-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luciena_62

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 4402
Комментариев: 111
Написано: 4768


Полное удаление Антивируса Касперского с компьютера.

Суббота, 04 Октября 2014 г. 20:49 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ Полное удаление Антивируса Касперского и Kaspersky Internet Security с компьютера

Не реклама!

Проблема тут возникла у папы с компом - тот стал дико тормозить. Из-за ошибки сильно устаревшего и вовремя не снесённого Касперского. И вот папа поручил мне установить ему антивирус. ОК. Но чтобы его установить, нужно же снести Каспера! И вот тут я узнала, что это не так-то и просто! Даже CCleaner отказался удалять эту прогу. Кроме того с той скоростью, на которой был способен работать компьютер, я даже в интернет выйти не могла... Через свой комп загуглила про эту проблему и среди уймы бесполезных (и испробованных мной) нашла тот единственный способ, который мне эту проблему решил. Оказывается, есть специальная для этого утилита. Вот тут я её скачала на флешечку и открыла в папином компе. Аллилуйя!

Всё снесла! Комп сразу летать начал! Эту снесла, другую установила - лепота!!!

Могу собой гордиться: оказывается, и это я могу сделать без специально обученных людей. Которых, кстати, здесь совершенно не наблюдается - такие же любители, как и мы все, в муках находящие ответы на всё новые и новые компьютерные задачки)))

Всем солнечных выходных и прекрасного настроения!

P.S. А! Вот здесь, если кому-то понадобится всё-таки эта утилита, инструкция, что делать. Но там всё и так понятно...



Серия сообщений "Секретики":

Часть 1 - Имитaция резьбы нa бутылке. Мини-фото-МК
Часть 2 - КОНСЕРВИРОВАНИЕ: СЕКРЕТЫ УСПЕХА
...
Часть 17 - Ликбез для ЛиРушника. Как выпустить пост с отсроченной датой
Часть 18 - МТС и волшебный пендаль, или С паршивой овцы хоть шерсти клок
Часть 19 - Полное удаление Антивируса Касперского и Kaspersky Internet Security с компьютера


Рубрики:  Компьютер/Полезности
Компьютер/Программы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку