-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532




Через Дебри к звёздам!

Пустячок, а приятно

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 16:42 + в цитатник

Наверно, моя последняя запись в этом блоге (а может, и не совсем последняя), связанная с неожиданным и приятным пустячком - Либрусек упёр "Повелителя Травы" с библиотеки "Паззлы":

 

http://lib.rus.ec/b/279035

 

И в апреле там даже появилось на "Шурика" два отзыва. Один меня заинтересовал - видно, что читал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внимательный человек:

 

"Автор небрежен в деталях: "Победа" у него — ГАЗ-21, в следующей же строке — правильно, ГАЗ-М20, сначала она белая, потом — бежевая, 81,25% + 19,75% не дают в сумме 100%…
И эта безудержная реклама А. Клыгина — как-то даже неприлично. Читать можно, если больше совсем нечего."

 

Спасибо неизвестному комментатору за замечания. Правда, я сейчас заглянул в текст - когда там упоминается "Газ-21" и "ГазМ20", речь идёт о двух разных автомобилях, обгонявших друг друга на шоссе. Специально глянул в "Википедию" - официально "Газ-21", оказывается, назывался "Волга", однако в народе его всё равно зовут "Победой" иногда. Вот он - тот самый "Газ-21":

 

Так что, с точки зрения автоконструктора, наверно, есть разница между такой вот "Волгой" и "Победой", но по-моему, не так уж это и существенно. В народе машина эта всё равно "Победой" завётся.

Далее. В одном месте "Победа" белая, в другом - бежевая. Посмотрел очень внимательно - действительно, есть такое. Хотя, по-моему, разница опять же несущественная и имеет значения с точки зрения градаций серого цвета... Белый, бежевый, грязно-белый, светло-серый - ну какая, в сущности, разница?

А вот на чём этот читатель действительно меня поймал - то, что 81,25 + 19,75 не даёт в сумме 100 % Вот тут уж действительно отмазаться нечем - не прикинул я в своё время на калькуляторе, что должно быть 80,25 + 19,75. Это уж действительно ляп так ляп - и спасибо внимательному читателю за то, что на него указал!

И если у себя на сайте я ещё могу это исправить, то на Либрусеке всё равно останется текст с ляпом... ну, а мне это будет дополнительным уроком - лучше лишний раз воспользоваться калькулятором! )))

 

Однако на Либрусеке лежал ещё и второй отзыв, который меня реально порадовал:

"Хорошая книга "Повелитель травы", после задолбавших альтернативок и постапокалипсисов, можно отдохнуть. Самореклама прикольная. Оценка: отлично!"

Ну, во-первых, такой отзыв не может не порадовать, во-вторых... буквально на днях заходил в большой магазин посмотреть, что нового в разделе фантастика... жалко смотреть. Зарубежная фантастика - одни "Сумерки" и их подобия, в нашей - немного подобий "Сумерек" и много-много постапокалипсиса, слегка разбавленного псевдо-славянским  фашистским дерьмом, откровенно призывающим к разжиганию межнациональной розни - за любую такую книжонку можно смело подавать на "Эксмо" в суд. ))) К сожалению, другая литература в нашем фашистском государстве не востребована. ((

 

Что ж, спасибо обоим читателям за ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внимательное прочтение и хорошие, полноценные отзывы!

 

Ом, Шанти, Шанти!

 

 


Метки:  

Понравилось: 44 пользователям

Time to say Goodbye или "Волшебная Книга Клыгина"

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 20:33 + в цитатник

 

Так уж устроена наша вселенная, что каждое событие происходит в ней ни рано, ни поздно, а точно вовремя.

Поэтому случилось то, что должно было рано или поздно случиться – брэнд «Александр Клыгин» закрывается. Вполне возможно, что у некоторых френдов и фолловеров данного брэнда возникнут вопросы, например: «Почему брэнд был закрыт?» «А когда он был открыт?» или даже «А что, был вообще такой брэнд Александр Клыгин?» )))

 

Для ответов на эти вопросы и был написан данный текст – отчасти, чтобы прояснить, отчасти, чтобы ещё больше запутать постоянных читателей.

 

Итак, формально, электронный брэнд «Александр Клыгин» начал своё существование 20 июня 2006 года, когда на электронной библиотеке «Литпортал» появилась повесть «Приключения Джона Дебри», автором которой является тот самый Клыгин.

В период с 2006 по 2008 год в разных электронных библиотеках сети появилось аж целых 10 произведений, подписанных именем «Александр Клыгин». Такое количество позволяет предположить, что Клыгин писал со скоростью легендарной Дарьи Донцовой и всех её 20-ти «литературных негров», однако у людей, приближённых к создателю брэнда «Клыгин» это предположение вызовет лишь улыбку. Потому что бОльшая часть произведений, опубликованных на Альдебаране и сопутствующих ему сайтах, была написана Клыгиным намного раньше – начиная с 2002 года (если брать в расчёт ранние рассказы, объединённые в сборники «Придурковатая подводная лодка» и «За зеркалом реальности»). Таким образом, 10 произведений с 2002 по 2008 – за 6 лет – не так уж и быстро, как Донцова. J

Однако сегодня мы будем говорить не об этих книгах, которые каждый из вас запросто может скачать, забив «Александр Клыгин» в любой поисковик.

Сегодня мы расскажем о самой знаменитой книге Клыгина, которую видели все и никто… но сперва немного потянем события и – впервые за 5 лет – дадим жадным до информации читателям кое-какие факты из биографии аффтора, Александра Клыгина.

 

Как мы обозначили выше, самые ранние из опубликованных в сети рассказов Клыгина, автор написал в 2002-2003 годах. И – весьма важный факт – в то время А-точка-Клыгин проживал в настолько глухой провинции, что в интернет вообще практически не выходил (было трудно, дорого, да и незачем), а информацию о процессах, происходящих во внешнем мире, получал, в основном, из телевизора, радио и книг Карлоса Кастанеды.

Впрочем, таким в те годы был не только Клыгин, но и почти все «выползни из глубинки», прочно подсаженные на «Останкинский шприц» Первого канала (другие каналы в глухих провинциях антенны плохо ловят) и книги Пелевина, подробно объясняющие «выползням», кто, за что, как и почему на этот шприц их подсадил…

Обилие эзотерической литературы, проникшей за 90-е годы даже в самые глухие сёла, аулы и хутора нашей необъятной Российской Федерации, в сочетании с регулярными дозами информации о внешнем мире, тщательно скорректированной редакторами Первого канала и щедро разбавленной голливудскими фильмами – эти два источника сформировали мировоззрение одного пишущего «многа букаф» человека, известного интернет-сообществу под ником «Александр Клыгин».

Теперь, оглядываясь назад, даже сам Клыгин понимает, что человек, получающий информацию о Вселенной лишь от этих двух источников, в принципе не способен сотворить хоть сколь-нибудь приличный творческий продукт – независимо от того, насколько силён интеллект и талант такого человека. Это могло бы быть похоже на попытки заключённого, с рождения живущего в тесной камере с узеньким окошком под потолком, рассуждать об астрономии на основании наблюдений за звёздным небом через это самое маленькое зарешёченное окно. J

Однако, если представить, что такой вот обладающий нехилым интеллектом и талантом узник каменной клетки взялся, не выходя из своей тюрьмы, рассуждать об астрономии… легко представить, что его рассуждения окажутся довольно смешными с точки зрения человека, регулярно пользующегося телескопом. Но эти рассуждения уж точно будут намного более замысловатыми и необычными, противоречащими общепринятой картине мира, но, возможно, удачно дополняющими её.

Если мы примем за аксиому известную мысль Дона Хуана/Кастанеды о том, что «мир в первую очередь есть наше описание мира», разделяемую Терри Прэтчеттом, утверждающим, что «наша вера создаёт мир» – если мы это примем, то описание мира, составленное Клыгиным, наверняка нас заинтересует.

Правда, к нашему разочарованию, Клыгин не составил никакого детального описания мира. Мир Джона Дебри – это странный и нелогичный калейдоскоп, в котором всё свалено в одну кучу – магия, гамбургеры, марихуана, зомби, дзенское просветление, комиссар Невруб, масонский орден и индейские шаманы-террористы.

На самом деле такой «дурной калейдоскоп» не есть описание Америки (ещё бы – какое описание Америки может составить человек, который там никогда не был!). Но этот калейдоскоп есть точное описание провинциальной России конца девяностых – начала двухтысячных.

Подтверждение этой мысли мы нашли, прочитав пару книг Макса Фрая, написанных в 2003-м году – в тот же момент времени, что и ранние рассказы Клыгина.

Казалось бы, прошло всего 7-8 лет – совсем немного, а как поменялось мышление людей! Если в 2003-м писать-читать-думать-говорить, как Макс Фрай и Клыгин, было модно и органично, то сейчас, в 2011-м, сам этот стиль мышления и повествования уже не-моден, не-органичен, не-приятен, ещё-куча-всяких-«не», да и вообще, устарел.

Наверно, именно поэтому брэнд «Александр Клыгин» решил сматывать удочки, раз такое дело.

 

Правда, необходимо отметить ещё один немаловажный момент, прежде чем мы перейдём от рыночной экономики к волшебству.

Начав что-то писать в 2001 году, и сильно поменяв стиль в 2003-м, уже в 2005-м Клыгин, не вылезая из дальней глухой провинции, отрезанной от внешнего мира, умудрился за свой счёт напечатать «Приключения Джона Дебри» в дружественной типографии (книга разбрелась по миру в невообразимом количестве – 50 штук), а в 2006-м – пролезть в электронные библиотеки, вообще не имея на тот момент домашнего Интернета.

Хорошие темпы развития, да? От первых опытов бумагомарания в 2001-м до тиражирования своих произведений крупнейшими электронными библиотеками Рунета в 2006-м. Всего за 5 лет! Медленно, думаете? Вспомните к тому же, что это всё было сделано не в Москве.

 

Коренным москвичам и закоренелым обитателям столицы вообще, довольно трудно представить, что происходит далеко за МКАДом. В московском народе ходят анекдоты о том, что «жизнь за МКАДом похожа на разруху после Второй Мировой войны». Тем, кто в эти анекдоты не верит, Клыгин хочет сказать: «Так оно и есть!» И не в том смысле, что за МКАДом кушать нечего, а в том смысле, что во-первых, нет практически никакой возможности делать нормальный бизнес (неважно, творческий или не очень), а во-вторых… сознание у большинства обитателей заМКАДья очень ограничено…

Очень трудно это точно сформулировать – что такое «ограниченное сознание». Например, какой-нибудь обитатель деревни Мухосрановки, прочтя в прошлогодней газете «Оракул» маленькую заметку о масонском ордене, может после этого много лет подряд искренне верить в то, что лично за ним, Иваном Петровичем Грязнюкиным, денно и нощно следят агенты масонского ордена. Какие агенты? Да вот хотя бы его сосед напротив – Пётр Семёнович Жрачкин (который так хорошо кушает, потому что ему масоны регулярно деньги присылают за успешную слежку).

Верования жителей заМКАДья самые разные. Кто-то верит в масонов, кто-то – в «высшую миссию изначальной арийской расы, прибывшей на Землю с Сириуса с миссией – мочить семитов, арабов и кавказцев». Некоторые верят в собственное плеядеанское происхождение или выводят сложную генеалогию собственного рода от какого-нибудь якутского шамана. Попадаются и «православные кастанедовцы», ожидающие, когда же Храм Христа Спасителя сгорит в Огне Изнутри, как горели в нём сотни церквей во время большевистской революции, которую замутил главный Нагваль Советского Союза – Владимир Ильич… Не будем перечислять подробно – в ранних рассказах Пелевина («Мардонги», «Проблема верволка в Средней Полосе», «Ухряб») достаточно подробно и кристально ясно описана суть верований среднестатистического заМКАДыша.

 

Именно поэтому все опубликованные в сети книги Клыгина, написанные жителем заМКАДья для других жителей заМКАДья, не может воспринимать всерьёз человек, живущий в Москве, имеющий доступ к высокоскоростному интернету, позволяющему общаться он-лайн с обитателями любой точки земного шара и обладающий другим взглядом на Вселенную.

И если окружающий мир меняется в зависимости от перемены нашей точки зрения (с которой мы на этот мир и смотрим), то мир человека, создавшего брэнд «Александр Клыгин», изменился до такой степени, что данный брэнд уже воспринимается как нелепое пятно краски на тротуаре в самом неподходящем месте.

Продолжать творить в том же стиле, жанре и ключе у автора нет никакой возможности – ибо горизонты сознания автора за последние годы расширились настолько, что границы брэнда уже заключают в себе лишь маленькую область где-то на перефирии…

 

Но хватит об экономике, брэндах и перспективах. Мы обозначили это только для того, чтобы читателю данной заметки было яснее, что, зачем и как проделал А-точка-Клыгин, работая над своим брэндом.

Вернёмся к образу узника, рассуждающего об астрономии через зарешёченное окно.

Для чего он рассуждает об астрономии, сидя в своей клетке? Любому здравомыслящему человеку ясно – для того, чтобы в конце концов, придумать способ сбежать из этой тюряги. В разработке планов побега может и астрономия пригодиться… хотя гранатомёт был бы надёжнее и полезнее.

Но когда нет гранатомёта, приходится полагаться на интеллект. Интеллект – это тоже оружие. И книга, и брэнд, и творчество могут стать оружием… Оружием для чего и против чего?!

Занимаясь бумагомаранием, а также параллельно изучая причины того, зачем люди пачкают бумагу своими сочинениями, Клыгин натолкнулся на очень интересные данные… собранные из разных источников, эти данные свелись в единую систему. Мы могли бы сказать, что эта «система» известна «избранным», правда, если честно, никаких «избранных» нет и «системы» тоже нет.

Есть набор определённых приёмов, с помощью которых можно совершать определённые действия. Как древняя обезьяна, взявшая в руки палку, становилась «избранной», потому что начинала эффективнее действовать с помощью этой самой палки, так и человек, додумавшийся «взять» эти самые приёмы, становится «избранным», более эффективным, чем окружающие его сапиенсы.

Эти приёмы можно было бы назвать «магией» или «волшебством». Многие их так и называют, и мы можем оставить это название – оно не хуже и не лучше любого другого.

Здесь нужно сделать пояснение. В любом заблёванном эзотерическом магазинчике, находящемся в любом городке-деревне необъятной Российской Федерации, вы найдёте десятки книг, буквы на обороте которых гарантируют вам, что купив и прочитав именно эту книгу, вы сможете применять «магию» на практике.

Но из тысяч и миллионов людей, читающих подобную литературу, магами, к сожалению (а может, и к счастью), становятся лишь единицы. К тому же, став таковыми, эти люди, как правило, не называют себя «магами», а уходят в тень и делают то, что им нужно, не сотрясая неподготовленное воображение окружающих (разве что случайно).

И снова оговоримся. А-точка-Клыгин, создатель брэнда, о котором идёт речь, не является магом, никогда им не являлся и вряд ли будет являться. Он просто человек, умеющий красиво складывать буквы и слова, рассказывая истории о магах. J

 

И здесь мы подходим к самому интересному. К тому, что же такое «Волшебная Книга Клыгина».

Начнём с главного – рукопись этой книги не видел НИ ОДИН из читателей брэнда «Александр Клыгин». Даже самые приближённые к автору люди в лучшем случае «что-то слышали про то, что существует ещё какая-то весьма объёмная рукопись, которую Клыгин постоянно редактирует»…

Текст рукописи мы, конечно же, не станем размещать в сети. Но мы немного расскажем о ней – и вы поймёте, что текст сам по себе не является важным. Гораздо важнее соблюдение в тексте тех самых принципов, о которых говорилось выше.

Начнём. Первая часть «Волшебной Книги» была написана Клыгиным в 2003-2004 гг. Это довольно длинный и нудный роман, примерно в 250 страниц формата А4, 11-м шрифтом. Роман состоит из 5-ти частей. По стилю чем-то похож на известные читателям «Приключения Джона Дебри», только более запутан, непонятен и перегружен эзотерическими теориями с примесью теософии и инопланетян, вмешивающихся в земные дела подобно «Странникам» братьев Стругацких…

Как и «Приключения Дебри», «Волшебная Книга» является «дурным калейдоскопом», сборной солянкой, мешаниной, в которую пошли идеи Стругацких, Кастанеды, Мельхиседека, Пелевина... и факты из жизни Клыгина. И не только из жизни Клыгина и его знакомых. В романе в качестве персонажей присутствуют так же киногерои и реально существующие люди вроде Лесли Нильсена и Филиппа Киркорова.

Короче, вы и так уже поняли, что читать эту «Волшебную Книгу» просто невозможно. Да и «волшебной» она по сути не является – как неоднократно признавался сам Клыгин, при создании рукописи он «что-то напутал», поэтому «она, конечно, материализовалась, но не совсем так, как хотелось, поэтому читателям показывать её нельзя».

К теме «материализации текстов» Клыгин снова вернулся в романе «Шурик – Повелитель Травы», опубликованном только на официальном сайте Клыгина и в электронной библиотеке «Паззлы». В этом романе автор упоминает о том, что возможно, «Мастер и Маргарита» Булгакова, а также некоторые произведения Бориса Гребенщикова являются такими «Волшебными Книгами», в которых правильно соблюдены нужные принципы. По мысли Клыгина, такие «Волшебные Книги» трансформируют реальность, меняют её так, как хотел автор… и даже не обязательно, чтобы эти книги кто-нибудь читал – «Волшебная Книга» начинает «работать» уже из-за самого факта своего написания.

В «Шурике» Клыгин умолчал только об одном… о собственных неудачных попытках написать подобную «Волшебную Книгу».

 

Вторую попытку написания подобной рукописи автор предпринял в 2007 году. По форме это был роман примерно такого же объёма, как и первый. По сюжету – продолжение первого романа.

Однако, если анализировать клыгинскую рукопись 2007 года, можно заметить, что язык автора за прошедшие годы стал богаче, сюжеты – интереснее и закрученнее, а постоянно вылезающие монологи на эзотерические темы смотрятся в тексте органичнее.

Мы позволим себе привести несколько цитат из этой второй рукописи – главным образом для того, чтобы продемонстрировать внимательным читателям стиль автора:

 

-------------

 

«Знаешь, в Египте в гробницу какого-нибудь знатного человека клали маленькие фигурки, «ушебти», изображающие его слуг, чтобы они продолжали ему служить и в загробном мире … эти «ушебти» – не просто ритуальный предмет, а ещё и средство магической настройки! Поскольку в состав такой фигурки обычно вводят ДНК реального человека – ну, там, кровь или слюну или хотя бы волос – человек становится связан со своей «ушебти» навсегда. А поскольку в ДНК записаны не только гены, но и коды энергетической структуры, то если правильно провести ритуал погребения…

– То твоя энергетическая структура навсегда оказывается связанной с хозяином?!

– Верно. И вот все мы обречены воплощаться каждый раз, когда воплощается наш хозяин, и помогать ему в любых глупостях, какие бы он ни затевал. Вот так-то.»

 

«Дом, казалось, был поглощён тьмой. Ни единого лучика света не пробивалось изнутри, однако те двое знали, что так и должно быть по сценарию. Они стояли, не шевелясь, в тени деревьев на противоположной стороне дороги, закутанные в длинные чёрные плащи. Над их головами перемигивались звёзды. Два воина молча смотрели на дом. Наконец, они, видимо, ощутили какой-то импульс, потому что одновременно зашевелились. Первый проверил, как вынимается меч из ножен – раздалось бряцанье металла. Второй поправил шляпу, тоже позвенел мечом и сказал…»

 

«– Не говори ерунды! Если ты ещё не поняла, я объясню: сила, связывающая всех нас – это не любовь. Да, это очень похоже на любовь, но не надо путать понятия. Сила, соединяющая нас, сильнее смерти и сильнее любви. У нас взаимодополняющие энергетические конфигурации. Вообще, встретить энергетическое существо, чья конфигурация дополняет твою – огромная удача! Члены иерархии тысячи лет шатаются по Космосу – для чего, думаешь? Чтобы помогать отсталым народам? Да ни фига подобного! Всё лишь для того, чтобы найти… как же это словами-то выразить… «свою половинку», что ли? Иногда даже не половинку, а… Вот, открой Кастанеду, у него написано, что есть четыре энергетических типа мужчин и четыре энергетических типа женщин. Пятый энергетический тип называется нагвалем – он соединяет в себе все качества, присущие четырём остальным...»

 

«На обложке «учебника по магии» было написано: «КАК В КОРОТКИЙ СРОК ОКОНЧАТЕЛЬНО СВИХНУТЬСЯ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ».

– Это что такое?

– Учебник по магии. Написан настоящим магом – то есть, полностью свихнувшимся человеком.

– Ладно, что тут во вступлении… «Чтобы стать магом, надо в первую очередь достигнуть полной гармонии со Вселенной и с жизнью. А поскольку жизнь нелогична, необходимо начать с того, чтобы во всех своих действиях, даже в повседневной бытовухе, начисто отказаться от формальной левополушарной логики, что сначала приведёт к частичной или полной шизофрении, а уже потом откроются магические способности».

– Там дальше практические рекомендации есть. И способы истолкования знаков. Что-то вроде «если вы увидели лужу на асфальте после дождичка в четверг, обратите внимание на форму этой лужи, соотнесите её с формой проплывающих над вами облаков, добавьте к этому дополнительные параллельные знаки вроде уличных реклам, и вы увидите состояние общей картины в данный конкретный момент времени-пространства».

 

«По подземному переходу прошёл Джордж Майкл с табличкой «Подайте звезде восьмидесятых». Доллары Джордж Майкл не принимал. Требовал евро. И по-английски этот Джордж Майкл говорил почему-то с украинским акцентом.»

 

«Иногда быть богатой наследницей очень тяжело. Начать с того, что тебе все завидуют, в первую очередь, нищие прыщавые подростки, и ты постоянно чувствуешь Вселенское одиночество. Хотя, в принципе, быть нищим прыщавым подростком тоже тяжело. Ты всем завидуешь, в первую очередь, богатым наследникам, и постоянно чувствуешь Вселенское одиночество. Две крайности несчастья очень похожи друг на друга. А счастье где-то посередине, ибо всё хорошо в меру, наши недостатки являются продолжением наших достоинств и наоборот, а Будда учил идти серединным путём… Но это всё отвлечённая философия, а ведь мы говорили о богатой наследнице…»

 

«Лос-Анджелес, Город Ангелов, затопили толпы людей. И если бы только людей. Иногда казалось, что автомобилей в городе куда больше, чем жителей. По улицам стройными толпами ходили эмигранты из Мексики. Воздух рассекали сверкающие тела «Боингов-747», чем-то похожие на гигантских акул, проплывающих высоко над морским дном. Да, точно, как будто бы над тобой проплывает акула с огромным белым брюхом, крылья – как плавники… только зубов не видно. Это очередной международный рейс – в Токио, в Сидней, в Пекин и кто знает, куда ещё… Однако среди всего этого нагромождения железа, бетона, человеческих эмоций, радиоволн, астральных течений и жирных тушек энергетических полей эгрегоров, можно было найти и золотые крупинки – совсем как в большой куче земли, медленно просеиваемой золотоискателями на Аляске. И сейчас она просеивала Лос-Анджелес, откинувшись на спинку заднего сиденья взятого напрокат «Мерседеса» и глядя на мир расфокусированным взглядом сквозь двойную защиту тонированных стёкол и солнцезащитных очков.»

 

«И Вселенная стала огромной, а планета Земля с её неразрешимыми проблемами, надвигающимся концом света, постоянными происками врагов и мелкими неурядицами, превратилась в точку – в ничего не значащую точку, пятнышко на ветровом стекле, сметённое мокрой тряпкой. А Вселенная развёртывалась и развёртывалась вокруг центра, и этим центром были двое. Казалось, что Вселенная и в самом деле безгранично расширяется – а может, это был всего лишь субъективный взгляд, игра воображения, подмявшая под себя факты и легенды, реальность и вымысел? Но как бы то ни было, Вселенная была прекрасна. Вращались галактики, пульсировали световые космические корабли, изгибались межпространственные коридоры. И во всём этом чувствовалась Гармония. Потому что всё во Вселенной устроено гармонично, и высокоразвитые цивилизации охраняют и приумножают эту Гармонию. И лишь дикие островки, вроде планеты Земля, выбиваются из единого ритма, но и эти хаотичные колебания создают в музыке Вселенной нечто, похожее на эффект джаза, когда кажущийся хаос вписывается в ещё большую Гармонию, создавая уникальную по своей сложности и красоте мелодию… Вот так.»

 

«Лаура не могла заснуть всю ночь. Она сидела на веранде деревянного домика в аргентинских Андах и смотрела на звёзды. Родители давно спали, а Лаура смотрела на звёзды, и в её душе возникало предчувствие чуда. Это предчувствие было как тёплая волна, поднимавшаяся из самых глубин души, из счастливых детских воспоминаний, из тех безоблачных времён, когда каждый день был волшебным, и весь мир был невероятной сказкой – и в любой момент могло произойти чудо. Лаура чувствовала, что сейчас как раз и наступит такой момент, и она окажется в удивительном и волшебном мире – там, где она мечтала оказаться с самого детства, с того самого момента, как однажды увидела тот самый невероятный закат, когда вершины гор пламенели оранжевым светом. И этот оранжевый свет напоминал нечто родное и близкое, что-то мягкое, тёплое, отчего хотелось смеяться и плакать. Смеяться из-за того, что в этом «чём-то» было заложено невероятное всепоглощающее счастье; и плакать из-за того, что  это «нечто» сейчас было безумно далеко, и не было никакой возможности его достичь…

Но сегодня снова был этот закат, и Лаура снова испытала то самое чувство, уже почти забытое в детстве. И всю ночь она сидела на веранде, рассматривая маленькую горную долину, где прошла вся её жизнь.

Лаура прощалась с прошлым. У неё не было никакого объяснения этому чувству, она никуда не собиралась уезжать, просто чувствовала, что скоро покинет эти места и покинет их навсегда.

Она с детства чувствовала, что отличается от других людей. Одна Лаура могла целыми ночами сидеть на веранде, смотреть на звёзды и неслышно плакать, тоскуя по чему-то несбыточному и непостижимому.

Одна Лаура могла читать мысли другого человека на расстоянии и заявить своему дядюшке нечто вроде: «Я знаю, ты вчера обо мне думал».

Эти странности удивляли окружающих людей, и они держались подальше от Лауры, хотя она была приятной, красивой, воспитанной, приличной девушкой.

Недавно Лауре исполнилось 18 лет. И с каждым днём она всё сильнее чувствовала, что  её жизнь вот-вот изменится. Но объяснить этого Лаура не могла никому, даже самой себе.

И теперь эта ночь. Этот необычный закат, и звёзды сегодня какие-то другие. Они как будто подмигивают.

Наконец, появились они. Луч Солнца, встававшего на Востоке, озарил вершины гор на Западе. И с рассветом с западных гор летели вниз они – всадники на крылатых конях.

Лаура выбежали на улицу и побежала навстречу этим необычным визитёрам…»

 

--------------------------

 

 

Надеемся, читатель простит нам эти многобуквенные цитаты – они приведены здесь для того, чтобы дать читателю хоть какое-то представление о стиле  текста так называемой «Волшебной Книги Клыгина», которая на самом деле никогда не была волшебной.

Рукопись второго романа не окончена. Сам Клыгин утверждает, что задумал написать роман, состоящий из 5-ти частей, но рукопись обрывается на середине 4-й части, написанной, кажется, в сентябре 2007 года.

Почему роман так и не был дописан, Клыгин не комментирует. Только говорит, что планировал написать ещё и третий роман этого цикла, в котором описывался бы конец света 2012 года под саунтрэк «Энигмы» «GravityofLove»

 

Как бы то ни было, свою «Волшебную Книгу» Эль Клыгин так и не написал. И у читателя вообще может возникнуть впечатление, что вся эта заметка написана лишь для того, чтобы на секунду создать у читателя ощущение, будто Клыгин – не просто пиарившийся в инете лузер, отказавшийся отсосать у владельцев «Эксмо» ради славы и денег, а очень сильный маг, с неведомой целью замаскировавшийся под такого вот «лузера» и провернувший нечто неведомое, используя технику «сталкинга», подробно описанную Кастанедой и Стругацкими. (Ведь Прогрессоры Стругацких – это те же «сталкеры» дона Хуана, да и почему КК и АБС одновременно, не сговариваясь друг с другом, использовали в своих произведениях слово «сталкер»?)

 

Но ведь если бы Клыгин действительно написал подобную «Волшебную Книгу», тогда её создание по идее должно было бы привести к таким переменам в «реальности», которые хотел увидеть в ней автор… Но ведь таких резких перемен в реальности не было. Или, возможно, мы их просто не заметили? Да нет, конечно. Не было никаких перемен. J

 

Независимо от того, какое впечатление произведёт на читателя эта заметка, думаю, подготовленный и искушённый читатель оценит то, как создатель уже несуществующего брэнда «Александр Клыгин» мастерски манипулировал словами и смыслами, создавая из «букаф» иллюзорные миры, которые затем таяли в воздухе, подобно воздушным замкам, создаваемым случайно проходящим волшебником на потеху толпе.

 

Thanx!

 

Свами Чайтанья, посёлок Барвиха, Рублёвское шоссе, апрель 2011 года.

 


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 00:55 + в цитатник

Начал подумывать о ликвидации брэнда "Александр Клыгин" - по многим причинам, в числе которых полная невостребованность брэнда у публики плюс моё желание делать нечто новое, расширять горизонты и писать в инете от имени новой виртуальной личности, гораздо более интересной и нестандартной - уже зажигаю от нового имени на нескольких сайтах.

Что ж, в любом случае, есть у меня ещё несколько месяцев на раздумья по этому поводу.

А вы что думаете по этому поводу? (Если хоть кому-нибудь это вообще интересно?)


Метки:  

"Париж" - фильм Седрика Клапиша, режиссёра "Испанской гостиницы"

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 11:32 + в цитатник

С удовольствием вчера посмотрел фильм "Париж", случайно найденный у подруги в контакте.

Что меня сразу заинтересовало в этом фильме - как увидел информацию "режиссёр Седрик Клапиш", сразу же захотелось посмотреть, что же ещё интересного он снял после "Матрёшек". ))

В общем, от просмотра "Парижа" я получил удовольствие. По композиции фильм напоминает "Реальную любовь" и другие похожие картины - фильм получается как бы мозаикой, в которой переплетаются разные сюжетные линии, судьбы разных персонажей, на первый взгляд, никак не связанных друг с другом. Но к концу всё это складывается в одну большую и понятную картину.

Сюжеты простые, жизненные, интересные. Главный герой пытается смириться с тем, что жить ему осталось уже чуть-чуть... у него обнаружили какую-то болезнь сердца, и вероятность того, что он выживет, очень маленькая. Свои последние дни он проводит дома, созерцая из окна Париж и жизнь своих соседей...

"Нет ничего лучше, чем беззаботно бродить по Парижским улицам".

На одной улице уживаются самые разные люди - стареющий профессор, закрутивший интрижку со своей студенткой, эмигранты из Африки ("Стоит ли ехать в Европу? - Самое ужасное... что оно действительно того стоит!"), рыночные торговцы. 

Режиссёр плавно и неспешно предлагает нам созерцать маленький кусок жизни большого города. Разные люди, разные истории, контрасты. Кто-то умирает, кто-то влюбляется. И Парижская красотища вокруг...

Не знаю, но почему-то сейчас всё чаще получаю удовольствие от таких вот фильмов и книг, которые, на первый взгляд, "абсолютно ни о чём".

Потому что смотреть поток одинаковых новинок, льющихся на экраны кинотеатров, как-то настолько скучно и примитивно...

Правда, есть несколько новых фильмов, которые посмотреть хочется - это "Меняющие реальность", например. Ещё под вопросом у меня "Мастер и Маргарита" (насколько сильно испортили книгу на этот раз?) и... многострадальная экранизация "Generation П" - стоит ли смотреть, как испоганили роман Пелевина?

 

Ну, а пока предлагаю вам, друзья, посмотреть "Париж":

 

 




Метки:  


Процитировано 1 раз

Апрель

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 11:41 + в цитатник

Апрель. За окном метель. Дня три я вообще отдыхал от инет, так что мог не заметить, если кто-то где-то что-то мне писал. Сейчас проверю.

Мир вам, люди!


Метки:  

Хорошие новости для тех, кому до сих пор интересны книги Клыгина ))

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:27 + в цитатник

Доброго времени суток, друзья!

В последнее время я что-то не очень активно здесь пишу, последние дни как-то дела навалились.

Однако хочу вас обрадовать. Хорошие новости для всех тех двух с половиной человек, кто давно уже хотел иметь у себя книги Клыгина на бумаге и желательно хорошего качества - с обложкой и-всё-такое-прочее. Могу вас обрадовать - я придумал кое-что, и в 2011 году вполне реально будет увидеть, пощупать и главное - почитать те самые книги Клыгина. В магазинах они, естественно, не появятся, но доставку по России и возможно, даже по СНГ осуществить будет можно.

