Художник Сидорова Жанна (Россия, 1972). ✨Художник Сидорова Жанна (Россия, 1972). Жанна Ни...
Малышева Любовь Викторовна: художница - (0)Малышева Любовь Викторовна: художница ...
Не спешите с августом проститься! Ирина Расшивалова - (0)Не спешите с августом проститься! Ирина Расшивалова ...
Каковкин Евгений Васильевич: пейзажист - (0)Каковкин Евгений Васильевич: пейзажист ...
Болгарский художник — ЮЛИАН КРЪСТЕВ (Джулиан Крастев Юлиан Крастев).Лето - (0)Болгарский художник — ЮЛИАН КРЪСТЕВ (Джулиан Крастев Юлиан Крастев).Лето. ✨Болгарский худо...

Гуарачеро : чем длиннее, тем круче |
Фотографы Алекс Трейш и Элин Пэйли впервые увидели мексиканские остроносые ботинки в видео в социальной сети Facebook. «Сначала мы очень смеялись, глядя, как люди танцуют в этих смешных туфлях под сумасшедшую музыку», говорит Трейш. «Но потом мы поняли, как же это интересно – увидеть обратную сторону Мексики, когда люди просто делают глупости и веселятся. Ведь обычно тут всё бывает наоборот, и приправлено хорошей порцией насилия».
Впечатлённые этим видео, дуэт фотографов из Бруклина, знакомых 3 года, в конце января отправился в город Матеуала, Мексика, чтобы своими глазами увидеть эти самые ботинки.
Остроносые туфли родом из мексиканского городка Матеуала, штат Сан Луис Потоси. Считается, что их возникновение связано с ростом популярности музыкального стиля "триваль" (tribal), также известного как "триваль-гварачеро" ("guarachero" переводится как "сандалия", что намекает на сильную связь стиля с народными корнями), среди молодёжи низшего и среднего классов. Впервые "триваль" появился в окрестностях Мехико Сити в 2001 году, к 2007-му добрался до Монтеррея, а в 2008-ом двинулся к американской границе, видимо, по пути сильно задев Матеуалу.

Танец Гуарачеро (стиль трваль)появился меньше 10 лет назад, но уже успел стать трендом на танцполах по всей северной Мексике. Зародилось это явление в штате Сан Луис Потоси на севере Мексики, в городе Матеуала на танцплощадках местных клубов.

История происхождения сапог с длинными носами связана с появлением такого стиля музыки, как «guarachero». Это смесь африканской и доиспанской музыки с добавлением современного хауса, которую смиксировали молодые ди-джеи. Довольно быстрыми темпами Гуарачеро стала очень популярной танцевальной музыкой среди мексиканской молодежи, которая вскоре начала организовывать тематические вечеринки на родео-фестивалях и в ночных клубах.

Начиналось всё с удлинения носков сапог на пару сантиметров. Но движение быстро вышло из-под контроля, разум отступил под напором желания максимально выделиться и носки обуви начали расти бесконтрольно. Со временем это превратилось в соревнования между молодыми людьми: у кого самые «понтовые» и длинноносые сапоги. Передвигаться в этом уже не совсем комфортно, но в принципе возможно. Танцевать в такой обуви крайне неудобно, но именно так сейчас мексиканцы выясняют, кто из них настоящий мужчина. Танцы в гуарачеро выглядят вот так.
Среди мексиканской молодежи даже проводятся чемпионаты по длине носка обуви. Вот когда размер имеет значение!

Пожилые мексиканцы не очень приветствуют столь необычное увлечение молодежи, но, не смотря на это, истинные фанаты неординарных сапог продолжают увеличивать удлинение носов, подчеркивая при этом их длину зауженными джинсами.

Молодые мексиканцы, которые носят обувь Гуарачеро, прекрасно понимают, что многие считают их стиль обуви просто смешным и даже глупым, но они этим не заморачиваются. Они считают эти сапоги самыми лучшими в мире, и пока они чувствуют себя в них превосходно, их как говорится, ничего не волнует!

Спортивный вариант
Для изготовления гуарачеро используются обычные ковбойские сапоги, которые модифицируются при помощи пластиковых трубок, обтянутых тканью или кожей, а также пластика и пенопласта. Сапоги украшаются декоративными элементами, вышивкой, стразами и блестками. Длина «носа» может достигать двух метров, а цена за одну пару аутентичных гуарачеро — 200 долларов.

Они обязательно сочетаются с узкими джинсами, чтобы визуально еще больше удлинить нос.

Гуарачеро настолько круты, что даже Давид Гетта снял их в своем видео
Мексиканская мода еще раз подтвердила, что все новое - это хорошо забытое старое. Остроносая обувь - одна из наиболее древних форм обуви.

Обувь с длинными узкими носами упоминается еще до 972г., но входит в моду только в XIV в.- сначала во Франции, затем в Бургундии; оттуда эта мода переходит в Германию, Англию и Шотландию.

1. Туфля с подставным деревянным башмаком - сабо.
2. Туфли с загнутыми кверху носами и сабо.
3,4. Туфля из музея в Кольмаре (Эльзас). Ок. 1460 г. Подставной башмак - более поздняя ошибочная реконструкция.
5. Туфля, которую носили вместе с поножами и шпорами.
6. Туфля с панцирем.
7. Обычный подставной башмак, вид сверху.
8. Остроносый подставной башмак, вид сбоку.
9. Удлиненный плоский подставной башмак, вид сбоку.
10. Удлиненный подставной башмак, вид сверху.
11. То же, вид снизу.
12. Остроносая туфля короля Шотландии Якова I.
13. Остроносый сапог с коротким подставным башмаком.
14. Короткая остроносая туфля, вид снизу.
15. Остроносая туфля.
16. Аналогично рис.6
17. Плоский подставной башмак. Отчетливо видны ремни.
18. Высокий толстый подставной башмак с широким ремнем спереди.

Башмаки с длинными носками ввел в моду граф Анжуйский - чем длиннее носок, тем знатнее был человек. У крупных феодалов длина носка обуви достигала 60 см. В продолжении почти всего XV в. такая обувь служила отличительным признаком знатности. Острые носы загибались кверху, а иногда удерживались в таком положении при помощи лент и цепочек.

Старинная остроносая обувь называлась пулены (poulaines - нос корабля), Носившие ее рыцари, подчеркивали, таким образом, свою непричастность к труду. Длина носов была строго регламентирована: принцам крови разрешалось носить обувь с носами в 2,5 ступни, родовитым дворянам - в 2 ступни, рыцарям - в 1,5 ступни, горожанам - в 1 ступню, простолюдинам - в 0,5 ступни.

Пустой носок забивали паклей. Пулены были символом флирта. Ими, во время званных вечеров, под столом, могли довести до оргазма соседку, сидящую напротив.

Церковь видела в этой обуви угрозу благопристойности. Кроме того в пуленах было неудобно вставать на колени во время молитвы. Обувь была названа когтем Сатаны и проклята Ватиканом. Черную чуму объявили наказанием за пулены.







Станок для починки ботинок в мастерской обуви «Erika» в городе Матеуала.
Один из обувных мастеров, с которым они повстречались в поездке, для своего клиента переделал пару обычных туфель в остроносые, только потому, что тот хотел впечатлить жюри на танцевальном конкурсе.

| Рубрики: | искусство Интересное в мире города и страны |
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |


| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |