Сергей Боев Родился 6 сентября 1973 года в г.Курске. 1. Старый город 2. Арбатский ...
Вот мой дом родной... - (0)Введите адрес и наслаждайтесь обзором. Посмотрите чего нашла интересного. Просто вписываете ад...
Халява... - (0)Внимание акция: Movavi Photo Editor 2.1.0 - бесплатная лицензия Movavi Photo Editor - отличная...
Без заголовка - (0)Парад Ансамблей Военно-Морских Флотов России Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка напо...
Рапорт о бое... - (0)«Русские умеют умирать...» (Рапорт капитана Руднева о бое крейсера Варяг) Я не собирался писат...



Фотографии National Geographic Russia в феврале |
|
Метки: фотографии |
Есть и такой вид спорта - подледный хоккей... |

|
Метки: спорт экстрим |
Соревнования казахских охотников с прирученными беркутами... |
Соревнования казахских охотников с прирученными беркутами во время ежегодного фестиваля охоты «Саят» в ущелье Ченглесы, примерно в 150 км к востоку от Алматы, Казахстан.

|
Метки: охота беркуты |
История русской армии: Егеря... |
Егерские полки в Российской империи существовали от начала Наполеоновских войн и до окончания Крымской войны. По своей сути, это были полки легкой пехоты, появившееся при Румянцеве (хоть и не носили тогда названия егерских) и предназначенные для оперативных действий в лесах, деревнях, засадах, а также для поддержки действий легкой конницы.
Снаряжение егерей было самое облегчённое: вместо шпаг в портупеи были вложены штыки; тяжёлые гренадерские сумки были заменены лёгкими мушкетёрскими, палатки отобраны, галуны со шляп спороты, плащи оставлены лишь желающим. Каждый солдат был снабжён шнобзаком (мешком), а позже ранцем, с трёхдневным запасом продовольствия.
Исторически из егерей нередко выходили люди, прославившиеся своими военными талантами. Так, в числе командиров егерских корпусов были Кутузов, Гудович, Михельсон, а командирами батальонов были в разное время Барклай-де-Толли, Багратион и граф М. Ф. Каменский.
|
Метки: история армия форма одежды |
Море — бездонно. — Образ бесконечности... |
Почему-то бескрайний водный простор привлекает людей, причем так, что толпы туристов приезжают к берегам морей и океанов. И такая ситуация наблюдается не только в наше время, раньше также огромное количество людей стремилось в теплые края. Давайте посмотрим, что говорили о море и океане мыслители прошлого.

|
Метки: цитаты |
Фантастика в иллюстрациях Питера Елсона... |
Питер Елсон (Peter Elson) (1947 – 1998) — художник из Англии. В первую очередь он известен своими иллюстрациями к различным научно-фантастическим книгам.

|
Метки: иллюстрации искуство |
Холодная война. Противостояние на море... |
|
Метки: холодная война СССР США |
Фотоподборка животных за неделю... |
Самые забавные, необычные, поражающие и интересные фотографии животных в еженедельном выпуске. Сегодня вы увидите: детенышей гориллы и слона, белку-летягу в полете, диких лисиц, а также много других забавных животных.

Если бы раздавали призы самым симпатичным существам в мире, сибирская белка-летяга, несомненно, выиграла бы.
|
Метки: фотографии животные |
Оговорки преподавателей... |
Высказывания школьных учителей сказанных ими по самым различным поводам…
|
Метки: юмор |
Табачная реклама царской России... |

|
Метки: табак реклама история |
Это загадочное кинетическое искусство... Ярмарка. |
Саманта Мур (Samantha Moore) восхищенно разглядывает инсталляцию «Призрачный неуловимый» в галерее Ambika P3, Лондон, Англия. (Dan Kitwood/Getty Images)
|
Метки: современное искусство |
Купание красного коня из Советских червонцев... |
Белорусский художник-купюрье Игорь Аринич из Минска нашел весьма оригинальное применение советским купюрам. При помощи этих старых и лишенных ценности банкнот он создает великолепные картины. Для начала мастер наносит эскиз на ДВП или фанеру обычным карандашом, а затем приклеивает вырезанные фрагменты купюр в нужных местах. На каждую картину в жанре «купюропись», как остроумно прозвал свое искусство сам автор, уходит от 500 до 3 000 рублей разного номинала.
На счету Аринича десятки работ, которые были приобретены президентом Белоруссии Александром Лукашенко, депутатом Госдумы РФ Анатолием Аксаковым, президентом издания «Аргументы и факты» Николаем Зятьковым и другими известными людьми.
Художник-купюрье Игорь Аринич работает над очередной картиной в жанре «купюропись», Минск, Белоруссия. (REUTERS/Vasily Fedosenko)
|
Метки: купюропись современное искусство |
Музыкальная фабрика... |
|
Метки: современное искусство |
Культовые сооружения. Буддистский храм Ват Ронг Кхун... |
|
Метки: культовые сооружения буддистский храм Ват Ронг Кхун |
Мир грез от Kari-Lise... |
|
Метки: живопись |
И вдруг лоси стали птицами и потянулись к кормушкам... |

|
Метки: животные лоси |
Учения американских пожарных... |

|
Метки: Америка пожарные |
Эволюция бронетехники... |
Танки как тяжёлая бронетехника возникали уже в дни Первой Мировой, и проходили через массу неудобств, недоработок и несовершенство...
То ли дело, АВТО!
С тех пор как безлошадная повозка распространилась по миру, ненавязчивые потуги применять её в боевых нуждах как правило имели успех и будущее применение.
ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ ПАРОВОЗЫ
Прародителя автомобиля – паровую повозку впервые изготовил в 1769 году по заказу французского военного ведомства капитан Никола Жозеф Кюньо. Армия в очередной раз выступила в роли двигателя технического прогресса.
В середине XIX века уже в нескольких странах выпускались паровые дорожные локомобили. В России первые опыты с новым средством передвижения прошли на льду Финского залива и Невы зимой 1861–1862 годов. По маршруту Кронштадт–Петербург курсировали два пассажирских поезда по 15 вагонов. Вместо передних колес у 12-тонных локомотивов стояли массивные лыжи. Но ненадежный лед и невозможность летней эксплуатации тяжелых машин принесли убытки, и опыты прекратились.
Российское военное ведомство приобрело два первых тягача в Великобритании в 1876 году. В том же году два тягача поставили отечественные «Мальцовские заводы». Назывались эти машины в те времена паровозами. Всего для Военного министерства за 1876–1877 годы было приобретено 12 локомотивов на сумму 74 973 руб. 38 коп. По высочайшему повелению от 5 апреля 1877 года началось формирование отдельной части, получившей название «Особая команда дорожных паровозов».
|
Метки: история бронетехника |