Неизвестный стих Александра Пушкина на листе с портретами декабристов
«…Мы уславливаемся, каким именем нам аукаться, как нам перекликаться в надвигающемся мраке» – так, подхватив слова Блока о «веселом имени Пушкина», в феврале 1921 года сформулировал Ходасевич.
Владислав Ходасевич хотел написать биографию Пушкина.
Не смог. Не посмел.
Два века Россия мучительно ищет «свой путь». И никак его не найдет. Это означает, что для глобальных пушкинских обобщений время пока не пришло.
Научная биография Пушкина не написана. Вместо нее в распоряжении неленивых и любопытных читателей только пятитомная «Летопись жизни и творчества…». Первый том составлен более полувека назад М.А.Цявловским, прочие – нашей современницей Н.А.Тарховой.
Казалось бы, Пушкин изучен вдоль и поперек. В XX веке вышло семнадцатитомное академическое Полное собрание сочинений. Сегодня Пушкинский Дом (Институт русской литературы РАН) начал выпуск второго академического собрания, в котором будет довольно много весьма существенных текстологических уточнений. Еще в 1990-х с помощью принца Чарльза факсимильно изданы рабочие тетради поэта. Качество издания таково, что при сканировании с этого издания типографский растр не просматривается и при многократном увеличении.
Проект подводной лодки Джевецкого знаменателен тем, что на его основе была построена и принята на вооружение российского флота целая серия подводных лодок в количестве 50 штук. Несмотря на технические недостатки и невысокие тактико-технические данные, присущие первым образцам, это позволило создать инфраструктуру обслуживания подводных лодок, школу обучения личного состава; отработать тактическое использование подводных лодок; создать ремонтно-эксплуатационную базу и заложить основы дальнейшего совершенствования подводных лодок.
Музыкальный спектакль Алексея Рыбникова “Юнона и Авось” — украшение репертуара как советского, так и российского театра. уже более четверти века. Постановка пользуется неизменным успехом. Поэма Андрея Вознесенского талантом режиссера Марка Захарова и его Ттруппы воспроизведена как захватывающее действо. На сцене много такого, что заставляет зрителя не просто сопереживать , но и задуматься: существовал ли на самом деле тот, кто выведен главным героем? А если был в истории такой реальный камергер Резанов, то почему о нем , о его служении потомкам мало что известно?
Андрей Клименко родился 12 июня 1956 года в поселке Щетово Антрацитовского района Луганской области. В 1975 году закончил Луганское художественное училище. После службы в армии поступил в Московский институт имени Сурикова, где в 1988 году получил диплом живописца.
Первая персональная выставка "Образы славяно-русского и скифского эпоса" прошла в феврале-марте 1990 г. в залах общества охраны памятников (дом Телешова).
Затем последовали выставки:
- в Театре на Таганке (февраль 1992 г.);
— в дивизии особого назначения при Правительстве России (ноябрь — декабрь 1992 г.);
— в залах Украинского Посольства в России (январь — февраль 1994 г.).
В августе 1994 года на X Международном Конгрессе участников космических полетов в Москве состоялась выставка живописи "Русский космос". Художник Андрей Клименко был награжден почетным дипломом "Царь-колокол".
Андрей Клименко один из авторов альбома живописи "Деяния небожителей", где представлены работы 47 современных мастеров из многих стран от Англии до Японии.
Выпустил альбом картин "Зачарованная Русь".
Ольга Нагорная Родилась: 1 августа, 1970 года в г. Оренбурге. В 1989 году окончила Оренбургское художественное училище. Педагоги: Сидняев В.С. (живопись, рисунок.) Найданов Г.А. (заслуженный работник культуры)
Несколько лет назад биолог Кейси Андерсон взял в дом маленького медвежонка и назвал его Бутус. Звереныш вырос и стал лучшим другом семьи. Он даже был свидетелем на свадьбе своего хозяина.
Очень необычные фото. И такой большой и грозный зверь может быть удивительно ласковым существом...
Архитектурное богатство Российской Империи отражало ее многовековую историю и культурное, этническое и религиозное разнообразие ее народов. Прокудин–Горский запечатлел средневековые церкви и монастыри Европейской России, а также мечети и мусульманские школы на Кавказе и в Средней Азии. Многие из зданий на его фотографиях позднее были разрушены во время войны или революции, но некоторые из них пережили Советский период и были реставрированы. Кроме религиозных зданий Прокудин– Горский фотографировал дома, загородные поместья, фабрики и амбары. Его мастерство как фотографа и техническая продуманность его методов очевидны в выборе предметов изображения, начиная от церковных интерьеров и кончая панорамными видами городов.
Вот история этих фотографий: Некий человек по фамилии Прокудин-Горский в 1909-10 придумал такую вещь: фотографировать объекты 3 раза через 3 фильтра - красный, зеленый и синий. Получалось 3 черно-белых фотографии. Проекция трех пластинок должна была быть одновременной. Он использовал небольшую складную камеру типа той, что была разработана Адольфом Митом. Требовались три экспозиции одного и того же предмета, сделанные с интервалом приблизительно в одну секунду, на одну и ту же стеклянную пластинку шириной 84–88 мм и длиной 232 мм. Пластинка всякий раз меняла положение, и изображение схватывалось через три различных цветофильтра. Снимаемые объекты должны были быть неподвижными, что было большим ограничением.
Нашу историю Великой Отечественной войны мы привыкли видеть в чёрно-белом цвете. Цветные кадры становятся более реалистичными, приближают нас к тем тяжёлым испытаниям, выпавшим нашему народу
Как-то ко мне обратились с просьбой сделать одноактовую постановку про коррупцию. Я почему-то обратил сразу взор на Филатовского Стрельца. Посмотрев множество переделок этой гениальной вещи, я решил сделать свою одноактовую пьеску, стилизовав Филатова. Филатова очень люблю и, видно, поэтому написал практически за один присест.
Получил одобрительную рецензию от официальной местной пишущей братии и поставил ее на сцене.
Выступали во многих местах, и препятствий никаких не ожидалось.