-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BuJIka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2012
Записей: 13887
Комментариев: 159
Написано: 14312


Без заголовка

Среда, 09 Декабря 2015 г. 01:10 + в цитатник
Цитата сообщения Люмлия Меховая шапка своими руками

16-19 (520x390, 59Kb)

Меховая шапка своими руками

Мастер-класс от илатан 
 
 
 

Вот такую шапочку предлагаю сегодня пошить. А решила я её сделать после того как моя мама купила себе почти такую же. Фото я выложу в конце. Шапка мне очень понравилась, но цена на неё уж очень для меня кусучая 100 у.е.  

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 1

Для работы понадобится мех натуральный двух цветов желательно контрастных и старый свитер(для тех кто не умеет вязать),либо вязаная шапочка(можно связать самим(английская резинка), можно покупную(но узор английская резинка крупной вязки)

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 2

Мех можно сшивать в цельные куски,но по ходу работы я поняла что это не обязательно

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 3

Мех размечаем на полоски по 7 мм для не сильно густого меха и по 3-5 мм для густого меха

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 4

после разметки мех разрезать на полосы, можно лезвием, можно скальпелем. Я резала канцелярским выдвижным ножом

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 5

Здесь видно мех пореже 7мм

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 6

а гуще 4мм

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 7

Я брала в качестве основы шапки нижнюю часть старого свитера.Если говорить точнее, я распустила перёд свитера до нужной мне длины.Размер написать не могу у всех он индивидуален. Ориентир на то что когда эту полоску прикладываете ко лбу макушка сверху не должна соединяться воедино.Мне удобен этот способ тем что по низу вязаной резинки ввязана эластичная нить и так быстрее.

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 8

затем петли собрала на спицу и закрыла их,кто не умеет вязать петли может аккуратно собрать на нитку или резинку

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 9

ну а теперь приступим к пришиванию полосок меха.Мех пришиваем на выпуклое плетение(надеюсь понятно).Я брала полоску меха закрепляла её в верху, затем держа мех на выпуклой полосочке переворачивала довяз на изнанку и в слепую пришивала мех чередуя полоску светлого с тёмным. Но это не принципиально ,пришивать можно как удобно для вас.

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 10

Полоски тёмного меха короче чем светлые.Длину полос определяете сами, можно делать и одинаковыми. У меня они разные по 2-м причинам. 1- тёмного меха было в половину меньше чем светлого,2-в шапке оригинале так же тёмные полосы короче

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 11

После того как все полоски нашиты(на этом фото видны стежки пришивки)соединяем довяз с мехом в кольцо.Я соединяла при помощи крючка, но можно и ниткой с иголкой

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 12

выворачиваем на лицо,вот уже что то вырисовывается

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 13

вид с верху . Верхняя часть кажется шире, за счёт резинки вставленной по низу

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 14

Далее нужно заделать дыру. Я брала кусочек кожи от старого плаща,радиус примерно 5см

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 15

Вшила его в верхней части припоссаживая довяз с мехом

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 16

В серединку положила немного синтипона и обшила кружочком из нетканого материала, можно фетром или флисом

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 17

Выворачиваем шапку,обязательно вычёсываем чтобы выправить мех попавший под строчку пришивания полос.Затем хорошенько встряхиваем и любуемся результатом работы

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 18

Вид с верху

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 19

А на этом фото покупная шапка по которой я и шила свою. Разница в объёмах из- за размера

Гардероб Мастер-класс Шитьё Меховая шапка своими руками Мех фото 20
http://stranamasterov.ru/node/467638?tid=451%2C1263

Серия сообщений "Вязание мехом":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку