Счастье, здоровье и деньги как побочный эффект эволюции.
"Подняться к небу – вот работа. Подняться к небу – вот это труд". Григорий Горин, "Дом, который построил Свифт"
"Если у Тебя нет Шейха, у Тебя наставник демон". Суфийская мудрость
"Свобода – это разбудить жажду и указать путь к колодцу". Экзюпери
Каждый человек – космос в миниатюре, маленькая вселенная, и у этой вселенной свой путь, а двух одинаковых путей, как известно, не бывает, как не бывает одинаковых лиц, отпечатков пальцев, днк и еще много чего. Но есть константы, с которыми люди приходят в этот мир. Именно набор этих констант и динамические факторы среды и определяют оптимальный, то есть частично "предзаданный" жизненный путь каждого. Счастье можно найти даже в движении против констант, и это то же будет путь и эволюция. Пересадивший себе белую кожу Майкл Джексон, ставший общественным деятелем Ник Вуйнич, сконцентрировавшийся на науке Стивен Хокинг… Все они, превратившие свой личный ад в благословение и пользу окружающим, безусловно, примеры преодоления не нравящихся им констант, данностей судьбы, значение которых им удалось поменять, а другие константы или их отсутствие (сила воли, настойчивость, вера в себя, удачливость) либо укрепить, либо породить почти с нуля, вырастить как герань на гидропонике.
И именно эти константы обнаружить или породить сложнее, чем те, которые приходится преодолевать. Осознанная, управляемая динамика и расстановка этих многоаспектных факторов, приведение их к балансу в рамках поставленных личностью задач и приоритетов и есть развитие, эволюция и рост.
А вот какими инструментами для этого пользоваться, какие системы и универсумы эти инструменты обслуживают, по какой модели это самое развитие будет идти… Не нарушит ли оно личное предназначение или, напротив, скорректирует ли отклонения от него и судьбы? Вот на эти вопросы и должны отвечать эволюционные и развивающие практики и технологии. И еще на многие другие, но на эти в первую очередь.
Известная мне "глобальная тайна даосских мастеров", отшлифованная тысячелетиями, практиками герметичных исследований, гласит: "Все, на чем мы слишком фокусируемся в нашем не постоянном мире, ускользает от нас и становится для нас не доступным". "Все, что мы отпускаем, но оно присутствует в нашем внимании — находит нас само". Это, как в той притче про стрелка из лука, где "тетива должна быть не провисшая и не перетянутая", только в этом случае стрела попадет в цель. Это та самая парадоксальная ситуация "Срединного пути", которая требует индивидуального равновесия и аутентичного ритма, порождающего знание об индивидуальной модификации любой информации и энергии, появляющихся в индивидуальном поле.
И если мишень и лук со стрелой мы можем выбрать сами, то время и историческую эпоху пребывания, в которой нам эволюционировать и решать задачи роста, — "стрелять по своим мишеням", — вряд ли. Мы вольны в выборе способа интерпретации, который можем сделать элементом лука, стрелы или мишени, взяв на себя максимально возможную ответственность за ситуацию целиком.
Ситуация"Математики мыслят объектами (точно определенными и позиционированными), философы — понятиями и категориями, правоведы — конструкциями, логики — операторами, а дураки - словесными штампами"Насим Талеб

Все началось в конце двадцатого века, когда понятие сингулярности приобрело хронологические очертания в связи с публикацией независимых расчётов ученых из разных стран, объединивших в одну прогрессию эволюционный и исторический процесс. Результаты расчетов показали, что к середине ХХI века эволюция человечества и его история, в их общепринятом понимании, могут одновременно закончиться или радикально сменить вектор.
Независимые расчеты троих ученых из Австралии, России и США, показали, что сокращавшиеся периоды между глобальными фазовыми переходами в истории биосферы и антропосферы образуют геометрическую прогрессию, знаменатель которой примерно равен основанию натуральных логарифмов. Перенеся гиперболическую кривую в будущее, все три автора в конце прошлого века пришли к выводу: около середины XXI века гипербола превращается в вертикаль. Тема получила название "Масштабная инвариантность распределения биосферных и антропосферных фазовых переходов во времени" (Сингулярная точка истории).
Этот результат, обозначенный в международной литературе как Вертикаль Снукса-Панова, должен означать, что скорость эволюционных изменений в XXI веке начинает устремляться к бесконечности, а интервалы между фазовыми переходами − к нулю. В соответствии с данной теорией, в середине XXI века человечество ожидает новый фазовый переход, который переведет его на иную фазу развития.
Эта модель невероятно совпадает с моделью "4-х фазового цикла развития сознания" и моделью "Тройственного ума" Макфетриджа, связывающих динамику исторических фазовых переходов биосферы и атропосферы с этапами развития "Ума" или "Сознания".
Тезисно и коротко модель Макфетриджа, постулирующая динамику тройственного ума выглядит следующим образом:
Рептильный ум (генетически самый первый, соматически локализован в нижней области живота). Это набор "выживательных" инстинктов. Он предполагает исключительно реактивное реагирование на ситуацию: есть воздействие — есть ответ. Направлен на индивидуальную выживаемость.
Лимбический ум (ум животных, соматически локализован в области груди). Индивидуально переживается как чувственно-эмоциональная сфера, "животная" способность к совместной деятельности без отвлечения на пассивные раздражители (приоритет социальности над рептильной реакцией).
Неокортекс (самый эволюционно поздний, молодой уровень. Соматически локализован в области головы). Проявляется как способность к сложным формам абстрактного мышления и семантическим навыкам. В зависимости от фазы развития индивида может брать на себя управление (окультуривание) двух предыдущих уровней.
У человека есть способность осознанно учитывать и согласовывать интересы различного уровня (включая межстайные и межвидовые взаимодействия на уровне, отличном от рептильной реакции) и менять эти взаимодействия с учетом большого количества переменных условий, простраивать протяженные в пространстве и во времени взаимодействия (расширенный "горизонт событий").
О "Цикле развития" будет упомянуто ниже.
Итак, о характере этого фазового перехода и особенностях сегодняшнего этапа нет единого мнения. Но есть три гипотезы."Любая нелинейная система стремится к некоторым относительно устойчивым переходным состояниям − аттракторам, к каждому из которых система приходит в свое время (хотя далеко не всегда можно предсказать характеристики аттрактора, когда и каким именно путем она его достигнет)".
- Сценарий 1-й − падение кривой развития вниз. Такое движение в сторону простого аттрактора − саморазрушение цивилизации, начало "нисходящей ветви" истории с перспективой более или менее болезненной деградации антропо- и биосферы к состоянию термодинамического равновесия (тепловая смерть). Этот вариант, скорее всего, − результат глобальной войны.
- Сценарий 2-й − горизонтальный странный аттрактор (горизонтальное движение вбок) предполагает включение каких-то механизмов стабилизации на длительную перспективу. В некотором смысле это тоже "конец истории", так как, перестав прогрессивно развиваться, носитель интеллекта ограничивает способность управления масштабными процессами и становится заложником естественных тенденций старения и изнашивания биосферы, истощения полезных ресурсов, земли, солнца и т.д.
- Наконец, 3-й сценарий − вертикальный странный аттрактор означал бы беспрецедентно крутой виток по вектору "Посттехнологической и постинформационной эволюции", скорее всего, в результате наступления вышеописанной Посттехнологической сингулярности. Но для этого нужно технологическую или, как ее еще называют, "корпоративную" фазу поменять из состояния "константы" на состояния угасающего аттрактора.
Ну а поскольку автор этих строк – приверженец третьего сценария, то дальше о нем – обычным языком.
Особенности информационного общества или начало посттехнологического этапа.
Информационная эпоха еще в конце прошлого века охарактеризована многими и многими деятелями культуры как "эпоха подделки и дезинформации". "Подделка и дезинформация" наряду с "информационной открытостью и доступностью" − основной тренд сегодняшнего времени.
И если с подделками вещей, брендов, антиквариата, арта, лекарств и даже еды разобраться можно фактологически (в правовом и культурном поле, как ни крути, существуют нормы и процедуры верификации), то с подделками смыслов, чувств, переживаний, эмоций, отношений и, "Упаси Господи", духовных сфер, все "ой как не просто".
Рыночная модель, сформированная "Корпоративной реальностью" (фокусировка массового сознания), воспринимается не как этап общественного развития и одна из множества метафор взаимодействия с миром, а как предельный горизонт развития и чуть ли, не единственный инструмент взаимодействия с миром.
Но, как известно, "Держащий в руке молоток везде видит гвозди". И на этот молоток накладывается еще и неравномерность развития и доминирования одних культур и цивилизаций над другими.
Имперская политика колонизации и унификации аутентичных культур, заданная еще Вавилонской, затем Римской цивилизациями и продолженная цивилизацией англосаксов, всегда имела две стороны, а нынче и совсем трансформировалась в глобальный "фаст-фуд тренд" по отношению к любой аутентичной культурной динамике. Культура "одноразового быстрого потребления" распростерла свой ареал куда шире банальной материальной сферы. Быстрая искусственная (поддельная) еда в Макдональдсе, одноразовые отношения (американская культура пикапа), быстрый, одноразовый секс, культ "одноразовых платных друзей", укладывающих вас на кушетку психоаналитика, − незавидные культурные завоевания Нового Света. Духовный "фаст-фуд" добрался и до традиционных восточных практик личностного роста и развития, реализации и психокоррекции, на освоение которых у адептов уходили годы жизни.
Но и их уже почти переварил тренд "Просветления и духовности для ленивых и занятых людей".
Пик этого тренда пришелся на двухтысячные и медленно начал ослабевать в последние годы, замещаясь интересом к "подлинности и аутентичности", расцвет которого мы сможем наблюдать в процессе взросления поколения "хипстеров", освоивших скоростную динамику "фаст-фуд просветления" на ранних этапах взросления.
Если внимательно присмотреться к современной мейнстрим философии, литературе и субкультурным движениям, то можно заметить, что "смыслы жизни", объединенные в смысловые сферы – "экзистенциальные жизнеорганизующие поля", как содержательные сегменты человеческой жизни, определяют ценностные зоны и горизонты ближайшего развития каждой личности. И сегодня они начинают тяготеть в сторону личностного роста и развития именно в том смысле, который и был заложен основными религиозно-культурными традициями человечества. За одним исключением эти поля модифицируются, через освобождение от территориальных, политических, идеологических аграрных и патриархальных аспектов и влияний. То есть старые "экзистенциальные поля": обогащение/накопление (предпринимательство, бизнес, мошенничество), досуг (развлечения, рекреация, путешествия, секс), пространственная экспансия и расширение территориальных ареалов (войны, географические открытия, освоения космоса) и прочие замкнутые сами на себе как на предельный событийный горизонт и горизонт развития с претензией на "универсумальность" (когда люди живут в них, как в мире "Мир бизнеса", "Мир секса", "Мир путешествий") − стремительно теряют свою привлекательность и мотивационный заряд. Медленно переходя из статуса "универсума" (мира в себе самом) в статус инструмента или обеспечения более широких и глобальных "универсумальных" полей (бизнес как инструмент чего-то большего, секс как опыт и практика работы с переживаниями и энергией, отношения как опыт и практика глубокого межличностного взаимодействия и прочее).
В прошлое стремительно уходит и эпоха "Х фактора — экстрасенсов и сверхчувственного восприятия", постулирующая расширение пятисенсорной модели восприятия и взаимодействия как "венец и апогей духовности и развития", формируя понимания феноменов расширения в статусе сопутствующих эффектов роста и эволюции, а зачастую и как мешающих росту побочных эффектов, формирующих чаще привязанности и фиксации на этих самых сопутствующих эффектах, формирующих ложные идентификации у практика. "Сидхи без Бодхичитты (безусловной любви и сострадания) – наказание и препятствие" − такова максима легитимных практикующих, повторяемая в любых традициях.
Ресурсы личностного роста и эволюции"Если у Тебя нет Шейха, у Тебя наставник демон".Суфийская мудрость

Правда (информация в отличии от дезинформации), на мой взгляд, в том, что безусловно, эпоха глобализации разрушила территориальные и метафизические границы культур и цивилизаций, сменив эзотерический принцип недоступности, закрытости и тайны на принцип открытости и вовлечения в контур. Что, с одной стороны, сократило временной шаг освоения закрытых и герметичных образовательных практик самоорганизации, гуманитарного развития и эволюционного роста, а с другой стороны, нещадно их упростила и выхолостила, а зачастую "выплеснула с водой и ребенка", невольно превратив огромные зоны перспективных метафизических ресурсов и потенциалов в дешевую индустрию подделок и обесцененных мимикрий.
И главный вопрос, который может и должен быть задан любым человеком, созревшим до освоения "уровневых практик", аккумулированных плеядой адептов из разных культур и этапов человеческой истории и культуры, − это вопрос "Как?". Как отличить подлинник от подделки?
Как не потратить время свой жизни в пустую, разбираясь в устройстве "фейка"? Как не питать своей энергией "левые и бестолковые пути", не ведущие ни к какой реализации, кроме реализации собственной гордыни и преумножения дезинформации и хаоса в мире?
Стоит отметить, что ресурсы личностного роста и эволюции никогда, ни в одну эпоху не были доступны для использования широкими массами, и принцип тайны и эзотерики являлся "защитой от дурака", ну типа, чтобы "дети" (не созревшие личностно, "недостойные") с циркулем в розетку не лазили".
И вторая причина — конкурентное и патриархальное сознание держателей техник и методов развития и эволюции, дабы не порождать себе конкурентов при жизни, отбирающих статус и хлеб.
Архетипические истории конфликта мастера и первого ученика − это фундаментальный базис почти всех культурных традиций на определенной фазе развития, который повторяется почти в любой групповой динамике от Христианского Мифа до теории Фрейда и развития любой герметичной группы, претендующей на аутентичность содержания.
Сегодняшняя эпоха кардинально отличается от прошлых тем, что этот принцип сменился на ровно противоположный. В информационное поле (на рынок) выброшено столько подделок, что только человек с дополнительным ресурсом, мотивации ли, интуиции ли, благословения ли (можно привести 33 причины его присутствия) может отличить подлинник от подделки. И это учитывая то, что формы передачи техник, методов и практик устаревают во времени, если их не успевают модернизировать новые адепты и носители линий передач, принципов, энергий из матричных, корневых систем. И их подлинных модернизаторов еще тоже нужно суметь отличить от "ряженных клоунов".
Принцип "соблазнять и вовлекать" − женский принцип, вопреки мужскому "Утаивать, запрещать и не пущать", указывает нам на смещение глобальных потенциалов макросистем в сторону Инь, как говорят китайцы. После глобальной эпохи патриархата мир последовательно качнулся в противоположную сторону. И если раньше доступ к внутренним ресурсам (а именно внутренние ресурсы всегда являются основой для обнаружения внешних) упирался в лабиринты тысяч закрытых дверей, и большая часть энергии уходила на "вымаливание", конструирование, "заслуживание" и "дорастание" до "ключей и отмычек", то сегодня это уже "лабиринт наизнанку" тысячи открытых поддельных дверей, вид которых отвлекает от подлинных. Но оформлены они зачастую ярче и краше настоящих, а вход в них проще, быстрее и дешевле. Не случайно основными экономическими дисциплинами в XXI веке, с легкой руки лидеров информационного общества , стали маркетинг, реклама и ПиАр)))! Абсолютно женские вовлекающие динамики, в то время как кризис перепроизводства совершенно нивелировал противоположную сторону.
В соответствии с такими особенностями информационного ландшафта, традиционные "стратегии доступа" перестали работать и утратили "заряд", хотя проблемы и задачи развития и индивидуальной эволюции остались прежними, а подходы к их решению продолжают радикально трансформироваться в силу утраты традиционными институтами своей функции и позиции или имитации этих функций, исходя из обозначенных выше причин.
Главный субъект общественного развития последних столетий, построенный по патриархальным лекалам, – Государство, объективно вычерпал свой цивилизационный и мотивационный потенциал. На смену пришел другой – Корпорация. Порожденные корпоративным этапом развития "экзистенциальные смысловые жизнеорганизующие поля", абсолютизировавшие "инструменты", и, превратив их в "миры", задали совершенно иной информационный и психологический ландшафт Эпохи. Но и он уже начал трещать по швам. Череда экономических кризисов и финансовых потрясений последних десятилетий никого не оставила в блаженном неведении. "По-моему, смысл накопления миллионов и богатства − это стать самым респектабельным мертвецом на кладбище", − постулировал эту "трещину" умирающий Стив Джобс. Но его голос, как и голос других прогрессивных лидеров, потонул в информационной блевотине "Коучей успеха", обучающих "травмированную" толпу "Как сделать первый миллион и быть самым респектабельным в своей деревне". И так необходимая, для становления любой личности стратегия "Первичного набора ресурсов" превратилась в "травмозакрепляющую" практику вместо "травмокоррекционной". Поскольку корпоративное поле, и индуцированные им смысловые и ценностные заряды не просто культивируют травмо- поведенческие динамики (экономическое поведение человека − это когда выгода побеждает страх, а не когда поведение зиждется на глубоком страхе отсутствия ресурсов, компенсированном внешней пафосной атрибутикой), но и возводят их на пьедестал, провоцируя глубокое непризнание и блокирование травмированной зоны бессознательного. Знаменитое "Кип смайл" − практическое брендовое воплощение такой блокировки и имитации.
"Корпоративные поля" − на сегодняшний день самые глобальные тяжеловесы, аккумулирующие основные человеческие ресурсы и претендующие на роль базового смыслообеспечения большей части человечества в локусе информационного постиндустриального общества, задающие тренды и стандарты образа жизни, поведения, реализации, отношений, семьи, здоровья и пр. Они пытаются подмять под себя другие, традиционные и аутентичные, локусы. Многочисленные "практики": "Медитации для бизнеса", "Майндфуллнесс" "Йоги для корпораций", "Экстрасенсорное восприятие для ведения переговоров" и многие аналогичные – тому примеры подмены аутентичного содержания и метода поддельными, обслуживающие совершенны иные системы с ровно противоположными ценностными установками, нежели аутентичные традиции, породившие эти практики.
Или взять, например, патриархально — корпоративную модель "женщины батарейки", когда "мне любовница или жена нужна для того, чтобы бизнес работал этой энергией, "я его так запитываю", говорят мне многие клиенты из сферы бизнеса. А если бизнес большой, то батареек нужно много". В более глобальном не "Корпоративном" поле, ровно наоборот: "Бизнес − это обеспечение, ресурсный инструмент для развития и движения в сфере отношений с партнершей, например, которая (сфера) тоже в свою очередь − обеспечение более глобального контура "опыта развития и реализации через отношения".
Пограничная зона запутанного рационального ума.
"Не ум", "Пустота", "Не двойственность".
Или почему "невозможно" достичь "Великого Предела"?"Если человек с детства кормить курицей и говорить, что это баранина, то после он всю жизнь будет принимать курицу за барана, и его не возможно будет убедить в обратном"Китайская пословица

Время осмысленного и артикулированного расширения экзистенциальных горизонтов – время будущего. Сегодня это удел передовых, опережающих герметичных групп развития, экспериментально осваивающих новые модели "экзистенциальных полей": посткорпоративного и пострационального (неокортикального) этапов развития, который еще не наступил, но уже на подходе. Именно практики "осознанного не-вовлечения в старые поля", практики "различения и дифференциации" и являются пиком "тренда осознанности и внимательности" сегодняшнего этапа. Не борьбы и игнорирования корпоративного поля, а именно осознанного "дифференцирования и самовычленения" со всеми "хвостами, коннектами и привязанностями" . Только тогда заезженные эзотерические ярлыки и шаблоны типа "Осознанности", "Практик внимательности", "Нахождения в моменте Здесь и сейчас", "Освоение и доступ к внутренним ресурсам" "Выхода за пределы ума" наполняются энергией, жизнью и подлинностью. В противном случае, это всего лишь эксплуатация перспективных зон будущего роста в угоду сегодняшним доминирующим "Полям", очередная дезинформация и мимикрия. Все равно, что порно именовать "Практиками интимности", а шоу "Как сделать миллион" − одиночным ретритом.
Итак, "Посткорпоративный этап", "не ум", пострациональная или надрациональная сфера, − эти категории апеллируют к будущему времени, к прогностике, к тому зерну, что есть лишь в потенциале. Мы не можем на это указать предметно и впрямую категориально, лишь апофатически (через отрицание "нети нети", не это и не это). В данном случае категория "не ум" предполагает отрицание, поскольку "четвертый ум" гипотентически, в модели Макфетриджа, не является ни одним из 3-х "не умов" − ни неокортекс, ни лимбический и уж точно ни рептильтный. Обычная путаница, когда "псевдопрактики" принимают доминирующий у кого-то "эмоциональный лимбический ум" за "четвертый ум", и объявляют себя "пробужденными" растворяясь в эмоциональном экстазе, называя это "путем сердца", совершенно не подозревая, что им всего лишь открылся уровень ума предшествующий неокортексу.))))) И основная драма эволюции еще впереди!
Обычная путаница состоит в том, что так называемый "мистический не ум", актуализированный у единичных представителей человеческого вида, подчас категориально заменяется "лимбическим эмоциональным", а мистическая модель "слушай сердце" нивелируется примитивными "псевдомистиками" до чувственно-вкусовой сферы с инструментальной "ампутацией" "неокортиального управления". Такая подмена зачастую надолго закрывает горизонты индивидуального развития, путая и смещая логику эволюционных порядков, иерархий и причинностей. Строить возможный вокабуляр и категориально-понятийный аппарат описывающий зону "Надрационального" "Мистического ума" на данном этапе не представляется возможным по очень внятным причинам. Ведь эволюционная логика и закономерность предполагает освоение предыдущего этапа прежде, чем появится возможность коснуться следующего.
Таким образом, пресловутый "Четвертый ум" в продолжении модели Макфетриджа, "Не Ум" восточных мистиков и адвайтистов, "Природа ума" в буддизме, в дзогчене "Ум Единства", "Большой Ум" и пр.:
- Соматически не локализован никак (соответственно, не ощущается в теле и проблематизирует у переживающего его ощущение и представление о любых границах, физических, эмоциональных, ментальных, временных, пространственных).
- Идентификация с ним возможна только в случае освоенного ума неокортекса (максимальной интеграции и рептильной сферы, и лимбической в неокортикальную сферу). Все возможные описания переживания "Не ума" в восточных мистических традициях через Путь "Бхакти Йоги" или "служения Мастеру" актуальны в том смысле, что объединение происходит с полем мастера, у которого неокортекс внятно активирован. Таким образом, это отраженные или учебные переживания, т.е. не аутентичные, а всего лишь эталонные для конкретной личности (сияние отраженным светом). Этот этап является обязательным пробыванием состояния "Не ума" "на вкус" для последующего различения и навигации в разнородных динамиках практических методов и инструментов.
- Предполагает максимально скорректированные "травмы" и "переплетения", фиксирующие практика в предыдущих фазах развития, закрепляющие его поведенческие реакции и стратегии в автоматической рептильной и лимбической зонах. Именно практики исцеления/коррекции этих "блоков" и названы в потребительском сознании "выходом за границы". Это границы социального программирования и импринтирования, которые имплицитно культивируют и генерируют "травмодинамики" через нормы проживания в "Корпоративном экзистенциальном поле". В котором аллопатической медицине например, не выгодно приходить к исцелению, а классической психотерапии к катарсису – эти процессы должны длится вечно а критерии результатов ускользать, как линия горизонта.
- Является финалом любого традиционного пути, предполагающего "Выход за индивидуальные пределы, вход в состояние единства или предельной целостности", в которой все дезинтегрированные части личности интегрированы в "Постличность", а уровень "Согласованности" теряет свой предельный смысл, ведь при отсутствии границ согласовывать нечего. "Великий предел" даосских практиков проявляется в адепте этого уровня спонтанно и естественно, подтверждая парадоксальный, до этого момента тезис о том, что "Внутренние и Есть Внешние". И этому нельзя научить, можно лишь помочь убрать препятствия, которые закрывают "Не ум", как облака закрывают небо в ненастную погоду.
Унифицированные проблемные зоны и препятствия для развития и роста их особенности в информационную эпоху"Если дырявый карман не зашит, нет смысла молиться о изобилии"Еврейская поговорка

В какую бы эпоху ни родился человек, унифицированные этапы развития всегда будут нести временной горизонт относительно статичных исторических констант, в которые входит набор мотиваций, целей, ценностей и задач, характерных для массового сознания этого исторического этапа. Естественно, с локальной поправкой на особенности культуры, территории, социальных динамик или катаклизмов.
Классические 4 этапа цикла развития:
1 – адаптивный;
2 – конкурентный;
3 – креативный;
4 – мистический.
Или в банальном изложении: детство, юность, зрелость, старость. Эти этапы имеют свои проблемные психические динамики и блокировки, мешающие из проходить.
Их типология выглядит следующим образом:
Окончание здесь http://matveychev-oleg.livejournal.com/5494355.html