-Рубрики

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TomaRLena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Релакс_и_вдохновение Журнал_МЕЛИССА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 859
Комментариев: 76
Написано: 976


Молитва. Сбереги всех тех, кого люблю!

Вторник, 13 Августа 2013 г. 01:06 + в цитатник
Цитата сообщения DALIDAS_1

молитва
Господи!
Услышь меня!
Я прошу немного у тебя...
Пред святой иконою молю,
Защити всех тех, кого люблю...
Всех родных моих и всех друзей...
Хлебом накорми и обогрей…
В трудный час им Ангела пошли,
Чтоб сберег их на краю пути...
Дай им счастья, радость и покой...
Все грехи прости и успокой...
Научи себя не потерять,
Научи любить их и прощать...
Сделай так, чтоб те, кто дорог мне
Погостили дольше на Земле...
Господи! Немного я прошу…
Сбереги всех тех, кого люблю!!!!!

07ada1afda49d69faa03ae108940275ebc5f6c121369225 (135x296, 46Kb)
geniavegas

Серия сообщений "Молитвы и заговоры":
молитвы и заговоры
Часть 1 - Заговор от колдовства и плохих пожеланий
Часть 2 - Молитва от зла. Защитная молитва
...
Часть 4 - Очень сильная молитва о родных и любимых
Часть 5 - Как изменить свою судьбу
Часть 6 - Молитва. Сбереги всех тех, кого люблю!
Часть 7 - Молитва Пантелеймону-Целителю лечит болезни, избавляет от страданий и болей
Часть 8 - ЗАЩИТНЫЕ МОЛИТВЫ. Молитва от зла
...
Часть 13 - Божья защита-иконы заступницы
Часть 14 - Лечение молитвами
Часть 15 - СИЛЬНЫЕ ЗАГОВОРЫ ОТ БОЛИ....

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку