-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luciena_62

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 4402
Комментариев: 111
Написано: 4768


Умная книжка по рисованию

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения keltma Книжки умные читать...


 

Сегодня я хочу начать выкладывать новую "серию" сообщений, посвященную книгам.  Тем книгам, которые, на мой взгляд, могут помочь в разных видах творчества. Пусть мы здесь в большинстве своем и не художники-декораторы-дизайнеры, но учиться никогда не поздно. И даже если не учиться, а просто "подсмотреть" идею, набраться впечатлений перед новой работой, пролистывая "на сон грядущий" хорошее издание - уже приятно.

Как известно, книги бывают полезные, бесполезные и вредные. Вредные - это, конечно же, Григорий Остер. Про бесполезные я говорить не буду, а вот полезные в нашем деле книги хочу показать.

Прошу понять правильно - это ни в кое случае не реклама, сама ее терпеть ненавижу. Я не буду говорить где купить и сколько стоит, это все можно найти в Сети.

Предупреждаю сразу, картинок будет достаточно много, так что у кого плохо грузится - "я не виновата")))))

Этот пост будет посвящен РИСОВАНИЮ. Хотя бы основы колористики, композиции, рисунка могут пригодиться.

     

 

Начать хочу с моей самой любимой книги по рисунку - Сара Симблет " Рисунок. Полное собрание техник"



 

Большой формат, отличная полиграфия. Оглавление тоже впечатляет


 

Когда купила книгу, провела над ней  много приятнейших вечеров, появилась куча идей. В книге много отличных иллюстраций, много нужных сведений. Вот некоторые страницы - не "избранное". а снятое наугад. В книге 260 таких страниц!


















 

Вот ее выходные данные, надеюсь будет видно:

 

Следующая "полезная" книга - Йоханнес Иттен "Искусство цвета"

Такая ярко-красная обложечка, не хочет фотографироваться никак...


 

Супер полезная для тех, кто работает с красками.  Есть все о цветовых гармониях, о сочетаниях  цветов и т.д. Вот оглавление (надеюсь, будет видно)


 

Полиграфия хорошая, цветопередача качественная


 

 

Еще одна книга, которая может пригодиться: Татьяна Буймистру "Колористика"


 

Формат средний, полиграфия хорошая. Оглавление обширное:



 

Много времени уделено  сочетаниям цветов, их воздействию на восприятие. Вот некоторые страницы книги:





 

Есть, конечно, еще огромная масса книг, посвященная рисованию. Но мне именно эти книги помогают больше всего. Возможно, профессионал посмеется над этим "выбором", но честное пионерское, для моего любительского и дилетантского  уровня художеств их пока достаточно.

Следующее сообщение будет посвящено книгам, полезным для моей любимой точечной росписи.

Надеюсь, я не зря затеяла эту эпопею с книжками, и кому-нибудь да пригодится.

Рубрики:  Рисование/Рисуем онлайн

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку