-Рубрики

 -Цитатник

Райли Люсинда. цикл "Семь сестёр" (Роман из 8 книг) - (1)

КНИГИ Те самые книги , когда н...

Виктория Лисовская. Цикл: Артефакт & Детектив - читать и слушать - (0)

  ...

Стивен Спотсвуд "Фортуна на стороне мертвеца" (детектив) аудиокнига - (0)

Нью-Йорк 40-х годов. Лилиан Пентикост самый известный частный детектив в городе, но здоровье начин...

Пэтчетт Энн "Свои-чужие" (роман) - (0)

КНИГИ Однажды воскресным вечером помощник прокурора Альберт Казинс оставил дома жену и детей и, зах...

Блейк Сара "Тени нашего прошлого. История семьи Милтон" (исторический роман) - (0)

КНИГИ«Тени нашего прошлого» – роман о судьбах трех поколений Милтонов, нью-йоркской семьи из тех, о ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 18489
Комментариев: 44299
Написано: 93920


Мой роман с американским генералом. Девочки, делайте перепост)))))

Пятница, 27 Июня 2014 г. 23:24 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Ромашкова

Рекомендуется прочитать одиноким женщинам, желающим выйти замуж за иностранца.

Мой роман с американским генералом закончился сегодня. А длился 25 дней.



Но начну все по порядку. В начале июня мне на скайп пришло письмо из Америки штат Огайо, г.Лима.

Писал Пол Адамс о том, что хочет познакомиться с женщиной, для того чтобы в любви и согласии прожить всю оставшуюся жизнь. Мне было скучно и я ответила.


На следующий день пришло письмо с таким бурным изъявлением восторга и благодарности, что во мне даже что-то дрогнуло.
Пол писал, что он вдовец, имеет сына 17 лет и очень сильно переживал по поводу смерти жены, погибшей в автокатастрофе 4 года назад. Что он долго молился, чтобы Бог послал ему достойную женщину.
И вот свершилось... Ну и началось...

Я то пишу типа "мужик, не гони коней". А в ответ сплошная любовь, предложение руки и сердца, обещания сделать счастливой на всю оставшуюся жизнь. Приятно, черт возьми.

Прислал кучу фотографий, где он в военн на ой форме и генеральском кителе с кучей орденов и медалей. Красивый мужик слов. Я ему тоже послала, но не парадно-выходные, а где я на огороде в затрапезе и толстая до невозможности.

А в ответ опять уверения в любви. Не важно, мол, какой у тебя вес и рост, главное душа красивая. И пишет, скоро в отставку ухожу и к тебе приеду.

Я опять осаживаю. Куда это ты приедешь? Домик маленький, отопление печное.

Все равно, пишет, я солдат, к любым условиям привык. Да еще прислал фото своего мальчика, который в Лондоне в Оксфорде учится. Этот мальчик тоже начал мне письма писать и сразу мамой называть.
Прямо индийское кино.

Дней через десять мой генерал сообщает, что его посылают на спецоперацию то ли в Сирию, то ли в Ливию, а потом отставку и ко мне.

Вот тут у меня и зазвонил первый звоночек.

Скажите, разве кадровый военный рассказывает кому попало, про свои служебные дела, тем более про спецоперацию? Ладно, общаемся дальше. Дней 5 писем не было, воевал.

Потом приходит письмо с очень подробным описанием операции против террористов в Ливии и несколько фотографий с ранеными и убитыми. И одна фотография с чемоданом, под крышку забитым пачками с долларами.
"Любимая, эти деньги я вышлю тебе дипломатической почтой, а потом и сам приеду. Здесь все мои сбережения за мою службу".

Ага думаю, начинается самое интересно. Но пишу как по сценарию: люблю, целую, жду, посылку приму и сохраню.

Дальше генерал присылает код посылки и индификатор, чтобы я могла проследить путь посылки.

Компания грузоперевозок "Трансглобал" (кстати в России эта компания считается мошеннической). Вот здесь полно неувязок. То дипломатическая почта и спецкурьер, то компания грузоперевозок. Но молча собираю все неувязки и жду, что будет дальше.

Приходит письмо от спецкурьера. Некий Роберт Доминик пишет, что в Сенегале багаж не удалось отправить и он поехал а Гану. Потом приходит письмо из аэропорта Ганы "Ваш багаж задержан и через 72 часа будет конфискован, если вы не предоставите какой-то там сертификат".

Ух как страшно. Целый чемодан денег конфискуют. Ну а дальше примитивно.

Нарисовался адвокат Джонсон, который должен сделать сертификаты от моего имени и отправить груз в Россию. Попросил за все про все 1200 евро.

Генерал пишет - слушайся адвоката, заплати, а то я бедный, на дебетовой карте только 120 долларов, а потом из чемоданчика возьмешь сколько захочешь.

А я все соглашаюсь. Адвокату пишу, счет пришли, а он мне - по "Webmone" присылай и имя получателя указывает Эфенди Обирани. Сижу, переписываюсь и ржу до колик.

Мой генерал письма шлет, где опять сахарный сироп и обязательная фраза - слушайся адвоката, чтобы наши деньги не пропали. Уже четыре дня прошло, после того как груз задержали, а его все никак не конфискуют, ждут когда я денежки пошлю.

Надоел мне этот дурдом и послала я своему генералу выдержку из статьи о военных - аферистах, где эта схема прописана один в один.

Боже, в ответ такое письмо пришло, что я, право, почувствовала себя настоящей стервой.

 - Как? Он так меня любит, он такой белый и пушистый, а я посмела усомнится в его искренних чувствах.

Тут уж я без всяких сантиментов пишу: Докажи. Выйди на скайп и покажи свое личико. На скайп он вышел, но общались опять сообщениями. Скайп у него служебный, не положено пользоваться.)

А у сына, спрашиваю, тоже не работает? У него вообще скайпа нет оказывается.

Хорошо, милый. Отсканируй мне свой паспорт, водительское удостоверение, военный билет.
Тоже проблемы.

В общем весь диалог описывать не стоит. И так все ясно.

Последнее мое предложение было: Подумай сам, откуда у женщины с больным ребенком такие деньги?

На этом наш роман закончился. правда потом пришло еще одно письмо от адвоката. Видать не сообщили ему, что птичка улетела.

А дальше я нашла, кто был на фото. Настоящий австралийский генерал. Написала в министерство обороны Австралии и США и отправила им адреса этих деятелей и предупредила об использовании фотографий в мошеннических целях.

Вот так, милые мои подружки. Будьте бдительны.
Читайте между строк и не покупайтесь на обещания.

Честно признаюсь. Я получила большое удовольствие, читая эти любовные признания.
Как-то даже самооценка повысилась. Не была бы я старой мудрой лошадью, купилась бы.
Хотя на деньги не жадная, картинками меня не проймешь.
Но письма уж больно эмоционально хороши.
Прямо за этот месяц зарядилась надолго.))

все фото из инета

Рубрики:  *** ПСИХОЛОГИЯ/Истории из Жизни

Понравилось: 7 пользователям

Саша_Кузнецова   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 23:52 (ссылка)
Была без радости любовь - разлука будет без печали))
Таким дядькам сейчас ох как сложно - тётки теперь битые и учёные;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 23:59ссылка
Ага-а) Такие знакомства всегда кончаются просьбой о деньгах))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 01:44ссылка
Ха-ха!!!! Дальний родственник?))
Zhavoronok   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 07:55 (ссылка)
:-)))))))))))) Постоянно получаю письма на Skype, от различных "мужчин" из Америки, так же и генералов.:-)))))) Не вступая в контакт заношу в спам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:45ссылка
Да уж... "волка ноги кормят".. И кому они только не пишут!
alex-eva   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:25 (ссылка)
Вот-вот! И я тоже на скайп и В контакте получаю сообщения от мужиков в основном в форме, сразу блокирую. А В Контакте смотрю друзей этих деятелей - блин, одни женщины чуть более, чем среднего возраста и сразу ясно, "подружились". Еще из Турции и Австралии бывают, ну и изПендосии, конечно. На Аватар в скайп поставила маленькую обезьянку с бантиком , друзья в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:45ссылка
Да уж... "волка ноги кормят".. И кому они только не пишут!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку