-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2010
Записей: 28593
Комментариев: 1361
Написано: 30650


Творожная запеканка.

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения Уланова_Татьяна

В садик я не ходила, с бабушками росла. Но вот в школе подавали точно такую! :)

Нам понадобится:

500 г творога;
100 г сахара;

2 яйца

50 г сливочного масла - у меня была деревенская сметана ;
100 г манки;
50 г молока;

 

 

Готовим:

1. Творог советуют протереть через сито. Я не протёрла, о чём теперь жалею. :) Выложить в чашку.

2. Положить в творог запчасти именно в таком порядке: сахар - и повзбивать, яйца - и повзбивать, размягченное сливочное масло - повторю, у меня была сметана деревенская - и повзбивать, манную крупу - и повзбивать, молоко - и повзбивать.  На самом деле это быстро. По-моему, писать дольше. :)

4. Оставить минут на 40 - дать время манке набухнуть.

3. Выложить в форму для запекания. Если она не силиконовая, то необходимо смазать маслом и и посыпать манкой.

Выпекать при температуре 180 градусов до золотистого цвета. Я держала в печке 50 минут, когда решила, что цвет достаточно красив, вытащила. :) Даже зубочисткой не тыкала.

У меня форма разъёмная, высокая, шикарная, сегодня купила. :) Порция небольшая, появилась возможность использовать высоту бортиков - решила сделать заливку. Взбила миксером примерно треть банки сгущенки и влила сколько-то сметаны - пробовала, чтобы было с кислинкой, - и вылила эту смесь на горячую запеканку, которую только что вытащила из печки. Минут через 20 переложила на тарелку. Заливка, немного застывшая, выглядит как суфле. М-м-м! 

Сняла пробу часа через три с половиной, как испекла. И правда - м-м-м!!! Даже внутри цвет дивный. :) В следующий раз добавлю чернослив. Потому что точно еще буду готовить по этому рецепту - вкусно!

Серия сообщений "Выпечка":
Часть 1 - Рецепт королевской ватрушки
Часть 2 - Новое слово - "маффин"
...
Часть 5 - Ура! Кексы получились! :)
Часть 6 - Творожное печенье
Часть 7 - Творожная запеканка
Часть 8 - Мой самый второй пирог в жизни
Часть 9 - И снова про пирог
Часть 10 - Закуска перед новыми Хвастушками
Рубрики:  Рецепты/запеканки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку