-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3227
Написано: 55099


Летающие леди - 3

Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:03 + в цитатник
Цитата сообщения Туанетта Летающие леди - 3

4. Время полюбить себя.
После того как вы поняли, что не все так к плохо в нашем доме, и видимый (приятный глазу) порядок можно навести, самое время посмотреть на саму себя. Мы избавились от ненужных дел и нашли свободное время. Теперь стает вопросов – чем-бы таким еще заняться только не пишите списки из привычных дел. Согласитесь - и этого на сегодня хватит! Дела то всегда найдутся, а вот время на себя!
Мы всегда делаем в первую очередь делаем все для других – для детей и мужа, помогаем родителям и т.д. а на себя? Почему мы забываем о себе даже когда освободилась минутка свободного времени? Мы привыкли махать на себя рукой. Да ладно забыла намазаться кремом, прилечь. Почитать книгу, накраситься и так всегда. Почему так. А потому что нам легче всего махнуть рукой на себя саму. Вот как мы себя любим. А разве так надо любить?
А теперь – все начинается с себя. Родной, и умной и красивой.
Список рутин с себя – встала, оделась. Обулась, умылась, личико кремчиком намазала и … полетела! Мыть раковину, гулять с детьми. Зато как полетала – уверенная в себе. Довольная собой. Счастливая женщина. Я вот за такие полеты! Побудьте королевой пчел, а не рядовой пчелкой-Майей.
Научитесь любить себя. К сожалению, никто кроме вас самой этого не сделает!
Да вас любят и муж, и дети, и даже сотрудники на работе. Вы исполнительны, точны, вечно всем помогаете, еще сидите вечерами на работе – да цены вам нет! Золотой работник. Только что-то не так и самочувствие не очень? И ножки болят и сердце пошаливает? А теперь вспомните анекдот про двух подружек, ждущих мужей из командировки, одна порядок наводила, а другая ногти красила. И что приехал муж и говорит: тут так чисто что некуда даже плюнуть, кроме как на хозяйку!
Это не ваш вариант, Вы – не только самая обаятельная и привлекательная, вы – очаровательная и неотразимая. Вы ведь Богиня своего дома.
Конечно, первое время вы не будете этого ощущать, скорее лишь удивление домочадцев. Вот и муж на ваши просьбы о косметике и новом платье загадочно говорит: «Это же траты, денежные. Зачем ты мне и так нравишься?» И остальные – «зачем тебе в новом платье мыть раковину, помоешь и в старом. А дети ждут от вас обычных дел – накормить. Постирать, убрать. Все привыкли, что вы все делаете сами, и никто вам не помогает.
Начните с того, что все это вы затеяли для себя. Именно для себя мне нужно новое платье и сделать прическу и даже накраситься с утра. Раньше я красилась каждое утро, идя на работу. Я делала это для себя. Я нравилась себе такой – с челкой и подведенными глазами с накрашенными губами. Мне так было уверенно и спокойно. Сейчас я не крашу ресниц дома не только из-за собственной лени. Из-за болезней глаз мои глаза слишком часто плачу. Я прямо реву на солнце. Когда сплю на подушке. Даже закрывая накрашенные глаза, я чувствую дискомфорт. Именно по этой причине я не крашу ресницы. Но чуть добавить теней, румян и губной помады мне ничто не мешает. А так я кажусь себе интереснее.
Запомните, вы делает это все – не для него – очень любимого мужа – не для своих ненаглядных детей. Все это вы делает для себя самой! Чтобы не только быть, но и чувствовать себя женщиной – привлекательной желанной и обаятельной!
В самом конце добавлю, что ваше настроение тоже играет немаловажную роль. Если вы красивая, но злая, ваш муж может убежать к некрасивой, но доброй. Се ля ви – такова жизнь.

В каждой системе есть свои плюсы и минусы. Главное - найти то, что тебе понравиться и ты сможешь применять в своем доме. Это важно!

Тебе не нужно быть супер ЖЕНЩИНОЙ или Идеальной хозяйкой, ты должна быть счастливой!!!

Все, чего я хочу:
чтобы вы меньше раздражались дома:
видя грязную посуду, горы мусора, кучу постельного на глажку,
когда открываешь шкаф, а на тебя сыпятся вещи,
или не можешь найти нужную вещь,
когда твой дом больше похож на чужой,
ты видишь беспорядок, но у тебя нет сил бороться - со всем этим МОЖНО СПРАВИТЬСЯ!!!

Но нужно полюбить не только домашнюю работу, а свой Дом (делать все с радостью и частями), свою Семью и СЕБЯ (все большими буквами).
Нужно научиться планировать время так, чтобы на все хватало ( и на СЕБЯ!!!)

А вот загореться и сделать все сразу - очень плохая перспектива! Только частями, постепенно!!!
Рубрики:  ЛЕТАЮЩАЯ ДОМОХОЗЯЙКА ФЛАЙ ЛЕДИ/Моющее для дома
РУКОДЕЛЬНИЦАМ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку