-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Van_Kap

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.07.2008
«аписей: 506
 омментариев: 523
Ќаписано: 1364


ћарина и —ергей ƒ€ченко Ц –оман УVita NostraФ (2007)

¬торник, 28 ќкт€бр€ 2014 г. 22:19 + в цитатник
 апл€_»ван все записи автора
ћарина и —ергей ƒ€ченко Ц –оман УVita NostraФ (2007)

∆изнь —аши —амохиной превращаетс€ в кошмар. ≈й сделали предложение, от которого невозможно отказатьс€; окончив школу, —аша против своей воли поступает в странный институт —пециальных “ехнологий, где студенты похожи на чудовищ, а преподаватели Ц на падших ангелов. «десь еЄ учатЕ „ему? » что случитс€ с ней по окончании учебы?


ƒевочка-подросток —аша приезжает с мамой на юг. ћоре, солнце, пл€ж... что может омрачить отдых? “олько странный и страшный человек в непроницаемых тЄмных очках, который Ђникогда не требует невозможногої. “ак ли это Ч и придЄтс€ проверить —ашке. ѕроверить, даже если придЄтс€ заменить привычный, уютный мир местом, где властвует страх. » узнать на собственном опыте, что означает Ђв начале было слової...



Ц ¬аша учеба Ц наблюдаемый объект. ¬ернее, наблюдаемый процесс. ј то, что происходит с вами на самом деле, вы на данном уровне развити€ ни пон€ть, ни осознать не в состо€нии. ¬сЄ равно как собрать в джунгл€х молодых шимпанзе, собрать вместе и в результате некого процесса запустить их преобразованиеЕ нет, не в людей. ¬ модели мировых процессов и €влений всех уровней. »нфл€цию, глобализацию, ксенофобиюЕ “ебе пон€тно, как из обезь€ны сделать модель биржевого кризиса?

* * *
Ц я расту, как пон€тие.
Ц  ак что?
Ц я пон€тие. Ќе человек. “ы тоже, наверное, пон€тие. ћы все Ц структурированные фрагменты информации. » мне это нравитс€ всЄ больше, оказываетс€. ћне интересно быть пон€тием. я расту.

* * *
Ц Ёто плохо?
Ц Ёто странноЕ Ќо если мы слова, у нас всЄ равно не могло быть никаких отношений.
Ц  роме грамматических, Ц —ашка нат€нуто улыбнулась.
≈гор опустил глаза:
Ц ѕрости мен€.  огда € ещЄ был человекомЕ € был не прав.

* * *
Ц » сейчас где-то живут школьникиЕ или солдатыЕ или студентыЕ чей страх вы направл€ете в цель?  оторые выполн€ют ваши задани€, собирают монетыЕ
Ц ƒа.
Ц » вам их не жалко?
Ц Ќет. Ёто —лова, они должны реализовать своЄ предназначение.
Ц ј другие люди? ќниЕ
Ц –азные. ѕредлоги, союзы, междомети€Е гр€зные ругательства, Ц  оженников улыбнулс€. Ц Ќа каждом человеке лежит тень слова, но только —лово целиком, чЄтко впечатанное в ткань материального мира, способно вернутьс€ к своим истокам, дорасти от бледной проекции до подлинника.

* * *
Ц язык созидани€ не знает грамматического времени. ¬ нЄм существует одно только наклонение Ц повелительное. ѕерва€ производна€ от созидани€ использует сослагательное наклонение. ¬тора€ производна€ Ц повествование.
Ц Ќо им€ существует во времени?
Ц ƒа. –еализованное им€ становитс€ процессом.
Ц ≈сли им€ Ц процесс, то как соотнос€тс€ имена и глаголы?
Ц ¬ы в школе физику учили? ћожет быть, помните, что такое волна и частица?
Ц ЌуЕ в принципе.
Ц ЌевежествоЕ ≈сть движение и статика. ƒействие и предмет. —корость, масса и длина волны. »мена Ц кирпичи созидани€. √лагол Ц побуждение строить, вол€ в чистом виде. »мпульс.  онцентрированное действие. √лагол может вытащить им€ из небыти€, а может погрузить обратно одним повелением. ¬се глаголы, каких € знал, были эгоцентричны, самовлюбленны и нацелены на успехЕ на созидание любой ценой.

* * *
Ц ѕоверь, € тоже могу помнить что угодно.  ак € был ребенком.  ак мен€ воспитали обезь€ны.  ак € был девочкой.  ак € служил юнгой.  ак € спас младенца из огн€, как забил лучший гол на чемпионате мира. ¬оспоминани€ Ц проекци€ событий, а реальных или нет Ц в данном случае неважно.
ќн всЄ обо мне знает, подумала —ашка. ќн так много лет превращал людей в слова, что, возможно, знает о нас больше, чем мы сами.
–убрики:  ‘антастика/ ниги
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку