-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532




Через Дебри к звёздам!

Вчера я столкнулся с писательницей Натали де Винс

Среда, 28 Апреля 2010 г. 16:12 + в цитатник
Наверно, эзотерические писатели - люди немного необычные. Раз уж сталкиваются друг с другом чуть ли не на улице, притягиваются, наверно, друг к другу как магнитом.

Это я к чему. Вчера, совершенно неожиданно, я познакомился с очень интересной женщиной, она оказалась писательницей. Мы поболтали о жизни, и Натали подарила мне свою книгу. Ну, а я с собой книги свои обычно не ношу, поэтому просто написал ей ссылку на мой сайт. )))

Итак, кто же такая Натали де Винс?

По первому впечатлению от общения с ней самой - красивая, приятная в общении, интеллигентная женщина.

По впечатлению от первых глав её книги "Хозяин Вселенной", которую я начал читать вчера вечером - автор как минимум того же уровня, что и Ричард Бах. "Хозяин Вселенной" - не просто очередная новинка в море эзотерической литературы, а оригинальный и юморной художественный роман, в лёгкой и занимательной форме открывающий перед читателем эзотерическую картину мира.

По крайней мере, уже сейчас могу точно сказать - начало романа меня просто восхитило! Конец, в который я заглянул краем глаза, тоже порадовал. ))))

Так что я, как мастер Юмористической Мистики, советую всем, кто интересуется эзотерикой и мистическим юмором, прочитать книгу Натали де Винс!



Заказать по инету её можно здесь

А так же вот ещё несколько интересных ссылок:

Об авторе Натали де Винс

Интерьвю Натали де Винс

Метки:  


Процитировано 1 раз

Leon - Shape of my heart

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 00:44 + в цитатник
Прекрасный фильм Люка Бессона, великолепная музыка Стинга



Метки:  

Стихи о розе

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения svekrucha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто хочет быть розой? А кто - садовником?

 (640x480, 35Kb)Росток едва заметно пробивался из земли
   В то время, когда вернулись журавли,
   Когда теплом и радостью вошла весна,
   Когда проснулось все вокруг от сна.

читать далее

Метки:  

Карлос Кастанеда - "Совместное видение"

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 15:37 + в цитатник
Продолжаю размещать здесь отрывки из книг Карлоса Кастанеды. Те, кто всё это уже давно читал - можете смело пропускать мимо ушей. Кто не читал - очень рекомендую ознакомиться хотя бы с этим отрывком. Возникнут вопросы - пишите комменты.

Карлос Кастанеда - "Дар Орла" - "Совместное видение":

"Воспоминания о доне Хуане были невероятно живыми. Это не было воспоминаниями на уровне моей мысли, так же, как они не были и на уровне всех моих осознаваемых чувств.

Это был неизвестный вид памяти, который заставил меня заплакать. Слезы лились из моих глаз, но они совсем не успокаивали меня.

Последний час дня всегда имел особое значение для дона Хуана. Я перенял у него такое отношение к этому часу и его убеждение в том, что если что либо важное должно произойти со мной, то оно произойдет именно в этот час.

Горда положила мне голову на плечо. Какое то время мы оставались в таком положении.

Я чувствовал себя расслабленно. Возбуждение ушло из меня. Странно, что такой простой акт, как то, что я положил свою голову на голову Горды, принес мне такой покой. Я хотел пошутить, сказав ей, что нам следовало бы связать наши головы вместе. Но тут же я понял, что она сразу переиначит мои слова и посмеется надо ними. Тело мое затряслось от смеха, и я понял, что сплю, хотя глаза мои были открыты и я мог легко встать, если бы захотел. Мне не хотелось двигаться, поэтому я остался в том же положении, одновременно бодрствуя, и спя. Я видел, что прохожие глазеют на нас, но мне не было до них никакого дела. Обычно мне не нравилось быть объектом внимания. Затем внезапно все люди передо мной превратились в большие пузыри белого света. Я смотрел на светящиеся яйца, не мельком, а непрерывно, впервые в своей жизни. Дон Хуан говорил мне, что человеческие существа кажутся видящему светящимися яйцами. Я уже испытал проблески такого восприятия, но никогда не фокусировал своего зрения на них так, как делал в этот день.

Пузыри света сначала были аморфными, как если бы мои глаза не были сфокусированы, но затем, в одну секунду, мое зрение как бы установилось, и пузыри света стали продолговатыми светящимися яйцами. Они были большими, фактически они были огромными, наверное, больше двух метров длиной и больше одного метра шириной и даже шире. Один раз я заметил в какой то момент, что яйца больше не двигались, а следили за мной, угрожающе наклоняясь надо мной. Я осторожно пошевелился и сел прямо. Горда крепко спала у меня на плече. Вокруг нас была группа подростков. Должно быть, они думали, что мы пьяны. Они передразнивали нас. Самый смелый из подростков касался грудей ла Горды. Я встряхнул ее и разбудил. Мы поспешно встали и ушли. Они последовали за нами, насмехаясь над нами и выкрикивая оскорбления.

Присутствие полицейского на углу помешало им продолжать преследование. Мы прошли в полном молчании до того места, где я оставил свою машину. Вечер почти наступил. Внезапно Горда схватила меня за руку. Ее глаза были дикими, рот открыт. Она показала рукой.

— Смотри, смотри! — Закричала она. — Там Нагваль и Хенаро.

Я увидел двух людей, поворачивающих за угол длинного квартала впереди нас. Горда быстро побежала. Я побежал за ней и на ходу спросил, уверена ли она. Она была вне себя. Она сказала, что, когда она взглянула, она увидела, как оба, и дон Хуан, и дон Хенаро, в упор смотрели на нее. В тот момент, когда их глаза встретились с ее глазами, они двинулись прочь.

Когда мы достигли угла, два человека были все еще на том же расстоянии от нас. Я не мог различить их черт. Они были одеты, как мексиканские селяне. Они были в соломенных шляпах. Один был плотным, как дон Хуан, другой был тонким, как дон Хенаро. Оба мужчины завернули за другой угол, и мы опять помчались за ними. Улица, на которую они повернули, была пустынной и вела к окраине города. Она слегка поворачивала влево. Двое мужчин находились как раз там, где улица поворачивала. В этот момент произошло нечто, что заставило меня почувствовать, что это действительно могут быть дон Хуан и дон Хенаро. Это было движение, которое сделал более тонкий человек.

Он повернулся к нам на три четверти оборота и кивнул головой, как бы приглашая следовать за собой; подобный жест дон Хенаро обычно использовал по отношению ко мне, когда мы были в лесу. Он обычно смело шел впереди меня, движением головы приглашая догнать себя.

— Горда начала кричать в полный голос:

— Нагваль! Хенаро! Подождите!

Она бежала впереди меня. Они шли очень быстро по направлению к каким то хижинам, которые были плохо видны в полутьме. Они, должно быть, вошли в одну из них или повернули в какой то из нескольких проходов, так как внезапно исчезли из виду.

Горда стояла на месте и изо всех сил, безо всякого стыда, выкрикивала их имена. Люди выходили на улицу, чтобы посмотреть, кто орет. Я держал ее, пока она не успокоилась.

— Они были как раз передо мной, — сказала она, плача. — Меньше, чем в трех метрах. Когда я закричала, привлекая твое внимание, они мгновенно оказались за квартал от нас.

Я пытался утихомирить ее. Она была сильно возбуждена. Дрожа, она цеплялась за меня. По какой то причине я был абсолютно уверен, что эти два человека не были доном Хуаном и доном Хенаро, а поэтому я не разделял возбуждения ла Горды. Она сказала, что нам следует ехать назад, домой, что сила не позволяет ей ехать в Лос Анжелес со мной и даже в город Мехико. Для такого путешествия еще не пришло время. Она была убеждена, что встреча с ними была указанием. Они исчезли, указав на восток, по направлению к ее родному городу.

У меня не было никаких возражений против того, чтобы сразу же отправиться назад. После всего того, что случилось с нами в этот день, я должен был быть смертельно усталым. Вместо этого я ходуном ходил от совершенно непонятного прилива сил. Это мне напомнило времена с доном Хуаном, когда я чувствовал себя готовым пробивать стены плечом.

На обратном пути в машине я опять был полон очень нежной привязанности к Горде. Я никогда не смогу достаточно отблагодарить ее за помощь. Я думал, что бы она там ни сделала для того, чтобы помочь мне видеть светящиеся яйца, это сработало. Она была такой мужественной, рискуя быть осмеянной и даже затронутой, когда сидела на той скамейке. Я выразил ей свою благодарность. Она посмотрела на меня так, будто я сошел с ума, затем расхохоталась.

— Я то же самое думала о тебе, — сказала она. — Я думала, что это ты так сделал для меня. Я тоже видела светящиеся яйца, для меня это тоже было впервые. Мы одновременно видели вместе! Как это делали обычно Нагваль и Хенаро.

Когда я открыл дверцу машины, полное значение того, что мы сделали, поразило меня. До этого момента я был как бы онемелый, что то во мне замедлилось. Теперь моя эйфория была столь же интенсивной, как совсем недавно — возбуждение Горды. Я хотел выбежать на середину улицы и кричать. Теперь настала очередь Горды сдерживать меня.

Она присела на корточки и помассировала мои икры. Как ни странно, я тотчас же успокоился. Я обнаружил, что мне трудно разговаривать. Мои мысли опережали мою способность обращать их в слова. Теперь я не хотел сразу же ехать назад в ее город. Казалось, еще так много надо сделать. Поскольку я не мог объяснить ясно, чего я хочу, то я практически потащил упирающуюся Горду назад к площади, но в этот час там не было пустых скамеек. Я был голоден, поэтому я повел ее в ресторан. Она думала, что не сможет есть, но когда нам принесли еду, оказалось, что она так же голодна, как и я.

Еда полностью расслабила нас."

Метки:  

Rebirthing - интересная психологическая техника

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 15:19 + в цитатник
По-прежнему пишу о разных медитативных и психологических техниках, которые я проходил. Как-то добрался я и до "ребёрсинга", (в другой транскрипции его называют "ребёфинг", кому как удобнее, разницы нет).

В чём же его суть? Короче, это техника дыхательная. Надо дышать и не сбиваться с ритма. Я, естественно, сбиваюсь, как и при всех дыхательных техниках. Однако результаты интересные. Сознание прочищает, глюки идут, душевное спокойствие приходит.

Короче, похоже на динамическую медитацию, только мягче и без вреда для соседей. )))


Ребефинг (rebirthing, в переводе с англ. — второе рождение) — дыхательная методика психологической коррекции, самоисследования и духовной трансформации, разработанная Л. Орром и С. Рэй (L. Orr, S. Ray, 1977).

Психотехнология Р. заключается в применении интенсивного дыхания для индуцирования измененных состояний сознания и внутренней работы с аффирмациями (утверждениями). К другим направлениям психотерапии, использующим погружения в измененные состояния, относятся: райхианский анализ, биоэнергетический метод, холотропная терапия, интерактивная психотерапия, нейролингвистическое программирование, недирективный гипноз М. Эриксона, сенсомоторный психосинтез и др. Основной элемент

Р. — связное дыхание представляет собой глубокое,частое дыхание без пауз между вдохом и выдохом. При этом вдох должен быть активным, произведенным с мышечным усилием, а выдох, напротив, пассивным, расслабленным. Следует заметить, что впервые использование глубокого интенсивного дыхания было предложено В. Райхом (1927) в разработанном им райхианском анализе. Значительное количество психотехнических элементов в методике Р. заимствовано из вегетотерапевтических методик райхианского анализа.

Второй элемент Р. — работа с аффирмациями, которая представляет собой процесс выявления проблемной ситуации, ее рационального рассмотрения, всестороннего анализа и перевода проблемы из отрицательного контекста в позитивный путем многочисленных повторений аффирмации в различной форме.

Первоначально Р. применялся для устранения отрицательных последствий родовой травмы. Основная идея Р. состоит в том, что в измененном состоянии сознания, индуцированном интенсивным дыханием, пациенты повторно проживают различные травмирующие аспекты памяти биологического рождения, испытывают сильные телесные и душевные страдания, переживают ощущения умирания и смерти и в результате достигают экстатического состояния, субъективно интерпретируемого как второе рождение и характеризующегося полным расслаблением, умиротворением, ощущениями любви и единения с миром.

Метки:  

Признаки того, что ваша жена - ведьма

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 01:16 + в цитатник
Прикол старый, но может, кто-то ещё его не видел:

Ваша жена ведьма, если:

1. Она купила пылесос. А затем купила метлу.

2. Ни одна из её подруг не проникла в ваш дом через дверь. И не покинула его этим путём.

3. Если вы почему-то уверены, что знаете, сколько именно у неё осталось денег.

4. Если, получив зарплату, вы испытываете непреодолимое желание отдать её супруге полностью.

5. Если она полагает, что в колоде карт 78 листов, а двойка старше туза.

6. Если она никогда не ходит в церковь, но у неё пачками хранятся свечи.

7. Если у неё зелёные глаза. По пятницам.

8. Если две трети того, что она готовит на кухне, не имеет ни малейшего отно-шения к еде.

9. Если она моется прямо перед тем, как испачкаться: в золе, в глине, в краске, в воске… А не после, как все нормальные люди.

10. Если перед тем, как спилить ветку, она предлагает сделать дереву анастезию.

11. Если вы занимались сексом сутки подряд, а она ещё жива.

12. Если вы занимались сексом трое суток подряд, а вы ещё живы.

13. Если повсюду вы наступаете в блюдца с кашей и молоком, а тараканов всё нет и нет.

14. Если любую книгу она начинает читать с оглавления.

15. Если однажды, отхлебнув чая из её чашки, вы сосредоточенно просидели на унитазе неделю.

16. Если ваши соседи копят деньги на машину, а вы – на бубен с Алтая. Кото-рый стоит в два раза дороже машины. И это была ваша идея… кажется.

17. Если она молчит, когда вы пытаетесь с ней спорить.

18. Если она исчезает из дома за пять минут до того, как к вам неожиданно заходит на чашку чая ваша мама.

19. Если вы забыли, что такое пыль. Зато теперь очень хорошо знаете, что такое сажа.

20. Если вы не помните точно, сколько именно кошек у вас дома…

21. …причём вроде бы часть из них вообще – собаки.

22. Если с момента вашей свадьбы она успела сменить не только фамилию, но и имя. И неоднократно.

23. Если она не курит, но у неё всегда в кармане спички.

24. Если вы ей никогда не дарили духов… по её инициативе.

25. Если она пишет стихи, но никому их не показывает.

26. Если у вас нет врагов. Больше. Ни одного. Живого.

27. Если она может решить «пойти прогуляться». В три часа ночи. Зимой.

28. Если приятели вашего сына пытались её закадрить. Где-то на дискотеке.

29. Если при мысли о любой другой женщине вы испытываете приступ морской болезни.

30. Если она развела костёр в походе быстрее, чем инструктор. В два раза.

31. Если «шабаш» для неё не ругательство.

32. Если она закусывает пиво кексами и печеньем.

33. Если кто-то рассказал историю, и закончил так: «короче, все умерли», она с интересом спросила: «И? Что было дальше?»

34. Если любой подаренный букет она тут же вешает на люстру цветами вниз.

35. Если в ресторане на вопрос «Вам прожаренный или с кровью?» она рассеянно ответила: «Кровь отдельно, и в стакан, пожалуйста».

36. Если она смотрела «Властелин Колец» и время от времени бурчала: «Не бы-ло такого!»

37. И наконец, если вы её обозвали ведьмой, а она вздохнула и сказала: «Дошло, наконец!»

Ваш муж колдун, если:

1. Если он умело орудует вашей метлой. И пылесосом. И ломом. Хотя иногда всё это путает.

2. Если ни одна из его подруг тоже не проникла в ваш дом через дверь. Хотя кто-то всё время настойчиво пытался проникнуть через окно. Пока вы не по-ставили решётки на окна.

3. Если он точно знает, сколько у вас осталось денег. И в заначке тоже. Ужас!!!!!!

4. Если вы уверены, что он отдаёт вам всю свою зарплату. Даже если подсчёты подтверждают обратное.

5. Если с его появлением в вашей жизни ассортимент карточных колод в вашем доме приблизился к магазинному.

6. Если в церковь он не ходит. По личной настоятельной просьбе патриарха РПЦ.

7. Если он умеет готовить яды. И еду. И одно отличается от второго. Пусть и не по действию, но хотя бы по вкусу. В большинстве случаев.

8. Если мыть его – дохлый номер. Всё равно тут же испачкается.

9. Если когда в его присутствии упоминают термин «некрокопрофилия», он кивает: «знаю-знаю». И хитро улыбается.

10. Если у него оказалось больше колец и медальонов, чем у вас.

11. Если самая нужная мебель в доме – алтарь. И вы хотите купить ещё один. Или два.

12. Если обычно народ ходит в туалет с книжкой, а он с тетрадкой и ручкой.

13. Если истеричная соседская кошка-убийца мирно сидит у него на коленях и мурлычет, как заводная.

14. Если вы посылаете его к чёртовой матери, а он отвечает, что не поедет, т.к. она уже спит.

15. Если его Ма и правда спит. В 8,9,10, и 11 ут… ночи.

16. …И видимо, поэтому, она выглядит моложе вас.

17. Если после долгих лет совместной жизни он так и не знает, как вас по «имени-отчеству». Он также никогда не интересовался, сколько у вас имён, т.к. всё равно зовёт вас по-своему.

18. Если он молчит, когда вы пытаетесь с ним спорить. И двое суток после этого. После чего вы обнаруживаете, что он давно уже съехал, а на дворе 2015 год.

19. Если все окружающие мужчины твёрдо убеждены, что у вас редкая форма проказы.

20. Если он не знает, что такое «соперник». Ему больше нравится слово «самоубийца».

21. Если, несмотря на все старания, вы не можете проскользнуть под одеяло незамеченной, чтобы, наконец, просто заснуть.

22. Если первым вашим желанием после первой ночи было обзвонить всех «бывших» с сообщением об их неполноценности и искренними соболезнованиями.

23. …но сделать этого вам не пришлось, потому что вы не можете вспомнить имени ни одного из них.

24. Если «полюбиться по-быстренькому» – это уложиться в 2 часа.

25. Если он весит в 2 раза больше, чем вы, но когда вы вместе лезли в дыру в кладбищенском заборе, он пролез, а вы – нет.

26. Если о любом из его увлечений можно написать книгу. И побить рекорд продаж Брэма Стокера.

27. Если он считает Стивена Кинга детским писателем-неудачником.

28. Если он уверен, что настоящий мужчина должен уметь сделать арбалет в домашних условиях.

29. Если последний раз он пил водку лет десять назад и не считает необходимым скрывать этот факт как компрометирующий.

30. Если он в глубине души считает, что анекдот про гинеколога, разобравшего и собравшего двигатель внутреннего сгорания через выхлопную трубу - реальная история.

31. Если он носится по лесу сутки и после этого не пахнет. Ничем, кроме леса.

32. Если он может сделать всё, что угодно! Но не в состоянии объяснить, как именно он это сделал.

33. Если он имеет весьма смутное представление о синтаксисе, но его матерные фразы все как одна – сложноподчинённые предложения со множеством однородных определений.

34. Если он обижается на слово «человек» и ещё больше – на слово «мужик».

35. Если народ вокруг пугается, когда он улыбается.

36. Если у него зелёные глаза. Не только по пятницам.

37. Если в категорию «еда» у него занесены сало, мармелад и тесть.

38. Если на деньги «на бубен с Алтая» вы купили машину. И это совершенно точно была ваша идея.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Москва моя, ты самая красивая!

Среда, 21 Апреля 2010 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Москва с высоты

Классные фотки! Если присмотреться, на одной из них вдалеке и мой дом видно. А на какой - не скажу! )))

Съемки с комплекса "Город столиц" - самого высокого здания в Европе.

 
Новый Арбат и Кутузовский проспект, гостиница Украина.
 
Читать далее...

Метки:  

Тайна фамилии Клыгин

Среда, 21 Апреля 2010 г. 01:24 + в цитатник
Вот, снова нашёл в инете статейку, которая меня здорово повеселила несколько лет назад. О происхождении фамилии Клыгин:

Во всем мире любителям выпить дают иронические прозвища, которые потом становятся фамилией: у сербов - Попивода, у англичан - Drinkwater (пьющий воду) и т.д. Наша фамилия Водопьянов означает то же самое: пьян даже от воды. Впрочем, есть и фамилия Водкин, а также: Брагин, Бузин (буза - хмельной напиток, а также ссора, ругань), Бурдин, Вардин (варда - водка), Клыгин (клыга - брага, пиво) Ликёров, Черников (черник - черничная наливка), Шкаликов (шкалик - совсем маленькая бутылочка водки 0,06 л ) и его однофамильцы Косухин и Косушкин.

Забавно то, что фамилия Клыгин спокойно переводится на английский как "Drinkins":





Метки:  

Карлос Кастанеда - О принципах искусства сталкинга

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 01:32 + в цитатник
Знаете, можно долго спорить о Кастанеде, на тему "кто он такой" - маг, антрополог, мистификатор, шарлатан, наркоман, шизофреник. Нельзя отрицать одного - и этого не отрицают даже психиатры, лечащие обкурившихся "кастанедовцев" - многие техники и приёмы, описанные Доном Карлосом, работают в реальной жизни.

И мне, честно говоря, всё равно, в чём причина - то ли в самих этих приёмах, то ли в том, что если человек верит в силу обряда/амулета/принципов сталкинга - то всё это помогает ему чисто за счёт его веры...

В теории можно нагородить много. А меня всегда больше интересовала практика. Ну, вот например, начнём с азов:

"Принципы искусства сталкинга"

(цитата из книги "Дар Орла"):

Флоринда взглянула на меня и улыбнулась. Она немного помолчала.

— Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает место для битвы, он никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки. Знахарка показала мне своей битвой с Селестино первый принцип сталкинга. Затем она подошла туда, где я лежала. Я плакала. Это было единственное, что я могла делать. Она, казалось, сочувствовала мне. Она подоткнула одеяло вокруг моих плеч, улыбнулась и подмигнула мне.

— Дело еще не окончено, ишачья дырка, — сказала она, — возвращайся так быстро, как только сможешь, если хочешь жить, но не приводи с собой своего хозяина, ты, маленькая потаскушка. Приходи только с теми, кто абсолютно необходим.

Флоринда на несколько секунд остановила глаза на мне. По ее молчанию я понял, что она ждет моих замечаний.

— Отбросить все, что не является необходимым, — второй принцип сталкинга, — сказала она, не дав мне времени открыть рта.

Ее рассказ так сильно захватил меня, что я не заметил, когда исчезла стена тумана. Я просто осознавал, что ее больше нет.

Флоринда поднялась со стула и провела меня к двери; некоторое время мы еще постояли, так же как после нашей первой встречи. Флоринда сказала, что злость Селестино позволила знахарке указать также не ее рассудку, а ее телу, первые 3 принципа правила для сталкеров. Несмотря на то, что ее ум был полностью сфокусирован на ней самой, поскольку для нее не существовало ничего, кроме ее физической боли и страха потерять свою красоту, ее тело все же запомнило все, что произошло, и в дальнейшем нуждалось лишь в напоминании для того, чтобы расставить все по местам.

— Для воинов мир не является подушкой, чтобы смягчать толчки, поэтому они должны иметь правила, — продолжала она, — однако правило сталкингов приложимо ко всем. Раздражение Селестино было его развенчиванием и началом моего обучения и освобождения. Его собственная важность, которая была в той же мере и моей, заставляла нас обоих верить в то, что мы находимся выше практически всех и всего.

Знахарка свела нас вниз к тому, чем мы были в действительности — к нулю.

Первый принцип правила состоит в том, что все, что окружает нас, является неизмеримой загадкой.
Второй принцип правила в том, что мы должны пытаться раскрыть эту загадку, но даже не надеясь выполнить это.

Третий принцип в том, что воин, зная о неизмеримой загадке, окружающей его, и зная о своем долге раскрыть ее, занимает свое законное место среди загадок и сам себя рассматривает как одну из них, следовательно, для воина нет конца загадке бытия, будь то загадка бытия камешка, муравья или его самого.

В этом смирение воина. Каждый равен всему остальному.

Последовало длинное вынужденное молчание. Флоринда улыбнулась, играя концом своей длинной косы.

Она сказала, что с меня довольно.

Когда я в третий раз приехал к Флоринде, дон Хуан не оставил меня у дверей, а вошел вместе со мной. Все члены его партии были собраны в этом доме и приветствовали меня, будто я вернулся из долгого путешествия. Это было исключительное событие. Оно соединило Флоринду со всеми ними в моих чувствах, поскольку первый раз она была вместе с ними в моем присутствии.

Когда я в следующий раз пришел к дому Флоринды, дон Хуан неожиданно толкнул меня, как он это делал раньше. Мое потрясение было огромным. Флоринда ожидала меня в холле. Я мгновенно вошел в то состояние, в котором была видна стена тумана.

— Я рассказывала тебе, как мне были показаны принципы искусства сталкинга, — сказала она, как только мы уселись на кушетке в ее жилой комнате. — Теперь ты должен сделать то же самое для меня. Как их показывал тебе нагваль Хуан Матус?

Я сказал ей, что так сразу вспомнить не могу; мне нужно подумать об этом, а думать я не могу — мое тело испугано.

— Не усложняй, — сказала она голосом приказа, — стремись к тому, чтобы быть простым. Приложи всю концентрацию, которая у тебя есть, чтобы решить: вступать или не вступать в битву, потому что любая битва — это битва за собственную жизнь. Это третий принцип искусства сталкинга: воин должен хотеть и быть готовым стоять до конца здесь и сейчас, но не спустя рукава.

Я просто не мог собрать свои мысли. Я вытянул ноги и прилег на кушетку. Я глубоко вздохнул, чтобы расслабить середину тела, которая, казалось, была связана в узлы.

— Хорошо, — сказала Флоринда, — я вижу, что ты применяешь четвертый принцип искусства сталкинга. Расслабься, отступись от себя, ничего не бойся, только тогда силы, которые ведут нас, откроют нам дорогу и помогут нам. Только тогда.

Я попытался вспомнить, как дон Хуан показывал мне принципы искусства сталкинга. По каким то необъяснимым причинам моя мысль отказывалась фокусироваться на образе прошлого. Дон Хуан был очень смутным воспоминанием.

Я поднялся и стал смотреть вокруг себя. Комната, в которой мы находились, была хорошо обставлена, пол был покрыт желтыми изразцами. В их расположении было заметно изумительное мастерство. Я собирался осмотреть мебель и пошел в направлении красивого темно коричневого стола. Флоринда подбежала и сильно встряхнула меня.

— Ты правильно применил пятый принцип искусства сталкинга, — сказала она, — не давай себе уйти в сторону.

— Что это за пятый принцип? — Спросил я.

— Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что с этим делать, воин на какое то время отступает, — сказала она. Он позволяет своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем нибудь другим. Подойти может все, что угодно. Ты сделал как раз это, а теперь, когда ты это выполнил, ты можешь применить шестой принцип: воин сжимает время — даже мгновение идет в счет. В битве за собственную жизнь секунда — это вечность; вечность, которая может решить исход битвы. Воин нацелен на успех, поэтому он сжимает время. Воин не теряет ни мгновения.

Внезапно шквал воспоминаний ворвался в мое сознание. Я возбужденно сказал Флоринде, что могу вспомнить, когда дон Хуан впервые познакомил меня с этими принципами. Она приложила пальцы к губам с жестом, требующим молчания. Она сказала, что была заинтересована только свести меня лицом к лицу с принципами, но она не хочет, чтобы я рассказывал свои воспоминания.

Метки:  

Интервью с БГ, видео.

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 00:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Biriner [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Встречи на Моховой, Борис Гребенщиков





Метки:  

Интересные размышления о виртуальности

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Рианонн [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

За мир виртуальный замолвите слово



Ну что ж, я долго примеривалась к этой теме. Она большая и выглядит неподъёмной, но всё-таки попробую. Могу же я, в конце концов, кратенько сформулировать свои уже неоднократно приведённые в спорах аргументы. Хотя бы это и будет игрой в одни ворота. Итак,

ВИРТУАЛЬНОСТЬ (от лат. virtualis - возможный) - существование вещей, событий, процессов в форме мысленного представления, невещественного образа.
Так уж сложилось, что мы - и живущие одновременно с нами - посетили этот мир в его информационный век. На заре информационного века. И ещё не привыкли к новым условиям и не успели понять его правила. Многие продолжают верить, что виртуальность информационного пространства делает его чем-то из категории "понарошку" (пока те, кто соображает быстрее, делают из этого понарошку весьма реальные деньги). Стоит зайти на любой форум, посвящённый родительству, как в глазах начинает рябить от многочисленных жалоб на то, что великовозрастное дитятко часами просиживает "в зазеркалье" и на улицу носа не кажет. И высказываний о том, что "виртуальное" общение не чета "реальному". И что жизнь - это за окном, а не в окне.

...А юзер Rianon-n сейчас прокашляется и скажет кое-что непопулярное. Просьба убрать от экранов детей и слабонервных.
Скажите мне, господа материалисты - я назову вас так, потому что вы отказываетесь от невещественного, - Мона Лиза реальна ли? Реальна ли музыка, которую вы слушаете, но не можете потрогать? Если реально то, что можно воспринять одним только зрением или слухом, то разве оно не имеет право занимать значительную часть нашей жизни?
А насчёт виртуального общения я скажу вот что: любые отношения имеют ровно столько веса, сколько вы им придаёте. Скажем, совместное сидение в окопе сближает вовсе не потому, что участники видят друг друга воочию. И друг по переписке бывает ценнее, чем коллега, который торчит за соседним столом и уже который год мозолит глаза.
Знаете, на физическом плане человеку нужно совсем немного: комфортная внешняя среда, пища, вода, безопасность. Видели пирамиду Маслоу? Вот-вот. А всё остальное уже носит в себе компонент виртуального, эстетического, когнитивного. Покупаете красивые сапожки? Имейте в виду, параметр красоты - виртуален. Хвастаетесь новой машиной? Возросший социальный статус не пощупаешь руками.

Мыслящее существо без виртуальности - невозможно. Потому что виртуальность - это среда разума, в котором он существует так же явно, как моя тушка существует в этой комнате. Интернет, по сути, не сделал ничего сверхъестественного - просто организовал виртуальное пространство посредством двоичного кода, сделал его более наглядным и привлекательным.
А то, что зрение портится - это уже монитор виноват, а не интернет.

to be continued? :-)

Метки:  

Аудио-запись: DJ Pantelis - "Oriental Drums"

Музыка

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:41 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
5483 слушали
34 копий

[+ в свой плеер]

Nayni Первоисточник записи Арабские барабаны. У меня эта мелодия была на одном диске, называлась "Сакральный танец Исиды".

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Deva Premal - Part I (2007)

Музыка

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:33 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Лисица_Летучая Первоисточник записи Moola Mantra в исполнении Дэвы Премал.

В прошлом году Дэва Премал и Митен приезжали в Москву с концертом, но я к сожалению, на концерт этот не попал. ((

Теперь вот слушаю их в плеере.

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (2)Комментировать

Аудио-запись: Австралийская шаманская музыка - варган, барабаны, диджериду

Музыка

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:30 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации хочется_нежности Первоисточник записи Эту музыку играет человек по имени James Asher (не путать с David Asher) - был у меня когда-то его диск. Классно!

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (5)Комментировать

Аудио-запись: Confessa

Музыка

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 02:21 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Умевшая_летать Первоисточник записи Вообще люблю песни Челентано

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (5)Комментировать

Аудио-запись: Гимн Ра-Хорахти

Музыка

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 01:36 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Omaelen Первоисточник записи Я настолько помешан на Древнем Египте, что вот решил себе скопировать. Классная музыка. )))

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (2)Комментировать

Клыгин вручает "Плагиат года". Шутка.

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 01:28 + в цитатник
Давно хотел постебаться над премией "Серебряная калоша" в номинации "Плагиат года".

Вот, просто несколько похожих друг на друга песен:

№ 1.

Roxette "Queen of rain"




Би-2 "Мой рок-н-ролл"





№ 2.

Lauren Christy "The Color Of The Night"





Александр Серов - "Я люблю тебя до слёз"





№ 3. Как не хочется писать в этом посте о моём кумире БГ... Но всё же напишу!


Abba - "The Winner Takes It All"






Борис Гребенщиков - "Серебро Господа моего"



Метки:  

Кто не спрятался, я не виноват!

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения merveille [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ну чего смотрите? Вопросы заданы, отвечайте!



ёжик милый)
 (699x441, 60Kb)

Метки:  

Аудио-запись: Chris Spheeris _ Allura

Музыка

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 19:52 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
53045 слушали
1014 копий

[+ в свой плеер]

kshushlin Первоисточник записи Где-то у меня было много дисков Chris Spheeris. Где-то когда-то... и де они теперь?

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (2)Комментировать

Александр Клыгин - "За пределами пределов"

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 15:52 + в цитатник
За пределами пределов


Кажется, что это уже было, потому что только это и есть всегда. Держа в руках невидимые линии мира, приятно думать, что есть игра. А ещё приятнее думать, что выигрываешь.

Внешне всё выглядело весьма примитивно, но всё же несколько нестандартно. Старый «пазик» тащился осенне-зимним субботним вечером через промзону. Немногочисленные старики, алкаши и работяги подрёмывали на раскуроченных сиденьях. Однако было и ещё кое-что. В кабине громко, – так, что было слышно на весь салон, играла «Энигма». Вряд ли кто-то, кроме меня и неведомого водителя, включившего эту кассету, понимал, что это именно «Энигма». Тем не менее, это было так, каким бы удивительным это ни казалось.

Я слегка провёл взглядом по физиономиям аборигенов, хотя обычно этого себе не позволяю. Аборигены выглядели остолбеневшими в полном смысле слова – привыкшие к обычному потоку радиодерьма под названием «шансон», они просто никак не могли реагировать на такую волшебную вещь, как «Энигма». Поэтому эффект от музыки был один – всеобщий ступор.

Что ж, и то неплохо. Человек, способный довести таких существ до остолбенения, сам по себе – уже потенциальный мастер дзен. Однако весьма сомнительно, чтобы мастером дзен оказался водитель этой маршрутки. Ну, если только предположить, что это – никакая вовсе не маршрутка, а мифический «Автобус Вечности», рассказов о котором я вдоволь наслушался от моего коллеги по диагнозу – американца Джона Дебри. Если верить легендам, старый, полуразвалившийся «Автобус Вечности» – это некое транспортное средство, путешествующее между мирами. В него могут попасть только весьма необычные существа, потому что обычные люди его просто не замечают. Обычно «Автобус Вечности» перемещается в темноте, никогда не показываясь в солнечном свете, разве что в закатных и предрассветных сумерках. И каждое существо, попавшее в этот автобус, имеет право сойти в любом мире, в каком только пожелает, когда почувствует, что это необходимо.

Однако было сомнительно, что сейчас я нахожусь в «Автобусе Вечности». То есть, я вполне допускаю, что мог бы его заметить, и вполне допускаю, что «Автобус Вечности» мог проехать сквозь эту промзону, чтобы подобрать двух-трёх существ, нечаянно просветлившихся под воздействием серой пустоты и убийственной радиации. Однако сомнительно, чтобы в «Автобус Вечности» забирались ещё и местные аборигены, которых в маршрутке было предостаточно. Хотя их концентрация была ниже обычной – всё-таки, «Энигма» отпугивает мелких бесов не хуже, чем китайский репеллент отпугивает комаров.

Ну, что ещё сказать про этих местных? Всё уже сказал Экзюпери одной меткой фразой: «Страшно даже не то, во что превратились эти люди, а то, что в каждом из них, возможно, убит Моцарт». Из-за этой фразочки и некоторых других соображений я иногда называю их «зомби». Ну, да хватит об этом.

Едем дальше – как в прямом, так и в переносном смыслах. Затихают индийские напевы трэка «The child in us» и плавно стартуют голоса индейских шаманов «Light of your smile». Прикольно. Я начинаю думать, что всё это происходит только из-за одного фактора – из-за меня. Это, конечно, попахивает солипсизмом, но вы когда-нибудь слышали, чтоб в раздолбанном «пазике», пыхтящим через ночную промзону, играла «Энигма»? Я такого не встречал никогда.

На всякий случай придвигаюсь ближе к окну и выглядываю наружу. Волны тумана растекаются вдоль невысоких фонарей. Ещё лучше. Пожалуй, не хватает только Дункана Маклауда с мечом. Или ёжиков в тумане. Что ж, со мной ведь это бывало и раньше. Я улыбаюсь и откидываюсь на спинку кресла. Это весьма большая ошибка, так как из спинки торчит металлический прут. Да… Мы живём не в идеальном мире. Однако я продолжаю улыбаться на заднем сиденье старого «пазика». Наверно, из-за волшебной музыки мне кажется, что он едет очень быстро – улицы и остановки за окном мелькают куда быстрее, чем хотелось бы. Ещё немного задержать эти волшебные мгновения!

Однако я начинаю понимать, что надо как-то использовать данный мне шанс. Выглянув в окно, некоторое время смотрю в чёрное небо. Там три яркие точки выписывают странный танец, пока, наконец, не выстраиваются в треугольник и следуют параллельно моему автобусу. «Пазик» поворачивает, и огни в небесах поворачивают вместе с ним. Отлично. Космические корабли или, по крайней мере, их шлюпки. Я загадываю внешность людей, которые заберутся в «пазик» на следующей остановке. Всё совпадает в мельчайших деталях. «Light of your smile» плавно перетекает в «Beyond the invisible». Что ж, мне уже очень давно хотелось сыграть в одну крайне интересную игру.

Так получилось, что я почему-то достиг просветления на заднем сиденье раздолбанного «пазика», везущего меня из одной пустоты в другую сквозь чёрную промзоновскую ночь. Возможно, потому, что мне всегда нравились старые автобусы. Или потому, что просто не было другого способа. Как бы то ни было, всё сходилось – автобус, ночь, «Энигма», туман, инопланетяне.

Должно быть, мой внутренний мир выглядит так – возможно, немного мрачновато и загадочно, однако в этом есть своя прелесть. Но я уже говорил, что мне давно хотелось попробовать нечто иное.

Делаю глубокий вдох и осторожно откидываюсь на кресло, но металлического прута там уже нет… Вижу переплетение потоков сознания, образующих чертовски сложный узор этого мира. Любой компьютерный аниматор позавидовал бы этой технологии, позволяющей в мельчайших деталях прорисовывать обшарпанные сиденья в старых «пазиках» и хитрые переплетения бессмысленных человеческих судеб. Я проникаю сознанием в эти потоки, образующие линии мира, выделяю нужный мне фрагмент и меняю его структуру.

Взрыв возмущения. Скрип тормозов по голому льду. Скрежет разбивающейся реальности. И только мелодия «Энигмы» ни на секунду не останавливается. «Close your eyes, – поёт Майкл Крету. – Just feel and realize»… Что, я, собственно, и делаю. «It is real and not a dream, – продолжается песня. – I’m in you and you’re in me. It is time to break the chains of life. If you follow, you will see, what’s beyond reality».

Шум двигателя маршрутки переходит в проносящийся сквозь уши гул. Затем – приятное урчанье. Я открываю глаза и вижу, что троллейбус остановился. Со свистом раскрываются двери, я встаю и выхожу в ночь. Троллейбус едет дальше по широкому, ярко освещённому проспекту. Прямо на меня смотрит рекламный щит «Ты лучше». Делая пару шагов по хрустящему снегу, я стряхиваю пыль с дорогого чёрного пальто, которое появилось на мне вместо старой разодранной куртки. Передо мной стоит новенький чёрный «Мерседес». Из «Мерседеса» выходит водитель, подходит ко мне и говорит:

– Я вас ждал, сэр.

«Сэр»? А что? Почему бы и нет? Сейчас я сяду в этот «Мерседес» и унесусь в очередной бред, созданный моей случайной мыслью. Но прежде я ещё раз оглядываюсь назад и делаю глубокий вдох. В ночи растворяются последние звуки «Beyond the invisible»…

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN
Страницы: 24 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь