-Метки

2011 2012 2014 Dita Von Teese Louis Vuitton alain delon angelina jolie cabaret carla bruni christian dior cinema dalida dior france john galliano madonna metro myparis napoleon napoleon bonaparte noel paris polska tour eiffel Наполеон Бонапарт актрисы александр васильев ален делон анжелина джоли бастилия бонапарт весна видео война всемирная выставка выставка государство далида диор дом инвалидов достопримечательности елисейские поля жозефина император интервью история италия кабаре карла бруни кино культура лувр луи вюиттон любовь мадонна мелодия мода моника белуччи монмартр москва музей музыка наполеон нация ненависть нескучные заметки новый год память париж певица песни площадь вандом портреты праздник пьянство революция ресторан ретро рождество романовы россия русские русский язык свадьба свобода секс совдепия ссср старый париж стриптиз тайны фото фотосессия франция хамство царь шоу эйфелева башня эротика юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myparis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 2345
Комментариев: 49278
Написано: 73562


Владимир ПОЗНЕР: ПУГАЮЩЕЕ ПРОЩАНИЕ

Пятница, 01 Июня 2012 г. 17:37 + в цитатник
Цитата сообщения myparis

 Владимир Познер Прощание с иллюзиями

Владимир Познер о себе и времени с пугающей откровенностью

«Прощание с иллюзиями» Владимир Познер написал 21 год назад по-английски. Автор полагал, что сразу переведет свою книгу на русский, но, как он говорил: «Уж слишком трудно она далась мне, чуть подожду».

Ждал восемнадцать лет – перевод был завершен в 2008 году. Еще три года он размышлял над тем, как в рукописи эти прошедшие годы отразить.

И только теперь, по мнению автора, пришло время издать русский вариант «Прощание с иллюзиями». Читайте отрывок из первой главы книги, любезно предоставленный издательством «АСТ».


«Моя Америка»

Я совершенно ясно помню один день из детства. На чердаке загородного дома друзей моей матери я играл — тянул за веревку деревянную лодку. Собственно, я хотел отвязать лодку, но узел не поддавался, хоть я и старался развязать его изо всех сил. Мне скоро стало ясно, что во всем виновата лодка. Шваркнув ее об пол, я стал пинать ее. Я был вне себя от гнева. Тут появилась мама.

— Почему бы тебе не пойти вниз? — предложила она. — Там есть один господин, который очень хорошо развязывает узлы.

Я спустился и увидал мужчину, сидевшего на диване. Быть может, мне изменяет память, но я и сейчас вижу его глаза: желтовато-зеленоватые, чуть насмешливо на меня смотрящие. Правда, меня это нимало не заботило. Я подошел к нему, поздоровался и попросил помочь мне развязать узел. Он сказал:

— Что ж, попробую, — взял кораблик и стал возиться с веревкой. Я наблюдал за ним крайне внимательно, и почему-то сильное впечатление произвело на меня небольшое вздутие, которое я заметил на безымянном пальце его левой руки. Он легко расправился с узлом, отчего я почувствовал себя неумехой, и отдал мне кораблик. Я поблагодарил его. А мама сказала:

— Это твой папа.

Он приехал в Америку, чтобы увести нас назад во Францию. Мне было пять лет.

Не помню, чтобы эта встреча тогда произвела на меня впечатление. Не помню также, чтобы я особенно скучал по отсутствовавшему отцу в течение первых пяти лет своей жизни. Раньше у меня не было папы, а теперь он появился, вот и все. Двигаясь по туннелю времени к тому далекому дню, я не ощущаю волнения: ни мороза по коже, ни холодка в животе — нет ничего, говорящего о том, что память задела и разбудила какое-то спящее чувство.

И все же, этот день был для меня судьбоносным. Не приехал бы за нами папа — и моя жизнь пошла бы по совершенно другому руслу.

* * *

Моя мать, Жеральдин Нибуайе Дюбуа Люттен, была француженкой. Она, ее брат и три сестры родились в благородной семье, предка которой сам Наполеон наградил баронством за верную службу. Дворянский титул вскоре стал частью семейных легенд и толкований, событием громадного значения. Я проникся подлинным пониманием сего лишь в 1980 году, когда двоюродный брат моей матери пригласил меня с супругой на ужин в свой парижский дом. Мы были введены в комнату, и нам представили портрет «прапрапрапрадеда», а также баронскую грамоту, висевшую рядом в позолоченной раме, с такой торжественностью и благоговением, будто речь идет о Святом Граале.

Моя мать относилась к баронскому титулу с иронией и куда больше гордилась другим своим предком, первой великой суфражисткой Франции Эжени Нибуайе. Когда в 1982 году был выпущен спичечный коробок с ее изображением на этикетке, да еще с цитатой из ее работы 1882 года «Голос женщин», это вызвало у мамы настоящий восторг.

Наша семья удовлетворяла как тщеславие одних своих членов, так и общественный темперамент других и в этом смысле соответствовала самым разнообразным вкусам, но одного ей явно не хватало: денег. Именно это привело к тому, что моей бабушке, женщине поразительной красоты и великолепного образования, не получившей от родителей в наследство ничего и дважды овдовевшей к тридцати пяти годам, пришлось в одиночку добывать хлеб насущный для себя и для пятерых своих детей. Это проявилось в самой разнообразной деятельности — от управления замком для приема богатых туристов во Франции до обучения хорошим манерам и французскому языку перуанских барчуков в Лиме. Мама на всю жизнь запомнила переход через Анды — тогда она болталась в корзине, привязанной к спине ослика, и глядела вниз в бездонные пропасти. Быть может, именно тогда, в возрасте трех или четырех лет, она обрела страх высоты, от которого не избавилась до конца жизни.

Дети, перебираясь из страны в страну, получали лишь поверхностное образование и в конце концов были размещены матерью в школы-интернаты. Моя мама попала в школу при католическом женском монастыре в городе Дамфризе в Шотландии. Завершив там учебу, она вернулась в Париж, где устроилась работать монтажером во французском филиале американской кинокомпании Paramaunt. Вскоре она встретила моего отца.

Сказать, что его семейные обстоятельства отличались от ее, значит не сказать ничего. По сути дела, они не сходились ни в чем. Предки отца, испанские евреи, еще в пятнадцатом веке бежали от инквизиции и остановились, лишь достигнув города Познани, где и осели — отсюда фамилия Познер. Через несколько веков, уже после того, как Польша стала частью Российской империи, один из более предприимчивых представителей рода Познеров пришел к выводу, что в централизованном государстве выгоднее всего жить в центре, то есть в Санкт-Петербурге, и отправился туда. Насколько мне известно, один из его не менее сообразительных потомков, прикинув, что в России явно лучше быть русским и православным, нежели евреем, стал выкрестом, тем самым одарив эту ветвь клана привилегией считаться русской и, что более существенно, освободив ее от традиционной для России дискриминации евреев.

 

* * *

Словом, мой отец рос в типично русской интеллигентской среде, в которой терпимость, открытость взглядов и жаркие споры по всякому поводу были такой же частью ежедневного «меню», как и утренняя гречневая каша. Когда Февральская революция 1917 года привела к отставке царя, а за ней последовал ноябрьский большевистский переворот, Познеры, как и большинство русских интеллектуалов, этому горячо аплодировали.

Мой отец и две его сестры учились в одной из лучших гимназий столицы — Тенешевской, не подпадая под пятипроцентную «еврейскую» квоту. Точно так же, как не подпал под нее их отец, мой дед, окончивший Институт инженеров путей сообщения, одно из самых престижных высших учебных заведений страны, куда евреям путь был заказан. Позже он был направлен лично Николаем II в США с двумя заданиями: закупать оружие для России и изучать мостостроительное дело. Почему-то мне кажется, что мои предки с отцовской стороны были рады освободиться от своего еврейства. Мой отец никогда не выказывал ни малейшей причастности к еврейскому миру. Он свободно изъяснялся на нескольких языках, но не знал идиша, не говоря об иврите. Ни он, ни его сестры не проявляли интереса к еврейской истории и культуре. Познеры были атеистами (полагаю, что выкрест-родоначальник был побуждаем в своем решении помыслами не религиозного толка), что, впрочем, совершенно не мешало им праздновать Пасху — с крашением яиц и поеданием куличей домашней выпечки, равно как и Пейсах — с поглощением рыбы-фиш и прочей сугубо еврейской снеди. Эта готовность отмечать религиозные праздники по форме, но не по содержанию, представляется мне вполне типичной чертой русской интеллигенции. Советские люди с энтузиазмом празднуют Пасху и по григорианскому календарю, по которому живет почти весь мир, и по юлианскому, по которому живет Русская православная церковь, не говоря о еврейском Пейсахе, и подобного я не встречал больше нигде. То же относится и к Рождеству, которое празднуется и 25 декабря, и 7 января. Понятно, что в стране атеистической эти религиозные праздники не являются официальными, но большинство выпивающих и закусывающих по этим дням тоже не сильно верующие.

С другой стороны, Новый год считается в СССР государственным праздником и отмечается 31 декабря... что не мешает населению чествовать и старый Новый год 13 января.

* * *

С тех пор мало что изменилось в отношении готовности жителей России праздновать все что угодно, лишь бы выпить и закусить. Однако есть одно изменение весьма принципиальное: роль Русской православной церкви и место, которое ей отведено сегодня.

Еще во времена Бориса Николаевича Ельцина РПЦ стала занимать все более заметное положение, ее иерархи чаще появлялись на экранах телевизоров, глава государства и прочие высшие чиновники публично начали общаться с патриархом и чинами чуть пониже. РПЦ быстро приспособилась к новым временам, например, к рыночным условиям — надо сказать, весьма диким — новой России. Она сумела добыть для себя привилегии, в частности, право торговать спиртными напитками и табачными изделииями, не платя за это налоги. Я не устаю поражаться аморальности церкви и церковников, шокирующим несоответствием между тем, что проповедуется, и тем, что делается (это относится не только к РПЦ). Горячие проповеди о вреде и греховности курения и потребления алкоголя никоим образом не воспрепятствовали бурной, чтобы не сказать лихой, торговле этим «грехом», которой активно добивались высшие иерархи РПЦ. По мне, лучше иметь дело с откровенным мерзавцем, ничего не проповедующим и ни во что не верующим, чем со святошей-лжепроповедником. По крайней мере, в первом случае знаешь, с кем имеешь дело.

Помнится, во время Великой Отечественной войны Сталин, по сути, вернул РПЦ к жизни, отменив гонения на нее и на верующих. Расчет был очевиден: церковь должна сыграть роль патриотического объединителя в борьбе со смертельно опасным врагом. Думаю, что и Ельцин, и в еще большей степени Путин увидели в РПЦ единственную силу, способную сплотить раздираемое противостояниями и противоречиями российское общество. Возможно, они правы.

Но повальное «эксгибиционистское» ношение крестов, заполонение телевизионного эфира религиозной тематикой и бородатыми проповедниками, почти насильное введение предмета «Православная культура» в государственных школах вызывает у меня отвращение.

Замечу: я к религии отношусь терпимо, понимая, что это есть некая система взглядов, некое мировоззрение. На христианскую же церковь смотрю с непримиримой враждебностью. Более всего она напоминает мне ЦК КПСС с генсеком (патриархом или папой), политбюро в виде митрополитов и кардиналов, ЦК и так далее.

Я писал эту книгу в конце восьмидесятых, когда еще горела надежда перестройки, и тогда РПЦ была тише воды, ниже травы. Но по мере убывания демократии — а она, с моей точки зрения, начала убывать вскоре после закрепления власти Ельцина, — РПЦ становилась все более заметной. В принципе нет в этом ничего удивительного: трудно найти менее демократический институт, чем церковь. Я даже позволю себе сказать так: дальнейший рост влияния РПЦ будет признаком все большего сокращения демократии в России, и напротив — ограничение влияния церкви станет свидетельством роста демократии.

Что и говорить, не повезло России, когда князь Владимир сделал выбор в пользу православной ветви христианства: именно она более других темна, нетерпима, замкнута, именно она активнее других доказывает человеку, что он — ничто.

Любопытный факт: если взять все европейские страны и распределить их по тем трем ветвям христианства, которые в них доминируют, то окажется, что наиболее высокий уровень жизни, наиболее развитые демократические институты встречаются в государствах, где церковь имеет наименьшее влияние, то есть в протестантских; за ними следуют страны католические, и на последнем месте — православные. Полагаете, это случайно?

