-Рубрики

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TomaRLena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Релакс_и_вдохновение Журнал_МЕЛИССА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 859
Комментариев: 76
Написано: 976


Игра-лото "Хорошо или плохо! для детей 4-6 лет

Среда, 03 Июля 2013 г. 23:00 + в цитатник
Цитата сообщения natali2311 Игра-лото для детей “Хорошо или плохо”

Название игры уже само за себя говорит о чем будет эта игра. 18 жизненных ситуаций в картинках. Согласитесь, игра предлагает замечательную возможность оценить с ребенком ситуации, изображенные на картинках, принять их и усвоить эти несложные правила поведения. Попутно игра развивает память, речь и внимание ребенка.

Игра предназначена для занятий дома с родителями или в группах детских садов.

Игра для детей 4-6 лет

Цель этой игры – знакомство детей дошкольного и младшего школьного возраста с общепринятыми нормами поведения, правилами безопасности и личной гигиены.

Важнейшим фактором развития эмоционально-чувственной сферы ребенка является сама жизнь, взаимоотношения с окружающим миром. Именно поэтому в данной игре предлагаются 18 ситуаций из жизни, которые знакомы детям и доступны для их понимания. Подбор этих ситуаций продиктован еще и тем, что ребенку будет легко давать положительную или отрицательную оценку ситуаций. Оценивая поведение изображенных в игре детей, несомненно, малыши усваивают нормы поведения.

Кроме того, игра тренирует внимание, мышление, поскольку ребенку нужно наблюдать и анализировать поведение человека по мимике и пантомимике, развивает речь.

В игре принимают участие от 1 до 6 человек и ведущий.





Скачать Игру-лото "Хорошо или плохо"

Комплектность:

- 6 больших

- 4 разрезные карты, состоящие из 18 карточек-картинок и 21 фишки “Хорошо!”, “Плохо!”.

Подготовка к игре

Разрежьте листы по пунктирным линиям на отдельные карточки и фишки.

Правила игры

1 вариант: “Хорошо или плохо”

Перед началом игры выложите перед детьми игровые фишки, познакомьте с ними и предложите пояснить, что для них означают эти понятия “хорошо” или “плохо”.

Важно, чтобы малыши давали не односложные, а более развернутые ответы.

Затем в игру вступают большие карты, где в центральном столбике изображены темы, предметы ситуаций, а слева и справа – варианты поведения детей.

Ребята должны отследить каждую ситуацию по горизонтали, рассказать, что они наблюдают и выложить напротив на пустое место свою фишку-оценку поведения детей на картинке. При этом необходимо, чтобы малыши объяснили свой выбор. К оставшимся после игры трем фишкам предложите детям самим подобрать свои ситуации и варианты положительного-отрицательного поведения в них.

2 вариант: “Найди противоположное”

В игре участвуют большие карты и отдельные карточки-картинки. Детям предлагается подобрать к каждой картинке-ситуации на большой карте соответствующую ей карточку-картинку, противоположную по поведению героев. Карточки предлагает ведущий: игроки заполняют пустые места на картах; побеждает тот, кто быстрее и правильнее заполняет свою карту.

3 вариант: “Собери ситуацию”

Предлагаем разрезать по линиям большие карты на отдельные карточки-картинки и маленькие карточки-темы ситуаций.

В игре будут участвовать все отдельные карточки и раздают игрокам поровну. Затем ведущий наугад выбирает и показывает детям отдельные карточки-картинки. Если изображение на картинке содержит тему маленькой карточки игрока, тот берет ее себе. Так нужно собрать положительные и отрицательные картинки к каждой карточке. Выигрывает тот, кто соберет свои ситуации первым.

Удачной игры!

Серия сообщений "развитие детей":
развивалки
Часть 1 - Любимые загадки для детей
Часть 2 - Обучающие мультики
...
Часть 7 - Вместе с детьми. Оригами.
Часть 8 - Поделки из природных материалов
Часть 9 - Игра-лото "Хорошо или плохо! для детей 4-6 лет
Часть 10 - Таблица умножения в стихах
Часть 11 - Волшебная азбука. 4+
...
Часть 19 - Разговорчивые пальчики.
Часть 20 - Фантазируем и мастерим - 3-5 лет
Часть 21 - 365 идей для рисования (укр.)

Рубрики:  Всё для детей
все о детях, развитие детей, развивалки, поделки для детей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку