Для просмотра информации о погоде в текущем городе или с указанием города (и при необходимости страны через запятую) для просмотра информации в другом городе:
В колонках играет - The Zotff/Последние дети гуманизма Сложно ссать против ветра, оставшись чистеньким. Эту банальность иногда упускают из вида, казалось бы, вполне разумные на первый взгляд люди -- например, наследнички братьев Стругацких, вознамерившиеся полностью изъять из свободного доступа творчество своих родителей. Помнится, была некогда подобная история "Metallica vs Napster", когда музыканты выкатили солидный иск за т.н. пиратское распространение их песен, вдохновившись лозунгом "Борись!" -- и всё-таки обломались: Ларс Ульрих впоследствии признал, что столь меркантильное и сутяжническое поведение оттолкнуло от группы немалую часть их поклонников. Но если "Металлику" ещё можно понять, потому что речь шла об их собственном творчестве, то попытка наложить волосатую лапу на творчество родителей выглядит неубедительно.
В колонках играет - My Sleeping Karma/Prithvi Ребятёнок порадовал наводкой на занятную группу My Sleeping Karma -- весьма годный, качественный инструментал-с. Ну, и не могу обойтись без вброса: один из альбомов группы называется "Moksha", и таки шо нам по этому поводу скажут протоевроукроарии, основоположники протосанскрита? 8-)
В колонках играет - Primordial/Failures Burden Что такое ли.ру лира, наверное, знают все. Но есть в европейских странах и такой занятный практически народный инструмент, как колёсная лира. В своё время она была весьма популярна в Германии, во Франции, в Италии, Англии, Чехии, Польше, Венгрии, Белоруссии, России, на Украине -- да где только её не встретишь! В общем, слушайте и наслаждайтесь:
В колонках играет - Primordial/As Rome Burns В последнее время как-то особенно не люблю всяческие т.н. "ток-шоу". И не столько из-за тамошних токующих глухарей, сколько по причине сугубой постановочности сего действа, рассчитанного прежде всего на дер гросс шкандаль унд мордобой во имя подъёма рейтинга. Так и представляется ринг, в одном углу которого поднимается с табуретки коротко стриженый с накачанными мышцами небритый субъект в майке с надписью "ORKLAND" и, потрясая кулаками, рычит "ОРКИ РУЛЯД!!!11", бросаясь вперёд. В это же время из другого угла бросается в бой не менее накачанный, налысо бритый остроухий мужик с вытаращенными глазами в майке "VALINOR STRONG", ревущий "О ЭЛБЕРЕТ ГИЛТОНИЭЛЬ!!!11" Время от времени в бой вмешивается судья, не дающий ни одной из сторон слишком явно продемонстрировать своё превосходство. И вот схватка закончена, светлые эльфы в очередной раз победили, добро оказалось с кулаками, довольные зрители расползлись перепроживать отдельные моменты эпической битвы, а орк с эльфом на честно заработанные деньги отправились пить здравур, мирувор и миру -- мир.
Вот как-то так, наверное. А осадок, оставшийся у жаждущих крови зрителей, вряд ли кого-то волнует.
В колонках играет - Primordial/Traitors Gate Помнится, когда-то я уже писал про "Евангелион" -- разумеется, принципиально не смотрев ни одной серии. 8-) А недавно всё-таки решил пробежаться хотя бы галопом по европам, дабы составить более полное впечатление собственными глазами. И, пожалуй, единственное, чего я так и не понял -- это что там можно не понять, кроме того, кто же всё-таки убил Лору Палмер Кадзи. 8-)
В колонках играет - Э.С.Т./Презренный металл Мало мне было регулярно встречаемого Коломойского... Иду сегодня утром по улице и вижу, как к банкомату "Приват-банка" подходит вылитый Тирион Ланнистер. Правда, лица из-под капюшона не видно, а заглядывать -- неприлично, но картина и так ясна: видать, снова кому-то задолжал. 8-)
В колонках играет - Primordial/Where Greater Men Have Fallen Помните типографскую раскладку Ильи Бирмана? Наверное, помните, даже если сами ей не пользовались. Так вот, у себя тов. Бирман написал любопытную заметку о правильном употреблении буквы ѣ ("ять"). Весьма познавательно.
"Чтобы правильно писать тексты в старой орфографии, нужно знать не только то, какую писать из букв, обозначающих один и тот же звук — и или i, ф или ѳ, е или ѣ, — и уметь расставлять еры въ концахъ словъ; но и знать ещё кучу разных вещей. Например, отличать слова «ее» и «ея», «они» и «онѣ»; окончания -ого (дорогого, одного, кого) и -аго/-яго (отдѣльнаго, самаго, синяго); знать, когда в окончании пишется е (звонкiе и глухiе), а когда — я (строчныя и прописныя).
Я попытался составить некий «чеклистъ», который позволит довольно быстро проверить значительную часть орфограмм на е и ѣ, не обращаясь к словарю."
В колонках играет - Э.С.Т./Чёрная Гвардiя Все помнят отличие людей-пчёл от людей-мух? Если пчела везде стремится найти нектар, то муха норовит повсюду обнаружить говно (пелевинская "Жизнь насекомых", кстати, тут тоже в тему).
Это я к тому, что нет-нет, да и наткнусь на уподобление Сорокина Пелевину: мол, тот же чёрный постсоветский сюр, те же воплощения галлюцинаций и горячечного бреда, в общем, два сапога пара. А вот хренушки: у Пелевина никогда не появляется отчётливый запах говна, устойчиво пропитывающий всё творчество Сорокина.
В колонках играет - Э.С.Т./Будь со мной Есть у группы "Э.С.Т." в песне "Будь со мной" такая забавная строчка: "Секс до кровавого пота -- это мой спорт!" Ну то есть понятно, что имелся в виду эдакий мачо, до поросячьего визга трахающий всё, что движется и не движется, но мне почему-то упорно слышится "Секс до кровавых мозолей", и представляется нечто совершенно ужасное, причём не предполагающее наличия партнёра. 8-)
Это я к тому, что тщательне́е надо, як колись казав Микита Сергійович.
В колонках играет - Э.С.Т./Боль Тоже в тему Международного женского дня: тов. Кассад перепостил у себя заметку Владимира Бушина "Эмансиопе Костиков, непотопляемый". Речь там идёт о некоем Вячеславе Костикове, некогда служившем пресс-секретарём Б.Н. Ельцина, а нынче плавающем по страницам "Аргументов и фактов". Вот и к 8 Марта у г-на Костикова как неустанного разоблачителя кровавого тоталитарного советского режЫма нашлись тезисы, коими он изо всех сил пытается продемонстрировать отсутствие в СССР счастливых женщин. Видать, не встречались таковые на его жизненном пути. Или не обращали на него внимания, потому-то и затаил он на советских женщин обиду -- скорее всего, за собственную то ли творческую, то ли идеологическую, то ли какую-то ещё импотенцию. В общем, весьма рекомендую, тов. Бушин действительно пишет метко, хлёстко и по делу.
В колонках играет - Э.С.Т./Чёрная Гвардiя С Международным (sic!) женским днём вас, дорогие наши девочки, девушки, женщины!
Давным-давно этот день стал символом, причём для каждого -- своим. Кто-то видит в этом празднике символ успешной борьбы женщин за равноправие, кто-то -- день Весны, Любви и Красоты, кто-то -- День Женщины. Собственно, со всем этим я вас всех и поздравляю: цветите и украшайте этот мир!
В колонках играет - Э.С.Т./Чёрная Гвардiя Тёплое весеннее утро.
Частный сектор.
На фоне одинокого монотонного заунывного собачьего воя -- внезапно две виртуозные сольные кошачьи партии в процессе мордобоя.
Весна. 8-)
В колонках играет - Э.С.Т./Вспоминайте меня По наводке Танечки нашей яхонтовой взялся было за книгу Аннабель Питчер "Моя сестра живёт на каминной полке" -- дабы составить впечатление и поделиться оным. "Удивительный роман для людей всех возрастов, печальный и веселый, оптимистичный и полный надежды..." (из аннотации). Hу, думаю, сейчас будет что-то вроде "Тайного дневника Адриана Моула" Сью Таунсенд, уже приготовился было ржать от души, а тут -- хренак! -- с ходу в морду расчленёнкой. Hу то есть как расчленёнкой...
"Моя сестра Роза живет на каминной полке. Ну, не вся, конечно. Три ее пальца, правый локоть и одна коленка похоронены в Лондоне, на кладбище. Когда полиция собрала десять кусочков ее тела, мама с папой долго препирались. Маме хотелось настоящую могилу, чтобы навещать ее. А папа хотел устроить кремацию и развеять прах в море. Это мне Жасмин рассказала. Она больше помнит. Мне же только пять было, когда это случилось. А Жасмин было десять. Она была Розиной близняшкой. Она и сейчас ее близняшка, так мама с папой говорят. Они, когда Розу похоронили, потом еще долго-долго наряжали Джас в платьица с цветочками, вязаные кофты и туфли без каблуков и с пряжками – Роза обожала все такое. Я думаю, мама потому и сбежала с тем дядькой из группы психологической поддержки семьдесят один день назад. Потому что Джас на свой пятнадцатый день рождения обрезала волосы, выкрасила их в розовый цвет и воткнула себе в нос сережку. И перестала быть похожей на Розу. Вот родители этого и не вынесли.
Каждому из них досталось по пять кусочков. Мама свои сложила в шикарный белый гроб и похоронила под шикарным белым камнем, на котором написано: Мой Ангел. А папа свои (ключицу, два ребра, кусочек черепа и мизинец ноги) сжег и пепел ссыпал в урну золотого цвета. Каждый, стало быть, добился своего, но – какой сюрприз! – радости им это не принесло. Мама говорит, кладбище наводит на нее тоску. А папа каждый год собирается развеять пепел, но в последнюю минуту передумывает. Только соберется высыпать Розу в море, как непременно что-то случается. Один раз в Девоне море просто кишмя кишело серебристыми рыбками, которые, похоже, только и ждали, чтобы слопать мою сестру. А другой раз в Корнуолле папа уже было начал открывать урну, а какая-то чайка взяла и какнула на нее. Я засмеялся, но Джас была грустной, и я перестал."
В колонках играет - Э.С.Т./Гуляй-поле Сегодня проснулся вне себя от ужаса. Приснилось не только то, что на работе меня отселили в другое крыло здания (и в старую комнату теперь приходится добираться через какой-то заковыристый подвал с ОБЧР андроидами-охранницами поперёк себя толще), но и то, что в результате взаимонепонимания с юзером я тупо грохнул ВСЕ его (и не только его) базы, а бэкапов, разумеется, не было. Вроде бы уже и проснулся, и начал осознавать, что это был сон, а липкий ужас внутри так и не отпускал: смотрю вокруг и не соображаю, где я и на каком свете.
А ещё говорят: зомби, зомби... Какие нахрен зомби, когда кошмар кошмаров -- базы без бэкапов? 8-)
В колонках играет - Э.С.Т./Застой И снова -- "ЭлектроСудорожная Терапия" (Э.С.Т.), песня "Застой". Начиная с первых же строк, невооружённым глазом виден практически открытый стёб -- не над самими брежневскими временами, конечно же, а над теми либерально настроенными гражданами, которые ужасаются при воспоминании о кровавой тоталитарной брежневской диктатуре, когда густые чёрные брови нависали над всеми и над каждым не хуже приснопамятных усов и трубки. Ну, нам-то, ватникам и хомо советикусам, не привыкать, поскольку мы и так не забудем, не простим помним всё, а потому можем оценить по достоинству и мат кгбшников, и собак ментовских лай, и дрессировщика, с голодухи доедающего последнего ежа слона, и падающих под весом школьных ранцев невинных детей, выгоняемых плётками на бахчу -- и взоржать вместе с вышеуказанной группой товарищей и Львом Натанычем.
А ведь молодые да ранние, не заставшие застой, могут и поверить. Вот что поистине смешно. 8-)
В колонках играет - Э.С.Т./Брат милосердия Нет-нет, да и всплывёт в масс-медиа и на просторах интернета заезженная пластинка о страшном 1968-м, когда советские танки железной пятой растоптали ростки чехословацкой демократии. Мол, ужас-ужас-ужас, тоталитарный режим, огнём и мечом... (или это уже что-то про Польшу? ну да ладно) А вот тов. Пучков, он же Гоблин, весьма рекомендовал в подобных случаях мягко поинтересоваться у вопиющих, сколько же тысяч мирных протестантов было намотано на танковые гусеницы в Праге, и посоветовать вспомнить события того же 1968-го, но во Вьетнаме: бомбардировки, выжженные напалмом деревни, расстрелы мирных жителей, Сонгми, отрезанные уши just for fun... Или Вьетнам, о котором либералы предпочитают не вспоминать -- это нормально, потому что СвободуЪ нужно вколачивать с кровью?