-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luchiya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Царство_Кулинарии ХоЧуНиМаГУ Кошколюбам симпа Питер Женская_тема Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 3873
Комментариев: 1307
Написано: 7415


Пятничная котоматрица!)))

Пятница, 06 Января 2012 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица!)))

Котоматрица - -Вась, а твоя хозяйка точно разрешит мне с вами жить остаться? -Конечн

Котоматрица - На солнышке теплом лежали и млели   Перпендикуляр и две параллели... Котоматрица - Никто так и не заметил что диван  тихо подползал к котлетам...
Котоматрица - Мужик, ты сейчас кому из нас   ФАС сказал? Котоматрица - - И чтобы я с тобой рядом    этого перса больше не видел!   - Ну, па-а
Котоматрица - А говорили, на пляжах народу - не протолкнёшься!  Наврали! Нет никого! Котоматрица - Да кто её знает, куда эта лошадь делась.  Туман был.
Котоматрица - Признаваться или нет, что я не совсем котенок? Котоматрица - -Чипсы, Кола, свежие кроссворды....
Котоматрица - Сижу на ступеньке И лапкой болтаю. Кто штору порвал вам? Не знаю,не зн Котоматрица - Хотя бы перед Новым Годом ну, дайте белочке поспать! ЕЙ же целых 10 дн
Котоматрица - Кошачий Санта Клаус Подарки, правда однотипные, Но от чистого сердца Котоматрица - Что только люди не придумают, лишь бы выпить!
Котоматрица - Сказал, что обеспечит меня на всю оставшуюся  жизнь и лег спать! Но я Котоматрица - Дед Мороз приходил! Встать пытался...
Котоматрица - Я вам тут серпантина наделал... К праздничку... Котоматрица - - А вот, посмотри в скорлупке! - Мама! Можно у нас будет жить
Котоматрица - Если бы не крикнули - ходили бы себе в сухих калошах.  - Вы, дяденька, Котоматрица - -Беда никогда не приходит одна,- тревожно подумал Василий. -Да одна я,
Котоматрица - СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ Котоматрица - А ну повесь птичку на место!
Котоматрица - БЛИН, ГДЕ ТУТ СВЕТ ВКЛЮЧАЕТСЯ? Котоматрица - Вот гад! Всю мою переписку с Васькой удалил!
Котоматрица - Голодный дятел страшнее бобра! Котоматрица - Ваше КОШКОВЫМЕТАЛО На меня САМО напало!!!
Котоматрица - Над столами солнце всходит,  смотрит - пусто, и... уходит! Котоматрица - -Не пойму... ...в каком ухе..  ...у меня мурчит...
Котоматрица - сразу видно: нормальные русские собаки. Котоматрица - Если из книги полезли главные герои -  пора ложиться спать.
Котоматрица - Вот смотрю я на тебя и с каждым блюдом  влюбляюсь всё больше и больше. Котоматрица - футболки от PUMA не стирайте, рисунок убежит!
Котоматрица - ... И ТУТ Я ПРОСНУЛСЯ ...  ШАРИК - НА ЦЕПИ !!!!!  СМЕТАНЫ - МИСКА !!! Котоматрица - -я вот тоже поражаюсь, насколько людям бывает нефиг делать!
Котоматрица - - Интересно, что гости там всю ночь по очереди высматривали?!. Котоматрица - Русский дворовый кот запугает любую немецкую овчарку!
Котоматрица - Это правда?!!  Вы взяли меня, чтоб я... чтоб я... чтоб я... мышей лови Котоматрица - -Даже не сомневайтесь, заводите собаку. Я их очень люблю!
Котоматрица - Лабиринт для блох... Котоматрица - По столам не лазь... Когти об диван не точи... Хорошо хоть рыбок в акв
Котоматрица - Бубновый ТУЗик Котоматрица - а кого же хозяйка сейчас тыкает мордой в лужу в коридоре?....
Котоматрица - У кота  не выдержали нервы... Месяц мужа просила,- повесь часы на стен Котоматрица - в семье не без уродов...  а в нашей семье, их целых четыре
Котоматрица - А у тебя туфли кожаные? А то у меня от дермантина изжога... Котоматрица - - Куда же мне тебя присобачить,  ШАРИК ?
Котоматрица - - В прошлом году меня заметили только .... в феврале - когда ёлку выбр Котоматрица - А вы заметили, что утром первого января коты топают, как лошади?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку