Морщинки... и что с ними делать!? |
Морщинки... и что с ними делать
|
12:34 |
Что такое морщинки и откуда они берутся? Вопрос, казалось бы, – риторический. Рано или поздно морщинки появляются у всех из-за естественного старения кожи. Недавно учёные открыли ген старения, который у большинства людей активизируется после 35 лет. Постепенно сокращается выработка коллагена (белковых волокон), поддерживающего основной слой кожи на должном уровне. В результате, кожа теряет упругость, образуются морщинки и провисания. Но морщинки появляются не только у старушек, а и у совсем молодых девушек. Причиной этому бывает неправильная мимика, привычка гримасничать, стрессы, курение, недосыпание, злоупотребление вредными продуктами питания, избыток загара и недостаток свежего воздуха, когда женщина сидит целыми днями за монитором компьютера, забывая о прогулках. Вокруг глаз морщинки возникают из-за привычки щуриться. Причиной такой привычки может быть и плохое зрение, и обилие солнечного света. Поэтому летом стоит носить солнцезащитные очки. От уже образовавшихся морщинок поможет избавиться настой липы. 1чайную ложку цветков липы заварить 1 стаканом кипятка, настаивать полчаса, процедить. Намочить в настое ватные тампоны, лечь на спину и приложить тампоны к морщинкам на полчаса. Помогает и белый хлеб, размоченный в хорошем молоке. Намочить мякиш, положить его между двумя слоями марли и приложить к морщинкам. Измельчить листья петрушки, заварить ¼ стакана горячего молока, дать остыть до тёплого состояния, завернуть в марлю и приложить к морщинкам. Морщинки, как около глаз, так и на лбу, протирают ежедневно кусочком свежего огурца. От морщинок на лбу помогает массаж обычной столовой ложкой. Поставить рядом два стакана: 1 с холодной водой, другой – очень горячей. И третий сосуд – с прокипяченным натуральным подсолнечным или оливковым маслом. Опустить ложку в горячую воду, дать ей нагреться, слегка охладить её в холодной воде, потом погрузить с растительное масло. И теперь, не нажимая, но легко, энергично скользя, делать ложкой круговые движения на лбу. От любых морщин помогают листья зелёного салата. Их нужно хорошо промыть, измельчить и смешать с кефиром или простоквашей. Нанести на лицо на 20 минут. Смыть тёплой водой и ополоснуть лицо минералкой без газа. Такая маска не только избавляет от морщин, но и придаёт коже бархатистость и мягкость. Уменьшают количество морщин напары ромашки и мяты перечной. Можно приложить распаренный лист мяты перечной прямо к морщинке. И самым лучшим в мире, нет – не Карлсоном, а избавителем от морщин, – является алоэ. Срезаются нижние листья растения алоэ, возраст которого не менее 3 лет, кладут их на неделю, на нижнюю полку холодильника. Потом из листьев выжимается сок и смешивается с любым отечественным жирным кремом. Эта маска наносится на лицо на 20-30 минут. Потом смывается ватным тампоном, пропитанным отваром петрушки, ромашки аптечной, слабой заваркой зелёного чая или просто тёплой водой. Но нужно знать, что все народные средства не действуют слишком быстро, надеяться на мановение волшебной палочки не стоит. Все процедуры нужно делать регулярно. Первые результаты появляются обычно через месяц, может быть, чуть раньше или чуть позже. А для закрепления результатов любой выбранный курс нужно будет повторить через месяц или два. Источник тут efamily.ru |
Метки: уход за лицо косметика маски для лица |
Как похудеть в бане. |
Метки: уход за телом похудение баня |
Старинные пасхальные открытки. |
Метки: старинные открытки пасхальные открытки |
Охота на старинных иллюстрациях и открытках. |
Метки: старинные открытки иллюстрации охота |
Лошади на старинных открытках. |
Метки: старинные открытки животные лошади |
Старинные открытки в стиле модерн. |
Метки: старинные открытки дамы модерн |
Очарование Индии. |
Метки: мода национальный костюм индийский костюм сари |
Дамы на старинных фотографиях. |
Метки: дамы женский образ старинные фотографии |
Дети и игрушки. Старинные фотографии. |
Метки: старинные фотографии детские фото куклы |
Серия открыток " Сценки из дворцовой жизни" |
Метки: открытки дворцовые сценки |
Серия " Барышни " Старинные открытки. |
Метки: старинные открытки дамы |
Чулки на старинных открытках. |
Метки: старинные открытки дамы |
Старинные открытки. Сценки с Амуром. |
Метки: старинные открытки дамы кавалеры амур |
Серия старинных открыток . Нежная эротика художника Gaston Noury. |
Метки: старинные открытки дамы эротика |
Отккрытки . Серия " Будуар" |
Метки: старинные открытки дамы будуар |
Серия старинных открыток " Пасторали " |
Метки: старинные открытки дамы кавалеры пастушки |
Весна. Старинные открытки. |
|
Пляжный сезон . Старинные открытки. |
Метки: старинные открытки дамы пляж |
Кошачья нежность. Старинные фотографии. |
Метки: старинные фотографии женский образ дамы коты |
Кошачья нежность. Старинные открытки. |
Метки: старинные открытки коты животные |
Цветы на старинных открытках. ( продолжение ) |
Метки: старинные открытки цветы |
Мастер класс от Томаш Ольги . Имитация аквариума. |
Этот мастер – класс посвящен тому как можно создать имитацию аквариума, для тех , у кого нет желания ухаживать за рыбками, или нет такой возможности. Для создания такого аквариума необходимо иметь емкость, или нишу в гипсокартоновой конструкции. Для эффекта объема ее лучше всего обклеить зеркальными полотнами со всех сторон, кроме дна. Обязательной начинкой такого аквариума являются всевозможные ракушки : их можно собрать во время поездки на море, а более интересные, хотя бы несколько штук, подкупить.
1. Создаем рельеф дна: горы ,скалы, гроты и т. п. Если необходимо достаточно крупные элементы, то используем небольшие доски для каркаса. Закрепляем их в нужных нам местах, крепясь в дно, можно опираться даже в зеркальные стены, так как часть зеркала все равно будет закрыта рельефом.
2.Берем монтажную пену, и задуваем ее по каркасу, и по дну. После высыхания пена очень увеличивается в объеме, создавая причудливые формы.
3.Канцелярским ножом вырезаем необходимый нам рельеф , какой захочется. Пена легко режется, и без особых усилий получается эффект морского дна.
4.Краской в баллончиках забрызгивается дно, можно оставлять небольшие щели. Я использовала бронзу, медь и золото, чередуя на разных участках эти цвета. Краска в баллончиках разъест местами пену, что еще больше создаст эффект морского дна.
5. Крепим местами на дно пенопластовые куски, и также заливаем их краской.
6.Изготовим кораллы. Делаем каркас из толстой проволоки, сразу формируя ножку для крепления коралла: из пучка проволоки и не меньше 5 см. Далее берем обычные белые салфетки – для белого коралла и красные салфетки для красного коралла. Разводим 50% водный раствор клея ПВА, и послойно обклеиваем каркас салфетками (как при декупаже), наращиваем объем до нужной величины. После полного высыхания проходим все кораллы клеем Дракон ( или любым прозрачным клеем моментального схватывания) и быстро пока клей не подсох посыпаем со всех сторон хлопьями измельченного пенопласта. Белый коралл готов. На красном коралле можно подкрасить белые хлопья с помощью краски в баллончике. Она слегка покоробит пенопластовые пупырешки, что придаст кораллу особый шарм.
7.Устанавливаем предварительно изготовленные кораллы.
8. Крепим ракушки. Они прекрасно держатся, если их края засунуть прямо в монтажную пену.
