-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luciena_62

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 4402
Комментариев: 111
Написано: 4768


6 основных принципов при выборе цели.

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 04:56 + в цитатник
Цитата сообщения Ирцейс 6 основных принципов при выборе цели

«Кто не знает, куда идет, вероятно, придет не туда»
Лоренс Питер

Вы никогда не задумывались, в чём главная ошибка неудачников?

В отсутствии везения? – Нет.

В отсутствии мотивации? – Нет

В отсутствии денег? – Тоже нет.

Основная причина неудач – в отсутствии цели. Если вы думаете, что двигаетесь к успеху, но у вас нет чётко заданного направления, значит вы движетесь в никуда.

Представьте, что вы капитан дальнего плавания. У вас прекрасное судно, отличная команда,  »небесный гидрометцентр» гарантирует вам замечательную погоду. Всё хорошо за исключением одного «но»: вы вышли в плавание, не определив маршрут движения и конечный пункт назначения, а это значит, что ваше судно никуда не придёт или придёт туда, куда бы вам не очень хотелось.  Согласитесь, ситуация нелепая, недопустимая и даже смешная. Но почему же совершенно нормально воспринимается когда человек, находясь в своём жизненном плавании, не имеет никакой цели?

Очень сложно прийти туда, куда нужно, если вы не знаете, чего конкретно хотите. Именно поэтому цели в жизни необходимы – они определяют направление вашего движения, помогая в полной мере раскрыть ваш потенциал. Цель наполняет вашу жизнь смыслом и повышает её ценность.  Люди, имеющие перед собой конкретные цели, всегда добиваются большего.

Умение ставить перед собой цели – это качество лидеров, но этому можно (и нужно!) научиться. Безусловно, когда вы ставите перед собой цель, есть риск её не достичь, но вы рискуете ещё больше, когда не ставите цель вообще.

Цели систематически лежат в основе любых наших поступков. Решите, чего вы хотите (сформулируйте и поставьте перед собою цель).


ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ при выборе целей:


1. ФОРМУЛИРУЙТЕ СВОЮ ЦЕЛЬ В УТВЕРДИТЕЛЬНЫХ ТЕРМИНАХ.
 

• Что я хочу изменить прямо сейчас?

• Какого результата я хочу добиться?

• Чего я хочу достичь?

• Что я хотел бы делать иначе? • Какой именно результат я себе представляю?

• Что бы мне хотелось сделать?

• Стало быть: я хочу...

 

2. СООТНОСИТЕ СВОЮ ЦЕЛЬ С КОНТЕКСТОМ.

• К чему меня приведут эти перемены?

• В каких обстоятельствах я воспользуюсь полученным результатом?

• Когда бы лучше этому произойти?

• Где бы лучше этому случиться?

• Хочу ли я этого в любых взаимоотношениях?

• В любых ли обстоятельствах? Рядом с кем мне хотелось бы находиться?

• В каких обстоятельствах намеченный результат не принесет мне пользы?

• Есть ли иные обстоятельства, в которых намеченный результат тоже окажется полезным?

• Хочу ли я, чтобы он проявлялся всегда, во всех сферах моей жизни?

• Как долго мне хотелось бы пользоваться полученным результатом?

• Когда у меня может возникнуть желание воспользоваться этим результатом?

• В каких обстоятельствах это станет неуместным?

• В каких обстоятельствах достижение этого результата принесет мне пользу?

 

3. ВЫРАЖАЙТЕ СВОЮ ЦЕЛЬ ТОЧНО, В СЕНСОРНЫХ ОЩУЩЕНИЯХ.

• Что я увижу, услышу и почувствую, когда достигну своей цели?

• Как я узнаю, что уже достиг цели?

• Что даст мне знать об этом?

 

4. ВЫБИРАЙТЕ ТАКУЮ ЦЕЛЬ, КОТОРОЙ СМОЖЕТЕ ДОСТИЧЬ СВОИМИ СИЛАМИ.

• Что я сделаю для достижения этой цели?

• Может ли что-то помешать мне достичь этой цели? Смогу ли я сам осуществить все необходимые изменения?

• Что означает для меня этот результат?

• Что принесут мне эти перемены?

• Что изменится после того, как они произойдут?

• Как мне достичь своей цели?

• Как именно я это сделаю?

• Какие возможности я должен предусмотреть, чтобы достичь этой цели?

• Нужна ли мне чужая помощь?

• Зависит ли достижение результата только от меня или от кого-то еще?

• Что я смогу делать, добившись результата? Каким станет мое личное влияние на результат? Чего я могу достичь, добившись этого результата? В какой степени я управляю достижением результата? Что я могу сделать прямо сейчас?


5. ТРЕЗВО ОЦЕНИВАЙТЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОЕЙ ЦЕЛИ.

• Уверен ли я, что действительно этого хочу?

• Чего я добьюсь, как только достигну этого результата?

• Чего я хочу на самом деле?

• Как изменится моя жизнь после достижения этой цели?

• Как этот результат впишется в мою нынешнюю жизнь?

• Что значит для меня этот результат?

• Будет ли этот результат уместен в любых обстоятельствах?

• Какое влияние он окажет на мою жизнь? Что случится после того, как достигну своей цели?

• Какие преимущества это мне принесет? Как это повлияет на мою дальнейшую жизнь? Что станет невозможным, если я этого достигну? Что случится, если я не добьюсь своей цели? Что станет невозможным, если я не добьюсь своей цели?

• В каких сферах моей жизни достигнутый результат принесет преимущества, а в каких может обернуться потерей? Почему я считаю этот результат важным?


6 ВЫБИРАЙТЕ ТАКИЕ ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ.

• Стоит ли этот результат тех усилий, которые придется потратить на его достижение?

• Какие последствия вызовет достижение этой цели? Как изменится моя жизнь?

• Повлияет ли эта цель на мой характер и мои общие стремления?

• Что я обрету, достигнув ее? Что будет после?

• Приведет ли это к появлению новых целей? Какими они могут быть?

• По какой причине я этого хочу?



В обязательном порядке (!) записывайте все цели на бумагу. Своей рукой. Между нейронами мозга и пальцами руки человека существует (и это научно доказано) невидимая связь, поэтому записывая свои цели Вы работаете в том числе и с подсознанием.

У людей, которые прописывали свои цели, результат был на 80% больше, чем у тех, кто просто проговаривал или подумал о том, чего он хочет.

Ставьте цели, стремитесь к их достижению — и ваша жизнь станет ярче и интереснее!
По материалам natali5.com

 

Читайте также:

Правильная постановка цели - залог Вашего успеха

Как изменить жизнь к лучшему?

Мысли материальны? Научитесь ими управлять!

 

Рубрики:  Хочешь научиться?/Ваш фирменный стиль
Психология/Советы по психологии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку