-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luciena_62

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 4402
Комментариев: 111
Написано: 4768


Я буду счастливой!

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 19:58 + в цитатник
Цитата сообщения Мари_Мэри Я буду счастливой!

4497432_ya_bydy (640x350, 23Kb)

Я буду счастливой, я твёрдо решила!

Я б раньше решила, но я так спешила -

Спешила влюбляться, смеяться и злиться,

И снова влюбляться, рожать, разводиться.

Я очень спешила: вполсилы дышала,

Вполглаза смотрела, жила вполнакала.

И много любила, и много страдала,

И часто пыталась начать всё сначала.

Всегда получала всё то, что хотелось,

Нахальство и злость выдавая за смелость.

Жила, на потом черновик сочиняя, -

Нахальная, юная, дерзкая, злая.

А сколько их было, оставшихся сзади...

Я их не любила, бросала, не глядя.

Бросала, как чашку, разбитую в спешке...

Бросала, как ферзь, не нуждавшийся в пешке.

Уже не спешу. Что смогла - то успела,

Влюблялась, рожала, плясала и пела.

Но всё на бегу, на лету или в спешке...

Разбиты все чашки, проиграны пешки.

Я буду счастливой - я твёрдо решила,

Как будто бы я никуда не спешила...

Что было, то было. Что будет - то будет,

Пусть где-то прибавится, где-то убудет...

Я буду счастливой! Я буду! Я буду!!!

Живу не спеша, в ожидании чуда!

 

Анна Рубинштейн

4360286_rozovaya_blestochkaya_migaushaya_1_ (11x11, 1Kb)

 

Рубрики:  Новогоднее/Стихи, комментики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку