-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3225
Написано: 55097


Место где рождаются игрушки

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 01:37 + в цитатник
Цитата сообщения Модная_Маргарита Место где рождаются игрушки

Сижу я вот и мечтаю о своём доме где будет мой личный кабинет.. Эхх... и вот пребывая в таких розовых мечтах нашла пост одной мастерицы, которая показала свой кабинет и я решила им с вами поделиться, ну уж ооочень понравился.. итак смотрим..

Мой кабинет. Здесь рождаются игрушки..

Ну вот всего пол года прошло, как я такая раааазззз... и  сфотографировала свой кабинет 
Тут я работаю. Шью. Вяжу. Сижу за компом.

Почему розовый? Все настолько просто... Тут были эти полосатые обои с цветочками. Вот и пришлось об игрывать ситуацию.
Тех, кто меня знает давно, хочу успокоить. Не смотря на розовый кабинет, я все так же ругаюсь матом и говорю громким, низким голосом У меня все хорошо 
Ну поехали.

В кабинете стоит диванчик, где я сижу, лежу, отдыхаю иногда. И в общем то тоже самое делают гости, которые приезжают к нам.
Ну без Гаська, понятно дело, ни куда... 

image

Слева от дивана стоит многофункциональный шкаф. В нем всякое нужное: ткани, заготовки, и много-много всего.
На его торце висят вязаные шарфики. Я делаю их про запас, всегда, когда у меня есть свободная минута.
Под ними висит цветной фетр. 

image

Рядом с ними сидит Гасек. Блюдет процесс. 

image

Над диваном висят картинки. Выше всех конечно Че. Это шарж, нарисованный акрилом к 33-летию.
Потом мой портрет. Он вышит тонким шелком в ручную. Мастерица из северо-корейской академии искусств трудилась три месяца. Очень тонкая работа.
Еще чуть ниже висит конечно Гасек, как же без нее. Ее вышивала крестиком Света Ковальчук. 3500 крестиков...
По боками картинки нарисованные мастером Ирой Мадоти.
На диване стоит рамочка, которую я сегодня купила 

image

Девочки с игрушками

image

Вот Гася вам еще раз Хороша?

image

Те самые заготовки шарфиков. Они висят на большой галстучнице. 

image

 Ага, вот ее чуть чуть видно. 

image

Сверху на шкафу лежит расчлененка: тела и нижние лапы. 

image

Здесь расчлененка - верхние лапы.
И стоит отражатель. 

image

Справа от стола стоят три икеевских комодика. один на другом.  Они ни как не закреплены. Просто стоят. В них много всего полезного.

image

Сверху лежат сшитые не большие тканевые пакетики для маленьких игрушек.

image

Внутри нижнего комода лежат ленты. Они по цветам и их по метражу тут не много. Они не основные, они дополнительные. 

image

В верхних ящиках лежит бисер-бусер. Так же по цветам. 

image

С торца Че привинтил мне тритыщи шурупов под нитки.
Снизу самые ходовые. К ним я могу дотянуться сидя за машинкой легче всего. Выше уже все остальные цветные. 

image

Шпульки храню вот так. Очень удобно. 

image

Вот вам снова диван. Из подушек мы частенько с Гаськом строим дома и играем 
Справа от дивана на шкафу висят карманы, обратите на них внимание.

image

Вот они крупнее. В них лежит мелкая полиграфия. Календарики, визитки и этикетки с заправленными ленточками. 

image

Гражданочка - одна из моих первых игрушек, сшитых четыре года назад.

image

Вот подоконник. Это важная часть рабочего процесса. Там много всего.
До подоконника  я могу дотянуться, не вставая с рабочего места.
Покажу все справа налево. 

image

В этой коробочке лежит полимерка и всякие причиндалы к ней.  

image

В корзинке лежат коробочки. 

image

В одной из которых лежат заготовки нарезанной контактной ленты разных цветов. 

image

А во всех остальных обычно нитки, самых ходовых цветов. Запасные. Коробочки собсна говоря от них  изначально.

image

Дальше корзинка с лентами. Это основные цвета. Они используются чаще и покупаются рулонами.  

image

Носные нитки покупаю , как обычное мулине и перематываю на бобины из под простых ниток.

image

Здесь же коробочка с глазами и ресницами. А так же разноцветные этикетки. 

image

image

Бобины собираю заранее.

image

Коробочка с фимо-штучками. После лепки она полная, а сейчас уже опустела. Тут остатки роскоши 

image

Рюмка с нитками, понятно дело, для красоты. Функции ни какой.
А аромалампе иногда поджигаю свечку. 

image

image

Мусорка со сменным пакетом.  

image

Букетик из полимерки   
Сделала Виктория  Зверева

image

Вот пошли ящики в тумбочках под столом. В верхнем лежат мои основные инструменты.  

image

На игольнице не "к празднику"  так натыканы иголки. Они у меня так всегда. Это очень удобно. Иголки отдельно. Булавки отдельно. У каждого своя сторона. Ускоряет процесс поиска нужного. 

image

Во втором сверху ящике лежит пистолет, запаски к нему, нитки для лап и пуговки для них же.  

image

Дальше две коробки с пуговками. 

image

Мне все таки очень удобно их так хранить. По цветам.  

image

Меня предупреждали, что если они расплодятся, то будет не удобно искать в таких маленьких ячейках. Но у меня они не плодятся, больше того, что на картинке сейчас.  

image

Дальше в ящике лежат бобины контактной ленты, пуговки для нижних лап, и пустые катушки от ниток. 

image

Еще есть ящик с фурнитурой для украшений. Ну так что-то починить или по мелочи сделать. Здесь так же липучка, но уже маленькие мотки. Игольница, которую я вышивала очень давно. Еще когда болталась в море и думала... вот будет у меня собственный дом... я ее повешу Я столько домов сменила с тех пор Вешать мне ее не удобно, а выбросить нельзя не как... вот лежит пыль собирает 

image

В одном из ящиков лежит различный скотч и разные соусы для полимерки. 

image

Запасные мотки ниток для пришивания лап.  

image

Ящик с почтовыми накладными и описями. 

image

Снова зачем-то подоконник.  

image

Вот машинка. Меня часто спрашивают...какая у тебя машинка? ...Вот такая!


image

Место возле компа. В углу принтер, а на торце шкафа висит цветовой круг и различные ведомости, в которые нужно заносить данные каждый день. На липких листиках висят текущие заказы. Если я не ленюсь, и пишу   все заказы, то листики заполняют  шкаф до верха 

image

Карандаши, ручки и и канцелярские ножницы

image

На шторке светочки с листиками

image

Да, вот такие...
И перед тем, как снять кабинет думаешь... Вот надо бы убраться все таки, а то как то не прилично и сменить уже эту идиотскую шторку  
Но если так думать, то вообще можно никогда не снять кабинет, ведь всегда что-то будет не устраивать

image

Картинки я рисовала еще летом. Когда у меня все вещи были собраны и шить я не могла. Нашла коробку карандашей и рисовала. Это исчезающие  растения.

image

image

Вот листики с заказами. Обычная липкая бумага, нарезанная квадратиками. 

image

Шкаф напротив дивана. Тут лежат в основном ткани. 

image

Полка со всякими бежево-коричневыми тканюшками. Там чуть чуть бирюзовые и зеленые затесались...

image

Полка с трикотажем. 

image

Вид со стороны входа. Полка с готовыми и почти готовыми игрушками. 

image

Цветные ткани.

image

Моя скудная библиотека. У нас все в электронном виде.

image

Справа от дивана стоит шкаф, который не имеет отношения к работе. Но раз уж он тут стоит , я его показываю. В нем часть нашей обуви и вне сезонная одежда в коробках.

image

Мне очень удобно хранить обувь вот так с картинками. Муторно, но удобно. 

image

Сразу видно, что и где лежит. 

image

Гасек вам с портретом еще раз

image

Без нее ни куда. У нее режим конечно. Она большую часть дня спит, пока я работаю, но где-то раз в час приходит проверять, чем я занимаюсь

image

Все догадались, что подушки не лежат так аккуратно всегда особенно когда мы строим кошачьи дома

image

Ну вот наверное и все. Вот так мы с Гаськой работаем и живем

image

Как вам? Мне понравилось :) А какое у вас рабочее место?

Рубрики:  ДИЗАЙН ИДЕИ ИНТЕРЬЕРОВ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку