-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1839
Комментариев: 1195
Написано: 5009


Куры - дуры? Как бы не так.

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:50 + в цитатник
DSCN1022 (640x480, 128Kb)

Заболела у меня курочка. Заскучала. Гребешок повесила. Сидит в уголке, голову опустила. Тут мне сразу советы дают - руби, а то подохнет. А мне жалко. Такая несушка хорошая. Яйца крупные. Взяла ее домой. Посадила за печку. Напоила пенициллином. Два дня просидела она у меня за печкой. Повеселела. Гребешок покраснел. Зернышки клевать начала. Сегодня решила ее выпустить на улицу. САма наблюдаю за ней. Опять моя девочка скучает. Что делать, не знаю. Решила  народным методом лечить. Набрала полную пипетку водки и напоила. Смотрю - повеселела. Вот и ладно думаю. Вечером мы с внучкой ушли из дому, а вернулись уже в сумерках. Все население курятника уже устроились на ночь. А вот наша курочка смирно сидела на крыльце под дверью и ждала меня. Видать лечение понравилось.

Серия сообщений "Литературные пробы":
Часть 1 - Не знаю, как назвать...
Часть 2 - Молитва.
...
Часть 8 - Смешной случай из жизни (Серегины рассказы).
Часть 9 - Барсик. За жизнь.
Часть 10 - Куры - дуры? Как бы не так.
Часть 11 - 55 лет - и мне это нравится.
Часть 12 - Мой роман с американским генералом. Девочки, делайте перепост.
...
Часть 15 - Я стряхнула с себя, словно капли воды...
Часть 16 - И снова, здравствуйте!
Часть 17 - Новое стихотворение


Понравилось: 3 пользователям

Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 22:38 (ссылка)
Жанночка, привет! Далеко ли были с внучей?
Таааак....Может и мне на вооружение этот метод лечения взять? А то корвалол не сильно помогает,и пить его надо мне уже в стопочных дозах (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:26ссылка
Ну в пипеточных дозах не повредит. Еще Ванга советовала по 20 гр. сливянки принимать. А с Дашей ходили в гости к одной женщине. Она лечит молитвами и мажет потом маслом с мироточищей иконы собранным. Сегодня Даша хорошо спала. Может Вам тоже такое масло приобрести.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 18:51ссылка
Жаночка, мне если только всю свою дочь маслом обмазать....Она хоть крещеная.
А мальчика так до сих пор и не покрестила((( Крестного негде взять....
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 19:31ссылка
Вобщето-то я про Вас думала. А крестить можно с одной крестной. Мы Дашу тоже крестили с одной крестной.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 22:38ссылка
А мне говорили, что для девочки достаточно одной крестной, а для мальчика - одного, но крестного!
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 03:01 (ссылка)
О да! Помню, мои дочки выпаивали обосравшихся цыплят самогоном) Так после этого они так закусывали клевали еду, что сердце радовалось! А то сидели, раскрылетились, смерти ждали... Так и вылечили)
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:28 (ссылка)
Водочка, она не в.сегда зло. Иногда и польза бывает. Я как-то собаку от чумки так вылечила.
Ответить С цитатой В цитатник
NATASHA7090   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 07:07 (ссылка)
Дорогая Жанночка, всегда с удовольствием читаю ваши посты, очень мне нравится ваша подача, видно,что человек вы душой и помыслами чистый и добрый, хочу пожелать всего наилучшего! Жаль, что живете далеко, хотелось бы с вами поближе познакомиться! Счастья, оптимизма, благополучия! Будьте здоровы!:rose:
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 11:15 (ссылка)
Спасибо Наташа! Если скайп есть, с удовольствием поговорю с тобой. Мой - zhanna8817.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку