-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luciena_62

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 4402
Комментариев: 111
Написано: 4768


Посадка клубники не для ленивых.

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:57 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнамир Посадка клубники - не для ленивых!



Успех - гарантирую! Воскликнула я при просмотре этого видео! Поверьте мне, это не пустые слова! Гарантировать можно только то, что было проверено на своём опыте! А опыт с такими посадками у меня был! Давно, когда силы в моих молодых руках было немерено, я занималась именно таким обустройством грядок клубники. Результаты урожаев впечатляли! Соседи по даче без злобы - тихо завидовали.

У меня было желание засадить клубникой всю дачу, но была она у меня совсем маленькая. Теперь, когда я стала настоящей обладательницей "Золотых соток", и рада бы сделать таких грядок много, поняла что сил для такой работы уже нет! Чтобы заложить такую грядку нужны физические силы, желательно мужские.

Что ещё нужно? Надо иметь большое желание добиваться успехов. Не буду лукавить, скажу прямо если дачник с ленцой, то это видео не для него! Скорей всего он быстро покинет мою страничку. Ну, а тот кто останется посмотреть сообщение, и воплотит идею в жизнь, обещаю - ждут большие урожаи!




Как делать грядку




Мульча




Подготовка почвы




Подготовка клубники для разведения клубники

Желаю большой удачи! Алёнамир



Серия сообщений "Ягодные культуры":
Как ухаживать за малиной, смородиной, крыжовником. Посадка и уход за земляникой.Как просто получить отличный урожай.

Часть 1 - Болезни красной смородины
Часть 2 - Как ухаживать за ежевикой
...
Часть 15 - Как лечить болезни клубники и земляники?
Часть 16 - Как посадить правильно клубнику
Часть 17 - Посадка клубники - не для ленивых!
Часть 18 - Земляника: мой способ посева семян
Часть 19 - Секреты высокой урожайности малины
...
Часть 37 - Всё гениальное - Просто!))) Идеальная Клубника
Часть 38 - Чем подкормить смородину? Сколько раз за сезон делать подкормки
Часть 39 - Почему не плодоносит клубника?)))) Семь важных причин отсутствия ягод


Рубрики:  Сад, огород/Клубника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку