-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1839
Комментариев: 1195
Написано: 5009


Мой роман с американским генералом. Девочки, делайте перепост.

Четверг, 26 Июня 2014 г. 20:51 + в цитатник
Рекомендуется прочитать одиноким женщинам, желающим выйти замуж за иностранца.
Мой роман с американским генералом закончился сегодня. А длился 25 дней.
Но начну все по порядку. В начале июня мне на скайп пришло письмо из Америки штат Огайо, г.Лима. Писал Пол Адамс о том, что хочет познакомиться с женщиной, для того чтобы в любви и согласии прожить всю оставшуюся жизнь. Мне было скучно и я ответила. На следующий день пришло письмо с таким бурным изъявлением восторга и благодарности, что во мне даже что-то дрогнуло. Пол писал, что он вдовец, имеет сына 17 лет и очень сильно переживал по поводу смерти жены, погибшей в автокатастрофе 4 года назад. Что он долго молился, чтобы Бог послал ему достойную женщину. И вот свершилось. Ну и началось. Я то пишу типа "мужик, не гони коней". А в ответ сплошная любовь, предложение руки и сердца, обещания сделать счастливой на всю оставшуюся жизнь. Приятно, черт возьми. Прислал кучу фотографий, где он в военн на ой форме и генеральском кителе с кучей орденов и медалей. Красивый мужик слов. Я ему тоже послала, но не парадно-выходные, а где я на огороде в затрапезе и толстая до невозможности. А в ответ опять уверения в любви. Не важно, мол, какой у тебя вес и рост, главное душа красивая. И пишет, скоро в отставку ухожу и к тебе приеду. Я опять осаживаю. Куда это ты приедешь? Домик маленький, отопление печное. Все равно, пишет, я солдат, к любым условиям привык. Да еще прислал фото своего мальчика, который в Лондоне в Оксфорде учится. Этот мальчик тоже начал мне письма писать и сразу мамой называть. Прямо индийское кино. Дней через десять мой генерал сообщает, что его посылают на спецоперацию то ли в Сирию, то ли в Ливию, а потом отставку и ко мне. Вот тут у меня и зазвонил первый звоночек. Скажите, разве кадровый военный рассказывает кому попало, про свои служебные дела, тем более про спецоперацию? Ладно, общаемся дальше. Дней 5 писем не было, воевал. Потом приходит письмо с очень подробным описанием операции против террористов в Ливии и несколько фотографий с ранеными и убитыми. И одна фотография с чемоданом, под крышку забитым пачками с долларами. Любимая, эти деньги я вышлю тебе дипломатической почтой, а потом и сам приеду. Здесь все мои сбережения за мою службу. Ага думаю, начинается самое интересно. Но пишу как по сценарию: люблю, целую, жду, посылку приму и сохраню. Дальше генерал присылает код посылки и индификатор, чтобы я могла проследить путь посылки. Компания грузоперевозок "Трансглобал" (кстати в России эта компания считается мошеннической). Вот здесь полно неувязок. То дипломатическая почта и спецкурьер, то компания грузоперевозок. Но молча собираю все неувязки и жду, что будет дальше. Приходит письмо от спецкурьера. Некий Роберт Доминик пишет, что в Сенегале багаж не удалось отправить и он поехал а Гану. Потом приходит письмо из аэропорта Ганы "Ваш багаж задержан и через 72 часа будет конфискован, если вы не предоставите какой-то там сертификат". Ух как страшно. Целый чемодан денег конфискуют. Ну а дальше примитивно. Нарисовался адвокат Джонсон, который должен сделать сертификаты от моего имени и отправить груз в Россию. Попросил за все про все 1200 евро. Генерал пишет - слушайся адвоката, заплати, а то я бедный, на дебетовой карте только 120 долларов, а потом из чемоданчика возьмешь сколько захочешь. А я все соглашаюсь. Адвокату пишу, счет пришли, а он мне по "Webmone" присылай и имя получателя указывает Эфенди Обирани. Сижу, переписываюсь и ржу до колик. Мой генерал письма шлет, где опять сахарный сироп и обязательная фраза - слушайся адвоката, чтобы наши деньги не пропали. Уже четыре дня прошло, после того как груз задержали, а его все никак не конфискуют, ждут когда я денежки пошлю. Надоел мне этот дурдом и послала я своему генералу выдержку из статьи о военных - аферистах, где эта схема прописана один в один. Боже, в ответ такое письмо пришло, что я, право, почувствовала себя настоящей стервой. Как? Он так меня любит, он такой белый и пушистый, а я посмела усомнится в его искренних чувствах. Тут уж я без всяких сантиментов пишу: Докажи. Выйди на скайп и покажи свое личико. На скайп он выше, но общались опять сообщениями. Скайп у него служебный, не положено пользоваться. А у сына, спрашиваю, тоже не работает? У него вообще скайпа нет оказывается. Хорошо, милый. Отсканируй мне свой паспорт, водительское удостоверение, военный билет. Тоже проблемы. В общем весь диалог описывать не стоит. И так все ясно. Последнее мое предложение было: Подумай сам, откуда у женщины с больным ребенком такие деньги? На этом наш роман закончился. правда потом пришло еще одно письмо от адвоката. Видать не сообщили ему, что птичка улетела. А дальше я нашла, кто был на фото. Настоящий австралийский генерал. Написала в министерство обороны Австралии и США и отправила им адреса этих деятелей и предупредила об использовании фотографий в мошеннических целях.
Вот так, милые мои подружки. Будьте бдительны. Читайте между строк и не покупайтесь на обещания.
Честно признаюсь. Я получила большое удовольствие, читая эти любовные признания. Как-то даже самооценка повысилась. Не была бы я старой мудрой лошадью, купилась бы. Хотя на деньги не жадная, картинками меня не проймешь. Но письма уж больно эмоционально хороши. Прямо за этот месяц зарядилась надолго.

Серия сообщений "Литературные пробы":
Часть 1 - Не знаю, как назвать...
Часть 2 - Молитва.
...
Часть 10 - Куры - дуры? Как бы не так.
Часть 11 - 55 лет - и мне это нравится.
Часть 12 - Мой роман с американским генералом. Девочки, делайте перепост.
Часть 13 - Роман с американским генералом. Часть вторая и окончательная.
Часть 14 - Любимый, приходи скорей. Новое стихотворение.
Часть 15 - Я стряхнула с себя, словно капли воды...
Часть 16 - И снова, здравствуйте!
Часть 17 - Новое стихотворение

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 5 пользователям

Свет-Коляда   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 21:05 (ссылка)
Ты - УМНИЦА!!!! Молодец! Прочитала с огромным удовольствием! Лошадка ты еще та... :)))) Копытом ему в зубы.... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 16:40ссылка
Светочка, забыла написать сразу. Если можно сделай перепост. Пусть как можно больше женщин почитают.
Свет-Коляда   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 21:15 (ссылка)
Жанна, в схеме дневника, в настройках, цвет шрифта поменяй на более светлый или темный, и размер шрифта можно сделать больше (крупнее).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 21:35ссылка
Жанна_Ромашкова, да. Намного лучше. Молодец! Разобралась. :)
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 21:16 (ссылка)
Сейчас попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 21:36 (ссылка)
Во блин ...знай наших,Жанночка ну ты прям Штирлиц в юбке,эк ты их обломила!!!!!!!!!!Молодец!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 21:49ссылка
Спасибо! Сама получила удовольствие. Может во мне детектив спит?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 21:59ссылка
Переписка продолжается. Сейчас письмо опять пришло. Ждите продолжения.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 22:02ссылка
Ну ......прям детектива....ждем!
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 22:06 (ссылка)
Жанна!!! Очень интересное приключение...
Ты ему хоть "спасибо" написала, что развлеклась немного!!!
Больше всего "удивило", что отправив тебе чемодан с доллярами, сам остался бедным...120 зеленых на карточке )))
А на какие шиши, извиняюсь, к тебе ехать-то собирался?
Неужели кто-то покупается на такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 22:13ссылка
Сколько угодно. Наши бедные недолюбленные женщины покупаются на эти письма, а некоторые и на деньги и отправляют переводы. В интернете полно таких историй.
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 23:47 (ссылка)
Жанна, ну хоть какой-то позитив с утра!))) Вот казёл!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 05:41 (ссылка)
Да не один. Они обычно группами работают.
Ответить С цитатой В цитатник
sovenok1703   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 08:48 (ссылка)
Жанна, надо книгу писать))) Очень интересная история)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 09:29 (ссылка)
Да не говори. Может и сподоблюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Еленина_Елена   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 19:35 (ссылка)
никогда..никто..тем паче из америки не будет высылать наличку..они ее бояться-как черт ладана..у нас англикосы булочку за 28 центов покупают по карточке...эту сумму денег не смог бы товарисч отправить из страны боевых действий,не заплатив налога...раз через всякие черные страны-уже не сходится...ну и про боевые действия русской тете сообщать-ваще смех для кур...ну и все остальное-шито белыми нитками...ну раз действуют-значит дуры попадаются:)это как про миллионы, выигранных в лотерее-я бы уже миллиардершей была года эдак с 2000
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 19:40 (ссылка)
Да не говори. Тут расчет на жадность и глупость.
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 00:09 (ссылка)
Спасибо! Получила огромное наслаждение, читая!) У меня такая же история была прошлой осенью.. Только там была дочка 17 лет, а так один в один.. И было ощущение, что пишут несколько человек..Когда отказалась высылать деньги - написал, что ненавидит меня.. Зато настроение себе подняла по полной программе))
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 05:06 (ссылка)
Мне после поста еще несколько писем пришло по очереди и от генерала, и от адвоката и из аэропорта. Сегодня еще один постик сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка_Яга   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 18:10 (ссылка)
Но ведь самое интересное , что есть такие , что покупаются на такую лажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 18:36 (ссылка)
Сколько угодно. В интернете поискать, столько таких историй.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку