Поиск сообщений в XoID

Так себе вышло... ))

Среда, 18 Мая 2022 г. 10:46 + в цитатник
Утром. Выходим во двор. Жучок:
- Папа, папа, смотри, как красиво! Одуванчики красивые выросли! Много!
- Ага, сына. Иди ка, с мамой по делам в клуб сходи, - сказал я, заливая бензин в триммер...

4 скрина из видео с Жужи ))

Понедельник, 16 Мая 2022 г. 10:34 + в цитатник

Это наш луг, где коровки пасутся. Коровки, правда, сбились в кучу у выхода возле лужи ))
Слева нас с кумом чуток видать )) Ну а дальше в кушарах по горизонту - наша деревенька ))

Как бы конец речки. На самом деле она влево в камыши уходит, а потом заканчивается. А это - стойло. Там довольно мелко, скотинка воду пьёт тут, купается в жару. Ну и мы два рыбачим.
А ещё видно такой нехилый домик в пару этажей. Слева. Местные ребята строят. Как и положено, многодетные. Фермерствуют ))

Я в пульт втыкаю, кум вот-вот подсечку сделает (на видео это есть, но порожняк будет ))), коровки вдалеке ))
Тут речка разливается. Весь мусор сюда смывает. Поэтому так чумазенько.

Ну и опять мы с кумом )) На фоне комнаты отдыха для пастухов в виде кабины от какого-то ТС )))

Те ещё алкаши...

Понедельник, 16 Мая 2022 г. 09:30 + в цитатник

Собирались с любимой пивка попить на выходных. Под кинцо.
В субботу как-то с пивом не заладилось. Лень было идти. Но кинцо вроде было. Уложив спать шайку бандерлогов, любимая вышла в полночь, и стала смотреть киношки. А я в это время уже начинал мирно посапывать.
Утром она рассказала, что пыталась 2 фильма посмотреть, но оба оказались нудными, и не досмотрев ни один, в час она тоже отчалила на боковую.

Вчера уже ближе к вечеру я, сидя на рыбалке, вспомнил про пиво. Позвонил любимой. Та чаёвничала с кумой, пока мы с кумом карасиков ловили. Спросил, хочет ли она прикупить пива. Она сказала, что ей лень, но я могу купить на обратной дороге. Правда, хз, до скольки наш магазин пашет.
Вчера узнал. До 21. И пива я купить успел. Взял ей бутылочку Мельника как она любит и себе полтарашку какого-то пойла бюджетного.

Когда я вернулся домой, любимой дома не оказалось. Оказывается, они с Жучком поехали за водой в соседнее село. Вернувшись, она гордо похвасталась двумя по 2 литра баклашками разливного.

Затарились параллельно, короче. В итоге я выпил одну кружку разливного. Потом еле осилил вторую. Любимая вообще не притронулась. На этом грандиозная пивная попойка закончилась и мы отрубились без задних ног )))

Вообще что-то последнее время пьётся как-то вяло. Вроде и желание иногда просыпается, по старой памяти, накатить. Но чего-то не накатывается. То лень, то спать охота, то не хочется, когда есть.
Да оно и хорошо, если так-то. Лучше, чем наоборот, считаю ))

Чёй-та всё болит... ))

Понедельник, 16 Мая 2022 г. 09:02 + в цитатник
Выходные какие-то насыщенные были... Рыбалки на местной речке по паре раз в день вперемешку с навозно-земельными работами.
Девчёныш, начитавшись каких-то там лунных календарей, внезапно очерчивала фронт работы. Который мне надо было оформлять в очень сжатые сроки ))
Поэтому, на рыбалку, с рабылки, фронт работы, на рыбалку, с рыбалки...

Почему на рыбалку так часто? )) Ну тут просто. Кум на этих выходных пас коров в свою очередь. Дело это сейчас полуавтоматическое. Пастбище огорожено электропастухом. Но проверять состояние четвероногих друзей человека пару раз в день надо.

Один раз мы даже на Жуже летали посмотреть, где там коровы )) Оказались на месте.
Остальные разы, в обед и вечером, брали удочки и по ходу часок-другой мочили снасти. Пополняю рыбонаселение пруда ))

Дожди дождят. Ну и остальное вроде как стабильно ))

Кап, кап...

Четверг, 12 Мая 2022 г. 08:53 + в цитатник
Процитирую ))
--------------------
В Самарской области дожди побили рекорд вековой давности
Синоптики зафиксировали в Самарской области знаменательное событие – 10 мая был перекрыт рекорд по осадкам 1915 года. В этот день метеостанция в Безенчуке зафиксировала показатели максимального количества осадков в 10,3 мм. Более века назад там же фиксировалось 9,7 мм.
10 мая были обновлены рекорды еще пяти метеостанций: в Большой Глушице отметили показатели в 17,3 мм (в 1946 году – 9,3 мм/год), в АГЛОСЕ – 18,8 мм (в 1953 году – 5,9 мм/год), в Серноводске – 13,2 мм (в 1956 году – 9,1 мм/год), в Кинель-Черкассах – 18,5 мм (в 2000 году — 7,8/год), в Авангарде – 24,1 мм (в 2000 году – 14,4/год).

То пусто, то густо

Среда, 11 Мая 2022 г. 07:11 + в цитатник
Дождь.
Смотрю прогнозы. Ближайшие две недели - дождь. Глянул на месяц вперёд. Понятно, что и на две недели прогноз погоды не совсем точен (мягко говоря), а уж на месяц и подавно. Но и на месяц вперёд - дождь. В основном. Местами без осадков. Изредка.

В прошлом году была засуха. В этом году поливает.

7 лет назад было интересное лето. Дождь включили весной и выключили ближе к зиме. Было мокро... Так мокро, что даже грибы утонули. Даже для них было слишком.

Посмотрим, что в этот раз будет. Хотелось бы, конечно, сбалансированной погоды. Но погоде-то как-то плевать на то, чего там хочет отдельно взятый прямоходящий обезьян )))

9 Мая 2022

Понедельник, 09 Мая 2022 г. 22:10 + в цитатник
Я сегодня закончил рыбацкий марафон. Если это так можно назвать. 3 дня подряд на рыбалку гоняли. Ладно бы наловил чего )) Ваще не пёрло )) Зато младший кум сегодня из рагатки налупил карасей полный садок. А я ни разу не попал. Уставший был. Надоело всё. Да и вообще ))
У карасей нерест начался. Вот они капец, как шило в попе. Как правило, самка и 2 самца. Они её гоняют загзагами. Вообще на месте не стоят. Как кум умудрялся попадать, даже он не знает. Но разок он одним выстрелом сразу пару прошил. Самку и хахаля её )) Одного из ))

Конечно, сегодня был парад в деревне. И местный Бессмертный Полк. Мои солдатики тоже участвовали, конечно же ))

Ну а вечерком отдохнули ))

Я как раз огород допахал. Вчера начал. Но, мотоблок умер. Муравейка.. Лет 10 ему. Работал и просто встал. Похоже, катушка накрылась. Искры не даёт.

Но у меня был запасной. Новенький )) Правда, там фрезы были не собраны. Начал вчера собирать. Наживил всё и не доделал. Рыбалка же. В 2 ночи подъем. Трое суток, блин.. Идиоты )) Но сегодня после рыбалки дособирал фрезы уже насовсем, затянул всё, установил. А потом допахал огород ))

Ну и шашлычок, да )) Как без этого на праздник-то? ))

Ну а сейчас все укладываются. Я тоже хочу. Поспать нормально )) Не знаю, выходной завтра или нет. Пацаны расходятся на работу. Любимая не работает. А я хочу поспать часов хотя бы до 8 )))

Не болейте! И всего вам хорошего! )))

С Днём Победы, товарищи!

Понедельник, 09 Мая 2022 г. 18:16 + в цитатник
Да будет так! ))

Погодо-политическое

Четверг, 05 Мая 2022 г. 07:38 + в цитатник
Весна так и не пришла. Вчера дождина зарядил. С до сих пор льёт. За недолго до этого дождик легкий прошел. Так хорошо было. Тепло даже. Пахло здорово. А сегодня опять осень какая-то.

Не хотелось бы сглазить, но, мне кажется, на сливе цветочки назревают. Было бы классно, если будут плоды. Слива у нас вкусная.

Яблоня точно будет цвести. Вишня тоже. Но вишня всегда цветёт, а вот ягод почему-то мало. Вишенка у нас одна. Ну, поглядим. Может пояндексю, чем её посыпать, чтобы больше ягод было.. ))

Ну а теперь о политике. ЕС затеяли реформу. Забавную )) Мол, чего это мы, как дураки какие-то, принимаем важные решения только если единогласно. Непорядок. Надо демократично. Большинством голосов. А то есть среди нас всякие, кто не хочет отказываться от нетолерантного российского газа и прочей нефти. Зависимы они, видите ли. Вето накладывают. Нахуй эти веты. Кого должно волновать благосостояние своих граждан, когда начальство сказало иначе? ))) Ну, короче, жру попкорм, наблюдаю, улыбаюсь ))

И помните! Умирать счастливым лучше, чем жить несчастным. Так что, не болейте и улыбайтесь! )))

Всяческое

Вторник, 03 Мая 2022 г. 21:51 + в цитатник
Вот у нормальных людей, как у людей. А у нас завтра рабочий день. Самарская область, блядь, решила отличиться умом и сообразительностью. Не знаю, может не мы одни такие все нано-продвинутые.

Старшие закономерно заболели. Закономерно, потому что корчат из себя умных, одеваться не хотят, а погода - просто жоппо ))

Вчера поставил сушиться три поддончика с шляпками от смочков. Сегодня досушивал всё уже на одном. Закончилось всё тем, что перемолол получившееся в кофемолке и засыпал в баночку. Там грамм 40 влезает, вроде. Не много, не взвешивал )) Пахнет просто бомбиески. Теперь надо будет куда-нить приспособить. В ветчину сыпануть чуток или в сушеную курицу.

Кстати. Сушеную курицу второй раз сделал. Удвоив объем. Если в первый раз сырья было 700 грамм, то в этот уже 1600. На выходе, соответственно, 800 грамм. Слопали. точим всей семьёй. Постоянно. Короче, завтавляют ещё делать )) В этот раз добавлял перца чили. 1.5 грамма на кило. Получилась заметная, но не напрягающая даже детей остринка. Буду повторять ))

Сгоняли вечером с младшим кумом на рыбалку. Так, чисто проверить чё как. Население рыбы в пруду увеличилось с 0 до 3 рыбов )))

У старшего кума сегодня днюха. Небось болеть будет завтра )) Здоровья тебе, дорогой мой человек! ))

Ну и про Жучка чуток. Вчера ездили одеваться, я рассказывал. Там торговый центр. В нем лифт. Я мелкому такой:
- Пошли в шайтан-коробку. Фокус будет. тут зайдём, там выйдем...
- Пап... - спокойно отвечает мелкий, - это называется "лифт"...

Дед ))

Вторник, 03 Мая 2022 г. 20:30 + в цитатник
Прикалывает, как хохловыродки всяческих мастей называют Путина дедом )) Ну и там типа социопат, маразм и прочее. ))
Реально ржу. Ощущение, что они Байдена никогда не видели ))

Ни что так не успокаивает, как шоппинг...

Понедельник, 02 Мая 2022 г. 21:29 + в цитатник

Женщин. И не что так же не раздражает мужчин.
Сегодня гоняли в соседний городок. Обувать Лягуха. Растёт, зараза. ))
Ну и мне по ходу надо было обновить гардероб. Летний походно-рыбацкий.
Мой камуфляж за пяток лет летней носки под солнцем и прочим дождем уже малость истлел. Посему прикупил сегодня себе новый. Ткань на ощупь приятная. Штанцы на широкой резинке. Капюшончик. Лёгенький и почти в пору. Найти размер больше, чем я - проблема. 5XL - впритык. Больше размер не нашел в том магазе, где были. А по и-нету покупать было стрёмно. По инету я себе обувь заказал. Посмотрим, что там за берцы. А то всю дорогу в калошах, да сапогах. Сапоги - тема спорная. Особенно если в воду не любитель залезать. А если и приходится, то сапоги особо не спасают, потому как они не очень высокие. Да ещё и чуток большеватые. А ещё на солнце они капец греются, хоть и зелёные...
Да и им уже не менее 5 годков.

Короче, я уложился в 30 минут. Нашел себе камуфляж, оплатил и вышел. Лягуху прикупили пару пар обуви, наконечник в виде бейсболки и носки. А потом мама сказала:
- А теперь я себе кой-чего возьму.
И я ещё 2 часа чалился на лавке, потягивая Черного Русского из банки. Традиция такая.
Через час чалинья и первой банки я вернулся в магаз. И купил себе жилетку. С карманами. Тоже хаки. Карманы - дело полезное, особенно в тёплое время года. Лютая нехватка. В камуфляже их не много. Пара нагрудных, на штанах пара, да ещё напузные два. Но они такие.. не надёжные, из них всё вываливается. А всякой мелочевки, включая телефон, надо много рассувать на тело.

Короче, можно считать, что обулся и оделся для всяких походных летних дел ещё лет на пяток. Уложился в довольно скромную сумму. Что не может не радовать )) Ещё бы обувка подошла, вообще тамаша будет ))

А ещё я сегодня с утра успел мигрировать на Adobe CC 2022. Не с первого раза. По началу не заметил и не сменил язык установки. Когда увидел русское меню, аж затрясло. Ну вот от слова совсем не приучен я к этому. А там всё непросто. Пришлось руками удалять с десяток софтин. Потом переставлять на аглицком. Но работает. И это хорошо. Потому как особо прошаренные клиенты с кривыми руками всё чаще стали присылать файло, которое при открытии пишет, что оно было создано в более новой версии программы.
Теперь у меня на компе есть Adobe CC 2019, 2020 и 2022. Ну, на всякий случай. Мало ли ))
Потом может снесу всё, если 2022 не будет тупить, и поставлю только его. Для полного сноса всего и вся вроде как есть утилита от самих Adobe. Я её даже скачал, но ещё не щупал ))

Мир, Труд, Май! ))

Воскресенье, 01 Мая 2022 г. 17:14 + в цитатник
С праздником, товарищи! ))
Хотя, честно признаться, со всеми тремя составляющими как-то не очень последнее время )) Даже май - холодный до одури. Сегодня за бортом нежные +7°С и ледяной ветрище. В лесу, правда, его не особо ощущаешь, но там мы были не так уж и долго ))

Натопали сегодня с Девчёнышем по 10к шажков, местами с приседаниями. Набрали чуток грибочков ))

Вместе поищем? ))

Нормальный день был ))

Среда, 27 Апреля 2022 г. 20:59 + в цитатник
Утром младший кум разбудил:
- Чё делаешь?
- Уже не сплю, - сонно ответил я.
- А планы какие? - спросил он.
- А какие у меня планы? - мудро ответил я, понимая, что просто так по утрам не звонят.
В планах оказалась свинка. Которую мы с утра пораньше и заготовили. Не всем утро добрым бывает. Не всем. ))
Потом он такой:
- А щас чё делать будешь?
- А чё я щас делать буду? - опять мудро уточнил я.
И мы поехали за сморчками в одно неизведанное, но близкое место. На полпути до райцентра.
Ну и собрали таки немножечко. Место, кстати, хорошее. На клёсах прямо до места можно. Не то что у нас, топать с час до точки ))
Там старый сад яблоневый. Примерно километр на метров 200. Если верить спутниковым снимкам. Давно заброшенный, заросший. А у яблонь эти ветки сухие в ржавой коре. Короче, по степени проходимости похуже наших дебрей. Зато на колёсах до точки и сморчки ))
Первую порцию оформили в морозилочку. Любимая прямо загорелась. Надо будет сгонять туда. Может в пятницу ещё сами, потом на выхах с друзьями. Посмотрим по погоде.

Вчера ночью полыхало в небе. Даже прыснуло чуток. Сегодня опять со всех сторон бабахает. Далеко, грома не слышно, но ярко. Может ночером накроет дождиком. Тогда там не проедешь. Там по безасфальтью некоторое количество дороги идёт. После дождя я бы не сунулся. Земля и так влажная, напившаяся. Сейчас всё, что сверху падает, сверху и лежит, пока не выдует ))

Итоги

Воскресенье, 24 Апреля 2022 г. 21:59 + в цитатник

Ну фото трофея вы уже видели.
Дети тоже собрали. Одних только яичек 120 штук )))
И это при том, что яички - это так, в довесок. А многие вообще их не дают, ибо не то. Деньги, потом конфеты, потом яички. Такой расклад.

Мелкий сегодня. Сначала обожрался до икоты конфетами. Потом притащил мне шоколадку. Потом начал на столе раскладывать:
- А вот это братикам, если они захотят это есть... Так себе конфеты.

Добрейшей души пацан. Когда объестся ))))

Конфуций и мания величия ))

Воскресенье, 24 Апреля 2022 г. 21:23 + в цитатник

Есть такой годный очень анекдот про двух быков. Молодого и матёрого.
Есть менее известный прикол про чувака, который многого достиг. И журналиста, который брал у него интервью на берегу реки.
Там тема такая:
- Как вы достигли вот всего этого?
- Терпением.
- Терпением?
- Именно.
- То есть, в нашем переменчивом мире, где нужно быстро реагировать на происходящее, вы утверждаете, что нужно терпение?
- Именно терпение.
- А что можно получить при помощи терпения? - уже раздражается журналист.
- Да, всё. При помощи терпения я могу сделать всё, что угодно, - спокойно отвечает опрашиваемый.
- Что, и по воде пройти на ту сторону реки?! - не выдерживает журналист.
- Запросто, - отвечает чел, - подождем до декабря...

Я это к чему... Россия - это место, где все ходят по воде как минимум половину года. И у нас это даже не чудо...
Удачи всем, кто этого не понимает ))

И ещё раз, как и Всегда! Христос Воскрес!

Моя Девчёныш и гриб...

Воскресенье, 24 Апреля 2022 г. 20:35 + в цитатник
Рубрики:  Ни о чём

Поиск сообщений в XoID
Страницы: [394] 393 392 ..