-Цитатник

Он научил детей смеяться: не стало Александра Курляндского - (0)

Он научил детей смеяться: не стало Александра Курляндского 21 ДЕКАБРЯ 2020, 12:07 Умер один из с...

Без заголовка - (3)

Притча-стих о неслучайных совпадениях Известнейший онколог, доктор Макс, летел на конференци...

Без заголовка - (0)

10 сентября 2011 года, Тбилиси (из коллекции Миши Мовсесяна) Джемал Пашаев (справа) в гостях у ...

Ах, дорога.. - (1)

Ах, дорога...     Ах, дорога, дорога, знакомая синяя пти...

Загадочная смерть Виктора Илюхина - (0)

За что убит Илюхин Перед смертью В.И.Илюхин занимался расследованием деятельности Путина ...

 -Метки

8 марта акварель анекдоты археология архитектура асы афоризмы барды биографии биография весна видео война грузия дворцы день победы дети диета дневник женщины живопись животные замки здоровье зима израиль интересно интересное искусство история картинки китай компьютер космос кошки красота крым любовь люди мир вокруг нас монастыри москва музеи музыка новейшая история новый год ностальгическое одесса память париж парки пейзажи песни питер полезное полезности полезные советы политика политики политинформация портрет портреты поэзия праздники природа притчи птицы путешествия пушкин рассказ религия ретро ретрофотографии рецепты романсы россия рукоделие русский язык саксофон санкт-петербург скульптура собаки соборы советы стихи сша тесты туризм украина фашизм фотографии фотография франция храмы художники цветы церкви шансон юмор япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlad49

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сережа Назарян
Сережа Назарян
23:20 18.09.2018
Фотографий: 95
Посмотреть все фотографии серии Люба Орунова
Люба Орунова
19:46 18.09.2018
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Виктор Кива
Виктор Кива
00:56 01.09.2018
Фотографий: 15

 -Рубрики

 -Видео

 -5 друзей

http://www.liveinternet.ru/users/lunnaya_deviza/profileсерьезно_о_прекрасноbeauty_Nikole Velez
vlad49
Всего у меня 105 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 50) For_the_diary town_of_art про_искусство Расскажи_свой_сон Культурная_Столица Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory Gallery_Modern_Art Парижское_кафе НВ_-_Невероятный_Дневник ГАЛЕРЕЯ_КАРТИНОК_ДЛЯ_ВСЕХ Футбол_России Дом_Кукол Всё_за_симпу Креативы Критика_Стихов Глубина_уставших_глаз Пиар_котами вязалочки у_пани_Марыси Радуга_женственности Цитируем_Тут Усы_лапы_и_хвост Кошколюбам Уголок_психолога Книжный_БУМ СТИХОТВОРЕНИЯ All_Girls Camelot_Club Ceska-republika Core_of_Nation JMusic kinocafe Котомания No_Drink Питер Photoshop_for_you Группа_РАНЕТКИ-Сообщество shopping Smiling_people TINTAL Лучшее_Для_Цитатника Фотоклуб_Армения zakordon МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Арт_Калейдоскоп Школа_славянской_магии Только_для_мужчин Frondam kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 18) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- -Kritika-LiRu- АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection Ссылочки_малятам Любители_Путешествий Авто-Любитель Compliments MY_HIT PRO_FOOTBOL Salon_interior WiseAdvice This_is_Erotic О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Helenlibra kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 17687
Комментариев: 16420
Написано: 43129




 


  




Миша Фридман - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:09 + в цитатник
Фотографии Vlad49 : Миша Фридман

Миша Фридман в гостях у Тани Невструевой, г. Ашдод, 10.05 2008 г.



Таня Невструева - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:04 + в цитатник
Фотографии Vlad49 : Таня Невструева

Внуки Тани Невструевой, 10.05.2008 г.



Миша Фридман - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:58 + в цитатник
Фотографии Vlad49 : Миша Фридман

Миша Фридман в гостях у Тани Невструевой, г.Ашдод, 10.05.2008 г.



Миша Фридман - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:52 + в цитатник
Фотографии Vlad49 : Миша Фридман

Дети и внуки Тани Невструевой и Миши Фридмана 10.05.2008 года, г. Ашдод



Миша Фридман - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:46 + в цитатник
Фотографии Vlad49 : Миша Фридман

Дети и внуки Тани Невструевой и Миши Фридмана



Синий платочек...

Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:29 + в цитатник



Метки:  

Приготовим домашнее мороженое?

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:54 + в цитатник
Приготовим домашнее мороженое?
 (240x161, 53Kb)
Какой сладкоежка откажется от мороженого? А тем более от домашнего мороженого, приготовленного своими руками, без всяких красителей, искусственных ароматизаторов и прочих не очень полезных добавок! На самом деле, приготовить мороженое не так уж сложно.

Нам понадобится 600 мл цельного молока, 250 мл жирных сливок (не менее 30% жирности), 8 яичных желтков, пол стакана сахара, 2 столовые ложки муки и немного ванильного сахара.

Молоко и сливки смешиваем с ванилином и доводим до кипения. Затем снимаем их с плиты и даем настояться минут 10. После этого отливаем 1/4 молока, а оставшееся смешиваем с сахаром и размешиваем, пока сахар полностью не растворится.

Взбиваем желтки и понемногу смешиваем их с просеянной мукой. Размешиваем до однородной массы. Затем вливаем молоко с сахаром и сильно взбиваем. Всю эту смесь ставим на кипящую водяную баню и варим до загустения, постоянно помешивая.

Когда наша смесь загустеет, а это произойдёт примерно через 15-20 минут, добавляем отлитую четверть молока и сливок, снимаем с бани, ставим на медленный огонь и, постоянно взбивая, доводим до кипения.

Закипевшее будущее мороженое снимаем с плиты и переливаем в холодную посуду. Остужаем, периодически мешая. Процеживаем через сито, чтобы не было комочков.

Далее помещаем наше мороженое в высокую узкую посуду и ставим в морозилку минут на 30-40. Как только масса замерзнет, еще раз хорошенько её взбиваем и снова отправляем на пол часа в морозилку, потом взбиваем ещё разок и 4 часа держим в морозилке. Мороженое готово – можно приступать к лакомству!

В готовое мороженое можно добавить любой наполнитель – орешки, ягодный джем, растворимый кофе, какао или кусочки свежих фруктов, всё зависит только от вашей фантазии и вкусовых пристрастий!

Кстати, знаете ли вы, что предок современного мороженого – фруктовый лёд, приготовленный из замороженного сока – придумали в Японии?

При итальянских дворах мороженое считалось одним из изысканейших блюд. Его рецепты были засекречены, и придворных кулинаров приводили к присяге о сохранении их в тайне. Разглашение тайны грозило смертной казнью.

Тем не менее, искусство приготовления мороженого, хоть и медленно (во Франции, например, мороженое не было известно и в XVI в.), проникло и в другие европейские дворы, а затем и за пределы королевских дворцов и замков.

Вот каким был традиционный рецепт мороженого в XVIII веке:
сливки – 0,75 л
сахар – 370 г
взбитые яичные белки – 8 шт.
ваниль – 1 палочка
соль – 1 щепотка.

Как видите, не так уж сильно он изменился!

Ну а сейчас, узнав рецепт приготовления мороженого, вы, подобно итальянским королям, можете насладиться его замечательным вкусом!

Метки:  

Кто такие бурмы?

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:50 + в цитатник
Кто такие бурмы?
 (240x171, 20Kb)
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение.

Бурма обладает не только восхитительной внешностью, но и ярко выраженной индевидуальностью. Кто хоть раз видел бурму, не забудет ее никогда и при упоминании о ней сразу же представит себе крепкое, ладно сложенное животное, с потрясающей шелковистой шерсткой, играющей на солнце, и проникающим в самое сердце взглядом золотистых глаз.

Красота бурманской кошки – «золотая середина», сочетание классической элегантности и строгости в одежде. В ней нет ничего «слишком». У нее не самый длинный хвост, и он не отсутствует, ее размеры не самые крупные и не мелкие, ее шерсть не самая длинная, но и не самая короткая.… Но все начнется с ее глаз. Пытливый, умный, уверенный взгляд ее медово-янтарных глаз коснется вашей души. Никогда вы не встретите бурму с пустым усталым взглядом, со злыми обиженными глазами и глуповато отсутствующим взором. Бесспорно, глаза – зеркало души этой кошки и дорога к вашему сердцу.

А кроме глаз вы увидите потрясающую шерсть, нежную и шелковистую. Такая текстура и качество шерсти присущи только бурме. На солнце при движении животного каждый волосок заиграет «особым бурманским блеском». Радость от первого прикосновения к ее мягкой, гладкой шерстки, под которой плотное, мускулистое и сильное тело невозможно забыть! Бурманская шерстка очень эффектна: плотно прилегает, прекрасно передает глубину цвета и не скрывает стройного, грациозного тела. Кроме того, уход за такой шерстью более чем прост: редкое мытье по мере необходимости, еженедельное расчесывание резиновой щеточкой и полировка замшей. Поскольку большинству бурм эта процедура нравится и привычна с детства, такие минуты «груминга» превращаются в мгновения приятного общения со своим любимцем.

Интересная особенность бурманской кошки – вес. Его невозможно определить на глазок, особенно если это кот. А коты, как известно, обладают наиболее ярко выраженными породными качествами. Так вот, «бурманский вес» всегда будет для вас сюрпризом, потому как не определяется по размерам животного.

Бурма всегда тяжелее, чем кажется. Американцы называют их – «кирпич, обернутый в шелк».

А теперь о главном – о характере бурманских кошек, за что их любят во всем мире. Характер бурмы настолько сильно за ней закреплен, что даже при скрещивании с другими породами кошек потомство сохраняет бурманский нрав независимо от передачи внешних признаков породы. Бурму называют «кошка-собака» потому что больше всего на свете ей необходимо общество человека, а также других животных, будь то кошки или собаки.

Бурму можно смело брать в уже сложившийся коллектив домашних питомцев, даже если это кошки в возрасте или крупные собаки. Бурма очень контактна и обожает завоевывать любовь окружающих. Она по натуре – завоеватель, любит завоевывать сердца и пространство, бурма не успокоится, пока своего не добьется. Это кошка-лидер, с очень сильной волей и энергетикой. Незамеченной она просто не может остаться, слишком уж яркая ее индивидуальность. И в этом нет ничего плохого, потому что, однажды «влюбив в себя», она никогда не разочарует и не предаст.

Бурма обожает людей. И если для нее существует какая-то иерархия, то человек, безусловно, на первом месте. Именно этим она и напоминает собаку и так отличается от других кошачьих. По дому бурма будет следовать за вами, участвовать во всех делах, эти кошки очень «домовиты». Они прекрасно ладят с детьми и разделяют с ними все игры. При этом нельзя забывать, что ребенок, особенно очень маленький, может невольно причинить кошке боль и та «даст сдачи». Так вот – это не про бурм, их терпению по отношению к детям нет предела.

Бурма не отходит от человека, любит сидеть у него на коленях, спать вместе с ним, лучше всего, прижавшись, и тыкаться лбом в лицо – «бодаться». Бурманские кошки – это высокоинтеллектуальные, жизнерадостные, любопытные и нежные животные. Играющая бурма напоминает одновременно и клоуна и акробата: целеустремленный взгляд, точность в движениях, распущенный, как у белки, хвост и совершенно непредсказуемые прыжки и кульбиты. Несмотря на тяжесть и кажущуюся неуклюжесть, бурмы очень прыгучие и ловкие, они любят работать на публику. Большинство их прыжков в погоне за игрушкой – специально для вас, для восторженных зрителей. Бурмы без труда носят свои игрушки за вами, как собаки, а уж если позаниматься, то и команду «апорт!» выполняют.

Сообразительные, преданные, предприимчивые, игривые, жизнерадостные создания – эти бурмы!

Смотрите блог: Питомник "O'KLER" =Бурманские кошки (бурма) и котята. Информация и фотографии.=
Питомник бурманских кошек (бурма)

Метки:  

Как выбрать спиртной напиток?

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:39 + в цитатник
Как выбрать спиртной напиток?
 (240x160, 12Kb)
Как пить правильно? Сначала правильно выберите напиток. «То, что вы пьете, может сыграть главную роль в том, как будет чувствовать себя ваша голова на следующее утро», утверждал Кеннет Блюм, доктор философии. Очень глубокомысленное утверждение.

И вот вы взяли в руки бокал. Это очень важный момент. Оказывается, чрезвычайно важно, что вы пьете и в какой последовательности. Не начинайте с десертных вин, шампанского и коньяка. Следует предпочитать тихие вина игристым, белые красным, белую водку цветным настойкам, виски, бренди. В десертных винах много сахара, в шампанском и прочих игристых винах – углекислоты, в коньяках и цветных водках – сложных органических веществ, которые часто обладают биологической активностью. Углекислый газ игристых вин и цветные примеси способствуют развитию похмельного синдрома.

Отдавайте предпочтение более легким напиткам, в течение застолья переходите от слабых напитков к более крепким, а не наоборот.

Если вы начали пить, постарайтесь за все время застолья пить один и тот же напиток. Хотите разнообразить питье – пейте напитки одного и того же класса, то есть, если начали с водки – и дальше пейте водку, пусть и другого наименования, если вино – и дальше пейте вино, а не перескакивайте с вина на водку и обратно. В крайнем случае, допускается пить, постепенно «наращивая» градусы, переходя от более слабых напитков к более крепким, но не наоборот.

Если уж вынуждены пить разные напитки, скажем, из-за того, что выбор ограничен, старайтесь чтобы напитки следовали друг за другом по мере повышения их крепости. То есть если после сухого вина допускается (с неохотой) пить водку, то «полировать» водку «сухариком» – верный путь к головной боли наутро.

Другое простое и важное правило: никогда не мешайте несколько разнородных спиртных напитков. Не в том смысле, что не делайте коктейли, а в том, чтобы не пить в течение вечера разные напитки. Не пейте все без разбору. Помните «Осенний марафон»? – «Я ему говорю, не мешай белое с красным, а он мне: коктейль, коктейль!». Выберите один, любимый напиток, и тяните его весь вечер – это позволит вашему организму перерабатывать алкоголь более эффективно.

Но и смешивать разные напитки в одном бокале следует осторожно. Лучше, если вы точно знаете рецептуру. Хорошие сами по себе напитки дают неожиданную реакцию, будучи выпитыми вместе или подряд (вспомните о водке в шампанском или в пиве). На Руси не принято смешивать хорошую водку с другими алкогольными напитками. Ну, зачем портить продукт? Тем более не рекомендует смешивать ее со слабоградусными напитками.

Сахар усиливает усвоение алкоголя. Не начинайте застолье со сладких вин. От сладких вин похмельный синдром намного тяжелее. Сладкие вина хороши для молодежи, которая легко сжигает лишний сахар, а, заодно и алкоголь на танцульках.

Напитки, содержащие углекислый газ (шампанское, пиво, газированная вода), усиливают деятельность желудочно-кишечного тракта. Благодаря пузырькам (а как вы помните, в каждой бутылке шампанского их содержится ровно 49 000 000), алкоголь быстрее поступает в кровь. Пузырьки раздражают слизистую оболочку желудка, что ведет к более быстрому опьянению, а избыток углекислоты легко затуманивает наши мозги за счет кислородного голодания.

Считается, что чем темнее напиток, тем больше вреда он наносит. Поэтому выбирайте водку, белое вино или любой другой чистый и прозрачный напиток. Красное вино содержит тирамин – гистаминоподобное вещество, которое вызывает головную боль.

Правда, в красном вине полезных примесей тоже больше, чем в белом. Например, красное вино увеличивает содержание в крови антиоксидантов, и способствует предотвращению атеросклероза, а также снижает свертываемость крови, то есть препятствует тромбообразованию.

Любуйтесь тем, что пьете. Ощутите вкус и аромат напитков. Если не чувствуете их – передохните. Через некоторое время восприятие возвращается.

Метки:  

Как сотворить букет радости?

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:32 + в цитатник
Как сотворить букет радости?
 (240x160, 24Kb)
Какие цветы вам нравятся больше всего? Розы, тюльпаны, ромашки, васильки?.. Наверное, любые декоративные растения способны поднять настроение, привнести своим присутствием нотку позитива и ярких эмоций в самую скучную атмосферу унылых будней. А если на окошке стоит красивый букет из ваших любимых цветов, то даже пасмурная погода покажется не такой уж и хмурой.

Выращивать декоративные растения начали очень давно. Первыми можно считать лотос и розу. Их использовали 5,5-6 тысяч лет назад. Постепенно через ботанические сады при университетах в средние века стали проникать и другие цветы: тюльпаны и гиацинты. В России первое упоминание о декоративных растениях относится к 17 веку. В описании кремлевских садов можно найти такие растения, как пионы и маки. В подмосковном саду царя Алексея Михайловича росли махровые пионы, белые лилии, тюльпаны, гвоздики, а из декоративных кустарников – розы и «кипарисные духи».

Сегодня известно огромное количество наименований цветов. Иногда даже затрудняешься сделать выбор в пользу тех или иных, ведь посадить все понравившиеся на одном участке просто невозможно, не хватит места. А как приятно составить букет из цветов, выращенных своими руками, и подарить его близким людям (маме, подруге, сестре…).

Красивые букеты под силу составить практически из любых цветов, выращенных на садовом участке, достаточно только подключить фантазию, желание и настроение. А некоторые полезные советы окажутся в этом деле весьма кстати…

Среди цветов есть такие, которые в букетах стоят довольно долго (тюльпаны, нарциссы, пионы, ноготки, астры), а вот, например, маки, георгины, флоксы в букетах живут очень короткий отрезок времени.

Также следует учитывать, что не все цветы уживаются друг с другом. Ландыши, душистый горошек, примулы, розы нужно ставить в разные вазы. Быстро завянут тюльпаны и нарциссы, если окажутся в одном букете. Вместе не ставят розы и гвоздики. Кроме этого, не рекомендуется ставить слишком много цветов в одну вазу. Это мешает растениям дышать, да и подобный букет имеет не очень эстетичный вид.

Не ставьте сразу цветы в холодную воду, налитую из-под крана. Пусть она отстоится. Воду в вазе лучше менять ежедневно и добавлять в нее немного раствора марганцовки или положить древесного угля.

Существуют и специальные способы, которые могут продлить жизнь букету. Астрам, гладиолусам, тюльпанам в воду можно добавить кусочек сахара. Гладиолусы также любят и аспирин (ацетилсалициловую кислоту). На литр воды берется 0,25 грамма препарата.

Сирень хорошо на несколько минут поставить в горячую воду – это также поможет ей дольше сохранить свежий вид. Розы на ночь кладут в воду, а утром снова ставят в вазу. Вид у них будет такой, будто их только что сорвали с куста.

Существуют и специальные правила срезки цветов:

1) Цветы срезать лучше всего утром или после захода солнца.
2) Срезать цветы рекомендуется острым ножом или лезвием бритвы. Ножницами пользоваться не следует, так как они сдавят и сомнут сосуды, и цветы погибнут от недостатка воды.
3) Цветочный стебель срезать следует наискось. Хризантемы можно просто ломать.
4) Если сразу поставить цветы в воду не удалось, то срез придется обновить – это продлит жизнь букету. У сирени, жасмина, розы концы срезов лучше расщепить.

Цветочного вам настроения, ярких эмоций, улыбок и радости!

Метки:  

Пирог сухарно-ореховый с яблоками

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:36 + в цитатник
Пирог сухарно-ореховый с яблоками

Интересная структура пирога - пышная, рассыпчатая, крупитчатая. Очень хорошо сочетается с карамельными яблоками.
 (400x267, 23Kb)

СОСТАВ
ТЕСТО
200г ванильных сухарей, 100г орехов (1 стакан), 4 яйца, 0,5 стакана сахара, 1,5 ч ложки разрыхлителя, ванилин
НАЧИНКА
800г яблок, 30г сливочного масла, 1/4~1/2 стакана сахара

Сухари размолоть (пропустить через мясорубку). Должно получиться чуть более 1,5 стакана крошек.


 (400x267, 18Kb)
Орехи желательно взять фундук или миндаль - жареные и очищенные от шкурок.
Половину орехов размолоть (тоже пропустить через мясорубку). Вторую половину измельчить до размера горошины - положить в пакет и постучать по ним деревянным молотком или пестиком.

 (400x267, 23Kb)
Яйца взбить с сахаром до пены. Всыпать сухари, орехи, разрыхлитель, ванилин и перемешать.
На дно формы d=22см положить кружок бумаги для выпечки.
Вылить тесто. Верх разровнять.


 (400x267, 23Kb)
Поставить в духовку разогретую до t=180°C на 25~30 минут.
Готовность проверять деревянной палочкой.
Готовый корж остудить.


 (400x267, 25Kb)
Яблоки взять твёрдые, сочные, кислые или кисло-сладкие.
Кожуру у яблок срезать, семена вырезать, порезать не крупными кусочками. Чтобы яблоки не темнели, их лучше положить в миску с холодной водой.
В сковороде растопить сливочное масло. Ровным слоем насыпать сахар.
Подождать, когда часть сахара станет карамелизироваться - приобретать коричневый цвет. Не перемешивать!

 (400x214, 26Kb)
Из миски с яблоками слить воду, яблоки положить в сковороду, перемешать.
Тушить при помешивании 3~5 минут, чтобы яблоки размягчились сверху, но не потеряли форму.

 (400x267, 28Kb)
Корж разрезать пополам. Половину яблок выложить в середину, вторую половину - сверху. Если при тушении яблок образовалась жидкость, вылить её на коржи.

 (400x267, 31Kb)

Метки:  

Ленивые ватрушки

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 20:03 + в цитатник
Эти ватрушки отвечают сразу нескольким требованиям - они очень вкусные, занимают всего 3-4 минуты на приготовление, в них используются простейшие продукты.
Л-ватрушки можно приготовить утром на завтрак ребёнку. Или ребёнок может приготовить их сам, отчего ваше сердце наполнится гордостью и умилением.
 (400x267, 21Kb)
СОСТАВ
5~6 ломтиков батона, 200г творога, 1 яйцо, 2~3 ст ложки сахара

Если нужно, чтобы мякоть батона была влажной и сочной, предварительно обмакнуть ломтики с двух сторон в молоко или в молоко с сахаром.
Чтобы нижняя корочка ломтика была румяной и хрустящей - батон ничем не смачивать.


 (400x267, 24Kb)
Творог размешать с сахаром и яйцом. Можно добавить горсть изюма. Чтобы начинка была ароматнее и нежнее, можно вмешать немного (~1 ст ложку) размягчённого сливочного масла.
Если творог очень влажный, то можно добавить 1 ст ложку крахмала.
Творог намазать на ломтики батона и положить на противень.

354-3 (400x267, 16Kb)
Поставить в разогретую до t=220°C духовку до зарумянивания поверхности (~15 минут).

Метки:  

Горение спички, съемка со скоростью 10000 кадров в секунду

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:59 + в цитатник
Цитата из дневника: RadioHeads




Метки:  

Весенний праздник...

Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:08 + в цитатник
Цитата из дневника kovcur57




Метки:  

ПОДРЯД УХОДЯТ ВЕТЕРАНЫ

Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:25 + в цитатник
9may13 (257x193, 43Kb)
Мы понимаем, что когда-то
Придут совсем другие даты.
Не будет больше ветеранов.
Их не останется в живых.
Ни рядовых, ни офицеров,
Ни покалеченных, ни целых,
Ни благородных генералов,
Ни бывших зеков рот штрафных.

Кто им потом придет на смену?
Кого придется звать на сцену
Чтоб окружить своей заботой
Когда нагрянет юбилей?
Подряд уходят ветераны.
Им обдувает ветер раны,
Их ордена лежат забыты,
А имена горят сильней.

А, может, это всё логично?
Но очень больно, если лично
Ты с этим связан был и даже
Не понимал тогда всего.
Мне раньше искренне казалось,
Что папе много жить осталось,

Но уж который День Победы
Мы отмечаем без него.

Петр Давыдов

Метки:  

Давайте скажем о Победе...

Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:18 + в цитатник








музыка







Начало мая.
Красные гвоздики,
Как слезы тех далеких страшных лет.
И ветеранов праведные лики,
Особенно, которых больше нет.

Когда опять подходят даты эти.
Я почему-то чувствую вину -
Все меньше вспоминают о Победе,
Все больше забывают про войну.

Никто из нас за это не в ответе.
И сам с собой веду я разговор:
Так много было войн на белом свете,
Так много лет уже прошло с тех пор.

И, как обычно, вспоминаю папу,
Вернувшегося без обеих ног...
Как поднимался он легко по трапу,
Как танцевать он на протезах мог...

Идут по телевизору парады,
Горят в архивных фильмах города.
Тем, кто остался, раздают награды.
И кажется, что было так всегда.

Война еще исчезнуть не готова.
Те годы - миллионы личных драм.
А потому, давайте вспомним снова
Всех тех, кто подарил Победу нам.

Когда гулять, на майские, поедем,
Веселые, довольные вполне,
Давайте скажем что-то о Победе
И вспомним, хоть немного, о войне.




День Победы

Пятница, 09 Мая 2008 г. 21:45 + в цитатник
 (240x472, 48Kb)

С Днем Победы!


Пусть дни войны тянулись очень долго,
Пусть быстро мчались мирные года.
Победы под Москвой, под Курском и на Волге
История запомнит навсегда.
Пусть Вы сейчас отцы и деды,
Виски посеребрила седина.
Во век Вам не забыть весну Победы,
Тот день, когда закончилась война.
Пусть многие сегодня не в строю,
Мы помним все, что делалось тогда
И обещаем Родину свою
Сберечь для дела, мира и труда.


 (416x416, 218Kb)

музыкa




Нчало и конец ВОВ

Пятница, 09 Мая 2008 г. 21:42 + в цитатник







кулич творожный

Пятница, 02 Мая 2008 г. 01:45 + в цитатник
Кулич плотный, сочный, ароматный. Больше похож на кекс, чем на хлеб. Но всё же это и не кекс - т.к. кулич выпекается на дрожжах, то у него нет такой кексовой рассыпчатости.
 (400x267, 26Kb)
СОСТАВ
ОПАРА
1/4 стакана молока, 1 ст ложка с горкой муки, 1 ч ложка сахара, 20~25г свежих дрожжей
ТЕСТО
250г творога, 50г сливочного масла, 2/3 стакана сахара, 2/3 ч ложки соли, 2 яйца, 1 желток, 2 стакана муки, 2/3 стакана изюма, ванилин
ГЛАЗУРЬ
1 белок, 1/3 стакана сахарной пудры, 1 ч ложка лимонного сока

Молоко подогреть до тёплого; вмешать сахар, муку и дрожжи. Поставить в тёплое место или в ёмкость с горячей водой до увеличения в 3~4 раза.



 (400x267, 16Kb)
У одного яйца отделить белок от желтка; белок убрать в холодильник.
Взбить 2 яйца и оставшийся желток с сахаром.
Творог растереть. Влить растопленное сливочное масло и взбитые яйца; всыпать соль и ванилин. Всё размешать.
Насыпать муку, перемешать. Положить промытый и обсушенный изюм и снова перемешать так, чтобы изюм распределился равномерно. (При желании изюм предварительно можно замочить на 1~2 часа в коньяке.)
Должно получиться липкое тесто, которое ещё можно мешать ложкой.

 (400x267, 19Kb)
На дно форм для куличей положить кружочки бумаги.
Положить тесто не более, чем на 1/2 высоты. Верх разровнять.

 (400x267, 16Kb)
Поставить формы в ёмкость с горячей водой. Когда вода будет остывать, менять её на горячую.
Дождаться, когда тесто поднимется в два раза.

 (400x267, 20Kb)
Духовку разогреть до t=200°C.
Осторожно перенести формы в духовку и оставить на 10 минут.
Духовку немножко приоткрыть и накрыть формы листами фольги.
Температуру убавить до t=180°C и выпекать 40~50 минут.
Готовность определяется при помощи сухой спички.
Незадолго до окончания выпечки сделать глазурь - взбить отложенный белок с сахарной пудрой. При желании можно добавить лимонный сок. Пена должна получиться белая и текучая. Не взбивать до состояния безе.
Готовые куличи сразу же облить глазурью. Наносить глазурь нужно в 2~3 приёма с промежутком в 5 минут, иначе она вся стечёт вниз.

Выход: 3 кулича d=12см и h=7см.

 (400x267, 25Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Старейший в мире художник Моисей Фейгин.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:01 + в цитатник
 (166x166, 8Kb)
Старейший в мире художник Моисей Фейгин, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как «самый старый работающий профессиональный художник», скончался в Москве на 104-м году жизни.
Как сообщает РИА Новости, Фейгин ушел из жизни в минувшую субботу, 26 апреля, в 09.30 утра. Российский художник Моисей Александрович Фейгин родился 23 октября 1904 года. Он последний из участников художественной группы начала 20-го века «Бубновый валет».
Его последняя выставка прошла в Москве в Центральном Доме Художника с 27 апреля по 10 мая 2007 года. На тот момент художнику было 102 года и 199 дней. На этом основании после процедуры сертификации Фейгин был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в феврале 2008 года, сообщила РИА Новости представитель Книги рекордов Гиннесса Беатрис Фернандес.
Прошедшая весной 2007 года в ЦДХ выставка «103 года художественного подвига Моисея Фейгина» объединила картины художника, написанные им за последние годы, уже после его 100-летнего юбилея. Одна из центральных тем его творчества — портреты музыкантов, поэтов, актеров. Среди выдающихся творцов 20-го века, чьи образы он воплотил в своих работах, были Чарли Чаплин и Владимир Маяковский.
 (405x600, 127Kb)



Это интервью было записано 23 ноября на сотом дне рождения художника Моисея Фейгина – ученика ВХУТЕМАСа, последнего из живущих участников художественной группы "Бубновый валет".

Моисей Александрович, расскажите, пожалуйста, как вы приехали в Москву?

Я родился в Варшаве. Отец мой из Речицы – знаете – Речица? Гомель?... Самое такое еврейское место. Маленький домик у них был. А когда отец вырос – надо было как-то пристраиваться. В Москву было нельзя – еврей. Поехал в Варшаву. Там женился. Так я и появился.

Когда я вырос, надо было поступать в гимназию. Для евреев была процентная норма – даже если ты все на пятерки сдавал, могли не взять, если не пройдешь по жребию. Я держал экзамены в четыре гимназии – все пятерки. Отец на лихаче возил меня по экзаменам. Из четырех попал я в Третью Варшавскую. А тут война. Гимназию переводят в Москву. Была Третья Варшавская, стала Тринадцатая Московская. А нам как быть? Уехать мы уехали, потому что война. Немец уже в Варшаве. Жил я полгода у одной тетки в Черниговской губернии, полгода у другой тетки – в Речице. Ждали, когда министр разрешит нам жить в Москве. И действительно – они поступили лучше, чем советская власть – разрешили. Через год пришло извещение – мне можно ехать в Москву.

Так я попал в Москву примерно за три года до революции.

Ходил в Кремль. Звонил в колокол Ивана Великого – его надо было полчаса раскачивать, чтобы он зазвонил.

Какими Вам запомнились дни революции в Москве?

Мы жили в Марьиной Роще. В тот день я только помню, что начались пожары, а взрослые между собой шептались. Назавтра я взял своего младшего брата – говорю: "Ленечка, пойдем посмотрим – что там делается". Ни одного человека в городе! По Цветному бульвару идем – ни одного человека! По стеночке передвигаемся, дошли до Неглиной, а оттуда на грузовиках выезжают солдаты, матросы. Поворачивают на Петровку, и у Дома Крестьянина начинается стрельба. А я с братом стою – испугался, поехали обратно. Такой я запомнил революцию.

В то время Вы уже знали, что будете художником?

Это произошло уже после революции. Я поступил на испытательно-подготовительное отделение ВХУТЕМАСА – первый класс. Там преподавали Шемякин и Григорьев. Они помогли определить направление – у меня хорошо шло по живописи. И я начал ходить на живопись к Осмеркину. С ним мы занимались живописью академической, а был еще класс формализма – новаций, новых форм. Преподавала Любовь Попова – знаменитая абстракционистка. Она некоторое время поработала с нами, а потом ей дали по шапке – это АХРР (АХРР – Ассоциация художников революционной России (1922-28) – прим. К.Р.) начал свою работу.

Вообще советская власть очень много мимо делала. Особенно позже, когда Сталин перевернул все, что устроил Ленин. Я считаю Ленина гениальной фигурой. Революций случайно не бывает – здесь виновато само царское правительство. А Сталин извратил все ленинские идеи. Например, моя семья лишилась всего из-за того, что отец, по приказу советской же власти, начал торговать. Потом пришел Сталин и сделал нас абсолютно бесправными – мы остались без квартиры, с повешенным ярлыком "лишенцы", и всюду за нами тянулось наше НЭПмановское прошлое.

Как это все отразилось на Вашем творчестве?

Чем хуже жизнь, тем лучше художники работают. И наоборот – чем лучше условия, тем хуже для творчества. Вот, например, я как-то посетил одну выставку на Крымском валу – современной французской живописи. Так слабо! Так плохо! Беспомощно. Так пишут сейчас от самого левого до самого так называемого правого художника. Они слишком жирно живут. Живопись растет в борьбе. Сопротивление рождает злость, остроту, напор. Когда все гладко – получается сладенько. Вот, например, когда появился Малевич? Когда Филонов появился? В самые скверные, самые трудные времена.

Расскажите, пожалуйста, о художественной ситуации начала 20 века. Известно, что Вы принимали участие в группе "Бубновый валет".

Главный в "Бубновом валете" был Лентулов, по сути дела. Ведущими фигурами были Кончаловский, Машков. А мы были их ученики. Я стал последним учеником, вошедшим в "Бубновый валет". Так и остался последним – все уже умерли.

Ощущались ли модернистские традиции в Советской России?

У Осмеркина не было этого. Мы писали реально – то есть реально-живописно. А тот лагерь считал реальную живопись ненужной. Но мы позже стали экспериментировать – я и мой товарищ художник Володя Федотов решили послать к черту реальные каноны и увлеклись абстракцией.

Насколько серьезно Вы относились к своим экспериментам?

Очень серьезно – мы постоянно занимались поиском.

 (600x413, 127Kb)
Что удалось найти?

Сначала было непонятно – освоили мы какое-то свое направление или нет, но к чему-то мы постепенно пришли. Это стало видно гораздо позже, когда мы делали свою выставку в 1979 году – там уже были работы, которые нас выделяли.

Как повлияла смена власти на художников?

Многие тогда каялись, соглашаясь, что все западное никуда не годится – надо развивать наше отечественное и так далее... А некоторые восставали против такой однобокости. Например, мой учитель Осмеркин – один из немногих, кто посмел в морду дать этим нашим хозяевам. Он сказал: "Сезанн великий художник, и ничему плохому я своих учеников не учу". Плюнул и ушел. И началась на него травля. По всей Москве – глобальная. В каждом учреждении, которое имело отношение к искусству – красочном, рамочном, механическом, литературном – всюду прорабатывали и костили, как только могли. И у него начались инсульты, и, в конце концов, он скончался.

А как Вы реагировали на события, связанные с Осмеркиным?

Могу сказать в свою пользу. Только все это началось, я получаю бумажку – вызывают на Пушечную в ЦДРИ (Центральный Дом Работников Искусств – прим. К.Р.) прорабатывать Александра Александровича. Прокуроров миллион! Откуда они только взялись! Раньше он был окружен прекрасными дамами, учениками, а тут – никого. Один. Вы понимаете?

Я пришел, вхожу в фойе: сцена как будто поставлена режиссером – вокруг много людей, а он стоит в середине (он красивый человек был) держит журнал, оглядывается – никого рядом нет. И вдруг, услыхал шаги – я иду по диагонали к нему – оглянулся, говорит: "Моня, и ты против меня?". Громко сказал, при всех. А в то время это значило приговор и для меня. Я его обнял, поцеловал два раза и вместе с ним два часа ходил. Ни один человек не подходил к нам – боялись. Я никого не виню. Потому что – так все это страшно... Если бы это был не Осмеркин, я бы сам не подошел. А у меня дома жена, дети – я рискую. Я был уже как прокаженный.

И какие были последствия Вашего поступка?

По-видимому, это было так вызывающе с моей стороны, что, последуй какие-либо действия в ответ – они расписались бы в полной своей тирании. Меня не трогали. Но ничего и не давали. Раньше в журналах, газетах писали, а тут – ничего... Полное ничего.

Как продолжалась работа в этих условиях?

Я работал и работал – так же. А Осмеркина уже убрали отовсюду. До этого он был очень популярен – преподавал в Москве, в Ленинграде, в Ереване. И вот – он лишился всего абсолютно.

Были ли у Вас выставки в то время, продавались ли работы?

Выставки были. С двадцатых уже годов. Но продавать мы ничего не продавали – у нас не покупали. Нас считали испорченным поколением. Тех, которые учились у Осмеркина. Хоть мы и закончили ВХУТЕМАС.

При советской власти Ваши работы попадали за границу?

Я сам никогда не был за границей. А работы мои были. Даже при Сталине. Когда он еще был жив, к нам приехал один англичанин – он закупал рисунки и за границей ими торговал. А потом он решил купить живопись. Ему показывали работы непосредственно художники – не через Совет. Это помогло ему выбрать нас – мы понравились, но мы не нравились нашему МОСХу – мы были как бы противники официального искусства. А потом начались передачи по западному радио – были репортажи по БиБиСи, где про меня говорили. А в Москве скандал – на английские деньги в Москве разводят формализм.

А какие художественные выставки Вам интересны сегодня?

Я практически никуда не хожу. Вот только на Малевиче был в Манеже – года два назад. Очень хорошая выставка. Прекрасный свет поставили для освещения живописи, удивительный черный фон – обычно делается посветлее, а тут, наоборот, точечно освещены работы специальными лампами, которые не портят краску, а вокруг темно.

Малевич – гений. Вот Кандинского я не люблю – он мне кажется приторным немножко, слащавым. А Филонов, Малевич меня восхищают.

А кто нравится из современных художников?

Новых я не много знаю. Вообще могу сказать, что русские художники намного сильнее западных. Они всегда были скромнее, они не были такими роскошными, как, например мастера Возрождения. При этом нельзя забывать, что все работы эпохи Ренессанса создавались по шаблону. Тициан – это по шаблону писано. Наши художники больше работали с формой. К слову, современные русские художники с формой уже работать практически не умеют – они создают свои произведения из имеющихся образов – сами конструировать они не могут.

Возможно, они так расплачиваются за свою свободу?

Я даже не знаю, что такое слово свобода. Мне кажется, в нем столько надуманного – так – разговор один.

Сегодня художник больше работает на продажу. Устраивает ли Вас такая ситуация?

Мне кажется, что в жизни ничего не изменилось. Всегда приходится что-то делать, чтобы приспособиться. К живописи это имеет мало отношения. Художнику всегда приходилось делать что-нибудь, чтобы нравиться.


 (251x378, 50Kb)
Что Вы делали, чтобы нравиться?

Я писал в свое время Сталина, Ленина. Я продавал эти картины и на них жил. Это специально делалось для того, чтобы жить. А утром ходил в лес писать пейзажи или дома работал над какой-нибудь картиной – это уже для себя. А халтура моя была – политический портретист. Я писал, например, для дома на Котельнической набережной четырехэтажную голову Сталина. Пришел заказ – нужен такой портрет, и нас – троих художников – назначили его выполнить. Я был главный мастер в группе. Это очень тяжелая работа. Представляете себе – глаз с полтора окна? Мы его рисуем, а как он выглядит – черт его знает. Мы просили рабочих (там работали политические заключенные) приподнять немножко холст над землей, хоть на мгновение – но этого делать было нельзя. И мне приходилось забираться пешком на 29 этаж и сверху смотреть на расстеленный во дворе портрет. Страшно было – я выходил на самый край строящегося дома – вдалеке Кремль, как игрушечный, малюсенькая Москва-река – и я чувствовал себя как будто стоящим на утесе. Сверху смотришь на холст, запоминаешь – где светлей, где темней – вот так работали, тоже зарабатывали деньги.

Сейчас в Москве, например на Соколе, снова строятся высотки по подобию сталинских. Теперь их, наверное, можно назвать путинками. Как Вы относитесь к такому знаку эпохи?

Может быть, будет красиво. Я не считаю это тревожным знаком. Думаю, что та эпоха не повторится.
Все время происходит что-то иное.

Я могу сказать на своем примере – я все время пытаюсь найти что-то новое. Видите холст? На нем была работа, которая мне чем-то не нравилась – я ее соскоблил, снова загрунтовал и решил в свой сотый день рождения что-нибудь написать. Сделал. Но мне показалось, что получилась какая-то ерунда, я и это замазал. Я до сих пор нахожусь в каком-то поиске. Порой я даже сам не знаю – что буду делать через мгновение.

Главное – это постоянное желание создавать новое.


Константин Рубахин

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Собака провела десять дней под обломками взорвавшегося дома.

Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:37 + в цитатник
 (219x224, 27Kb)
Собака провела десять дней под обломками взорвавшегося дома в местечке Брекенридж штата Колорадо в США.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на «Денвер Ньюс», считавшийся пропавшим английский спаниель был обнаружен, когда хозяин бывшего дома осматривал в очередной раз обломки. Мужчина слушал через наушники музыку, но к счастью расслышал слабые жалобные звуки. Через час из завалов извлекли истощенного, но живого пса.
По свидетельству ветеринаров, состояние собаки по кличке Лулу удовлетворительное, несмотря на явные признаки обезвоживания, истощение и поврежденный глаз. Вероятно, она находила воду, стекающую под обломки дома от тающего на улице снега.

Метки:  

В какое ухо лучше говорить о любви

Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:31 + в цитатник
 (380x465, 60Kb)
Как известно, наш мозг разделен на два полушария – правое и левое. Левое традиционно связывают с математикой, логикой, словами. Правое с искусством, интуицией, визуальными образами. Ученые выяснили, что эту особенность можно использовать с выгодой: например, если мужчина желает услышать от возлюбленной долгожданное «да», то предложение лучше делать именно в левое ухо.
На деле, наше левое полушарие является в большой степени «мужским», а правое – «женским». Об этом свидетельствуют результаты исследования европейских и американских ученых.
Известно, что с правым полушарием связана левая половина тела, и наоборот, с левым – правая. Таким образом, воздействовать на «логическую» или «интуитивную» часть личности собеседника мы можем, обратившись к его телу.
Например, делать предложение руки и сердца лучше на левое ухо, — в таком случае мужчина может с большей вероятностью услышать от девушки воодушевляющее «да». Вообще, признания в любви, шутки или, напротив, обидные слова легче и глубже воспринимаются через левое ухо, тогда как неэмоциональные сообщения – в том числе инструкции и указания – лучше усваиваются через правое.
Человек, услышавший через левое ухо анекдот или вообще любую с юмором поданную информацию, быстрее засмеется и вообще легче поймет шутку. Между прочим, правое полушарие более религиозно, чем левое. Американские исследователи обнаружили, что у религиозных людей соответствующие термины – «душа», «Бог» или, скажем, «нирвана», легче воспринимаются и запоминаются, если они нашептаны в левое ухо.
Общение по телефону через левое ухо очень полезно для бизнеса. Как выяснили исследователи из Университетского колледжа в Лондоне, те, кто используют левое ухо для деловых переговоров по телефону, достигают лучшего результата, чем их коллеги, предпочитающие общаться с клиентом через правое. По-видимому, те, кто используют левое ухо, интуитивно настраиваются на более тесный эмоциональный контакт с клиентом.
Разными полушариями управляются не только уши, но и глаза, щеки и ступни. Особенно убедительно доказывается это предположение на примере людей, у которых поврежден или отсутствует корпус каллозум – структура, которая связывает полушария. Это же доказывает изучение пациентов, пострадавших от инсульта. Люди, у которых повреждена левая половина, имеют больше проблем с речью и языком, чем те, у кого повреждено правое полушарие.
Например, матери чаще качают малыша на левом боку – вне зависимости от того, левши они или правши. Исследователи из Сассекского университета в Великобритании пришли к выводу, что женщины так делают, чтобы им было легче интуитивно ощущать эмоциональные и физические потребности их ребенка. По мнению исследователей, «левостороннее» укачивание связывает мать с малышом на эмоциональном уровне.
Между прочим, все описанное относится и к ноздрям. Запах мужского крема после бритья и цветов, воспринятые левой ноздрей женщины, порой могут заставить ее влюбиться в источник всех этих запахов. В исследовании, проведенном учеными из Пенсильванского университета, на левые и правые ноздри 60 левшей и правшей было оказано воздействие с помощью определенных запахов. Результаты показали, что самое сильное эмоциональные воздействие люди, особенно женщины, ощутили от воздействия на левые ноздри.
Если говорить о глазах, то исследователи из Университета Тромсо в Норвегии пришли к выводу, что изображения мы все лучше «схватываем» и запоминаем левым глазом и, соответственно, правым полушарием. К тому же, как пишет журнал мы узнаем лица левым глазом и, соответственно правым полушарием. Однако в случае, если фотография сделана некачественно и мутно, распознать лицо на снимке обычно лучше удается с помощью правого глаза и, соответственно, левого полушария.

Метки:  

Самые красивые и необычные фонтаны мира

Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:21 + в цитатник
 (500x375, 49Kb)
Красивейшие и необычные фонтаны мира


Сегодня, согласано традиции, перед майскими праздниками официально начинают работу все столичные фонтаны. Всего их в Москве около 270 штук, а уж сколько по всему миру – просто не счесть. На все вкусы – красивые, яркие, необычные, высокие, поющие, сладкие. Даже из газированной воды в Москве скоро откроют. Давайте посмотрим на самые запоминающиеся из них!

 (400x299, 45Kb)
Фонтан, расположенный в Риме


Фонтаны Рима – сердце города. Они поражают своим величием, красотой и роскошью. Самый знаменитый из них – фонтан Треви. По неофициальным подсчетам, туристы в день оставляют на дне бассейна до полутора тысяч евро – и это несмотря на официальный запрет! К счастью, все выловленные из бассейна деньги идут на благотворительность. Остальные фонтаны не менее красивы, и многие из них были построены в в 15-18-м веках.

Читать далее...

Метки:  

Улыбнитесь...

Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:36 + в цитатник



Метки:  

Черточки ВЕСНЫ

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:01 + в цитатник
 (500x353, 134Kb)
В пьянящем запахе листвы,
Вся грусть, как в море утопает,
Забыты тягостные сны,
И в каждой черточке ВЕСНЫ
Душа улыбку открывает.
И все вокруг озарено,
Безбрежной силой, верой в счастье,
И время..., как веретено,
Как волшебством наделено,
Метет метлой с пути ненастья.
И льется свет, как тот ручей,
Родивший необъятность моря,
И мы бежим, бежим скорей,
Встречать гостей весны - грачей,
Забыв, что есть на свете горе.

Невероятно...

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:53 + в цитатник
 (400x264, 30Kb)
Невероятно, каждый год,
Всегда с одной и той же силой,
Вода ломает толстый лед,
Как кровь бурлит в древесных жилах.
И золотятся небеса,
В аккорде новом листьев свежих,
Как в полнолунье голоса,
Влюбленных таинствами нежат,
Забытый за метелью злой,
Интимный шепот листьев пряных,
Вновь зазвучал над головой,
Лишь только запахами пьяной.
Невероятность, как закон,
Душой воспринята строптивой,
А та, как самый нежный сон,
Затихла..., собирая силы.

Бросить б взгляд на тебя...

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:41 + в цитатник
22843134_18926929_11954824_9479096_0000000000000000000000000 (210x276, 23Kb)
За окошком апрель расхлюпался,
И ласкается солнце к земле,
Мне, по-прежнему, сладко любится,
И тоскуется по тебе.
Мне бы песни тебе придумывать,
Разжимать твоих рук кольцо,
Только разве тоской обрадовать
Дорогое твое лицо?
Хочешь...,солнце тебе я выкраду,
И как брошь прицеплю к груди...,
Нет, не думай, себе я выгоду
Не ищу на твоем пути.
Я накапал бы кровь рубинами,
Бусы сделал бы из нее,
Заиграли б они искринами,
Украшая лицо твое.
Посмотри..., за окошком плещются,
Тополя в золотом ручье,
И старухи на небо крестятся,
Благодать воздают весне,
Глыбы льдин уж давно растаяли,
И остался лишь рыхлый снег...,
Бросить б взгляд на тебя, затаенный
И услышать твой звонкий смех....

Как украсить яйца к Пасхе?

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 00:13 + в цитатник
 (240x159, 28Kb)

  Очень часто на пасхальном столе появляются яйца, окрашенные в отваре из луковой шелухи. Цвет их красивый, ярко-коричневый, но вот только рисунков нет. Если вы не любитель возиться и не собираетесь раскрашивать каждое яйцо, попробуйте выкрасить их в равномерный, но не коричневый цвет.

Как это сделать без пищевых красителей? Очень просто.
Проварив яйца в густом свекольном отваре, вы получите красивый малиновый цвет.
Использовав для прокрашивания отвар из скорлупы орехов, вы сможете похвастаться желтыми, даже
немного фисташковыми яйцами.
А отвар из сушеной крапивы придаст яйцам замечательный зеленоватый оттенок.
Обратите внимание, что интенсивность прокрашивания яичной скорлупы напрямую зависит от концентрации красящих веществ в отваре, где красятся яйца.

Есть очень простой способ превратить обычные яйца в яйца в крапинку. Для этого надо всего лишь нанести подсолнечным маслом точечки на скорлупу. Таким же образом получаются на яйцах буквы.

Еще можно красить яйца, обмотав из разноцветными нитками, закутав в линяющие лоскутки цветной ткани. Такие яйца надо проваривать в течение 15-20 минут. Если вы помещаете яйцо в ткань, не забудьте ее хорошенько зафиксировать на яйце.
Напоминаю, что в одной кастрюле можно варить яйца в лоскутках одинакового цвета, а иначе получится цвет типа «там цыгане мыли ноги».

О том, как красить яйца специальными пищевыми красителями, я писать не буду – на упаковке всегда описана инструкция.

Теперь перехожу к разнообразному украшению яиц.
Самый простой способ – привязать ниткой лист петрушки, укропа или любой другой пищевой листочек и варить в красящем растворе.
Сваренные белые яйца можно раскрасить водорастворимыми фломастерами (тогда краска не перейдет на само яйцо), акварельными медовыми красками (только не разводите их слишком сильно водой) или специальными красками для яиц (они продаются в художественных лавках или в крупных канцелярских магазинах).

Еще один весьма оригинальный способ украшения пасхальных яиц.
Сварите яйца. Неминуемо у нескольких яиц треснет скорлупа. Так вот эту скорлупу надо очистить, наломать на небольшие кусочки и прокрасить в растворе, например, желтого цвета. Яйца с нетреснутой скорлупой покрасить в цвет, отличный от того, в который покрашены ломаные скорлупки, скажем, в зеленый. И теперь на целые (сухие!) крашенные яйца надо наклеить кусочки скорлупок. Думаю, не нужно говорить, что чем больше ваша палитра, тем красивее получатся яйца. Получающаяся мозаика тем забавнее, чем она мельче и разнообразнее. Кстати, если немного подержать ломанные скорлупки в неразведенном уксусе, они станут мягкими и из них можно будет вырезать простые фигуры и создавать различные композиции.
Кстати, клей, на который надо сажать скорлупки, должен быть максимально пищевым; например, очень густой клейстер, пва и суперцемент не подойдут!

Хочу сказать, что яйца на пасхальном столе могут быть не только натуральными. Я имею в виду, что многим продуктам можно придать форму яиц и использовать на праздничном столе. Например, можно сделать яйца из желе. Рассказываю, как это делается.

Для начала готовится само желе (берется один стакан клюквенного сока, один стакан апельсинового сока, один пакетик пищевого желатина и один стакан сахарного песка. Желатин разделяется на две части – одна для клюквенного сока, другая – для апельсинового, ставится набухать в соке, добавляется сахар). Потом пробиваются небольшие отверстия с тупого конца у мытых, но не вареных яиц, скорлупа опорожняется и изнутри ошпаривается. Далее пустые скорлупки заполняются приготовленным желе и отправляются в холодильник. Как только желе застынет, скорлупка очищается, а готовое желейное яйцо выкладывается в красивую креманку, украшается дольками фруктов и взбитыми сливками, и подается как десерт на праздничный стол.

Успехов в приготовлении и приятного аппетита!


 





Процитировано 1 раз

Самые первые кадры, ранее были засекречены

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:26 + в цитатник




 (699x428, 62Kb)
Въезд в г. Припять, в ночь аварии тут был фон в 500 р\ч.

Намедни - Чернобыль 1986 год

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:23 + в цитатник




 (694x415, 120Kb)
Чернобыльская АЭС, мирный атом...


Поиск сообщений в Vlad49
Страницы: 268 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь