Капля_Иван (Van_Kap) все записи автора
Книга Петера Шёбера “Основы системы Дизайн Человека – Центры”
Из этой книги вы узнаете о возникновении Дизайна Человека и его основных элементах. Главное внимание здесь уделено Энергетическим Центрам и углублённому объяснению их функций. Автор книги Петер Шёбер, один из ведущих профессионалов системы Дизайн Человека, преподносит материал чётко и практично. Эта информация может быть проверена вами и применена в повседневной жизни, что поможет глубже понять и принять себя и других.
Об Авторе
Петер Шёбер родился в Вене, Австрия в 1951 г. После окончания школы поступил в Университет Вены для изучения медицины и психологии. Жил в Испании и Канаде, где сделал быструю карьеру в бизнесе, сначала как управляющий, затем как владелец компании в сфере электроники и только зарождающихся в то время компьютерных технологий. С самого раннего детства его интересовали необычные явления, поэтому в это же время он прошёл десятилетнее обучение у шамана Чероке. В 1985 году он открыл книжный магазин в Вене, специализирующийся на эзотерической и терапевтической литературе. Петер изучал различные телесно ориентированные терапии и боевые искусства. Изучал Таро и написал книгу об этой системе, которая была издана в 1992 году.
Петер встретил Ра Уру Ху в Вене в 1992 и влюбился в Дизайн Человека “с первого взгляда”. В 1993 году стал Аналитиком, в 1995 году – Учителем Дизайна Человека. С 2001 года работает только в сфере Дизайна Человека. В 2005 году опубликовал свою первую книгу о Дизайне Человека на немецком языке.
В 2007 году Ра дал разрешение Петеру учить учителей Дизайна Человека, и по словам Ра “учить всему везде”. В 2008 году опубликовал свою вторую книгу на немецком языке. В 2013 году основал “Школу Талантов” (“School of Excellence”). С ноября 2012 года проводит семинары в России. Любимые слова Петера: “С вами всё в порядке. Вы сами поймёте это, следуя своей Стратегии и уважая свой Авторитет”.
Стр. 59
Итак, Аджна представляет собой совокупность ментальных процессов, т.е. формирование понятий и их ментальную обработку. И т.к. нет зависимости от времени, то оперировать ими можно в любом направлении (прошлое, настоящее, будущее). Реальный мир не ограничивает мышление. Когда авторитет отдаётся мышлению, мы платим за это неопределённостью и беспокойством. Собственная уверенность не прерогатива ума. Наибольшая ценность мышления заключается в исследовании мира, в передаче традиций человеческих культур и в речевой коммуникации между людьми.
Стр. 93
Быть эмоционально определённым по сути означает не быть абсолютно трезвым. Вы всё время носите фильтрующие очки: иногда розовые, иногда тёмно-серые...
Стр. 118
В своей практике я стократно замечал, как люди путают эмоции с мыслями, инстинкт с эмоциями или сакральный отклик с эмоцией. Как можно различать все эти наши голоса? Начнём с самых простых отличий. Эмоции и сакральные отклики рождаются центрами-моторами и поэтому они обладают мощью. Мысли и инстинкт приходят из немоторных центров, у них нет мощи.
Стр. 122
Что поможет нам определить разницу между мыслью и чувством, мыслью и сакральным откликом, мыслью и инстинктом? Если это вербально - это мысль.
Стр. 149
Открытый Теменной центр всегда означает, что темы Теменного центра - вопросы, ментальное давление и вдохновение - открыты. Открыты - значит, эти темы вызываются обуславливанием и в любой момент могут измениться. Но прежде всего открытый Теменной центр означает, что этот человек не сконструирован размышлять.
Открытый Теменной центр означает, что этот человек, постоянно обуславливаясь, восприимчив к вопросам.
Стр. 150
Её Ум и Теменной центр открыты. Она не должна ни отстаивать какие-либо концепции, ни придавать большого значения возникающим вопросам.