Гарин Евгений (1922 — 1994 г.г.), художник-маринист и пейзажист. Родился в Одессе в 1922 году. Ученик известного художника П.Е. Федотова. Большое влияние на творчество Е. Гарина оказала техника живописи И.К. Айвазовского. "Волна Гарина" — это стремление мастера внести своё видение в морскую тематику.И Гарин весьма преуспел в этом. Его работы очень широко известны в Америке, куда художник эмигрировал и где он написал большинство своих картин, в России творчество художника практически не освещено. Имя русского художника-мариниста можно найти в самых популярных информационных иностранных изданиях, а его картины украшают многие музеи и художественные галереи Америки и всего мира.
Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:05
+ в цитатник
Одна из самых знаменитых книг для детей — "Азбука в картинках" русского художника, историка искусства Александра Николаевича Бенуа. Изысканная графика Бенуа — до сих пор непревзойденный образец книжной иллюстрации. Каждая страница "Азбуки" — удивительный завораживающий сказочный мир. Буквы из старо-русского алфавита.
Эти удивительные раскрашенные от руки фотографии старой Японии преподносят урок истории о том, как там протекала . Автор снимков — Адольфо Фарсари (Adolfo Farsari), который проживал в Йокогаме после недолгой военной карьеры. Адольфо Фарсари (итал. Adolfo Farsari; 11 февраля 1841, Виченца, Австро-Венгерская империя — 7 февраля 1898) — американский военный, итальянский фотограф, работавший в основном в Японии. Родился в Виченче, которое в то время являлось частью Австрии. В 1859 году эмигрировал в США, где пошёл служить в кавалерию. В США женился, но вскоре развёлся. В 1873 году вместе с двумя своими детьми переехал в Японию, где стал соучредителем компании "Саргент, Фарсари и Ко", которая занималась изготовлением плакатов, карт, оформлением книг и журналов и прочими работами. В настоящее время работы Фарсари хранятся в частных коллекциях и различных музеях. В 2004 году в Бостонском музее изобразительных искусств прошла выставка его работ. В 80-е годы 19 века большинствe европейцев доступ к японскому интерьеру был закрыт, одному из итальянских фотографов удалось запечатлеть Старую Японию. Раскрашенные вручную снимки были красивы и реалистичны, и по сей день, они остаются для нас поразительными свидетельствами давно исчезнувшего мира.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:54
+ в цитатник
Французский художник и дизайнер Жорж де Фёр родился 6 сентября 1868 года в семье состоятельного архитектора. Отец его был голландцем , мать — бельгийкой. Звали рожденного Жорж Жозеф ван Слайтерс. В своём художественном творчестве де Фёр был символистом и одним из основателей парижского модернизма. Начинал он как художник по костюмам и декоратор, потом примкнул к символистам, попав под влияние Пюи де Шаванна. Но его учителем стал Жюль Шере. Жорж де Фёр был истинным парижанином по духу. Ценитель женской красоты, как жрец, поклоняющийся единственному божеству, Жорж де Фёр воспел в своем искусстве Женщину, воплотив её в изящных и утонченных формах Ар Нуво (модерна). Выступая духовным наследником Бёрдсли, художник создает изысканный образ парижанки, женщины эпохи 1900, вызывающе-обольстительный и болезненно-порочный ("Искательницы Бесконечности", ок. 1897). Первые же представленные художником акварельные работы в салоне "Роза + Крест" приносят ему известность. Выступая в роли дизайнера, он выстраивает для своего божества "храм". Его интересует, что окружает женщину: одежда, мебель, внутренняя отделка помещений, начиная с туалетной комнаты и будуара. Фёр использует только самые дорогие и ценные материалы: оникс, серебро, позолоченное дерево, сливающиеся в единой гармонии нежно-серых цветов. Помимо живописи и дизайна художник успешно работает и в других областях искусства: увлекаясь ковроткачеством, создает эскизы для ковров, делает иллюстрации в любимой им технике акварели, в частности, к "Вратам грез" М. Швоба. В 1900 г. по заказу Зигфрида Бинга он оформляет фасад павильона на Всемирной выставке в Париже. Де Фёр быстро стал одним из ведущих дизайнеров Бинга. Бинг призвал Де Фёра расширить свои таланты во всех областях искусства и дизайна. Его работы демонстрировались в галерее Бинга с 1894 до его закрытия в 1904 году, за год до смерти Бинга. В 1902 году его работы были представлены на первом Salon Des Industries Du Mobilier в Гран-Пале в Париже. Для Maison De L'Art Nouveau Жорж сделал изделия из серебра в деликатном, линейном стиле, похожие на его графические работы и мебель для Бинга. До начала 1-ой Мировой войны, он переехал в Англию, где работал в основном как сценограф. Одаренный весьма изобретательным умом, Джордж создал самолеты, как театральные декорации и костюмы. В 1928 году Жорж вернулся в Париж, где был назначен профессором в Высшей национальной школе изящных искусств. Он продолжал работать в течение периода искусства модерн и был одним из самых плодовитых дизайнеров этого периода искусства. Его работы отличает тонкий филигранный орнамент и выраженное женское содержание. Захват сущности женского духа стал его торговой маркой. Жорж де Фёр умер в нищете 26 ноября 1943 в возрасте 75 лет в Париже.
Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 14:45
+ в цитатник
Молодой московский художник Алексей Долотов рисует котов и рисует их исключительно мышью (компьютерной). Кроме того изготавливает постеры, наклейки, магнитики и т.п. А коты – это от большой любви к ним!
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 68 Искусство Османской империи. Настенные изразцы. Расписная и поливная терракота. Наборная работа.
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 65 Мавританское искусство. Керамические мозаики и поливные кирпичи.
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
таблица 62 Арабское искусство. Надписи в орнаментальном окружении. Книжный декор.
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.
(под редакцией Огюста Расинэ, издательство Арт-Родник, 2004 год)
Основой для альбомов "Орнамент всех времен и стилей", явилось издание "L’Ornement polychrome", выпущенное в Париже в 1888 году под редакцией Огюста Расинэ, который провел громадную работу, исследуя разные первоисточники, группируя бессчетные сюжеты различных государств, эпох и стилей в гармоничные и как следует обдуманные орнаментальные таблицы, отличающиеся жесткой систематизацией.
том 1 Античное искусство, искусство Азии. Средние века.