-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Inconsistent

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2011
Записей: 467
Комментариев: 54
Написано: 1101




Совершённое для самих себя умирает вместе с нами; совершённое на благо других и всего мира обретает бессмертие. Альберт Пайк

Торт "Прага"

Суббота, 19 Марта 2011 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт "Прага"

Каждая хозяйка знает, что такое пражский торт и умеет его приготовить. Хочу предложить ещё один рецепт, очень простой и экономичный, готовится практически за час времени. Попробуйте, вам обязательно понравится.



Ингредиенты:

•2 яйца
•1 ст. сахара
•1 ст. сметаны
•1/2 банки сгущенки (для теста)
•1 ч.л. соды
•1,5 стакана муки
•1,5 ст.л. какао
•1/2 банки сгущенки (для пропитки)

Читать далее...
Рубрики:  Вкусности

Метки:  

Была цензура в Голливуде, или Кодекс Хейса

Суббота, 19 Марта 2011 г. 20:18 + в цитатник
Кодекс Хейса - кодекс производства звуковых и немых кинофильмов был подготовлен и официально утверждён Ассоциацией производителей кинофильмов (The Association of Motion Picture Producers, Inc.) и Ассоциацией производителей и прокатчиков кинофильмов (The Motion Picture Producers and Distributors of America, Inc.) в марте 1930-го года. В 1960-е годы студии отказались от соблюдения запретов кодекса, и в 1967 он был упразднён.
Перевод Сергея Афонина./

Кодекс

Производители кинофильмов отдают себе отчёт в высочайшем уровне доверия к ним со стороны жителей всех стран мира, которое делает кинофильмы универсальной формой развлечения.
Они осознают свою ответственность перед обществом, основанную на таком доверии, а также на том, что развлечение и искусство оказывают глубочайшее воздействие на жизнь нации.
Таким образом, рассматривая кинофильмы прежде всего как форму развлечения, не имеющую своей целью обучение или пропаганду, они признают, что в рамках данного развлекательного жанра они могут нести непосредственную ответственность за духовное и нравственное развитие общества, за улучшение принципов общественной жизни и, в значительной степени, за правильное мировоззрение людей. В условиях быстрого перехода от немого к звуковому кинематографу они осознали необходимость и возможность утвердить настоящий Кодекс, устанавливающий принципы производства кинофильмов с учётом такой ответственности.
Со своей стороны, производители кинофильмов призывают всё общество и лидеров общественного мнения с пониманием отнестись к своим целям и проблемам и предоставить им свободу действия, необходимую для дальнейшего совершенствования кинематографа как полноценной формы развлечения для всех и каждого.

Общие принципы

1. Ни один кинофильм не должен снижать моральные устои аудитории. Таким образом, симпатии аудитории никогда не должны быть на стороне преступления, недостойного поведения, зла или греха.
2. Представлению подлежит только правильный образ жизни, с учётом требований законов драматического и развлекательного искусства.
3. Недопустимо ставить под сомнение естественные и человеческие законы, а также вызывать сочувствие к фактам нарушения таких законов.

Конкретные области применения

I. Противоправные действия
Эти действия никогда не должны быть представлены таким образом, чтобы вызывать сочувствие к преступнику, выступающему против закона и правосудия, а также вызывать желания повторять такие преступления.
1. Убийство:
A. Способы убийства должны представляться таким образом, чтобы не вызывать желания их повторять.
B. Жестокие убийства не должны быть представлены в подробностях.
C. Акты мести в современном обществе не подлежат оправданию.
2. Способы совершения преступлений не должны быть представлены явным образом:
A. Кражи, грабёж, взлом сейфов, взрывы поездов, зданий и т. п. не должны изображаться в подробностях.
B. К поджогам должны применяться такие же ограничения.
C. Использование огнестрельного оружия должно быть максимально ограничено.
D. Недопустимо изображение способов осуществления контрабанды.
3. Незаконный оборот наркотиков не должен быть представлен в кинофильмах.
4. Не оправданное сюжетными соображениями или характером персонажей потребление алкогольных напитков в США не подлежит изображению.

II. Отношения полов
Необходимо всячески поддерживать священный институт брака и семейные ценности. Из содержания кинофильмов не должно следовать, что низменные формы половых отношений являются приемлемыми.
1. Хотя супружеская измена и может в определённых случаях быть необходимым элементом сюжета кинофильма, она не подлежит явному изображению, моральному оправданию и не должна быть представлена в благоприятном свете.
2. Сцены страстной любви:
A. Такие сцены не должны быть представлены в кинофильмах, за исключением случаев, когда они абсолютно необходимы для сюжета.
B. Продолжительные и страстные поцелуи, страстные объятия, непристойные позы и жесты не подлежат изображению.
C. В целом, сцены страстной любви не должны представляться таким образом, чтобы вызывать в зрителях низменные чувства.
3. Соблазнение и сексуальное насилие:
A. Такие мотивы должны изображаться исключительно в форме намёков и только в случае их абсолютной необходимости для сюжета и никогда не должны быть представлены в явной форме.
B. Такие мотивы ни при каких условиях не являются приемлемой темой для комедий.
4. Сексуальные извращения и любые намёки на них запрещаются.
5. Рабство представителей белой расы не подлежит изображению.
6. Расовое смешение (половые отношения между представителями белой и чёрной расы) запрещается.
7. Половая гигиена и венерические заболевания не должны являться темой для кинофильмов.
8. Сцены деторождения не должны изображаться ни в явной, ни в косвенной форме.
9. Показ половых органов детей категорически запрещается.

III. Вульгарность
Трактовка низменных, вызывающих отвращение, неприятных, хотя и не обязательно по сути злых, предметов и мотивов должна всегда быть основана на принципах хорошего вкуса и уважения к чувствам аудитории.

IV. Непристойность
Непристойные высказывания, жесты, цитаты, песни, анекдоты (даже в виде намёков, которые могут быть поняты только частью аудитории) запрещаются.

V. Кощунство и богохульство
Явное кощунство и богохульство (включая упоминания Бога, Господа, Иисуса Христа, кроме подобающих случаев, употребление слов и выражений «дьявол», «сукин сын», «чёрт», «О Боже!»), а также употребление иных кощунственных или вульгарных слов и выражений запрещается.

VI. Костюмы
1. Полное обнажение недопустимо ни при каких обстоятельствах. Это относится как к непосредственному изображению обнажённого тела, так и к изображению силуэтов обнажённых тел, а также к развратным и безнравственным замечаниям по поводу такого изображения, сделанным другими персонажами кинофильма.
2. Сцен раздевания необходимо всячески избегать и использовать их только в случае крайней необходимости для сюжета.
3. Непристойное и неподобающее обнажение запрещается.
4. Танцы или костюмы, предполагающие неподобающее обнажение или непристойные движения, запрещаются.

VII. Танцы
1. Танцы, изображающие сексуальные действия или намекающие на таковые, а также непристойное выражение страсти, запрещаются.
2. Танцы, при которых подчёркиваются непристойные движения, признаются морально недопустимыми.

VIII. Религия
1. Кинофильмы или эпизоды кинофильмов не должны высмеивать религиозную веру.
2. Священнослужители, выступающие в качестве таковых, не должны выступать в качестве комических или отрицательных персонажей.
3. Ритуалы любых религий должны изображаться со всей возможной точностью и уважением.

IX. Места съёмок
При изображении спален необходимо руководствоваться соображениями хорошего вкуса и такта.

X. Национальное достоинство
1. Необходимо неизменно соблюдать уважение к Флагу США.
2. Необходимо справедливо изображать историю, органы власти, выдающихся людей и всех граждан других стран.

XI. Титры и названия
Запрещается использование провокационных, непристойных или безнравственных названий кинофильмов.

XII. Предметы, вызывающие отвращение
Следующие предметы должно сообразовывать с принципами хорошего вкуса:
1. Казни через повешение или казни на электрическом стуле, применяемые в качестве наказаний за преступления.
2. Жестокие методы допроса.
3. Сцены жестокости.
4. Клеймление людей или животных.
5. Явная жестокость по отношению к детям или животным.
6. Торговля женщинами или женщины, торгующие своей честью.
7. Хирургические операции.


Обоснование положений, составляющих преамбулу настоящего Кодекса

I. Кинофильмы для показа в кинотеатрах, то есть кинофильмы, предназначенные для показа в общедоступных кинотеатрах, в отличие от кинофильмов для показа в церквях, школах, лекториях, на образовательных или общественных мероприятиях и т. п., должны рассматриваться как /развлекательные/.
Человечество всегда признавало важность развлечения и его ценности для физического и духовного развития людей. Тем не менее также является общепризнанным и то, что развлечение может быть как /полезным/, так и /вредным/ для человечества и, таким образом, необходимо проводить четкое различие между: Развлечением, направленным на усовершенствование человека или, как минимум, на возрождение к полноценной жизни людей, униженных жизненными обстоятельствами; и развлечением, развращающим людей и снижающим их нравственные устои и отношение к жизни.
Таким образом, /моральная значимость/ развлечения также является общепризнанной. Развлечения вторгаются в личную жизнь людей и существенно влияют на них, они занимают их мысли и чувства в часы досуга и, в итоге тесно связаны со всей их жизнью. По качеству развлечений о человеке можно судить не менее точно, чем по качеству его работы.
Следовательно, надлежащие развлечения укрепляют моральные устои нации.
Ненадлежащие развлечения ухудшают жизнь нации и разрушают её моральные устои.
Обратите внимание, например, на здоровую реакцию людей на такие здоровые виды спорта, как бейсбол и гольф, и нездоровую реакцию людей на такие нездоровые виды спорта, как петушиные бои, коррида, охота на медведя и т. п.
Стоит вспомнить также воздействие на публику в древности гладиаторских боев, непристойных древнеримских комедий и т. п.

II. Кинофильмы, прежде всего, являются важными произведениями /искусства/.
Хотя кинематограф является новым видом искусства, а возможно, даже и сочетанием разных его видов, его предметом является предмет всех иных жанров — отображение мысли, эмоции и самой жизни человека, взывающее к душе через посредство чувств.
Таким образом, оставаясь видом развлечения, искусство непосредственным образом входит в жизнь человека.
Искусство может быть нравственным и возвышающим человека. Такое воздействие оказывают хорошая музыка, шедевры живописи, классическая литература, поэзия и драматургия.
Искусство может быть безнравственным по своему воздействию на людей. Речь идёт о нечистом искусстве, непристойных книгах, развращающей зрителей драматургии. Эта продукция оказывает на людей очевидное отрицательное воздействие.
Примечание. Часто провозглашается, что искусство само по себе находится вне морали и не может быть ни хорошим, ни плохим. Это так в отношении самого /предмета/, которым является музыка, живопись, поэзия и т. д. Однако этот /предмет/ является /продуктом/ деятельности чьего-то ума, а намерения этого ума во время создания данного предмета были либо нравственными, либо безнравственными. Кроме того, данный предмет оказывает определенное /воздействие/ на тех, кто с ним сталкивается. И в случае с намерением автора продукта и в случае с явным воздействием этого продукта, он приобретает глубокую моральную значимость и очевидные моральные качества.
Таким образом, кинофильмы, которые являются наиболее популярным видом массового искусства, обладают особыми моральными качествами, выражающимися в намерениях умов, их создавших, и в их воздействии на нравственность и реакции зрителей. Всё это придает им важнейшее нравственное значение.
1. Они воспроизводят нравственные устои людей, которые используют кинофильмы в качестве средства выражения своих мыслей и идеалов.
2. Они воздействуют на моральные устои тех, кто через экранные образы воспринимает эти мысли и идеалы. В случае кинофильмов это воздействие может особенно усиливаться вследствие того, что ни один другой вид искусства не затрагивает столь быстро столь широкую аудиторию. На протяжении очень короткого периода времени кинематограф стал искусством для миллионов.

III. Кинофильм, вследствие своей важности в качестве развлечения и вследствие того доверия, с которым к нему относится человечество, имеет особые /моральные обязательства/.
1. Большинство произведений искусства предназначено для восприятия зрелыми людьми. Искусство кинематографа одновременно обращается к представителям всех классов общества, зрелым, незрелым, развитым, неразвитым, законопослушным и преступникам. В музыке есть разные жанры для разных слоёв общества, то же самое можно сказать о литературе и драматургии. Искусство же кинематографа, сочетающее в себе разглядывание изображений и прослушивание историй, обращается ко всему обществу в целом.
2. Вследствие простоты перевозки кинопленки и распространения кинофильмов, а также по причине возможности изготовления множества копий фильмов искусство кино достигает мест, недостижимых для других видов искусства.
3. По этим двум причинам сложно производить фильмы, предназначенные только для определённой категории зрителей. Кинотеатры построены для масс, как для культурных, так и для некультурных людей, для зрелых и незрелых, для достойных граждан и для преступников. В отличие от книг и музыкальных произведений, доступ к кинофильмам невозможно ограничить рамками избранных аудиторий.
4. Таким образом, то, что позволено в книге, не может быть позволено в кинематографе. Кроме того:
А. Книга описывает; фильм представляет в явном виде. В книге содержатся мёртвые страницы; в фильме действуют очевидно живые люди.
B. Книга взывает к уму читателя только с помощью слов; фильм проникает в сознание зрителя через глаза и уши, через воспроизведение реальных событий.
C. Реакция читателя на книгу во многом зависит от богатства его воображения; реакция зрителя на кинофильм зависит от яркости представленных в нём образов.
Поэтому многие предметы, которые прямо или косвенно могут быть представлены в книге, не могут и не должны быть представлены в кинофильме.
5. Все эти утверждения также относятся и к сравнению кинофильма и газеты:
A. Газеты описывают события; кинофильмы их непосредственно представляют.
B. Газетные сообщения появляются после событий и представляют их в прошлом; кинофильмы показывают события в их развитии в явной и реалистичной форме.
6. Не всё, что возможно в театральной пьесе, также возможно и в кинофильме:
A. Вследствие большей широты и социального разнообразия аудитории кинематографа: с точки зрения психологии, чем больше аудитория, тем ниже её способность к сопротивлению моральным провокациям.
B. Поскольку с помощью света, крупных планов персонажей, монтажа, акцентов на отдельных сценах и т. п. рассказываемая в кинофильме история оказывается ближе к зрителю, чем театральный спектакль.
C. Общественное почитание и интерес к киноактёрам и киноактрисам, достигшие небывалых в истории масштабов, заставляют зрителей с заведомым сочувствием относиться к персонажам, которых они играют, и к историям, в которых они участвуют. Поэтому аудитория может с лёгкостью спутать актера или актрису с персонажами, которых они представляют, ведь зрители особенно восприимчивы к эмоциям и идеалам, представляемым их любимыми кинозвёздами.
7. В небольших населённых пунктах, отличающихся меньшей искушённостью их жителей и лишённых тех ограничений, которые зачастую формируют моральные и этические нормы в крупных городах, любые кинофильмы, тем не менее, столь же доступны.
8. Величие массовых сцен, масштабы экранного действия, живописные красоты и т. д. более интенсивно влияют на эмоции аудитории.
В целом, мобильность, популярность, доступность, чувственное воздействие, яркость, прямолинейность в изображении событий делают кинофильмы гораздо более близкими аудитории и производят на неё гораздо более сильное эмоциональное воздействие.
Из этого следует гораздо большая моральная ответственность кинематографа.

Обоснование основных принципов
I. Ни один кинофильм не должен снижать моральные устои аудитории. Таким образом, симпатии аудитории никогда не должны быть на стороне преступления, недостойного поведения, зла или греха.
Такое имеет место, когда:
1. Зло представлено в привлекательном или благоприятном свете, а добро представлено в отрицательном свете.
2. Сочувствие зрителей привлекается на сторону преступления, неподобающего поведения, зла или греха. Это же относится к ситуациям, когда зрителей настраивают против добродетели, достоинства, невинности, чистоты или честности.
Примечание. Сочувствие к человеку, совершающему греховное деяние, — это не то же самое, что сочувствие к греху или преступлению, в котором такой человек виновен. Мы можем с жалостью относиться к бедственному положению убийцы и даже понимать причины, приведшие его к преступлению, но мы не должны испытывать сочувствия к совершенному им злодеянию. Изображение зла нередко является необходимым в литературе и драматургии. Само по себе это не является недостатком, при условии что:
A. Зло не представляется привлекательным. Даже если далее в кинофильме зло оказывается разоблаченным или наказанным, оно никогда не должно изображаться в позитивном свете, вынуждающем зрителя сочувствовать или оправдывать его настолько сильно, что последующее разоблачение будет вскоре забыто, а в памяти аудитории останется только явная прелесть греха.
B. Таким образом, на протяжении всего фильма аудитория должна чётко понимать, что зло — это плохо, а добро — хорошо.

II. Представлению подлежит, насколько это возможно, только правильный образ жизни. Кинофильмы могут представлять самые разные стороны жизни в её широчайших проявлениях. При условии неизменного представления правильного образа жизни кинофильм может оказать сильнейшее воздействие на зрителя. Кинофильм укрепляет его характер, прививает правильные идеалы, устанавливает правильные принципы, причём всё это происходит в форме занимательной истории.
Если кинофильмы последовательно воспитывают восхищение высоконравственными персонажами и представляют истории, которые меняют жизнь зрителей к лучшему, они могут стать одной из самых мощных сил для развития человечества.

III. Естественные и человеческие законы не должны становиться предметом насмешки, а нарушения закона не должны вызывать сочувствия. Под естественными законами здесь понимаются законы, которые записаны в сердцах всего человечества, — величайшие принципы правоты и справедливости, диктуемые нам нашей совестью. Под человеческими законами здесь понимаются законы, принятые в цивилизованных странах.
1. Изображение преступлений против закона часто бывает необходимым для создания сюжета фильма. Однако такое изображение не должно вызывать чувства симпатии к преступлениям и чувства солидарности с преступником против тех, кто его наказывает.
2. Суды не должны изображаться как несправедливые. Это не значит, что нельзя изображать несправедливость отдельных судов и тем более отдельных судей. Однако достоинство и репутация всей судебной системы страны не должна страдать в результате такого изображения.

Пояснения к конкретному применению положений Кодекса
I. Грех и зло присутствуют в жизни людей и, таким образом, сами по себе являются правомерным драматическим материалом.
II. При использовании такого материала необходимо различать грехи, отталкивающие по самой своей природе, и грехи, которые зачастую могут выглядеть привлекательными.
К первому виду относятся убийства, большинство краж, многие преступления против закона, ложь, лицемерие, жестокость и т. д.
Ко второму виду относятся сексуальные грехи, грехи и преступления, связанные с явным геройским поведением, такие как бандитизм, дерзкие кражи, руководство силами зла, организованная преступность, акты мести и т. д.
К изображению грехов первого вида можно относиться с меньшей осторожностью, поскольку такие грехи и преступления непривлекательны сами по себе. Зрители испытывают инстинктивное отвращение к таким грехам и относятся к ним с возмущением.
При этом очень важно не сформировать у зрителей, особенно юных и впечатлительных, привычки к самой идее или факту преступления. Люди могут привыкнуть даже к убийствам, жестокости, зверству и отвратительным преступлениям, если они повторяются слишком часто.
К изображению второго вида грехов, однако, необходимо относиться с особой осторожностью, поскольку реакция человеческой натуры на них очевидна. Эта проблема более подробно рассмотрена ниже.

III. Можно провести чёткое различие между кинофильмами, предназначенными для широкого проката, и фильмами, направленными на ограниченные аудитории. Темы и сюжеты, вполне приемлемые для последних, могут оказаться явно непригодными и опасными для первых.
Примечание. Практика показа фильмов в общественных кинотеатрах при условии допуска на просмотр «только совершеннолетних» зрителей является лишь отчасти удовлетворительной и лишь отчасти достигает необходимых целей. Тем не менее более зрелые умы могут с легкостью понять и принять без какого-либо вреда для себя такие темы и сюжеты, которые нанесут более юным зрителям явный моральный ущерб.
Таким образом, теоретически возможно создание особого типа кинотеатров исключительно для совершеннолетних зрителей, которым показывались бы фильмы такого характера (острые темы со сложной аргументацией и способами представления материала, допустимыми только для взрослых), но учреждений для ограниченного проката фильмов в настоящее время не существует.

I. Противоправные действия. Изображение противоправных действий не должно:
1. Обучать способам совершения преступлений;
2. Подталкивать потенциальных преступников к повторению изображаемого;
3. Изображать преступников в качестве героев и оправдывать их преступные действия.
Акты мести в современном обществе не подлежат оправданию. В менее цивилизованных частях мира и во времена иных общественных моральных устоев представление актов мести иногда возможно. Это особенно касается тех мест, где не существует законов, запрещающих преступления, которые послужили исходной причиной для актов мести.
Ввиду общественной опасности последствий торговли наркотиками эта тема не должна представляться в какой бы то ни было форме. Не нужно привлекать внимание зрителей к наличию таких фактов.
Употребление алкогольных напитков не должно изображаться чрезмерно. В сценах американской жизни такое изображение может быть продиктовано только требованиями сюжета или характеризации персонажей, но и в таких случаях необходимо руководствоваться принципами сдержанности.

II. Отношения полов. Исходя из неизменного уважения к священному институту брака и семейным ценностям, «любовные треугольники», то есть любовь третьего лица к лицу, уже находящемуся в браке, необходимо изображать с максимальным тактом. Такое изображение никогда не должно ставить под сомнение ценность института брака как такового.
Сцены страстной любви должны представляться на основе честного признания особенностей человеческой природы и нормального поведения человека. Многие сцены не могут быть представлены без того, чтобы не возбудить в юной, незрелой или преступной аудитории нежелательных эмоций. Даже в случае чистой любви некоторые факты по мнению законодателей, находятся за пределами дозволенного для публичной демонстрации.
В случаях изображения нечистой любви, к которой общество всегда относилось с порицанием и которая всегда была запрещена божественным законом, необходимо руководствоваться следующими правилами:
1. Нечистая любовь не должна быть представлена привлекательной или красивой.
2. Она не должна быть предметом комедии или фарса или использоваться для того, чтобы рассмешить зрителей.
3. Она не должна быть представлена таким образом, чтобы вызывать возбуждение или нездоровое любопытство аудитории.
4. Она не должна выглядеть морально приемлемой или допустимой.
5. В целом, при изображении такой любви необходимо избегать каких-либо подробностей.

III. Вульгарность; IV. Непристойность; V. Кощунство и богохульство не нуждаются в более подробных пояснениях, чем указано в тексте Кодекса.

VI. Костюмы. Основные принципы:
1. Факт воздействия обнажённого или частично обнажённого тела на нормальных мужчин или женщин, а тем более на молодых и незрелых людей признаётся всеми законодателями и моралистами.
2. Таким образом, тот факт, что обнажённое или частично обнажённое тело может быть красивым, не делает его использование в фильмах морально приемлемым, поскольку, кроме красоты, необходимо также учитывать воздействие обнажённого или частично обнажённого тела на нормального человека.
3. Изображение обнажённого или частично обнажённого тела, используемое исключительно для добавления в кинофильм некой «остроты», признаётся аморальным. Его аморальность заключается в воздействии на среднюю аудиторию.
4. Изображение обнажённого тела ни при каких условиях не должно считаться абсолютно необходимым для сюжета кинофильма. Частичное обнажение тела не должно оказывать на аудиторию неподобающего воздействия или изображаться непристойно.
5. Прозрачные или просвечивающие одежды и силуэты зачастую более развратны, чем полное обнажение.

VII. Танцы. Танец как таковой признаётся видом искусства и прекрасной формой выражения человеческих эмоций. Однако танцы, которые намекают на сексуальные действия или воспроизводят их, будь то сольные танцы или танцы с одним или несколькими партнёрами; танцы, направленные на возбуждение эмоциональной реакции аудитории; танцы с движениями груди или излишними движениями тела при неподвижных ногах нарушают правила пристойности и неприемлемы.

VIII. Религия. Священнослужители не должны представляться в качестве комических или отрицательных персонажей, по той причине, что отношение к таким персонажам может быть легко перенесено на отношение к религии в целом. Отношение к религии может умаляться вследствие умаления уважения зрителей к конкретным священнослужителям.

IX. Места съёмок. Определённые места настолько тесно и очевидно связаны с отношениями полов или с греховными отношениями, что их изображение должно быть в определённой степени ограничено.

X. Национальные чувства. К неотъемлемым правам, истории и чувствам любой нации необходимо относиться со всем возможным вниманием и уважением.

XI. Названия. Поскольку названия кинофильмов являются брендом для специфической категории продукции, они должны соответствовать этическим принципам, применимым ко всей добросовестно производимой продукции.

XII. Предметы, вызывающие отвращение. Изображение таких предметов иногда необходимо по сюжетным соображениям. Трактовка таких предметов ни при каких условиях не должна нарушать принципов хорошего вкуса или оскорблять чувства зрителей.

Серия сообщений "Интересное":
Часть 1 - Раскрыт секрет Кока-колы
Часть 2 - Что такое дерматоглифика или Что скрывают Ваши руки?
...
Часть 14 - Секреты дня рождения
Часть 15 - Небанальные украшения Светы Звонковой
Часть 16 - Была цензура в Голливуде, или Кодекс Хейса
Часть 17 - Мудрые ответы на вечные вопросы
Часть 18 - Найдите свою противоположность...
...
Часть 37 - Какая я таблетка (тест)
Часть 38 - Кем вы были в прошлой жизни (тест)
Часть 39 - 10 лайфхаков начала 20 века


Метки:  


Процитировано 1 раз

Ресторанный этикет

Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Happy__baby [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Небанальные украшения Светы Звонковой

Суббота, 19 Марта 2011 г. 10:40 + в цитатник

Метки:  

Салат "По морям, по волнам"

Суббота, 19 Марта 2011 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

салат "По морям,По волнам"

 (400x294, 76Kb)
Вкусно, просто, оригинально – вот что можно сказать об этом салате. Продукты самые обыкновенные, но в сочетании дают действительно необыкновенный вкус.
 

салат"По морям,По волнам"
Рубрики:  Вкусности

Метки:  

Ёжик

Суббота, 19 Марта 2011 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ёжик не ёжик, голубец не голубец...


картинка

Рецепт этого блюда я перенял у бабушки, которая его и придумала. На оригинальность я не претендую(может оно и имеет название, но я его не знаю). На мой взгляд и вкус блюдо получается очень сытным и самодостаточным, т.к. по факту содержит и мясо, и гарнир "в одном флаконе"...

Читать далее...
Рубрики:  Вкусности

Метки:  

Безе

Суббота, 19 Марта 2011 г. 09:51 + в цитатник
Это цитата сообщения виктория_берёза [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (400x300, 25Kb)

 (400x300, 24Kb)

 

Девочки и мальчики! Безе ведь много не бывает? Хочу вам предложить такой вариант: оно сушится гораздо быстрее, чем из просто белков и сахара, на вкус очень вкусное и без сыринки внутри.

Рецепт прост, взят с просторов интернета, автору спасибо!
*Белки 3 шт
*сахарная пудра 150г (можно брать и сахар, но его 200г)
*яблочный уксус 1ч.л.
*крахмал 1,5 ч.л.
Белки взбить до пиков, но не крутых, понемногу добавлять сах.пудру, Когда белки конкретно "стоят" вливаем уксус, затем крахмал, ещё немного взбиваем. Затем в мешочек, выдавливаем на пергамент. выпекать при 100 град, не больше, примерно 1 час. Я еще потом оставляю в духовке, когда внутри чуть сыринки осталось, духовку выключаю и до полного остывания.
Приятного аппетита!
Правда у меня на фотографиях безешки большие, поэтому сушились дольше, да и помощник с температурой побаловался...а когда заметила оно уже покоричневело. А так безе получается слегка кремовое.
Может кому пригодится рецепт.
 

источник:http://forum.say7.info/post1948048.html#1948048

 

Рубрики:  Вкусности

Метки:  

Статуэтки

Суббота, 19 Марта 2011 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Статуэтки(Jay Strongwater)

Деда-еу
Статуэтки





Серия сообщений "Картинки":
Часть 1 - Дикие красавцы
Часть 2 - Цветы
...
Часть 5 - Открытки
Часть 6 - Цветы
Часть 7 - Статуэтки
Часть 8 - Букетики
Часть 9 - Нежно...
...
Часть 23 - Раскраски ко Дню Победы
Часть 24 - Корабли и самолеты. Раскраска
Часть 25 - Мандалы, раскраски


Метки:  

Рыбный салат "Романтический"

Суббота, 19 Марта 2011 г. 09:08 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (300x225, 13Kb)
В нем отлично подобраны ингредиенты, сочетаются друг с другом. Этот салат не оставит вас равнодушным.Мне в этом салате понравилось необычное сочетание рыбы и ананаса.

подробне....
Рубрики:  Вкусности

Метки:  

Великая родословная, или Как появились породы

Суббота, 19 Марта 2011 г. 08:53 + в цитатник
Это цитата сообщения VolshebnicaS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Давным-давно, когда на земле ещё не было ни деревень, ни больших городов, а люди жили рядом с дикими зверями, в одном лесу неподалеку от человеческого стойбища обитала стая собак под предводительством Большого Пса. В своре были разные собачки: и большие и маленькие, и короткошёрстные и пушистые, у одних были быстрые ноги, у других чудесные носы.

Большой Пёс был очень стар и болен, поэтому он не мог управлять стаей, собаки перестали слушаться своего вожака, и всё в стае перепуталось. Не легко жилось им в лесу, и вот однажды они подружились с людьми, которые стали кормить собак и давать им место у костра. Животным стало так хорошо, что они перестали ходить на охоту, искать логово для выращивания щенков - вся их жизнь была направлена на то, чтобы заслужить у человека похвалу, лучший кусочек мяса и тёплую конуру.

Но людям стало трудно добывать еду для себя и для своих друзей собак, и тогда вождь человеческого племени пришел к вожаку стаи. При свете факелов на стенах большой пещеры они составили договор, в котором отразили все условия совместного существования двух стай и назвали его Великая родословная.

Собаки, которые не имели силы и чуткого носа, но были изящны, нежны и ласковы, становились домашними любимцами - декоративными собаками. Они должны были веселить женщин племени, играть с детьми и составлять компанию старикам.

Собаки, которые имели быстрые ноги для неутомимой погони, азартные и выносливые преследователи, что со знанием дела могли окружить добычу, становились охотничьими псами.

Собаки, которые имели крепкие зубы, обладали невиданной мощью и развитым умом должны были помогать людям охранять свои жилища, пасти скот.

 (431x379, 36Kb)Так и появились породы.

Договор был составлен, скреплен руколапым пожатием и оглашён перед племенами.

Большой Пёс больше не боялся оставить свою стаю на произвол судьбы и мог спокойно отправиться к звёздам.

Зимой, когда появляется первый снег, ты можешь увидеть созвездие Большого Пса, которое подмигивает тебе самой яркой звездой ночного неба под названием Сириус.






Серия сообщений "Братья наши меньшие":

Часть 1 - ВАШИ ЧЕТВЕРОНОГИЕ ДРУЗЬЯ 1 часть
Часть 2 - ВАШИ ЧЕТВЕРОНОГИЕ ДРУЗЬЯ 2 часть
...
Часть 26 - Старик и собака
Часть 27 - Йоркширские терьеры
Часть 28 - Великая Родословная или как появились породы.


Серия сообщений "Притчи. Легенды":
Часть 1 - Семя и плод
Часть 2 - Я выбираю блаженство
Часть 3 - Великая родословная, или Как появились породы
Часть 4 - Ты не сказал о любви (притча)
Часть 5 - Красота по желанию
...
Часть 11 - Семь дверей
Часть 12 - Наследство для старика
Часть 13 - Притча о мастере


Метки:  

Фразы о жизни

Суббота, 19 Марта 2011 г. 08:51 + в цитатник
Это цитата сообщения lenx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фразы о жизни, приносящие счастье

Фразы о жизни, приносящие счастье

 (300x450, 46Kb)
1. что ни делается – все к лучшему.

2. каждый человек в нашей жизни – не зря.

3. ни один человек не может нас бросить, потому что изначально мы не принадлежим никому кроме нас самих.

4. любовь к людям должна основываться не на привязанности, а на взаимном уважении друг к другу.

5. никогда не требуй любви, дружбы, внимания, просто дари внимание, заботу, нежность и любовь.

6. жизнь это игра по нашим правилам, но она не бесконечна, когда нибудь для каждого из нас настанет game over, и поэтому мы вправе делать все что хотим пока мы играем!

7. все беды посланы нам для того, чтобы ища выход из них, мы начали свое духовное развитие и что то изменили в себе в лучшую сторону. .


8. все радости посланы нам для того, чтобы показать как прекрасна жизнь когда мы на верном пути.

9. никогда не стоит переживать из за выбора другого человека, т.к. это ЕГО выбор, так почему мы должны переживать из за чьих-то поступков?

10. каждый человек послан в нашу жизнь для определенного урока, для того чтобы через него мы поняли что либо в нашей жизни.

11. если наши жизненные дорожки с кем то расходятся, значит этот человек выполнил свою задачу в нашей жизни, а мы – в его. На их место приходят новые люди, чтобы научить нас чему то еще.

12. мы сами выбираем наши мысли, которые строят нашу дальнейшую жизнь.

13. если что то не успеваешь, значит и не должен успевать, значит нужно тратить время на что то другое.

14. любовь делает людей сильнее, мудрее, умнее, взрослее, рассудительнее, веселее, игривей, пошлее, смешнее, потому что любовь – это смысл жизни.

15. не быть любимой – всего лишь неудача, а не любить – несчастье.

16. если открыть свое сердце человеку, его сердце автоматически откроется твоему, потому что подобное притягивается к подобному.

Серия сообщений "Цитаты, афоризмы":
Часть 1 - Цитаты в картинках
Часть 2 - Забытая книга Л.Н.Толстого
Часть 3 - Учитесь так жить!
Часть 4 - Открытки
Часть 5 - Фразы о жизни
Часть 6 - Мудрые ответы на вечные вопросы
Часть 7 - Счастливый брак
Часть 8 - Самая красивая птица

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Как разделаться с неприятными делами?
Часть 2 - Любимые сказки и ваш характер
...
Часть 9 - О цвете
Часть 10 - Учитесь так жить!
Часть 11 - Фразы о жизни
Часть 12 - Тест Виконт
Часть 13 - 10 секретов счастья
...
Часть 44 - Животные. Дорисуй сам
Часть 45 - Мандалы, раскраски
Часть 46 - Стихи для развития речи


Метки:  

Секреты дня рождения

Пятница, 18 Марта 2011 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения _Музыка_Души_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джудит Тёрнер "Тайный мир дней рождения"

http://www.belmagi.ru/menu/titul.htm

Предисловие Джудит

Двадцатилетняя практика в качестве профессионального экстрасенса, долгие медитации и размышления позволили мне разработать собственные предсказания на каждый день года. Вероятно, вы заметите, что несколько дней, следующих один за другим, имеют общие черты, и вместе с тем каждый из них уникален. На некоторые сведения вы обратите внимание сразу же, но полное представление о самом себе составится у вас постепенно. По мере того как меняется сам человек, меняется и смысл предсказаний. Но не надейтесь, что вы поймете их мгновенно. К примеру, карьера, которая сегодня вас ничуть не интересует, может стать центром ваших устремлений через год-другой. Предсказания помогут вам не только понять свое нынешнее состояние, но и узнать, каким вы способны стать в будущем.

Читать далее

Январь

1    2    3    4    5    6 7    8    9  10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 31                                 

Февраль

1    2    3    4    5    6 7    8    9  10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 25  26  27  28  29         

 

Март

1    2    3    4    5    6 7    8    9  10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 31                                 

Апрель

1    2    3    4   5    6 7    8    9  10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30

Май

1    2    3    4    5    6 7    8    9  10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 31                               

Июнь

1    2    3    4    5    6 7    8    9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30

 

Июль

1    2    3    4    5    6 7    8    9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   31                                 

Август

1    2    3    4    5    6 7    8    9  10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 31                               

Сентябрь

1    2    3    4    5    6 7    8    9  10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

 

Октябрь

1    2    3    4    5    6 7    8    9  10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 31                                 

Ноябрь

1    2    3    4    5    6 7    8    9  10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30

Декабрь

1    2    3    4    5    6 7    8    9  10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 31                                 

 

Серия сообщений "Интересное":
Часть 1 - Раскрыт секрет Кока-колы
Часть 2 - Что такое дерматоглифика или Что скрывают Ваши руки?
...
Часть 12 - Тестик про блины
Часть 13 - Плохой почерк известных людей
Часть 14 - Секреты дня рождения
Часть 15 - Небанальные украшения Светы Звонковой
Часть 16 - Была цензура в Голливуде, или Кодекс Хейса
...
Часть 37 - Какая я таблетка (тест)
Часть 38 - Кем вы были в прошлой жизни (тест)
Часть 39 - 10 лайфхаков начала 20 века


Метки:  

Цветы

Пятница, 18 Марта 2011 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения LAT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦВЕТЫ НА ЧЁРНОМ ФОНЕ-2.

я1 (640x539, 38 Kb)

Читать далее

Серия сообщений "Картинки":
Часть 1 - Дикие красавцы
Часть 2 - Цветы
...
Часть 4 - Картинки с котами
Часть 5 - Открытки
Часть 6 - Цветы
Часть 7 - Статуэтки
Часть 8 - Букетики
...
Часть 23 - Раскраски ко Дню Победы
Часть 24 - Корабли и самолеты. Раскраска
Часть 25 - Мандалы, раскраски


Метки:  

Постные рецепты

Пятница, 18 Марта 2011 г. 10:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Кулинар-конструктор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Постные рецепты. Закуски, салаты, супы, вторые блюда.

Постные рецепты

Закуски

 

Бутерброды "Весна" Горбуша соленая по-домашнему
Закуска из баклажанов с помидорами и чесноком Закуска из кабачков с томатом
Закуска из сельди с маринованными опятами Запеченный перец по-итальянски
Крабовые палочки в слоеном тесте Морковь по-корейски
Роллы по-домашнему или на скорую руку Роллы с семгой
Роллы с семгой и авокадо Рулетики из баклажанов по-грузински
Семга (форель) слабосоленая Скордалия (Skordalia). Греческая картофельно-чесночная закуска
Стручковая фасоль, тушенная с помидорами

Салаты

 

Винегрет Картофельный салат с копченой скумбрией и яблоком
Картофельный салат с маринованными грибами и зеленым горошком Летний салат с тунцом, помидорами и базиликом
Остренький салатик из красной фасоли Постный Греческий салат
Постный салат из рыбных консервов с зеленым луком Постный салат с кальмарами
Салат "Андалузский" Салат "Гармония вкуса"
Салат "Мазурка" Салат "Радужный"
Салат из пекинской (белокачанной) капусты с помидорами Салат из пекинской капусты с ананасами
Салат из пекинской капусты с кальмарами Салат из помидоров
Салат из помидоров с авокадо и свекольными листьями Салат из помидоров с луком
Салат из помидоров с фасолью Салат из фасоли с яблоками
Салат овощной "Хорошее настроение" Салат с креветками и помидорами
Салат с макаронами и лососем по-итальянски Салат с тунцом и болгарским перцем
Салат с фасолью и крабовыми палочками

Супы

 

Грибной суп с перловой крупой Картофельный суп-пюре с грибами
Легкий овощной суп с рисом Постный борщ
Рассольник постный Суп из рыбных консервов
Суп из чечевицы с сушеными грибами Суп-пюре с консервированной фасолью и томатами
Суп-пюре с цуккини (молодыми кабачками) Супчик из пшена с чесночком
Щи с грибами

Вторые блюда

 

Баклажаны в томатном соусе с чесноком Баклажаны тушеные "5 овощей"
Баклажаны, жаренные с луком Баклажаны, фаршированные грибами
Гомбовцы из картофеля (Hombovci) Грибной гуляш
Грибы жареные Драники постные
Драники с грибной начинкой Жареные ломтики тыквы с томатным соусом
Запеченный картофель "Серпантин" Кабачки или цуккини жареные
Кабачки, тушенные с морковью и луком Картофель с грибами, тушенный в микроволновке
Картофель, запеченный с луком, чесноком и помидорами Картофель, фаршированный грибами
Картошка жареная Каша гречневая с грибами и луком
Котлетки овсяные "Сытый папа" Котлеты из гречки с грибами
Кундюмы (постные пельмени с грибной начинкой) Макароны с грибами
Макароны с овощами Овощи, тушенные в горшочке
Орзо с креветками и зеленым горошком Перец, фаршированный рисом и овощами
Пикантные баклажаны с овощами Постное картофельное пюре с луком и морковкой
Постные голубцы с овощами и шампиньонами Рагу из овощей
Ракушки, фаршированные пшенной кашей и грибами Рататуй
Рататуй классический Рис, запеченный с шампиньонами
Солянка из капусты с шампиньонами Солянка с грибами
Соте из баклажанов Спагетти с баклажанами и помидорами
Спагетти с шампиньонами в томатном соусе Фаршированные шампиньоны
Цветная капуста с чесночным соусом Чечевица с шампиньонами
Рубрики:  Вкусности

Метки:  

Открытки

Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения zomka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старые открытки....афоризмы и перевод....

ТЕПЛЫЕ БРИТАНСКИЕ ОТКРЫТКИ



 




ВОЗРАСТ СУЩЕСТВУЕТ В СОЗНАНИИ. НЕ ДУМАЕШЬ О НЁМ - НЕТ ЕГО.

 (255x32, 8Kb)

Серия сообщений "Картинки":
Часть 1 - Дикие красавцы
Часть 2 - Цветы
Часть 3 - 63 необычных торта
Часть 4 - Картинки с котами
Часть 5 - Открытки
Часть 6 - Цветы
Часть 7 - Статуэтки
...
Часть 23 - Раскраски ко Дню Победы
Часть 24 - Корабли и самолеты. Раскраска
Часть 25 - Мандалы, раскраски

Серия сообщений "Цитаты, афоризмы":
Часть 1 - Цитаты в картинках
Часть 2 - Забытая книга Л.Н.Толстого
Часть 3 - Учитесь так жить!
Часть 4 - Открытки
Часть 5 - Фразы о жизни
Часть 6 - Мудрые ответы на вечные вопросы
Часть 7 - Счастливый брак
Часть 8 - Самая красивая птица


Как самостоятельно исправлять ошибки в отображении записей в дневнике

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ValeZ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сначала напишу, что делать, а потом, кому интересно, расскажу что и почему. Итак, если у вас не видно какую-то запись в списке записей, то надо 

1) Зайти в настройки дневника (например по ссылке Настройки под аватаром или в нижней панели)
2) Перейти в "Настройки дневника"
3) Найти блок "Перегенерация" и нажать там ссылку "Список записей..." и все встанет на свои места.


Длинные объяснения

Серия сообщений "ЛиРу":
Часть 1 - Рамочки для текста
Часть 2 - Размещаем картинку в тексте
...
Часть 18 - Вставляем текст в рамку с прокруткой
Часть 19 - Смайлики с комментариями
Часть 20 - Как самостоятельно исправлять ошибки в отображении записей в дневнике
Часть 21 - Пчелы. Картинки и коды
Часть 22 - Комментики
...
Часть 28 - Флешки. Розы
Часть 29 - Собачки
Часть 30 - С наступающим Новым годом!


Плохой почерк известных людей

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Plusical_FM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 место: Левосторонний, зеркальный почерк в психологии получил название «почерка Леонардо». Леонардо да Винчи писал свои записки именно таким почерком, что делает очень трудной их расшифровку.

9 место: Наполеон менял почерк на протяжении жизни (их у него насчитывают около семи). С годами почерк Наполеона становился все запутаннее и неразборчивее. Кстати, Наполеон написал роман. Он называется «Клиссон и Евгения», и над его расшифровкой специалистам тоже пришлось попотеть.

Читать далее



 

Серия сообщений "Интересное":
Часть 1 - Раскрыт секрет Кока-колы
Часть 2 - Что такое дерматоглифика или Что скрывают Ваши руки?
...
Часть 11 - Соловей
Часть 12 - Тестик про блины
Часть 13 - Плохой почерк известных людей
Часть 14 - Секреты дня рождения
Часть 15 - Небанальные украшения Светы Звонковой
...
Часть 37 - Какая я таблетка (тест)
Часть 38 - Кем вы были в прошлой жизни (тест)
Часть 39 - 10 лайфхаков начала 20 века


Метки:  

Галин салат

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Галин салат

галин салат
Любимый салатик моей тетки - у меня дома живет именно с таким названием.
Рецепт

Рубрики:  Вкусности

Метки:  

Трюфели из белого шоколада

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 10:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Уютный_дом [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Давно хотела это попробовать, но сегодня у меня сладкий день, вот и экспериментирую.
Берем:
две плитки белого шоколада
сливки - 30 грамм
масло слив. - 30 грамм
сахарная пудра - для оформления
орехи ( для того, чтобы класть внутрь трюфеля)
1 желток

Растапливаем на водяной бане шоколад, добавляем сливки, масло. Отдельно взбиваем желток и тоже добавляем в смесь. Ставим нашу массу в холодильник. Когда она становится вязкой, как пластилин, лепим шарики, кладем внутрь по орешку (я брала фундук), и обваливаем в сахарной пудре.
Вкусно необыкновенно!
 (424x640, 53Kb)
Читаю отзывы о Крите и неумолимо хочу туда!
Если нужно срочное восстановление данных, то профессионалы вам помогут!
Передо мной http://www.tourister.ru/world/europe/portugal/map, уже планирую свой отпуск :)
Рубрики:  Вкусности

Шоколадный итальянский торт

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Мариуполь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шоколадный итальянский торт

 

Читать далее...
Рубрики:  Вкусности

Метки:  

Поиск сообщений в The_Inconsistent
Страницы: 23 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь