-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3227
Написано: 55099


Образ Прекрасной Женщины -Elizabeth Taylor

Среда, 08 Февраля 2012 г. 16:43 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Образ Прекрасной Женщины -Elizabeth Taylor

 (400x423, 153Kb)









 

 


Elizabeth Taylor
Февраль 4th, 2011; автор: Елена



 


 

 (8x8, 1Kb)

 

 (220x40, 4Kb)
 
 

Взгляд со стороны:
Улыбка Мэрилин Монро словно говорила: ‘’Возьми меня. Я доступна'’. А улыбка Элизабет Тейлор будто говорила: ‘’Возьми мене, если посмеешь. Я тебе недешево обойдусь.
= Бренда Медджес, биограф Элизабет Тейлор =
Я обожаю ее. Она просто прелесть - прекрасная, трогательная легенда, а к тому же еще и отъявленная стерва.
Она всегда и всюду опаздывает. Она опоздает даже к самому Господу Богу на небеса.
= Ричард Бартон, дважды женатый на Элизабет =
Увидев располневшую Элизабет, одна пожилая домохозяйка воскликнула:
- Надо же, всю жизнь мы мечтали стать похожими на Элизабет Тейлор, и вот Господь нас услышал: мы-таки стали на нее похожи.
Разговоры о жизни и смерти - вторая ее любимая тема. Первая - бриллианты.
= Лоренс Харви =
Мысли и афоризмы Элизабет Тейлор.
По книге ‘’Мысли, афоризмы и шутки выдающихся женщин'’.
  
Великой актрисе и женщине посвящается
              ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ
 
Дама Эли́забет Ро́узмунд Те́йлор (DBE) (англ. Elizabeth Rosemond Taylor, род. 27 февраля 1932 года) — англо- американская актриса. Королева Голливуда в период его расцвета, Элизабет Тейлор дважды была удостоена премии «Оскар» за лучшую женскую роль.
Она была первой актрисой, гонорары которой исчислялись миллионами долларов. Не меньше внимания, чем её актёрская работа, привлекали перипетии её личной жизни — и не в последнюю очередь восемь браков.
Мысли и афоризмы Элизабет Тейлор.
‘’Я знаю, что я красива, хотя ноги у меня коротковаты, стопы великоваты, а бедра широковаты. Кроме того, у меня несколько подбородков, и вообще я слишком полна'’.
‘’Роли стерв даются мне с особой легкостью'’.
‘’Если продюсер настолько глуп, что предлагает мне миллион долларов за фильм, я не настолько глупа, чтобы отказываться'’.
‘’Кто тебе настоящий друг, узнаешь, когда попадешь в скандал'’.
‘’У меня было тело женщины и чувства ребенка'’.
= О своем первом замужестве в девятнадцать лет =
‘’Вкус формируется постепенно. Лет двадцать назад мне случалось выходить замуж за мужчин, которых нынче я бы не пригласила к себе на обед'’.
‘’Родители мне внушили уважение к браку, поэтому я всякий раз выходила замуж. А теперь меня называют блудницей'’.
‘’Я спала только с теми, за кем была замужем. Много ли женщин могут похвастаться тем же?
‘’Странная вещь. Терпение приходит с годами. Чем меньше остается лет жизни, тем больше наша способность к терпению'’.
‘’Пожалуй, я, наконец, стала взрослой - и как раз, вовремя'’.
= На 54 году жизни =
Рубрики:  МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА/Правила жизни от...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку