-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luciena_62

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 4402
Комментариев: 111
Написано: 4768


Мое любимое овсяное печенье.

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 07:09 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Мое любимое овсяное


Я люблю овсяное печенье, но мне важно, чтобы оно было хрустящим снаружи и мягким внутри.
А еще мне нравится когда оно с грецкими орехами и изюмом одновременно - любимое сочетание.
Поэтому я с удовольствием делюсь рецептом своего коронного овсяного печенья.
Оно очень вкусное и ароматное. В банке для печенья оно уж точно не залежится.




Нам надо:
100 гр. мягкого сливочного масла
120 мл. сахара
1 яйцо
1 ч.л ванильного сахара
1 ч.л корицы
180 мл. муки
0.5 ч.л соды
360 мл. геркулеса
120 мл. изюма
120 мл. орехов (я брала орехи пекан)



Приготовление:
Духовку разогреть на 200 градусов. Противень застелить пекарской бумагой.
Масло взбить с сахаром. Добавить туда яйцо и хорошенько перемешать.
Отмеряйте ингредиенты мерным стаканом для большей точности.
Смешать в одной посуде сухие ингредиенты: муку просеянную через сито, ванильный сахар, соду и корицу.
По частям ввести сухие ингредиенты в тесто, тщательно его перемешивая после каждого добавления.
В конце добавить овсянку, орехи и изюм. Перемешать.
С помощью столовой ложки сформировать небольшие, но толстые печеньки и уложить их на небольшом расстоянии друг от друга.
Выпекать печенье в духовке примерно 10-15 минут. Остужать под полотенцем.
Остывшее печенье сложить в банку и закрыть ее. После суток-двое оно станет мягким и ароматным.
Храниться оно может долго, но будет съедено быстро, это я вам гарантирую.

Приятного аппетита, друзья!
Рубрики:  Еда/Удивительная выпечка
Еда/Десерты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку