-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_matveychev_oleg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 85




Блог Олега Матвейчева - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://matveychev-oleg.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://matveychev-oleg.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Крупное исследование подсказывает ключ к борьбе с нищетой: больше дружбы между богатыми и бедными

Среда, 10 Августа 2022 г. 21:30 + в цитатник


Последние четыре десятилетия успех во взрослой жизни все чаще определяется происхождением и положением семьи в детстве. Но обширное новое исследование на основе миллиардов дружеских связей в соцсетях выявило поразительное исключение из этой закономерности. Оно объясняет, почему некоторые районы предлагают скорейший выход из бедности, а другие нет.

Ученые выяснили, что при наличии в детстве друзей из других классов шанс у выходцев из бедных районов на высокий заработок во взрослой жизни значительно увеличивается.


Исследование, опубликованное в понедельник в журнале Nature, проанализировало дружеские отношения в Facebook* 72 миллионов человек — это 84% взрослого населения США в возрасте от 25 до 44 лет.

Уже подмечено, что некоторые районы гораздо эффективнее других устраняют барьеры на пути вверх по лестнице доходов, но объяснения этому не было. Новый же анализ — крупнейший в своем роде — показал, что успех выходцев из бедных районов во взрослой жизни главным образом определяется степенью близости между богатыми и бедными в детстве.

Эффект оказался глубок. Исследование показало, что, если бедные дети растут в районах, где 70% друзей происходят из богатых семей, их будущие доходы вырастают в среднем на 20%.

Эта межклассовая дружба — или, по выражению исследователей, "экономическая сопричастность" — сказалась сильнее, чем качество школьного образования, семейные обстоятельства, доступность работы или расовый состав района. Исследователи установили, что знакомства открывают новые возможности, а ширящийся классовый разрыв в США их, наоборот, закрывает.

Распространенность межклассовой дружбы (или экономическая сопричастность) определяется долей друзей с доходом выше среднего среди знакомых у людей с доходом ниже среднего. Средние доходы домохозяйств взяты из исследования американского общества 2014–2018 годов.

"Дети, выросшие в районах с обширными связями между классами, показывают лучшие результаты и имеют больше шансов выбраться из бедности", — констатировал Радж Четти (Raj Chetty), экономист из Гарварда и директор программы "Аналитика возможностей", которая посвящена изучению корней экономического неравенства и факторов экономической мобильности. Он — один из четырех авторов исследования наряду с Йоханнесом Штробелем (Johannes Stroebel) и Терезой Кухлер (Theresa Kuchler) из Нью-Йоркского университета и Мэтью Джексоном (Matthew Jackson) из Стэнфордского университета и Института Санта-Фе.

Результаты показывают, что различные попытки укрепить разнообразие — перевозка учеников в школы другого района в целях расовой интеграции, зонирование жилой застройки и положительная дискриминация — особого эффекта не дали. При этом ученые заключили, что одного соседства для расширения возможностей недостаточно: не менее важны и взаимоотношения между людьми.

"Для повышения экономической сопричастности надо повышать уровень взаимодействия людей с различными доходами", — пояснил профессор Штробель.

Джимариэль Боуи (Jimarielle Bowie) вспоминает, что росла в семье на нижней границе среднего класса. Ее родители развелись, а во время жилищного кризиса конца 2000-х лишились работы и вынужденно переехали. Поэтому когда в старшей школе она подружилась с девочками из богатого района, их образ жизни ее заинтриговал. У них были большие дома, они ели другую еду, а их родители — врачи, юристы и пасторы — воспитывали их иначе и готовили к поступлению в колледж.

"Мама приучала нас трудиться. Она рассказывала нам об истории семьи и внушала, что мы должны быть лучше и добиться большего, — сказала 24-летняя Боуи. — Я раньше и не слышала про единый тест для приема в вузы, пока меня не просветили родители друзей. Я решила, что сдам его, и они немного меня поднатаскали".

Боуи первой в своей семье получила высшее образование. Теперь она адвокат по уголовным делам — и нашла эту работу через друга школьного приятеля.

"Общаясь с людьми из состоятельных семей, я как бы попала в их круг, поняла их логику и ход мыслей, — говорит она. — Я ни секунды не сомневаюсь, что это оказало решающее значение".

С кем поведешься

Социальный капитал, то есть сеть человеческих взаимоотношений и их влияние, давно волнуют социологов. Этот термин ввел в оборот в 1916 году школьный администратор из Западной Виргинии Эл Джей Ханифан (L.J. Hanifan). С тех пор исследователи обнаружили, что детские связи с более образованными или богатыми людьми могут сформировать цели в жизни и посеять желание поступить в колледж и сделать карьеру.

Но новое масштабное исследование на основе 21 миллиарда обезличенных дружеских связей в Facebook* впервые высветило, что жизнь в районе с более доступными межклассовыми связями значительно улучшает дальнейшие экономические результаты.

Исследователи ограничились активными пользователями Facebook*. Они оценивали доходы пользователей на основе адреса проживания, образования, модели телефона, возраста и других параметров.

Для каждого пользователя с низким доходом исследователи определили его адрес и сколько у него друзей с высоким доходом. Это дало им представление об уровне экономической сопричастности в том или ином районе. Затем они сравнили новые данные с более ранними налоговыми данными и измерили, насколько экономические перспективы детей с низким доходом зависят от района.

Исследователи также изучили 20 миллионов пользователей на предмет того, какие учебные заведения они заканчивали и каковы их взаимоотношения с родителями. Используя эти связи, они повторили свой анализ, на сей раз на школьных связях между детьми богатых и бедных родителей, чтобы измерить роль отношений, завязавшихся в раннем возрасте. Аналогичный анализ они провели среди подростков-пользователей Instagram*. И сопоставив их с данными их братьев и сестер, которые переехали в разном возрасте, они доказали, что район играет бóльшую роль, чем семейные обстоятельства.