* * *

Мой отец встречал революцию десятилетним. Он навсегда запомнил те пьянящие дни с их обещаниями братства, свободы и равенства, с блоковским Христом в венчике из белых роз во главе революционного марша, с моряками-балтийцами в черных бушлатах и клешах и с лихо надвинутыми на самые брови бескозырками, с пулеметными лентами крест-накрест через грудь; моряки шли, чеканя шаг, чтобы остановить угрожавшие красному Питеру силы белого генерала Юденича. Эти «картинки» и порожденные ими идеи серьезно повлияли на моего отца, на его формирование; уверен, что отроческие впечатления сохранились в его душе до конца жизни. Он не был сентиментальным человеком, напротив, всегда держал эмоции в узде, я лишь трижды видел его плачущим. В 1940 году, когда мы бежали из оккупированной Франции и он прощался, возможно, навсегда со своей любимой младшей сестрой; в 1968 году, когда он стал свидетелем уничтожения созданной им Экспериментальной творческой киностудии (ЭТК) — дела его жизни; и однажды, незадолго до его смерти, когда он рассказывал мне о своем детстве и о том далеком воспоминании — об отряде марширующих матросов революционного Балтфлота, певших песню с малопонятными для меня словами «наши жены — пушки заряжены».

Заметив, как слезы катятся по его щекам, я, испугавшись, спросил, что случилось, и отец ответил, что песня эта напомнила ему о детстве, о Петрограде восемнадцатого года, о русских мужиках, которые и в самом деле не знали ничего, кроме пушек, и лишь бесконечно воевали — то на фронтах Первой мировой, то на баррикадах революции, то на Гражданской войне; о мужиках, которым некогда было влюбляться, жениться, иметь детей; мужиках, которые пели эту песню с каким-то остервенелым юмором, смеясь над собой, пушкарями-ебарями, чьи дети-снаряды несут только смерть да разрушения; еще тогда, в восемнадцатом, песня эта пронзила его сердце — и рана так и не зажила.

В 1922 году семья Познеров эмигрировала из Советской России.

К этому времени Гражданская война закончилась, было ясно, что большевики пришли надолго. Стало понятно и то, что революция не явилась воплощением всех ожиданий тех, кто изначально встретил ее восторженно — в том числе моего деда. Таким образом, Познеры, как сотни и сотни тысяч других, оказались частью того эмигрантского потока, который осел в Берлине. Проведя там три года, став свидетелем размолвки родителей и отъезда отца в Литовскую Республику, в Каунас, мой отец переехал с матерью и двумя сестрами в Париж.

Там он окончил русскую среднюю школу, после чего начал работать, чтобы помочь тяжело заболевшей матери и младшей сестре — Тото (старшая, Лёля, вскоре после приезда в Париж вышла замуж за американца и уехала в США). Его ближайшие друзья были, как и он, вынужденными беженцами из России, учившимися во французско-русском лицее, который был создан специально для детей русских иммигрантов. Дружбу эту скреплял спорт, точнее, сильнейшее увлечение — баскетбол.

Вместе с несколькими выпускниками школы, отчаянными любителями этой игры, отец основал команду BBCR (Русский баскетбольный клуб). Участвуя в играх на первенство Франции, команда начала с самого низшего дивизиона и через несколько лет добралась до высшей лиги и до чемпионских титулов. Это была, скорее, не команда, а семья. Некоторые из игроков-основателей BBCR не только живы по сей день, но и, несмотря на почтенный возраст — за восемьдесят, все еще собираются по воскресеньям, чтобы побросать в кольцо; процент попадания у них поразительно высок.

* * *

Сейчас уже нет никого. Живы их дети и внуки, но ни те, ни другие не играют в «баскет» и не говорят по-русски.

А ВАМ НЕ СТРАШНО ПРОСТИТЬСЯ С ИЛЛЮЗИЯМИ?

0016ys40 (250x338, 239Kb) 

Untitled 1 (700x125, 46Kb)

 YouTube_1 (85x66, 5Kb)

dobawit (127x41, 31Kb)

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЕМ ПАРИЖЕ:

 

2011-2012 2010 2009
- часть 90ая: ИСКУССТВО ИЗЪЯСНЯТЬ
- часть 89ая: ЗВЁЗДЫ И МЕХА
- часть 88ая: VIVE LE PRESIDENT!
- часть 87ая: SAINTE RUSSIE-СВЯТАЯ РУСЬ-II
- часть 86ая: РУССКИЕ ИЗБЫ В ПАРИЖЕ
- часть 85ая: ПАРИЖСКАЯ ТАЙНА БАЛЬЗАКА-II
- часть 84ая: КРЁСТНЫЕ ОТЦЫ (Les PARRAINS) 2005
- часть 83ая: ПАРИЖСКАЯ ТАЙНА БАЛЬЗАКА - часть I
  - часть 82ая: ЛУЧШИЕ МАГАЗИНЫ ПАРИЖА: BHV
- часть 81ая: НАПОЛЕОН и ЖОЗЕФИНА
- часть 80ая: ПОКУШЕНИЕ В РОЖДЕСТВО
- часть 79ая: ДИОР БЕЗ GALLIANO: СНОТВОРНЫЙ ЯД
- часть 78ая: ТРОНЫ И ВЕЛИЧИЕ - часть II
- часть 77ая: ТРОНЫ И ВЕЛИЧИЕ
- часть 76ая: DEJA VU
- часть 75ая: ТРИ ТЫСЯЧИ ЧИТАТЕЛЕЙ
- часть 74ая: ТРОН ИМПЕРАТОРА
- часть 73ья: ОКНО В ПАРИЖ
- часть 72ая: LA PERLE: БОЛОТНАЯ ЖЕМЧУЖИНА
- часть 71ая: ПРОЩЕНИЕ ГАЛЬЯНО
- часть 70ая: VA-BANK: ВСЕ ТРИ ЧАСТИ
- часть 69ая: ДВОРЕЦ ПРАВОСУДИЯ
- часть 68ая: САЛЮТ 14 ИЮЛЯ
- часть 67ая: ПАРАД 14 ИЮЛЯ
- часть 66ая: ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ. НАПОЛЕОН
- часть 65ая: RUE DE MYPARIS
- часть 64ая: NAPOLEON
- часть 63ья: НАПОЛЕОН: ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ
- часть 62ая: CINEMA DE PARIS
- часть 61ая: ГИТЛЕР В ПАРИЖЕ: часть II 
- часть 60ая: ГИТЛЕР В ПАРИЖЕ: часть I 
- часть 59ая: ФОНТАН С ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ-II
- часть 58ая: ФОНТАН С ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ
- часть 57ая: ФОНТАНЫ С ПЛОЩАДИ КОНКОРД
- часть 56ая: ГРАНД-МАГАЗИНЫ ПАРИЖА: САМАРИТЕН
- часть 55ая: СЕРЕБРЯНАЯ БАШНЯ - часть II
- часть 54ая: СЕРЕБРЯНАЯ БАШНЯ - часть I
- часть 53ья: БАШНЯ СВЯТОГО ЯКОВА
- часть 52ая: ПАСХА В ПАРИЖЕ
- часть 51ая: ДВОЕ С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ
- часть 50ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ ИМПЕРАТОРА
- часть 49ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть II
- часть 48ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть I
- часть 47ая: ЮБИЛЕЙ CRAZY HORSE
- часть 46ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть IV
- часть 45ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть III
- часть 44ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть II
- часть 43ья: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть I
- часть 42ая: НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
- часть 41ая: LA PAIVA - часть III
- часть 40ая: Бриллианты от LOUIS VUITTON
- часть 39ая: LA PAIVA - часть II
- часть 38ая: ТАЙНА ОСТРОВА КОРСИКА
- часть 37ая: LA PAIVA - часть I
- часть 36ая: ТРОКАДЕРО
- часть 35ая: ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ИЮЛЯ
- часть 34ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ СВЯТОГО ЛУИ

- часть 33ья: ГОД
- часть 32ая: NATURE CAPITALE
- часть 31ая: НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РОССИИ
- часть 30ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть III
- часть 29ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть II
- часть 28ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть I
- часть 27ая: МНЕ НРАВИТСЯ...
- часть 26ая: День Рождения БАСТИЛИИ
- часть 25ая: MNE NRAVITSA...
- часть 24ья: Париж: 26 ГИГАпикселей
- часть 23ья: ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА
- часть 22ая: SAINTE RUSSIE-СВЯТАЯ РУСЬ
- часть 21ая: CHAMPS ELYSEES, 70
- часть 20ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть II
- часть 19ая: НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЕВЫ
- часть 18ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть I
- часть 17ая: LES CHANSONS de PARIS - III
- часть 16ая: ЮБИЛЕЙ MOULIN ROUGE: 120 ЛЕТ
- часть 15ая: ПЛОЩАДЬ СОГЛАСИЯ
- часть 14ая: КОРОЛЕВСКАЯ УЛИЦА
- часть 12ая prim: ЮБИЛЕЙ МЕТРО - часть II
- часть 12ая: МОНМАРТР: СТЕНА ЛЮБВИ
- часть 11ая: ЮБИЛЕЙ ПАРИЖСКОГО МЕТРО
- часть 10ая: NAPOLEON: La TRILOGIE ПРЕДИСЛОВИЕ
- часть 7ая (анонс) ИМПЕРАТОР ЧЕМОДАНОВ
- часть 6ая: LES CHANSONS de PARIS-II
- часть 5ая: БАСТИЛИЯ III: N'oubliez jamais...
- часть 4ая: БАСТИЛИЯ II: Мы помним...
- часть 4ая прим: БАСТИЛИЯ I: Ты помнишь...
- часть 3ья прим: LES CHANSONS de PARIS: Tombe la neige
- часть 3ья: ТАЙНЫ ПИРАМИДЫ
- часть 2ая: ТЩЕСЛАВИЕ МИТТЕРРАНА
- часть 1ая: ЛУВР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ

 

Все права защищены © myparis 2009-2012 © Tous droits réservés

тм

2009 (699x81, 33Kb)

 

 

Серия сообщений "POZNER":
Часть 1 - Посол Франции Жан де Глиниасти: МОЙ ДЕДУШКА ИЗ РОССИИ
Часть 2 - Владимир ПОЗНЕР: ПУГАЮЩЕЕ ПРОЩАНИЕ
Часть 3 - ПОЗНЕР: ВИДЕО БЕЗ ЦЕНЗУРЫ
Часть 4 - Владимир ПОЗНЕР: ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ НАЦИЮ?
...
Часть 30 - Владимир ПОЗНЕР: КТО РАЗВАЛИЛ СССР?
Часть 31 - Владимир ПОЗНЕР: О ВРАГАХ НАРОДА
Часть 32 - В МОСКОВСКОЙ КВАРТИРЕ ВЛАДИМИРА ПОЗНЕРА

Рубрики:  Интервью
РУССКИЕ
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

Алитет   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 17:39 (ссылка)
я крепко не люблю Познера
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 17:51ссылка
а почему кребко
FRAY_TATIANA   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 18:12 (ссылка)
myparis, спасибо. У Познера очень интересная судьба. Я слышала об этой книге из его интервью на "Эхо Москвы"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 18:20ссылка
myparis, Вы имеете ввиду ответ на свой вопрос про иллюзии. Страшно конечно прощаться с иллюзиями, но это необходимо. Мне очень хочется прочитать эту книгу.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 18:27ссылка
Вы лучше найдите швейцарский шоколад FRAY - ЛЮБИМЫЙ ШОКОЛАД Человека в пальто, - говорят, хорошо подавляет страх.
ludnov   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 18:24 (ссылка)
Будем ждать книгу.Спасибо, Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 18:28ссылка
А по существу??
Валентина_Фомина   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 18:29 (ссылка)
Я тоже хочу прочесть его книгу. Созвучно с моими ощущениями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 18:31ссылка
так она ж с матюгами! не стыдно??
МАДМУАЗЕЛЬ_ЛЕНА   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 19:45 (ссылка)
Очень люблю Познера. СПАСИБО! БУДЕМ ЖДАТЬ КНИГУ!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:33ссылка
православие для него худшая из религий ...или еще Познер -"Я не русский человек, это не моя Родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома".
http://www.lifenews.ru/news/23177 .....его тут только высокие гонорары держат а то бы он давно свалил и оттуда нас поносом поливал...
Луч_Солнца_РА   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 22:22 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Чайка_с_Балтики   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 23:36 (ссылка)
По этому отрывку трудно судить о книге в целом и о чем она. О прощании с какими иллюзиями? А у кого они были?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 23:47ссылка
а как вы думаете!?
Мелешечка   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:03 (ссылка)
Мне кажется Познер до сих пор в плену собственных иллюзий.Если только это иллюзии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:13ссылка
как он может быть в плену раз прощается???
Чайка_с_Балтики   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:15 (ссылка)
У кого-то были эти иллюзии, только одними ими не проживешь.Слова, обещания - это одно, а вот дела и результаты деятельности, где они? Плохо все ругать, критиковать надо со своими предложениями обоснованными и реально исполнимыми, а не фантастическими, оторванными от жизни.И жить надо здесь и сейчас, а не ехать туда, где и без нас своих проблем хватает, а совершенствовать себя.Может я не права. то поправьте. Я читаю и смотрю Ваши посты,но не всегда на них пишу комментарии.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелешечка   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:21 (ссылка)
Ни с чем он не попрощался на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:35ссылка
а вы прям ну все знаете!
мария_писарева   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:24 (ссылка)
Познер-большая умница.Я с нетерпением жду встречи с ним каждый понедельник.Кстати ,4-го июня он будет брать интервью у "временного президента"(теперь уже бывшего).А продолжение книги ждём,с.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:34ссылка
это будет невероятное интервью.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:34ссылка
православие для него худшая из религий ...или еще Познер -"Я не русский человек, это не моя Родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома".
http://www.lifenews.ru/news/23177 .....его тут только высокие гонорары держат а то бы он давно свалил и оттуда нас поносом поливал... читайте внимательнее его писанину и интервью
myparis   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:34 (ссылка)
Исходное сообщение Чайка_с_Балтики
ехать туда, где и без нас своих проблем хватает, .Может я не права. то поправьте.

Сами поправьте, - мне и без вас проблем хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелешечка   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:43 (ссылка)
Да нет .Впечатление у меня такое.Не самый открытый человек,да это и ни к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
key-note   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 11:55 (ссылка)
Мне Познер очень нравится, так интересно было читать отрывки. Но не понятно с какими иллюзиями он прощается, для этого надо было бы прочитать всю книгу. В детство и юности у нас всех много иллюзий. Не верится, что в его книге есть матюги, если только вдруг что-то его завело или обидело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 12:28ссылка
Не верится, что вы читали даже и этот отрывок - матюги так выделены жирным красным!.. Кстати, могу выделить и про иллюзии...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 12:36ссылка
Правда, почему-то пропустился именно этот абзац, видимо, когда передвигала. Ну это слова отца, он просто их передал. Вообще, удивительно, почему Познер так много отдал и посвятил России, было бы интересно почитать его книгу.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 13:01ссылка
Интересно тогда, а с какими иллюзиями он прощается?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 19:29ссылка
Ну я, честно говоря, не уловила. Здесь он пишет про иллюзии своих предков. Еще потом перечитаю.
Максим-ка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:22 (ссылка)
Познер талантливый болтун и демагог. Он у меня вызывает только чувство брезгливости. тут написали что -Познер так много отдал и посвятил России Как может русофоб это сделать для меня загадка))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 01:03ссылка
Максим-ка, следует самому строго и сурово следить за оставляемым здесь!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 01:09ссылка
возможно я излишне эмоционален и некоторые слова выпадают из общего восторженного контекста... я внимательно слежу за словами Познера и себе и о России...умиляться нечему..пардон
garmoniya-lyusi   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 11:05 (ссылка)
уважаю Познера, прислушиваюсь к его мнению. я тоже простилась с иллюзиями. моего века не хватит, чтобы тут что-то изменилось в лучшую сторону... все катится к чертям и безнадежно копец! про слуг зерковных-озвучил мои мысли! твари! особенно глава!
Ответить С цитатой В цитатник
galinakovzik   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 22:53 (ссылка)
Книгу можно скачать и почитать в интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку