-ћетки

2011 2012 2014 Dita Von Teese Louis Vuitton alain delon angelina jolie cabaret carla bruni christian dior cinema dalida dior france john galliano madonna metro myparis napoleon napoleon bonaparte noel paris polska tour eiffel Ќаполеон Ѕонапарт актрисы александр васильев ален делон анжелина джоли бастили€ бонапарт весна видео война всемирна€ выставка выставка государство далида диор дом инвалидов достопримечательности елисейские пол€ жозефина император интервью истори€ итали€ кабаре карла бруни кино культура лувр луи вюиттон любовь мадонна мелоди€ мода моника белуччи монмартр москва музей музыка наполеон наци€ ненависть нескучные заметки новый год пам€ть париж певица песни площадь вандом портреты праздник пь€нство революци€ ресторан ретро рождество романовы росси€ русские русский €зык свадьба свобода секс совдепи€ ссср старый париж стриптиз тайны фото фотосесси€ франци€ хамство царь шоу эйфелева башн€ эротика юбилей

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в myparis

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.07.2009
«аписей: 2338
 омментариев: 49155
Ќаписано: 73318

Ќескучные «аметки-74: “–ќЌ »ћѕ≈–ј“ќ–ј

ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 13:02 + в цитатник

myparis_TRON IMPERATORA (699x535, 277Kb)

 

ƒќ–ќ√»≈ ƒ–”«№я! —≈√ќƒЌя - 15 јВ√”—“ј, » «ƒ≈—№, В ѕј–»∆≈ да и во всей ‘ранции - выходной день, поскольку отмечаютс€ сразу два крупных праздника. ѕервый праздник знаком всем приверженцам католической веры - 15 сент€бр€ весь католический мир отмечает ”спение ѕресв€той ƒевы ћарии, Ѕожией ћатери. ѕриверженцам же Ќескучных «аметок, число которых неминуемо приближаетс€ уже к трем тыс€чам, знаком также и другой праздник, выпадающий на этот день - именно в этот самый день, 242 года тому назад, суждено было родитс€ тому, кто всего через 35 лет был коронован самим римским ѕапой под именем »мператор Ќаполеон I.

Внимательный читатель Ќескучных «аметок помнит, что ровно год тому назад эта дата отмечалась исследованием тайны рождени€ Ќаполеона Ѕонапарта - вы все читали Ќ«-38 "“ј…Ќј ќ—“–ќВј  ќ–—» ј". ѕримечательно, что тайна та осталась неразгаданной до сих пор!..

—егодн€ же есть повод затронуть уже его »мператорские достижени€, и исследовать интересную тему, посв€щенную “–ќЌ” - одному из символов императорской власти, о котором сам »мператор как-то сказал: "“рон - всего лишь кусок дерева, обитый бархатом; все зависит от того, кто на нем сидит".  ак вновь вспомнит внимательный читатель, прежде в Ќескучных «аметках мы уже касались этой темы - во второй части квадрологии "ЌјѕќЋ≈ќЌ В ћќ— В≈", - фундаментальном исследовании, посв€щенном куда менее фундаментальной выставке ЌјѕќЋ≈ќЌ и Ћ”В–, проходившей в прошлом году в ћоскве, в рамках праздновани€ ѕерекрестного года ‘ранции и –оссии. ѕерейти к ней можно пр€мо сейчас, просто кликнув вот по этой картинке.

 (700x592, 282Kb)

 

Ќынешн€€ же Ќескучна€ «аметка, вдохновленна€ недавно прошедшей в Версале выставкой “–ќЌџ и В≈Ћ»„»≈, чьи уже знакомые вам плакаты заклеили было весь ѕариж не только на земле, но даже и под землей, -  и о которой € вскоре расскажу моим читател€м, - послужит удачным дополнением тому исследованию, поскольку позволит нам остановитьс€ на нескольких интересных подробност€х, св€занных непосредственно с “–ќЌќћ »ћѕ≈–ј“ќ–ј.

 

DSC08268 (700x549, 290Kb)



 

2 (479x647, 191Kb)

 

Вы конечно, узнали его - да-да, это тот самый трон, что привозили на выставку в ћоскву: € как раз хотел его найти по месту посто€нной прописки, в ћузее декоративных искусств, но как оказалось, он вместе с другими своими коллегами-тронами выставлен был в Версале, на сборном саммите тронов буквально со всего бела света, в том числе, - даже из –оссии! 

 ак было указано на московской выставке, сильно страдавшей от трудностей перевода, это был трон Ќаполеона дл€ «аконодательного собрани€, - именно так московские умельцы сумели перевести Corps Legislatif. Важно помнить при этом, что «аконодательный  орпус, как ветвь законодательной власти, был создан по  онстититуции VIII года - той самой конституции, которую разработали сразу после событий 18 брюмера VIII года республики, в течении всего мес€ца, под руководством и по инициативе сначала временного консула Ќаполеона Ѕонапарта. Ёто была та сама€ конституци€, которую перекроил сам Ѕонапарт, отказавшись от уготованной ему роли "поросенка на откорм", о чЄм так сочно повествовал нам Ёдвард –адзинский.

ѕо этой конституции, Ќаполеон Ѕонапарт становилс€ ѕервым  онсулом, - а значит тот самый трон, на котором он должен был сидеть на заседани€х «аконодательного  орпуса, был не императорским, а консульским. Ёто - первое любопытное несовпадение, навод€щее нас на мысль, что перед нами - уникальный, самый первый трон Ќаполеона, который он занимал еще в самом начале своей карьеры. ћежду тем, известно, что этот трон был изготовлен в 1805 году, т.е. уже после того, как в декабре 1804 Ќаполеон Ѕонапарт был коронован »мператором, ‘ранци€ вступила в эпоху ѕервой империи, а тот самый Corps Legislatif к моменту изготовлени€ тона был уже упразднен. 

“ак гже же и когда использовалс€, да и использовалс€ ли вообще этот трон, самыми примечательными детал€ми которого €вл€ютс€ два резных подлокотника в виде химер с львиными головами, которым нерадивые московские музейщики, привыкшие пр€тать, а не беречь уникальные экспонаты, отбили золоченые носы - в таком виде и показывали, ничуть не стыд€сь, см. фото ниже.

 

  (464x698, 70Kb)
 
 0_46c13_88ee97ae_ (700x548, 380Kb)

 

Ќа верхнем фото видно, что после московского во€жа, тронных львов были вынуждены отправить на реставрацию - кстати, не только трон вернулс€ из –оссии в испорченном состо€нии - в ћузее ордена ѕочетного легиона мне показали, в каком состо€нии вернулс€ личный знак Ќаполеона: московские коллеги, по-простецки жела€ "расправить складки", попросту разорвали в двух местах хрупкую от времени орденскую ленту...

 стати, к реставрации тому трону не привыкать - за всю его историю он не раз был переделан, и изо всех его деталей от первоначальной, задуманной мастером конструкции, остались только те самые резные подлокотники: все остальное неоднократно мен€лось. »звестно, что среди прижизненных портретов Ќаполеона, которые фактически €вл€ютс€ дл€ нас единственным относительно достоверным источником, запечатлевшим внешний вид императорских вещей, данный трон попал на полотна –обера Ћефевра, который был в то врем€ настолько попул€рен, что как мне сказали, тридцать семь раз повторил написанный им в 1806 году «ѕортрет Ќаполеона I в императорском облачении», - что не удивительно, ведь в те времена ни фото, ни принтерев и ксероксов еще не было!...

Ќачина€ с этой гравюры, нам хорошо видно тот самый трон - он легко узнаваем по своим характерным детал€м, но внимательный читатель заметит, что и на гравюре, и на самих картинах спинка у трона была круглой, овальной - а не пр€моугольной, как сейчас. Ёто - втора€ любопытна€ особенность.

NAPOLO~1 (541x700, 320Kb)

2f9199eaadb8 (452x700, 293Kb)

Portrait of Napoleon in his Coronation Robes 1811. Robert Lefevre (515x700, 513Kb)

Napoleon_I_in_coronation_costume_by_Robert_Lefebvre_1807 (535x700, 495Kb)

 

ќригинал последнего полотна висит на самом видном месте в ћузее ордена ѕочетного легиона, - как видно на нижнем фото, как раз над тем самым Ѕольшим  олье ордена, которого можно видеть на груди у »мператора: колье хранитс€ в ћузее, как исторический экспонат, вместе с новым колье образца 1953 года, "усовершенствованным" де √оллем, которое с тех пор используетс€ при каждой официальной инаугурации ѕрезидентов ‘ранцузской –еспублики.


DSC08070 (525x700, 303Kb)

DSC08091 (700x536, 325Kb)

 

 ак гласит музейна€ табличка, картина выполнена –обером Ћефевром в 1807 году. т.е. уже после коронации »мператором, но еще до вторичного брака с ћарией-Ћуизой. –ассмотрим детали - € специально сфотографировал наиболее интересные из них. ѕервым, безусловно, будет сам трон - всем знакомые львы переданы бесподобно, - обратите внимание на носы!..)) ”знаваема также вышивка на сидении.


DSC08085 (525x700, 359Kb)
DSC08086 (700x525, 354Kb)

 

ј вот с императорской обувью Ћефер допустил промашку: туфли, которые он надел »мператору в момент его коронации, сильно отличались от тех, что были на нем в самом деле. В действительности в тот декабрьский день »мператор был обут в некие валенки - без подошвы, на зато расшитые золотом - их можно встретить на картинах Ёнгра и ƒавида, в особенности - на знаменитой " оронации...". »звестно, что просто€в в безподошвенных тр€пичных валенках в декабрьский мороз на прот€жении всей многочасовой церемонии на каменом полу Ќотр-ƒама, хот€ и прикрытом ковром, »мператор здорово отморозил ноги, а посему эти императорские валенки - а они на нижнем фото, - были надолго убраны с »мператорских глаз.

Ћефевру пришлось эксперементировать, не име€ натуры, и в результате »мператор стал стал обут в эти туфли на подошве и с красным каблуком - символом аристократии, именно такие каблуки носил сам Ћуи XIV. Ќи разу не слышавшему императорского афоризма "ни красных колпаков, ни красных каблуков!", Ћеферу даже и в мысль не пришло, что на деле все могло быть иначе. “ак по€вились эти туфли с пр€жками и на подошве, которые по иронии судьбы - а может, не судьбы, а заботливого интенданта, по€вились на »мператоре во врем€ церемонии его бракосочетани€ с ћарией-Ћуизой 2 апрел€ 1810.

 

Paire_de_souliers_brod_s_ayant_appartenu_Napol_on_Ier-palace on Fontainebleau (350x276, 10Kb)


DSC08087 (700x525, 374Kb)

 

Ќа этих детальных фото хорошо различимы императорские регалии: на подушке - держава с неизменным крестом, символизирующем охватившую мир христианскую религию, всЄ ещЄ коротка€, ещЄ королевский вариант, –ука ѕравосуди€ (Manus Iustitiae) и Ћавровый Венок, который вы уже видели на  орсике год тому назад: по идее Ћефевра, похоже, не бывшего ни на самой церемонии  оронации, ни даже не видевшего картину ƒавида, »мператор сн€л его, словно шл€пу в лений день - мол, жарко!.. Вместо утраченного в революцию скипетра  арла Великого художник вручил »мператору золотого ќрла: он и не думал, что Ќаполеон восстановит утраченный оригинал.


DSC08088 (525x700, 302Kb)

 

√ран- олье выписано как минимум с троекратным преувеличением от оригинальных пропорций; разгл€дыва€ такие портреты мне всегда интересно взгл€нуть в глаза изображенного персонажа - должен сказать, что впечатление поразительное, вовсе не то, какое производ€т репродукции!..


DSC08089 (700x525, 343Kb)

 

В Ћувре отыскалс€ трон, послуживший моделью »мператорскому: не правда ли, похож? Ёто т.н. “рон Ѕахуса, мраморное сиденье романской эпохи, находившеес€ прежде в музее ѕио- лементино в Ватикане, и перевезенное в Ћувр в 1796, за восемь лет до  оронации. Важно отметить, что хлесткие эпитеты типа конфисковано, а еще лучше - украдено и пр., станет использовать лишь тот, кто не желает знать, что все эти предметы искусства никто не воровал - все они поступали во ‘ранцию вполне законным и открытым путем, либо за деньги, либо по услови€м договоров, в силу которых шедевры передавались в обмен на территориальные уступки, или взамен контрибуций.


DSC09244 (525x700, 273Kb)
DSC09245 (700x506, 326Kb)
DSC09246 (700x525, 294Kb)

 

ѕодлокотники в виде крылатых химер или сфинксов воплотились также и в известном вам троне Ќаполеона I дл€ —ената: он и сейчас находитс€ в Ћюксембургском дворце. ѕримечательно, что в те времена сенатский трон располагалс€ под балдахином, в окружении шести золотых ѕобед, которых можно увидеть на гравюре выше. Ётот трон, изготовленный в мастерской ƒесмальтера 3 марта 1804, был также представлен на выставке в Версале. ѕримечательны размеры:  высота: 132 см; ширина: 87 смю, глубина: 60 см. —равните с тем креслом, на котором сейчас сидите вы - похоже ли оно на “–ќЌ »ћѕ≈–ј“ќ–ј?!

 

 image_4d9c0c548b0c8 (700x605, 262Kb)

 7 (474x649, 329Kb)

 

 



 

Untitled 1 (700x125, 46Kb)

 

À suivre… / ѕродолжение следует...

 
 

simpa_new (527x130, 39Kb)



ƒќ–ќ√»≈ ƒ–”«№я !!!
„итайте и комментируйте и другие Ќ≈— ”„Ќџ≈ «јћ≈“ »™ о ћќ≈ћ ѕј–»∆≈:

 

 

2011 2010 2009
- часть 74а€: “–ќЌ »ћѕ≈–ј“ќ–ј
- часть 73ь€: ќ Ќќ В ѕј–»∆
- часть 72а€: LA PERLE: ЅќЋќ“Ќјя ∆≈ћ„”∆»Ќј
- часть 71а€: ѕ–ќў≈Ќ»≈ √јЋ№яЌќ
- часть 70а€: VA-BANK: В—≈ “–» „ј—“»
- часть 69а€: ƒВќ–≈÷ ѕ–јВќ—”ƒ»я
- часть 68а€: —јЋё“ 14 »ёЋя
- часть 67а€: ѕј–јƒ 14 »ёЋя
- часть 66а€: ЁƒВј–ƒ –јƒ«»Ќ— »…. ЌјѕќЋ≈ќЌ
- часть 65а€: RUE DE MYPARIS
- часть 64а€: NAPOLEON
- часть 63ь€: ЌјѕќЋ≈ќЌ: ∆»«Ќ№ » —ћ≈–“№
- часть 62а€: CINEMA DE PARIS
- часть 61а€: √»“Ћ≈– В ѕј–»∆≈: часть II 
- часть 60а€: √»“Ћ≈– В ѕј–»∆≈: часть I 
- часть 59а€: ‘ќЌ“јЌ — ѕЋќўјƒ» –≈ВќЋё÷»»-II
- часть 58а€: ‘ќЌ“јЌ — ѕЋќўјƒ» –≈ВќЋё÷»»
- часть 57а€: ‘ќЌ“јЌџ — ѕЋќўјƒ»  ќЌ ќ–ƒ
- часть 56а€: √–јЌƒ-ћј√ј«»Ќџ ѕј–»∆ј: —јћј–»“≈Ќ
- часть 55а€: —≈–≈Ѕ–яЌјя ЅјЎЌя - часть II
- часть 54а€: —≈–≈Ѕ–яЌјя ЅјЎЌя - часть I
- часть 53ь€: ЅјЎЌя —Вя“ќ√ќ я ќВј
- часть 52а€: ѕј—’ј В ѕј–»∆≈
- часть 51а€: ƒВќ≈ — Ѕ”Ћ№Вј–ј  јѕ”÷»ЌќВ
- часть 50а€: Вќ«В–јў≈Ќ»≈ »ћѕ≈–ј“ќ–ј
- часть 49а€: —Вјƒ№Ѕј √≈Ќ≈–јЋј - часть II
- часть 48а€: —Вјƒ№Ѕј √≈Ќ≈–јЋј - часть I
- часть 47а€: ёЅ»Ћ≈… CRAZY HORSE
- часть 46а€: ЌјѕќЋ≈ќЌ в ћќ— В≈ - часть IV
- часть 45а€: ЌјѕќЋ≈ќЌ в ћќ— В≈ - часть III
- часть 44а€: ЌјѕќЋ≈ќЌ в ћќ— В≈ - часть II
- часть 43ь€: ЌјѕќЋ≈ќЌ в ћќ— В≈ - часть I
- часть 42а€: Ќ≈ќЅџ ЌќВ≈ЌЌќ≈ ѕ”“≈Ў≈—“В»≈
- часть 41а€: LA PAIVA - часть III
- часть 40а€: Ѕриллианты от LOUIS VUITTON
- часть 39а€: LA PAIVA - часть II
- часть 38а€: “ј…Ќј ќ—“–ќВј  ќ–—» ј
- часть 37а€: LA PAIVA - часть I
- часть 36а€: “–ќ јƒ≈–ќ
- часть 35а€: „≈“џ–Ќјƒ÷ј“ќ≈ »ёЋя
- часть 34а€: Вќ«В–јў≈Ќ»≈ —Вя“ќ√ќ Ћ”»
- часть 33ь€: √ќƒ
- часть 32а€: NATURE CAPITALE
- часть 31а€: Ќј÷»ќЌјЋ№Ќјя Вџ—“јВ ј –ќ——»»
- часть 30а€: ћ”«≈… ј–ћ»»: часть III
- часть 29а€: ћ”«≈… ј–ћ»»: часть II
- часть 28а€: ћ”«≈… ј–ћ»»: часть I
- часть 27а€: ћЌ≈ Ќ–јВ»“—я...
- часть 26а€: ƒень –ождени€ Ѕј—“»Ћ»»
- часть 25а€: MNE NRAVITSA...
- часть 24ь€: ѕариж: 26 √»√јпикселей
- часть 23ь€: “–»”ћ‘јЋ№Ќјя ј– ј
- часть 22а€: SAINTE RUSSIE-—Вя“јя –”—№
- часть 21а€: CHAMPS ELYSEES, 70
- часть 20а€: ≈Ћ»—≈…— »≈ ѕќЋя - часть II
- часть 19а€: ЌќВќ≈ ѕЋј“№≈  ќ–ќЋ≈Вџ
- часть 18а€: ≈Ћ»—≈…— »≈ ѕќЋя - часть I
- часть 17а€: LES CHANSONS de PARIS - III
- часть 16а€: ёЅ»Ћ≈… MOULIN ROUGE: 120 Ћ≈“
- часть 15а€: ѕЋќўјƒ№ —ќ√Ћј—»я
- часть 14а€:  ќ–ќЋ≈В— јя ”Ћ»÷ј
- часть 12а€ prim: ёЅ»Ћ≈… ћ≈“–ќ - часть II
- часть 12а€: ћќЌћј–“–: —“≈Ќј ЋёЅВ»
- часть 11а€: ёЅ»Ћ≈… ѕј–»∆— ќ√ќ ћ≈“–ќ
- часть 10а€: NAPOLEON: La TRILOGIE ѕ–≈ƒ»—ЋќВ»≈
- часть 7а€ (анонс) »ћѕ≈–ј“ќ– „≈ћќƒјЌќВ
- часть 6а€: LES CHANSONS de PARIS-II
- часть 5а€: Ѕј—“»Ћ»я III: N'oubliez jamais...
- часть 4а€: Ѕј—“»Ћ»я II: ћы помним...
- часть 4а€ прим: Ѕј—“»Ћ»я I: “ы помнишь...
- часть 3ь€ прим: LES CHANSONS de PARIS: Tombe la niege
- часть 3ь€: “ј…Ќџ ѕ»–јћ»ƒџ
- часть 2а€: “ў≈—ЋјВ»≈ ћ»““≈––јЌј
- часть 1а€: Ћ”В– ћЌ≈ ѕќЌ–јВ»Ћ—я

 

 

Все права защищены © myparis 2009-2011 © Tous droits réservés


тм

75465288_881 (699x81, 20Kb)

 

 

 

 

 

 

 

–убрики:  NAPOLEON
ѕам€тные ƒј“џ
CINEMA DE PARIS
ћузеи ѕј–»∆ј
ћетки:  

ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 13 пользовател€м

–икки-“икки-“ави   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 14:18 (ссылка)
ѕорванную ленточку € сфотографировал. )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 14:35ссылка
–икки-“икки-“ави, а вот что вернулось из ћосквы в наш ѕарижик. ”вы, цела€ осталась теперь только в каталоге, на стр. 235. Ќадо бы спросить в Ћувре, кстати, а не побила ли та баба зеркало, что так тщательно его скрывала?..

DSC08039 (638x700, 317Kb)
Cadmii   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 14:39 (ссылка)
—пасибо за пост! ÷итирую себе.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 14:45ссылка
Cadmii, давно пора!
ѕерейти к дневнику

“рон »мператора.

ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 14:46ссылка
ѕроблемы с интеренетом.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 14:48ссылка
ќтключили?
Radeia   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 15:51 (ссылка)
—пасибо, интересные материалы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 16:27ссылка
Radeia, изучайте!
мурзик49   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 17:35 (ссылка)
»нтересный пост!!!—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 17:42ссылка
мурзик49, спасибо за внимание!
ѕахалина_Ќаталь€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 18:42 (ссылка)
 ак много интересного узнала, спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 18:48ссылка
ѕахалина_Ќаталь€, то ли еще будет!.. Ќе пропустите!
ƒмитрий_ѕушкин   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 19:51 (ссылка)
поздравл€ю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 19:58ссылка
’от€ € не знаю, поздравл€ют ли с ”спением? ¬роде бы как скорбить надо...
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 20:24ссылка
ј ты не с ”спением поздравл€л, а с ƒнем рождени€.
natusy11   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 21:45 (ссылка)
—пасибо за интересную экскурсию. акой красивый французский €зык,жаль не понимаю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 23:01ссылка
natusy11, самое врем€ начать изучение. ј пока читайте то, что на русском.))
»ришка0075   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 22:30 (ссылка)
—пасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 15 јвгуста 2011 г. 23:01ссылка
ѕожалуйста
Na-di4ka   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 јвгуста 2011 г. 11:06 (ссылка)
ќчень интересно! —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 16 јвгуста 2011 г. 11:57ссылка
Ќе сомневаюсь!

DSC08117 (700x542, 160Kb)
Ќеонила_ћитина   обратитьс€ по имени —реда, 17 јвгуста 2011 г. 00:26 (ссылка)
ѕонравилс€ фильм. Ѕольшое спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Ќеонила_ћитина   обратитьс€ по имени —реда, 17 јвгуста 2011 г. 01:05 (ссылка)
я люблю такие вещи, а фильм скачала в свой ноутбук. ѕосмотрю еще раз, когда буду вдали от интернета.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
WEGERT   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2011 г. 16:00 (ссылка)
«а большой помпезностью скрываютс€ большие преступлени€.¬рем€ смывает гр€зь преступлений и на пам€тниках остаЄтс€ позолота,называема€ величием.” будущих поколений коротка€ пам€ть.¬едь даже христиане всех направлений и течений ратуют за всепрощение.¬рем€ хороший лекарь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2011 г. 16:28ссылка
»сходное сообщение WEGERT
.¬рем€ смывает гр€зь преступлений и на пам€тниках остаЄтс€ позолота,называема€ величием.

я бы подумал чуть больше над метафорой этой фразы, ведь в действительности врем€ как раз смывает позолоту с пам€тников, оставл€€ на них свою гр€зь... ѕодробнее об этом - здесь: http://www.liveinternet.ru/users/myparis/post182744077/play
WEGERT   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2011 г. 16:06 (ссылка)
¬ дополнение к пред идущему...¬рем€ хороший лекарь,но отвратительный судь€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2011 г. 16:25ссылка
¬догонку писать - несолидн€к!.. ћысль рвЄтс€, словно мокра€ туалетна€ бумага, и воспри€тие еЄ уже совсем не то...
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2011 г. 18:51ссылка
ѕолитики всегда отмывают "гр€зь"времени и посто€нно покрывают сусальным золотом то что они называют величием прошлого.“олпе это необходимо дл€ того чтобы она гордилась прошлым и не рассуждала о насто€щем.—тремление к свободе использует самые красивые фразы,но всегда кончаетс€ большой кровью.¬се ‘ранцузские революции тому пример(» наша тоже)¬ последствии все эти событи€ стали покрывать "сусальным золотом"дл€ будущих поколений.
“еперь о "жаргончике"...."Ќе солидн€к" похоже на блатн€к.Ќеужели нельз€ обойтись вполне доходчивым"Ќе солидно"?∆елание унизить оппонента ни чего не доказывает(Ёто к сравнению мысли с "“уалетной бумагой")я считаю что надо не использовать унизительные сравнени€,а уметь находить объективные или субъективные доводы.¬от это действительно не солидно,име€ в своЄм багаже такие прекрасные и содержательные материалы по всем разделам.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2011 г. 19:06ссылка
¬сегда всему служа примером, € и здесь покажу пример воздержани€ от поучений и сравнений - а в т.ч. и относительно того, что на что похоже.

ѕозволю себе лишь теплый (и даже не буду писать, как что) совет, или даже просьбу - покорнейше прошу не использовать Ќескучные «аметки, как тренировочную базу дл€ упражнений по формулировке максим: дл€ этого есть отведЄнные места.
Lyu-ba   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 —ент€бр€ 2011 г. 20:25 (ссылка)
ќгромное спасибо за столь интересный и познавательный материал!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lyu-ba   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 —ент€бр€ 2011 г. 20:28 (ссылка)
ќгромное спасибо за столь интересный и содержательный материал!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
north_atlantida   обратитьс€ по имени „етверг, 03 Ќо€бр€ 2011 г. 16:30 (ссылка)
(с) "...хорошо видно тот самый трон - он легко узнаваем по своим характерным детал€м, но внимательный читатель заметит, что и на гравюре, и на самих картинах спинка у трона была круглой, овальной - а не пр€моугольной, как сейчас".

myparis, у мен€ возник вопрос: а Ћефер точно имел в виду "тот самый трон" со львиными головами? ¬ообще-то, гораздо больше он похож на еще один трон - который изображен на полотнах других художников (например - ƒавида и ƒебре). ¬от у него-то как раз кругла€ спинка, декорированна€ характерными пальметками. ѕравда, львиных голов нет - на подлокотниках простые сферические наверши€. ”читыва€, как свободно Ћефер обходилс€ с остальными детал€ми на своих работах, не забот€сь об их достоверности, скорее, можно предположить, что он, не мудрству€ лукаво, просто "слепил" два трона. ќт одного вз€л спинку, от другого - львов...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 03 Ќо€бр€ 2011 г. 17:13ссылка
ѕредположите!..
north_atlantida   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 04:52 (ссылка)
ƒа € и предполагаю. )))
Ќо хотелось бы знать точно. ѕотому и задаю вопрос вам, как автору темы. ћне кажетс€, что у Ћефера - "кроссовер". ≈сли € не права, пожалуйста, ткните мен€ носом в доказательство обратного.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку