает новое звучание на одном из новых языков. Так создается преемственность философской мысли". (В.Налимов)

Поиск смысла вероятен - смысл не лежит в будущем и не ждёт нас)). Река сама прокладывает русло.

Поиск смысла - это не рационализация инстинктов. Иначе это тоже упрощение и оглупление самих себя. И это уже против нашего выживания вообще.

http://nandzed.livejournal.com/4806527.html


Метки:  

Бог богов. Махадэва (сериал 2011 г.)

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 11:03 + в цитатник


Захватывающая история о Господе Шиве и Богине Шакти, переплетающаяся очень сложным и ярким узором. История о их долгой разлуке и неизбежном воссоединении. История полная глубины, очень драматичная, поучительная и возвышенная. Премьера сериала состоялась 18 декабря 2011 года, в настоящее время продолжает сниматься.

Основу сюжета составляют легенды о Шиве, взятые из сакральных текстов индуизма, в основном из Пуран.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4522875

Спасибо, брат!) Сегодня пришлось пить трамал, так что мне это развлечение впору))...

http://nandzed.livejournal.com/4806254.html


К вопросу об избавлении от страданий

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 05:23 + в цитатник
Бисквит пытался согреться под капотом машины и был сильно обожжен, когда машина начала движение. Теперь он выздоровел

Мистер Бисквит.

Мистер Бисквит.



Джастин, спасен от пожара

Джастин.

Джастин.


Луи был найден в водостоке, ему было всего пару недель от рождения. Сейчас он дома чувствует себя королем

Луи.

Луи.



Возле приюта оставили целую коробку котят, среди которых был жив только один, и тот полуслепой. Полгода спустя эта кошечка совершенно здорова

Выжившая.

Выжившая.



Этого котенка нашли совершенно вымокшим под ледяным дождем. Сейчас у кошки Утопии есть теплый дом, где ее любят

Утопия.

Утопия.



Кодаму нашли в ужасном состоянии с раной, в которой уже копошились черви. Сейчас, 6 лет спустя, это прекрасная здоровая кошечка

Кодама.

Кодама.


Спасенная кошка до-и-после

Белоснежная красавица.

Белоснежная красавица.


Спасенный котенок до-и-после

Второй шанс.

Второй шанс.




Дункан лежал раненый посреди дороги. Сейчас, год спустя, он значительно здоровее и счастливее


Дункан.

Дункан.



Скаут, бездомный тощий кот, год спустя - милая няшка

Скаут.

Скаут.





http://nandzed.livejournal.com/4806048.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 175 174 [173] 172 171 ..
.. 1 Календарь