9.Насыпаем песок. Это может быть обычный песок, цветной песок, или обычная каменная соль, которая тонируется краской из баллончика (лучше золотой).
10.Устанавливаем дополнительные детали, которые подходят по теме . (если они есть, или в них есть необходимость).
11.Крепим водоросли. Они могут быть купленные в магазине, где продаются аксессуары для аквариумов, или можно сделать их самостоятельно.
12.Нарезаем проволоку разной длины и красим ее зеленой краской из баллончика. Берем зеленую , или коричневатых оттенков салфетку и нарезаем ее на кусочки, которые бы были похожи на водоросли. На подставку беспорядочно рассыпаем эти кусочки. Промазываем клеем Дракон проволоку и прокручиваем ней по подставке с нарезанными салфетками. Так проделываем с каждой проволокой . Даем им всем подсохнуть. Вставляем полученные водоросли в нужные места и формируем им нужный изгиб.
13.Остается закрыть наш аквариум стеклом. Оно должно быть достаточно герметично, чтобы пыли было как можно меньше, и в то же время его должно быть просто открыть,чтобы изредка можно было протереть пыль на крупных деталях. Аквариум готов. Для эффектности можно поэксперементировать с подсветкой.
Метки: мастер - класс имитация аквариума |
Открытки 70 - 80 - годов. С 8 МАРТА!!!! ч.2 |
Метки: старинные открытки 8 марта |
Серия старинных открыток. Нимфы. |
Метки: старинные открытки дамы нимфы старинные фотографии |
Цветы на старинных откытках. |
Метки: старинные открытки цветы |
Открытки 70 - 80 - годов. С 8 МАРТА!!!! |
Метки: старинные открытки 8 марта |
Открытки 50 - 60 годов. ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ПРАЗДНИКОМ 8 -ГО МАРТА. |
Поздравляю серией сообщений с праздником ВСЕХ ЖЕНЩИН! ЖЕЛАЮ ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ И УДАЧИ ВО ВСЕМ!!! Ольга.
Метки: старинные открытки 8 марта |
Подборка старинных фотографий. |
Метки: старинные фотографии |
Открытки 1920 года. |
Метки: старинные открытки дамы |
Арабское искусство. Насечка. Монохромный орнамент. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 59 Арабское искусство. Насечка. Монохромный орнамент.
Метки: орнамент узор мотив стиль арабский орнамент гравировка |
Старинные свадебные фотографии. |
Метки: старинные фотографии свадебные фотографии свадебная мода |
Дамы в шляпках. Старинные открытки. |
Метки: старинные открытки дамы шляпки |
Арабское искусство. Насечка. Монохромный орнамент. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 59 Арабское искусство. Насечка. Монохромный орнамент.
Метки: орнамент узор мотив стиль арабский орнамент гравировка |
Арабское искусство. Насечка. Монохромный орнамент. (из книги "Орнамент всех времен и стилей") |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 59 Арабское искусство. Насечка. Монохромный орнамент.
Метки: орнамент узор мотив стиль арабский орнамент гравировка |
Персидское искусство. Ковер. (из книги |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 58 Персидское искусство. Ковер.
Метки: орнамент узор мотив стиль ковер персидское искусство |
Персидское искусство. Ковроделие. Непрерывные орнаменты. (из книги |
ОРНАМЕНТ ВСЕХ ВРЕМЕН И СТИЛЕЙ
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 57 Персидское искусство. Ковроделие. Непрерывные орнаменты..
Метки: орнамент узор мотив стиль ковер персидское искусство |
Иллюстрации к книге " The Birds of America" ч.4 |
Метки: живопись художники иллюстрации художник иллюстратор птицы старинная книга |
Иллюстрации к книге " The Birds of America" ч.3 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор птицы старинная книга |
Иллюстрации к книге " The Birds of America" ч.2 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор птицы старинная книга |
Иллюстрации к книге " The Birds of America" ч.1 |
Метки: иллюстрации художник иллюстратор птицы старинная книга |
Одна из самых дорогих книг в мире: "Birds of America" |
На аукционе Sotheby’s в Лондоне была продана книга «Birds of America» натуралиста XIX века Джона Джеймса Одюбона (John James Audubon) за рекордные 7,3 миллиона фунтов стерлингов (8,6 млн евро). Таким образом, первое издание книги "Birds of America" установило новый мировой рекорд для печатного издания, проданного с аукциона.«Birds of America» издавался в период с 1827 года по 1838-й в виде альбомов-эстампов в половину человеческого роста. «Птицы Америки» представляют собой четырёхтомник, в который входят 1000 литографий, раскрашенных вручную акварелью. На них изображены птицы около 500 видов в натуральную величину. Изначально было издано около 170 экземпляров «Birds of America». Эксперты считают, что сейчас сохранилось чуть больше 120. Три из них находятся в частных коллекциях в России. Лондонский книжный дилер и коллекционер Майкл Толлемаш (Michael Tollemache), купивший издание на аукционе, заявил, что книга «бесценна».Натуралист, орнитолог и художник-анималист Джон Джеймс Одюбон родился на острове Гаити в 1785 году в семье французского капитана дальнего плавания. В 1803 году он иммигрировал в США. Автору потребовалось 12 лет, чтобы закончить работу. Джон Джеймс Одюбон составил коллекцию рисунков, путешествуя по Америке и отстреливая птиц, чтобы затем нарисовать точную картину.
Метки: иллюстрации художник иллюстратор птицы старинная книга |
Мастер - класс от Томаш Ольги. Имитация медной поверхности с чеканкой на раме антикварного зеркала. |
Рама от зеркала была в очень плохом состоянии, поэтому вернуть ей первоначальный вид было почти невозможно, поэтому был использован декораторский прием – имитация медной поверхности, который прекрасно скрывает все погрешности поверхности и даже переводит их достоинства. Небольшие неровности и дырки от шашеля , (древесный жук), царапины только подчеркнут достоинства поверхности. Этот прием можно использовать на любых поверхностях.
Процесс работы:
1. Шпаклюем крупные трещины, сколы и выбоины на поверхности мебели шпаклевкой для дерева.
2. Наждачной бумагой средней зернистости проходим всю поверхность мебели ( в данном случае рамы для зеркала)
3.Обезжириваем поверхность, спиртом или моющим средством.
4. Прокрашиваем всю поверхность рамы для зеркала акриловой зеленой краской ( оттенок грязновато – изумрудный, не темный ) Краска наносится плоской небольшой кистью короткими мазками, которые направлены в разные стороны.
5.После того как зеленая краска высохла, точно так же наносится медная перламутровая акриловая краска, только обязательно оставляются щели в 2-4 мм, через приблизительно одинаковые участки поверхности (4-6 см)
6.Наносим рисунок на нужные участки, можно с помощью трафарета ( по необходимости) Предварительный рисунок наносим карандашом.
7.В баночку из-под акрилового контура набираем ту же самую зеленую краску, которой прокрашивали первый раз поверхность. Наносим рисунок этой краской с помощью насадки методом точка за точкой. Так как краска жидкая, то рисунок будет рваным и немного размытым, что нам и нужно.
8. После того как нанесенный зеленый рисунок высох, прямо по нему наносим аккуратно тем же методом рисунок акриловой перламутровой бронзовой краской. Именно бронзовой, а не медью –так будет более выразительно.
9. Обязательно покрываем всю поверхность 2 слоями лака . Я использую яхтовый лак.Вот такой получился результат.
Метки: роспись мебели обновление мебели декорирование мастер - класс |
Серия старинных открыток с видами экзотических стран. |
Метки: старинные открытки пейзажи |
Открытки с иллюстрациями Каневского. 1985 г. |
Метки: старинные открытки животные |
Ретро реклама Венгрии. |
Японки на старинных фотографиях к. 19 - н. 20 века. |
Метки: старинные фотографии японки женский образ |
Корабли на открытках к. 19 - н. 20 века. |
Метки: старинные открытки корабли |
Пейзаж на открытках к.19 - н. 20 -го века. |
Метки: старинные открытки пейзажи |
Сари. Женский национальный костюм Индии. ч.2 |
В Индии Сари — не просто вид одежды, но особая традиция, образ жизни, демонстрирующий изящество индийских женщин. Большинство индианок носит сари каждый день своей жизни, и этот предмет традиционной одежды отражает не только верность традициям и богатой культуре, но и личность женщины, носящей его. Многие мужчины находят индианок грациозными и соблазнительными именно благодаря сари, которые они носят.Индийское сари стало неотъемлемой частью индийской культуры. О сари сложено много легенд. В одной из древних легенд рассказывается: «Говорят, что сари было рождено на ткацком станке волшебного ткача. Он мечтал о женщине. Блеске ее слез. О ее развевающихся волосах. Оттенках ее настроения. Мягкости ее прикосновений. Все это он соткал вместе. Он не мог остановиться. Он соткал много ярдов. И когда он устал, он смеялся, смеялся, смеялся. И его мечты воплотились в прекрасную женскую одежду». «Махабхарата» рассказывает, что однажды царь Пандав, играя в кости с вражеским кланом Кауравов, проиграл и свою казну, и свое войско, и мать, и братьев, и самого себя. Последней ставкой сделал жену Драупади — и тоже проиграл. Обрадованный победитель приказал привести в зал собраний, где проходила игра, прекрасную Драупади. Но она отказалась прийти, говоря, что еще не одета. Тогда слуга схватил ее за волосы и поволок, как простую рабыню. И вот все увидели горько плачущую Драупади, из последних сил она удерживала наполовину спустившееся платье. В скорби, не поднимая головы, стояли ее мужья. А враги разразились злорадным смехом. Довольны они были, что удалось им оскорбить Пандавов. Один их Кауравов решил сорвать с Драупади одежду, чтобы навеки покрыть ее имя позором. Как ни старался обнажить ее Каурав, Драупади оставалась одетой. Тогда распутные победители схватили один конец тонкого материала, в который она была скромно и тщательно задрапирована. Они продолжали тянуть его и распутывать, но тщетно. Ведь Господь Кришна пообещал защитить ее добродетель с помощью сари. Сари является непременным атрибутом одежды индуистских Богинь.Ткань, цвет, орнамент и драпировка сари может очень многое сказать о женщине, носящей его. Для различных жизненных ситуаций выбирается особая ткань. Струящийся шифон, разноцветный шёлк и мягчайший хлопок — все эти ткани идут на изготовление сари. Богатство материала, из которого сделано сари, отражает достаток его хозяйки. Некоторые цвета имеют определённое значение в индийской культуре. Например, вдовы должны ходить только в простом белом сари без украшений. Если женщина родила ребёнка, то по традиции в течение семи дней должна носить желтый наряд, желтый цвет ассоциируется с религией и аскетизмом. Свадебное сари в основном изготавливается красным с богатой золотой вышивкой, так как он является цветом кшатриев и символизирует энергию, сексуальность и плодовитость. В некоторых регионах Индии также зеленое сари надевают на свадьбу. Зеленый — цвет ислама. Синее сари — для женщин из низших каст шудр, поэтому его избегают носить женщины высших каст. Очень редко можно увидеть женщину в черном сари, так как черный цвет считается неблагоприятным. Особый смысл имеют некоторые из орнаментов сари. Например, часто встречающееся стилизованное изображение манго символизирует плодовитость и изобилие. Слон олицетворяет силу и королевскую власть, а также связывается с водой и плодородием. Рыба — другой знак плодородия и изобилия связывается со сверхъестественными способностями.раковина символизирует божественные звуки. Существует более 19 способов драпировки сари, каждый из которых предпочтителен в определенном штате Индии.
Метки: мода национальный костюм индийский костюм сари |