Каждый анализ приводил к одному и тому же выводу: чем больше связей между богатыми и бедными, тем успешнее дети в дальнейшем выбираются из нищеты. По сравнению с этими связями другие проанализированные характеристики — расовый состав района, уровень бедности и качество образования — имели гораздо меньшее значение для социальных лифтов или вообще никак на них не сказались.

"Это очень важно. Я считаю, что сегодня нам в Америке катастрофически не хватает того, что я называю „стыковочным социальным капиталом”, — неформальных связей с людьми, на нас непохожими. Последние полвека эти связи слабеют, — сказал Роберт Путнем (Robert Putnam), политолог из Гарварда и автор книги "Боулинг в одиночку" и "Наши дети" об упадке социального капитала в Америке. — И это действительно большое дело, ведь это дает нашей стране ряд подсказок, как начать двигаться в верном направлении".

Другие разновидности социального капитала тоже важны — например, уровень волонтерства и дружба с людьми схожего происхождения. Однако новое исследование показывает, что даже в отсутствии иных видов социального капитала, роста межклассовых отношений вполне хватает, чтобы улучшить экономические перспективы детей. И именно этот вид социального капитала слабеет от усугубляющегося классового раскола. В последние десятилетия люди стали чаще селиться по соседству с представителями своего класса и отправлять детей в такие же школы — по мнению социологов, это обусловлено страхом лишиться статуса и доходов в эпоху растущего неравенства.

"Давление на родителей, которые пытаются обеспечить детям конкурентное преимущество, усиливается, когда в обществе царит неравенство и есть что терять, — объясняет социолог из Университета Индианы Джессика Каларко (Jessica Calarco),изучающая неравенство в школах и между семьями. — Наше общество устроено так, что такого рода межклассовая дружба не поощряется, и многие родители, зачастую белые, выбирают для своих детей соответствующие районы, школы и хобби, чтобы свести эти связи к минимуму".

В результате богатые в основном дружат с богатыми, а бедные — с бедными.

Исследование показало, что люди с низким доходом гораздо чаще богатых заводят друзей в собственном районе. И в соседних бедных районах тоже меньше богатых, с которыми можно завести знакомство.

Человеку свойственно дружить с себе подобными, поэтому в большинстве культур есть свой вариант пословицы "птицы одного оперения держатся вместе" (эквивалент "с кем поведешься, от того и наберешься" — прим. ИноСМИ), объясняет профессор Путнем. И есть свидетельства, что даже формируя межклассовые связи, люди тяготеют к представителям своей расы.

Боуи, чернокожая с японскими корнями, сказала, что ее друзья из богатых семей тоже были черными.
"От одного общения с богатыми черными у меня был культурный шок, — вспоминает она. — Но богатые белые жили совсем иначе. С другими черными у нас были одинаковые выражения, мы смотрели одни и те же фильмы, наши бабушки и дедушки ходили в одни и те же церкви".

В рамках исследования роль расы напрямую не оценивали (в данных Facebook* она не указана, а методикой, позволяющей угадать расу, авторы исследования не воспользовались), однако в районах с высоким расовым разнообразием межклассовые отношения оказалось слабее.

Раса явно связана с уровнем мобильности, как показали различные исследования, в том числе команды профессора Четти. Вообще черным из районов с высоким уровнем сегрегации с большей вероятностью грозит бедность и худшие экономические достижения.

"Высказывались предположения, что сказывается разница в ресурсах, качестве школ и социальных нормах, — сказал он. — Мы же показали, что районы с высокой долей черного населения, как правило, больше разобщены экономически: как у черных, так и у белых жителей меньше друзей с высоким доходом".

По словам Четти, очевидно, что на экономических показателях чернокожих как из сегрегированных, так и из интегрированных районов сказались и другие факторы, в том числе расовая дискриминация на рынке труда и массовое лишение свободы.

Но исследователи утверждают, что их выводы о важности межклассовых отношений верны безотносительно расы. Ту же закономерность — повышенную экономическая мобильность как следствие высокой экономической сопричастности — они обнаружили в районах, почти полностью белых, черных или латиноамериканских.


*деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.


По материалам ИноСМИ



https://matveychev-oleg.livejournal.com/13773503.html


Метки:  

Происхождение слова "атас"

Среда, 10 Августа 2022 г. 21:00 + в цитатник
"Атас" на воровском (?) жаргоне означает "тревога". Интересно было узнать, откуда это слово вообще взялось и что изначально означало?


Версии

https://matveychev-oleg.livejournal.com/13773178.html


Метки:  

Впечатляющее сравнение чистой прибыли нефтяных мэйджоров (2кв22 против 2кв21)

Среда, 10 Августа 2022 г. 20:30 + в цитатник


У наших нефтяников примерно такая же картинка должна быть.


https://matveychev-oleg.livejournal.com/13772895.html


Метки:  

Российская чемпионка Анастасия Луппова …

Среда, 10 Августа 2022 г. 20:00 + в цитатник

Метки:  

Один из основателей Pink Floyd Роджер Уотерс на CNN

Среда, 10 Августа 2022 г. 19:30 + в цитатник
- Помню, в прошлом туре было много про Трампа. А сейчас у тебя на экранах "военные преступники"… с твоей точки зрения… и фото Байдена с надписью: "только начинаю…" О чем это ты?
- Он подбрасывает дровишки в огонь на Украине. Это тяжкое преступление. Почему Штаты не призовут Зеленского начать переговоры ради прекращения этой ужасной войны?
- Ты обвиняешь того, на кого напали… Ты все перевернул с ног на голову.
- Любая война с чего-то начинается. Эта началась в 2008-м (тогда на саммите альянса впервые поднималась тема членства Украины и Грузии). Она стала реакцией на придвижение НАТО вплотную к границам России. Хотя они обещали не делать этого. Именно в обмен на это Горбачев убрал войска с порога Западной Европы.
- Погоди, но у нас ведь миссия освободителей! Уж тебе-то не надо объяснять…
- Нет у нас никакой миссии освободителей! *Вот это правильная позиция, объяснил как на уроке!*

https://matveychev-oleg.livejournal.com/13772436.html


Метки:  

Молитву памятозлобного святой Исаак Сирский уподобляет посеву на камне

Среда, 10 Августа 2022 г. 19:00 + в цитатник

Смирение пред ближним служит средством достижения любви к ближнему | Том 5. Приношение современному монашеству

Молитву памятозлобного святой Исаак Сирский уподобляет посеву на камне. То же должно сказать и о молитве осуждающего и презирающего ближних. Молитве гордого и гневливого не внимает Бог.


https://matveychev-oleg.livejournal.com/13772231.html


Метки:  

Папа

Среда, 10 Августа 2022 г. 18:00 + в цитатник




Ленинград. Лето 1945 года. Солдаты возвращаются домой после долгожданной победы. Маленькая девочка каждое утро приходит на вокзал встречать поезд, на котором должен приехать папа. Но взрослые не рассказали, что её отец погиб на фронте.

https://matveychev-oleg.livejournal.com/13771824.html


Метки:  

Треугольник. Божественный, любовный, Бермудский, магический и не только...

Среда, 10 Августа 2022 г. 17:00 + в цитатник

Треугольник с золотым сиянием – эмблема Бога-отца

Треугольник – универсальная геометрическая фигура, чья символическая трактовка определяется типом, видом расположения или комбинацией треугольников.

Наиболее отчетливой символикой обладает только один тип этой плоскостной фигуры – равносторонний треугольник. Его значения, связанные с целым рядом ассоциаций, напрямую зависят от того, куда направлена вершина треугольника. Равносторонний треугольник с вершиной, направленной вверх, олицетворяет божественное совершенство и гармонию, служит знаком солнца и огня, жизни и сердца, горы и духовного подъема. Треугольник, перевернутый вершиной вниз, является знаком луны, воды и дождя.



Равносторонний треугольник


Перевернутый равносторонний треугольник

Два таких треугольника, соприкасающиеся вершинами, символизируют цикличность, растущую и убывающую Луну, начало и конец, жизнь и смерть. В точке их соприкосновения происходит коренная трансформация, одно явление переходит в противоположное.

Наконец, два пересекающихся равносторонних треугольника, образующих гексаграмму (шестиконечную звезду, именуемую в оккультизме "Щитом Давида" или "Печатью Соломона"), знаменуют единство противоположностей.


Гексаграмма

Символика равностороннего треугольника теснейшим образом связана с человеком. Треугольник с вершиной, направленной вверх, - символ созидательной мужской силы; перевернутый треугольник – еще более древний знак женского начала, символ плодородия и эмблема богини-матери.

"Женский" и "мужской" треугольники, соединенные вершинами, естественным образом составляют эмблему сексуальной гармонии. Угрозу для этой гармонии выражает так называемый любовный треугольник. Основанный на принципе: "третий – лишний", "любовный треугольник является символом острого конфликта в интимной сфере, порожденного появлением третьего партнера.


Любовный треугольник

В философии пифагорейцев геометрическая фигура с тремя углами была символом числа "3" и эмблемой мудрости, по праву принадлежащей богине Афине.


Афина – богиня мудрости

Любопытное истолкование получили разные виды треугольников в учении Ксенократа из Халкидона (ок. 395-312 гг. до н.э.). Руководитель Афинской платоновской академии называл равносторонний треугольник "божественным", равнобедренный – "демоническим", а разносторонний – "человеческим". В первом из них, по мнению Ксенократа, воплотились божественная гармония и совершенство; во втором – скрытая ущербность при кажущейся правильности; что же до третьего, то его неправильная форма прозрачно намекает на несовершенство человека.


Ксенократ из Халкидона

В религии египтян, индусов, кельтов, скандинавов, ацтеков, инков и многих других народов треугольник мог олицетворять триаду главных богов. У египтян, например, вертикальная сторона треугольника ассоциировалась с Осирисом, горизонтальная – с Исидой, а гипотенуза – с их сыном Гором.


Исида, Осирис и Гор

В христианской иконографии три ипостаси Бога (Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух), составляющие Св. Троицу, изображались либо в виде равностороннего треугольника, либо в форме треугольника, образованного тремя пересекающимися кругами. Символами триединого христианского Бога были также треугольный нимб и глаз в треугольнике (эмблема "Божьего ока").


Бог-отец с треугольным нимбом

В голубом масонстве золотая эмблема "всевидящего Божьего ока" пополнилась дополнительным элементом совершенства – девятью лучами, исходящими из ее центра.


Масонская эмблема "Божьего ока" на фронтоне здания

В алхимии два равносторонних треугольника с вершинами, направленными вверх и вниз, обозначали, соответственно, огонь и воду. Взятые вместе, они символизировали единство противоположностей: сущность и субстанцию, стабильность и изменчивость, дух и материю и т.д.

Треугольник с крестом, именуемый алхимиками сульфуром, обозначал серу, полученную в процессе кристаллизации.


Алхимический знак серы

В восточном оккультизме магическая "Печать Соломона", образованная в результате пересечения белого и черного треугольников, расценивалась мистиками как могущественнейший талисман, передающий его обладателю власть над материей, и позволяющий повелевать джиннами


"Печать Соломона"

Злобные джинны боялись магической гексаграммы пуще, чем черти – крестного знамения. Об этом можно судить хотя бы по средневековым арабским сказкам, описывающим излюбленный способ наказания строптивых духов.

Согнутого "в три погибели" опального джинна повелитель заталкивал в пустой кувшин, опечатывал горлышко "Печатью Соломона" и забрасывал сосуд далеко в море. Несчастный страдалец, заключенный в тесную темницу, тысячи лет носился по морским волнам, тщетно взывая о помощи и милосердии.


Заключенный джинн в кувшине

В тот момент, когда он окончательно перевоспитывался и давал клятву раз и навсегда порвать со своим криминальным прошлым, кувшин попадал в сети какого-нибудь бедного рыбака. Вытащив улов и взломав печать на кувшине, бедняк освобождал узника и обретал в его лице верного и могущественного слугу. Благодарный джинн сначала открывал своему спасителю тайну древних кладов, а затем устраивал его брак с какой-нибудь прекрасной, но очень капризной принцессой, которая, в конце концов, тоже перевоспитывалась и превращалась в образцовую домохозяйку.

В наше время интерес к магической гексаграмме, несколько угасший в Европе, с новой силой возродился на африканском континенте. В Эфиопии, например, золотая шестиконечная "звезда Давида" является главным элементом двух высоких государственных наград – орденов "Печати Соломона" и "Царицы Савской".


Орден Печати Соломона, Эфиопия


Орден Царицы Савской, Эфиопия

В истории европейского костюма XVIII столетия весьма заметное место принадлежит треуголке – украшенной перьями и галунами фетровой шляпе, с полями, сдавленными в трех углах.


Треуголка

Мода на этот оригинальный головной убор, возникшая во Франции, быстро распространилась по всем странам Европы. Треуголку признали не только дворяне, но и представители третьего сословия; во многих армиях мира, в том числе, и в российской, треуголка была частью униформы; а в период рококо ее стали носить и женщины. Таким образом, треуголку, покорившую все сердца и увенчавшую головы всех модников и модниц XVIII века, следует признать самым универсальным головным убором Нового времени.


Дама в треуголке

В середине XX века символом мрачной, зловещей тайны сделался так называемый Бермудский треугольник – аномальный район в западной части Атлантического океана, с углами, образованными Бермудскими островами, южной частью полуострова Флорида и островом Пуэрто-Рико. Эту загадочную зону нашей планеты, где корабли и самолеты бесследно исчезают без всяких видимых причин, молва окрестила также "Адовым кругом", "Кладбищем Атлантики", "Гаванью пропавших кораблей" и "Треугольником дьявола".


Бермудский треугольник

Термин "Бермудский треугольник" впервые ввел в обращение американский журналист В. Геддис в 1964 г. Именно тогда и родилась жуткая легенда о дьявольском треугольнике. Сотни книг и тысячи статей, посвященных этой теме, окутали треугольник флером непроницаемой мистической тайны. Много шума наделали, в частности, книги американского писателя Ч. Берлитца "Бермудский треугольник" и "Без следа".

В погоне за сенсацией авторы выдвигали самые фантастические и нелепые гипотезы: одни толковали о пришельцах, другие – об атлантах, третьи – об искривлении времени и пространства и т.д. и т.п., но подлинно научным исследованием проблемы занимались единицы. К их числу принадлежал бывший пилот, сотрудник библиотеки Аризонского университета, Лоуренс Дэвид Куше, детально рассмотревший все случаи таинственных исчезновений, имевших место в пресловутом треугольнике со времен Христофора Колумба. Итогом его титанического труда стала книга "Бермудский треугольник: мифы и реальность", безжалостно развенчавшая популярнейшую легенду нашего времени.


Лучшая книга о Бермудском треугольнике

Вот вывод Л.Д. Куше, сформулированный в этой книге: "Легенда о Бермудском треугольнике – это искусственно сфабрикованная мистификация. Она возникла в результате небрежно проведенных расследований, а затем была доработана и увековечена авторами, которые с умыслом или без умысла использовали неверные теории, ошибочную документацию и всевозможные откровения, бьющие на сенсацию. Эту легенду повторяли такое бесчисленное множество раз, что в конце концов ее стали воспринимать как нечто достоверное".

В военной эмблематике треугольник был знаком отличия младшего командного состава Красной Армии. С 1919 года нашивка в форме треугольника из красной ткани с черной окантовкой размещалась на обшлагах обмундирования под красной пятиконечной звездой, а с 1922 г. ее носили на специальном нарукавном клапане.


Нашивка младшего командира РККА

В 1924-1935 гг. красные металлические треугольники крепились на петлицах. Один треугольник обозначал младшего сержанта или командира звена; два треугольника – сержанта или командира отделения, расчета, легкого танка или бронеавтомобиля; три треугольника – старшего сержанта или помощника командира взвода, а четыре треугольника – старшину роты, батальона, батареи, дивизиона или заместителя политрука.


Петлицы младшего сержанта кавалерии


Петлицы сержанта артиллерии


Петлицы старшины авиации

На короткий период с 1922 по 1924 гг. большой треугольник золотого цвета занял высшую ступень в символической военной иерархии, сделавшись отличительным знаком самого главнокомандующего.

Самое широкое применение нашел треугольник и в современной эмблематике. Отдельная группа дорожных знаков, вписанных в желтый треугольник с красным окаймлением, носит предупреждающий характер, информируя водителя о той или иной опасности, ожидающей его на дороге.


Предупреждающие дорожные знаки

Аналогичную функцию выполняют и некоторые технические знаки – зигзаг молнии, восклицательный знак и другие знаки, помещенные внутри желтого треугольника, требующие внимания и предупреждающие об опасности.


Предупреждающие технические знаки

В классической геральдике треугольнику не нашлось достойного места, но в современной отечественной геральдике эта фигура иногда используется.

За примером можно обратиться к гербу г. Магнитогорска Челябинской области, принятому 17.06.1993 г. О символике изображенного здесь черного треугольника нетрудно догадаться, если вспомнить, что на географических картах с указанием мест добычи полезных ископаемых именно таким знаком обозначаются месторождения железной руды.


Герб Магнитогорска





https://matveychev-oleg.livejournal.com/13771754.html


Метки:  

Генетическая история Кавказа (медный и бронзовый века)

Среда, 10 Августа 2022 г. 16:00 + в цитатник




Как говорили в известном фильме: "Кавказ — это и кузница, и здравница, и житница!".

Богатые археологические находки свидетельствуют о давней истории присутствия людей в регионе, а если ещё учесть и находки в Дманиси... Но более массовое заселение региона началось со времен верхнего палеолита. А неолитический образ жизни, основанный на производстве продуктов питания, начался на Кавказе с 6-го тысячелетия до н. э.

Недавние палеогенетические исследования позволили решить несколько давних вопросов, касающихся культурных и популяционных преобразований в доисторические времена.


Уже не первый год ведутся работы в кавказском регионе чтобы понять и охарактеризовать генетическую изменчивость кавказских популяций.

Ранее уже были проанализированы группы из различных географических, культурных, этнических и языковых традиций. Кавказ был описан как асимметричный полупроницаемый барьер, основанный на более высокой генетической близости южнокавказских групп к анатолийским и ближневосточным популяциям и генетическом разрыве между ними и популяциями Северного Кавказа с прилегающей Евразийской степью.

В то время как данные аутосомной и митохондриальной ДНК кажутся относительно однородными по всему Кавказу. А разнообразие Y-хромосом выявляет более глубокую генетическую структуру, свидетельствующую о влиянии нескольких так называемых "отцов-основателей" с поразительным географическим соответствием этнических и языковых групп, и исторических событий. В новой работе учёные стремились исследовать, когда и как сформировались генетические шаблоны, наблюдаемые сегодня в регионе, и проверить, их наличие с доисторических времен. А также какую роль сыграл Кавказ в качестве проводника генного потока в прошлом и в формировании культурного и генетического состава более широкого региона.




https://matveychev-oleg.livejournal.com/13771473.html


Метки:  

Вот так надо!

Среда, 10 Августа 2022 г. 15:00 + в цитатник

Выставка «АРС» в Совете Федерации - Проект «Аллея Российской Славы»

Среда, 10 Августа 2022 г. 14:21 + в цитатник

13 апреля 2022 года в Совете Федерации РФ прошла презентация выставки проекта "Аллея Российской Славы".

В презентации личное участие принял руководитель проекта "Аллея Российской Славы" – Михаил Леонидович Сердюков.

Выставка была организована при содействии "Комитета по науке, образованию и культуре" – председатель Лилия Салаватовна Гумерова.

В церемонии открытия выставки принял участие и выступил заместитель Председателя Совета Федерации РФ – Константин Иосифович Косачев.
В своем выступлении Константин Иосифович высоко оценил деятельность проекта "Аллея Российской Славы", акцентируя внимания на то, что в современных политических условиях особо ценно поддерживать подобные патриотические проекты.

Также слово было предоставлено и Михаилу Леонидовичу Сердюкову.

По окончании официальной церемонии открытия выставки Михаил Леонидович вручил памятные бюсты Героев Отечества сенаторам от различных регионов России. СМОТРЕТЬ




https://matveychev-oleg.livejournal.com/13770987.html


Метки:  

Отчуждение родителя. СПб, 2021

Среда, 10 Августа 2022 г. 14:00 + в цитатник




Представляем первый, произведенный в России, просветительский короткометражный анимационный фильм на русском языке о современной форме психологического насилия над ребёнком - отчуждении родителя и иных членов семьи ребёнка, о тактиках отчуждения и манипулирования ребёнком, о краткосрочных и долгосрочных последствиях отчуждения, включая психологический синдром отчуждения родителя (Parental Alienation Syndrome), психические расстройства, соматические заболевания, разрушение внутрисемейных и иных социальных связей ребенка, размытие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, нарушение преемственности поколений, атомизацию общества, ухудшение демографической ситуации.

Фильм подготовлен специалистами Национальной ассоциации исследователей синдрома отчуждения родителя и Санкт-Петербургского института психологического консультирования, при участии Фонда Наследия.

Фильм расширит Ваши знания о феномене отчуждения родителя (семьи) и будет полезен не только родителям и иным членам семьи отчужденного ребёнка, но и специалистам по делам семьи, защите прав несовершеннолетних.

https://matveychev-oleg.livejournal.com/13770750.html


Алексей Мартынов: «Политический класс Украины выродился»

Среда, 10 Августа 2022 г. 13:42 + в цитатник

Доверяй Путину!

Среда, 10 Августа 2022 г. 13:00 + в цитатник

Метки:  

Аркаим Колесница времени 720p

Среда, 10 Августа 2022 г. 12:00 + в цитатник

Метки:  

Можно ли изменять и быть счастливым?

Среда, 10 Августа 2022 г. 11:00 + в цитатник


Если лживый в своем сердце человек, тайно нарушает обет безбрачия, то даже природа смеется над этим бесполезным обманом…

Человек думает, что ели он обманул и изменил, он тем самым наладит свою жизнь, что это и есть, то, что он хотел.

Но на самом деле, если человек изменяет, его жизнь незамедлительно рушится и идет под откос. От него уходит удача, хорошие черты характера покидают, его сердце остывает по отношению к родным людям. Он перестает замечать верных и близких людей, а глупых принимает в свою жизнь.


У него меняются жизненные приоритеты, хорошие уходят, плохие встают на их место. Все это происходит независимо от его воли, так происходит по действию природы, - она смеется над человеком.

Нельзя быть счастливым, если ты обманул своих близких и родных людей. Если человек изменил и после измены стал жить с тем, кому изменил, через семь – восемь лет его жизнь будет разрушена.

В нормальной семье без измен, копится благочестие, это происходит постепенно из года в год, жизнь преподносит человеку трудности, которые он преодолевает, отрабатывается карма. С помощью семейных взаимоотношений оттачивается несовместимый характер, преодолеваются трудности, и накапливается благочестие.

Чем правильней человек живет с партнером семейной жизнью, тем привлекательней будет партнер.

К сожалению, многие семьи живут неправильно и портят свои отношения. Нужно уметь отдавать близкому человеку, но, к сожалению в несчастных семьях все завязано на потребительстве, каждый пытается использовать другого. На основании этого семейные отношения охладевают и портятся, когда-то так близкие два человека, становятся чужими друг для друга.

Человеком овладевает блуд и похоть, он пытается обмануть в первую очередь себя, затем всех окружающих. Думая, что теперь с ним настоящая девушка, а жена его абсолютная бездарность. На самом деле, если это хорошая девушка, то почему она спит с женатым мужчиной?

Благочестивый человек идет путем Бога, и старается не нарушать заповедей. Бог дал возможность человеку создавать семью, для того, чтобы он в ней жил, а не для того чтобы ее рушил своими глупыми поступками.

Человек совершил измену, он пытается скрывать это, сердце его постепенно каменеет, от него уходит благочестие.

И когда правда открывается, жена задает вопрос:

- Ты мне изменяешь?

В ответ она слышит:

- Да, ну и что, все изменяют…



Он хочет сказать, что это в порядку вещей, мол, все изменяют, и я изменяю, привыкай. Диалог заканчивается тем, что муж предлагает своей супруге тоже изменять, что так проще жить в современном мире…

Что происходит дальше, женщина с которой изменяет мужчина, относится к своему любовнику цинично, она прекрасно понимает, что у этого мужчины есть жена и дети, и что она разрушает семью и жизнь этому человеку, но тем не менее она продолжает наслаждаться любовными утехами.

Получается, что женщина просто использует этого мужчину в своих целях, так же как он пользуется ей.

Одни люди используют друг друга, другие отдают любовь. В данном примере это не любовь , это использование человека в своих корыстных целях.

Обычно такие отношения заканчиваются очень просто, один из любовников бросает другого.

После чего мужчина находит следующую, потом и с ней прощается, появляется другая, потом еще и еще… Мужчина уже не задумывается о каких то отношениях, он начинает просто использовать женщин одну за другой.

У мужчины семейные отношения разрушены, а так же разрушена его психика, жизнь катится под откос. Нет стабильности на рабочем месте, он теряет работу, пытается найти другую, но не может там продержаться и двух-трех месяцев. Он начинает еще больше пить, все больше времени проводит в соответствующих компаниях. Теряет силу воли, теряет ответственность, начинает обманывать людей, потому что нужно на что-то жить. Он ходит и занимает деньги то у одного, то у другого. Так человек скатывается в яму проблем, долгов и нищеты, постепенно это превращается в ад.

Человек всем жалуется и говорит, что он в тупике, что он не может бросить пить и не может выбраться из рутины долгов.



Кто может ему помочь?

Никто, кроме самого человека, за все в этой жизни надо платить…

Если женщина изменяет мужу, у нее отработка идет таким образом. Ее бросает муж, затем любовник, ее ребенок будет неуравновешенным, так как он растет в неполноценной семье, и видит, что мать совершает неблагочестивые поступки.

Женщина, не может найти себе пару, потому что наказана за измену.

Женщина в семье получает силу от своей верности, если женщина изменила, она теряет силу, теряет веру в себя и в людей.

Как все вернуть на круги своя?

Искреннее раскаяние и покаяние, что может занять несколько лет жизни, если человек поймет и осознает свои ошибки, его жизнь наладится.

Знания помогают в жизни – незнание разрушает жизнь.

"Честь береги смолоду", так говорят в народе.

Что такое честь?

Честь – это внутреннее, нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть.

Честь – это верность близким людям, верность своему долгу, верность своей стране.




https://matveychev-oleg.livejournal.com/13769635.html


Метки:  

Russian Rammstein - Du Riechst So Gut

Среда, 10 Августа 2022 г. 10:00 + в цитатник




Мы - первый в мире русский оркестр, который вышел за рамки академизма и смело ломает стереотипы о привычном звучании народных инструментов.

В 2013 году мы создали новое направление в музыке - ФОЛК-АРТ. Симбиоз традиционного звучания русских инструментов и мощного рока.


Только живые выступления, киловатты звука, мощные спецэффекты, интерактив со зрителями - все это выводит наши шоу на новый уровень зрелищности.

Артисты оркестра известны не только своими регалиями и наградами в мире классической музыки, но и сумасшедшими экспериментами. Один из таких набрал более 24,5 МИЛЛИОНОВ просмотров на YouTube (Russian Rammstein).

Вы думали, что на балалайке можно сыграть только "Калинку-Малинку"?
А как насчет фолк-версий Nirvana, Bon Jovi, Muse, SOAD, Green Day, Rammstein? Не представляете? Тогда убедитесь в этом сами!



https://matveychev-oleg.livejournal.com/13769357.html


Метки:  

Герменевтический подход к изучению истории политической мысли и исторических свидетельств

Среда, 10 Августа 2022 г. 09:00 + в цитатник
Матвейчев О.А.

Многочисленные работы по политической истории не могут обойтись без ссылок на свидетельства очевидцев, исторические документы и политические трактаты нашего прошлого. Такие ссылки призваны добавить работам весомость , серьезность, а главное, видимость неангажированности. Ведь сами ссылки представляются как объективный взгляд очевидцев и свидетелей изучаемой эпохи.

Молчаливо предполагается, что тот или иной летописец независимо" описывал происходящее" на его глазах, а тот или иной теоретик был движим исключительно научным интересом.

Между тем, такой "независимый интерес" есть довольно позднее изобретение человечества. Сама возможность "свободного творчества" стала появляться по мере научно-технического- прогресса, появления свободного времени не только у высших классов , но и у интеллектуалов. Но даже сейчас свободный интеллектуал или ученый, или бытописатель (например, журналист или документалист) редко могут позволить себе исключительно свободное творчество", "не по заказу". И даже такое творчество не есть гарантия политической или какой-либо иной неангажированности. В прежние же времена позволить себе писать в стол нельзя было не только по причине дороговизны самих предметов письма, но и по причине постоянной необходимости выживания в условиях нехватки ресурсов и низкой производительности труда человечества. Так, например, монах монастыря, который пишет летопись, не делает это из исторического научного интереса, а несет послушание, которое очевидно, зачем-то было дано ему настоятелем, который очевидно вовлечен в религиозно-политические процессы своего времени. Составитель той или иной политической концепции или проекта чаще всего выполняет заказ (подкреплённый финансированием) тех или иных правителей и политических сил. И даже принадлежащий в высшим классам автор, и как правило, он особенно, вовлечен в политическую борьбу элит и тем самым защищает определённую политическую позицию и нападает на другую.


Казалось бы это вещи очевидные. И тем ни менее, наши научные работы пренебрегают критикой источников и строят свои теории на ссылках на "первоисточники": которые отнюдь не являются надежным фундаментом. Хрестоматийный пример: "Повесть временных лет", приписываемая Нестору, на основании которой излагаются начала русской истории как в учебниках, так и у маститых авторов. Молчаливо предполагается, что некий монах записывал из чисто познавательного интереса былины и предания, а так же вел "летопись" то есть хронологию происходящего на его глазах по годам. Но как показали вдумчивые и компетентные исследователи, "Повесть временных лет" является своего рода дайджестом из других источников, в том числе и иностранного (византийского и скандинавского) происхождения, кроме того, она имела как минимум три последовательные редакции, что заметно по самому тексту, и каждый новый редактор добавлял что-то свое с явными политическими целями, выявить которые оказалось не так уж трудно. Кроме того, в последующих "изводах" появилось еще множество отклонений от первоначального теста. Надо так же отдавать себе отчет, что если по каким –то причинам сохранилась именно "Повесть временных лет", то это не дает нам право судить о всей истории древней Руси, потому, что возможные другие взгляды на нее просто не дошли до наших дней. Представим себе ситуацию, что по каким-то причинам будут уничтожены все архивы и документы России, а через 1000 лет до потомков дойдет только творчество современных украинских историков и их журналистика. Можно ли будет на основании этого нашим потомкам судить о всем происходящем сегодня в нашем мире, взяв за основу некое территориальное и явно ангажированное наследие? Скорее всего они будут прочно сбиты с толку. Очевидно, что в древней Руси политическая жизнь кипела не только в Киеве, но и на всех пространствах от Балтики до Крыма. Подтверждением этому археологические артефакты ничуть не менее примитивные, чем киевские. Более того, е только написание определённых текстов, но и уничтожение альтернативных текстов, так же было политикой тех или иных властителей и элит, именно поэтому, а вовсе не случайно, до нас что-то не дошло. Древние манускрипты, как и вообще манускрипты в то время были редкой ценностью и их уничтожение не могло быть непреднамеренным, ценности люди стремятся сохранять и передавать. Поэтому не только наличие , но и отсутствие письменных источников по тому или иному времени или территории есть само по себе свидетельство определённой политической борьбы. Отсутствие альтернативных точек зрения в определенную эпоху говорит не о консенсусе предков по тому или иному вопросу, а о том, что выжившему источнику как раз меньше всего следует доверять, именно потому, что он единственный. Представим себе, что в 90ые годы ХХ века "демократы" добились бы полного уничтожения всего научного рукописного и проч. наследия об СССР, Ленина и Сталине и заменили бы все историческими фальшивками и клеветой на недавнее прошлое. Разве бы через сотни лет отсутствие данных об этой эпохе не кричало бы именно о недостоверности того, что сохранилось и выжило? Самым неправильным подходом было бы опираться на сохранившиеся данные в оценке эпохи СССР. Между тем, наша историческая наука легко опирается именно на сохранившиеся первоисточники, поскольку других нету… И если представить себе уничтожение нынешних архивов времени довольно трудно, то в древние времена , когда книги были единичны, это делалось легко. Поэтому, например, отсутствие данных о 6-7 веках истории Руси говорит не о том6 что мы были недоразвиты культурно, ведь в Европе сохранилось много документов, а мы были ее неотъемлемой частью, а о ом, что пришла новая династия, уничтожавшая память о прежних правителях и придумавшая себе новую легенду, которую активно распространяла и размножала в разных версиях. Именно поэтому, например, "Повесть временных лет" не просто неполна или неточна, а скорее всего, откровенно лжива и призвана замаскировать и заменить то, что было уничтожено.

Герменевтический подход к истории политической мысли и исторических свидетельств, по требованию основоположника герменевтики Г. Гадамера, требует постоянной проекции исторических документов на современность, так же как и проекции современности на историю. Те элементы общественной жизни, и политической борьбы, которые мы находим в нашем мире, очевидно, в их историческом своеобразии, но все же имели место, в древней истории. И если сейчас мы видим на политической сцене , например, либералов, коммунистов и консерваторов, то мы должны понимать, что в своем историческом обличии они были и тогда. И мы должны научиться, например, атрибуттировать, тот или иной текст определённой политической позиции, а так же ставить вопрос о том, что могла бы означать отсутствующая и недошедшая до нас позиция? Ее можно реконструировать, например, по полемическим ноткам в сохранившемся артефакте или по исторической аналогии. Если мы понимаем, что тот или иной теоретик аналогичен нашем нынешним консерваторам, то значит, что были и условные аналогичные "либералы", пусть даже их теории до нас не дошли. При этом их проигравший и уничтоженный проект все- таки как-то реализовывался и следы этой реализации и борьбы с другими позициями тоже могут быть реконструированы.

История как таковая и история политической мысли есть наука философская и сложная, ее нельзя сводить к коллекционированию "первоисточников" которые сохранились, чтобы на их основании выстраивать некий непротиворечивый рассказ. Как Кювеье по одной кости восстанавливал скелет ископаемого животного, нам по одной кости надо восстанавливать весь политический ландшафт древности, а не заявлять, что он был беден, потому, что древнее де всегда примитивнее современного. Взгляд на историю как процесс усложнения и снисходительное отношение к "примитивным" предкам сам примитивен и не делает нам чести.




https://matveychev-oleg.livejournal.com/13769047.html


Метки:  

Миф о русском пьянстве

Вторник, 09 Августа 2022 г. 23:00 + в цитатник


"За трезвость - на ... каторгу"

"Об этой войне умалчивают учебники, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 - 1860 годах.

Эту войну историки чаще называют "трезвенническими бунтами", потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели , чтобы за счет их здоровья наживались откупщики - те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России.


Водку откупщики буквально навязывали, если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила...

В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей "нормы" и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали со дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом, в назидание другим.

Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять.

В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.

Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: в нашем селе никто не пьет.

Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на "доброту". Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о бесплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: "Не пьем!" К примеру в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Баоашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию. К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства.

Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.

В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету...трезвости!!! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.

Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах. Особенный размах погромы приобрели в Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека). Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.

С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было "лишив всех прав состояния, а нижних чинов - медалей и нашивок за беспорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года".

Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться "к трезвости без официального на то разрешения". Властьимущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках - неуютно.

Требовалось закрепить успех. Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: "Кто нам мешает, тот нам и поможет". Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными "мирными" методами.

Большие сволочи опираются в своих мерзостях на сволочь хотя и маленькую, но многочисленную. Аллен Даллес, директор ЦРУ, объявляя в 1945 году "холодную войну"против СССР и говоря, что мы (т.е. США), завоюем русских без единого выстрела, найдя среди них предателей и разложив изнутри, ничего не изобретал: тактика вербовки изменников известна с древнейших времен, и против ведения войны таким способом очень трудно найти защиту. Но найти надо было во что бы то ни стало, иначе проигрыш стал бы окончательным. Трезвенникам предстояло решить почти неразрешимую задачу: как преодолеть сопротивление власти, поддерживающей не трезвость, эту основу государственной мощи, а кабатчиков, хотя и наполняющих государственную казну деньгами, но ведущих страну к гибели...

Жизнь государства подобна жизни человека. Как ориентируется в пространстве и во времени человек? У него есть пять органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Мы не идем вперед, если видим перед собой пропасть, посторонимся, услышав шум надвигающегося автомобиля, не станем есть дурно пахнущую пищу.

У государства тоже есть органы чувств. Высшие органы власти - мозг и распорядительный центр. К примеру, врачи обнаружили вспышку болезни - государство выделяет деньги на борьбу с эпидемией.

Враги перешли границу, пограничники вступили в бой, сообщив о начале боевых действий - государство шлет подмогу.

И только со вкусом у нашего государства возникли проблемы: служба, призванная защищать человека, дает охранную грамоту коварным и жестоким наркотикам - алкоголю и никотину. Трезвенники шлют тревожные сигналы об опасности в мозг - орган управления государством, а мозг отвечает: "Не верю!"

Лев Сергеевич Козленко, Саратовский врач, определил, что общества трезвости - это общественные внештатные органы чувств, дающие сигналы бедствия в общественный мозг". А на то, что никакой реакции со стороны государства на призыв к отрезвлению не следует, Лев Сергеевич замечает: "Это все больше походит на самоумопомрачение со вскрытием вен, самоубийство в государственном масштабе".

Трезвенники - люди, взявшие на себя роль сторожевых гусей. В Древнем Риме однажды стражники уснули, приближающихся к городу врагов заметили гуси и подняли крик, разбудив стражу. Так гуси спасли Рим. Разбудят ли трезвенники стражу нашего государства?"




https://matveychev-oleg.livejournal.com/13768911.html


Метки:  

Микис Теодоракис - "Сиртаки"

Вторник, 09 Августа 2022 г. 22:00 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в lj_matveychev_oleg
Страницы: 1920 ... 1736 1735 [1734] 1733 1732 ..
.. 1 Календарь