Правда, прежде чем влезать в эту авантюру, хочу спросить здесь у вас - есть ли среди вас такие сумасшедшие, готовые заплатить деньги за бумажную книгу Клыгина (хотя гораздо проще скачать с моего сайта электронную версию).

Если найдутся желающие заплатить за бумажные книги, я организую это дело, и... уже летом первая книга будет у вас в руках. Пожалуйста, высказывайте своё мнение, оно мне очень интересно.

Если же большинство моих ПЧ скажет, что гораздо удобнее читать Клыгина онлайн и вовсе незачем возиться с бумажными книгами - что ж, значит, так пока и оставим всё это как есть. Сайт, форум и блоги будут продолжать существовать и пополняться новыми произведениям, а благодаря свободной сети Интернет любой желающий сможет совершенно бесплатно прочесть их с экрана.

Вообще, я на днях как раз думал - какая же замечательная штука этот Интернет. Особенно для авторов... авторов книг, музыки, стихов, чего угодно. В инете автор может напрямую обратиться к читателю-слушателю-зрителю, минуя всю эту уродскую канцелярию... Помните, как ужасно это было до появления инета - писатели обивали пороги издательств (а музыканты - пороги студий звукозаписи) и, получив очередной отказ, дико злились - мол, "если бы люди увидели моё гениальное произведение, они были бы в восторге, а из-за каких-то бюрократов я не могу донести до людей своё творчество". )))

В инете всё честнее. Пожалуйста, выкладывай сколько хочешь, обращайся к читателям, заинтересовывай их... и когда поймёшь, что всем пофиг и никому твоё "творчество" не интересно, уже не приходится винить в этом издателей-чиновников-бюрократов.

У нас в сети всё по-честному. )))

 

ПС. Обещаю в ближайшем времени много интересных постов - как минимум о прочитанных мной в последнее время книгах, и не только...


Метки:  

EMINEM - Письмо для Децла (русская версия Stan).

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 18:04 + в цитатник
Не помню, может, я это уже и постил, но всё же...

Очень смешно!!!

Метки:  

Dragostea Din Tei - opera singers version

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 16:48 + в цитатник

Сегодня виртуальные друзья радуют меня видеороликами. Например, вот таким:

 




Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Фильм "Продавщица" по повести Стива Мартина

Среда, 23 Марта 2011 г. 14:34 + в цитатник
Помните, я тут много писал про фильм Стива Мартина "Лос-Анжелесская история"? Хорошо. Вот нашёл довольно неплохой аналог того фильма - тоже кино, тоже Стивом снятое, тоже про Лос-Анджелес...

А мне повезло - я читал книгу, по которой фильм снят. Повезло, что её вообще перевели на русский язык. Правда, книгу я потерял при переезде, так и не дочитав - блин, обидно. Фильм приятный, но в книге всё тоньше описано, очень так по-дзенски... Предлагаю всем вам посмотреть "Продавщицу" - уверяю, удовольствие получите не меньшее, чем при просмотре очередной распиаренной новинки. ))

Метки:  

Лучшая реклама в истории (хит-парад)

Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:05 + в цитатник

Нашёл у друга в контакте:

 

TOP 16 самых эффективных рекламных ходов в истории

На 16 месте - гениальное решение хозяина небольшого магазинчика, который торгует диетическими продуктами. На витрине этого магазина размещены манекены в умопомрачительно узеньких свитерочках и брючках, и надо всем этим написано: «Вы сможете во все это влезть, если будете покупать еду у нас».

15.Книга Мопассана которая никак не продавалась под названием «Пышка», была раскуплена моментально, когда издатели переименовали ее в "Любовь и другие истории". А когда эта же книга получила название "Как свершилось заклание одной французской проститутки", тиражи увеличились в 10 тысяч раз.

14. Несколько жутковатая реклама. В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

13. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина».

12. Владелец табачной лавки Филипп Моррис в годы войны заметил, что солдатам неудобно курить трубки и начал производить сигареты. Идея плюс реклама - так родилась крупнейшая табачная корпорация на планете.

11. Билл Гейтс создал свою компьютерную империю с нуля, в течение каких-то 10 лет завоевав весь мир, не без помощи масштабной рекламы.

10. Владимир Ульянов совершил грандиозный политический переворот, распространяя всего лишь одну газету.

9. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили. 

8. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

7. Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»!

6. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900YЗа эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram's заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

5. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

4. История продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.

3. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

2. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

На 1-ом месте. Компания «Кока-кола» имеет самый большой рекламный бюджет и самый дорогой брэнд в мире, получает огромные прибыли, продавая воду с химическими ароматизаторами.
 


Метки:  

Друнвало Мельхиседек, Википедия

Среда, 16 Марта 2011 г. 16:03 + в цитатник

Мельхиседека я читал давно. На моё мировоззрение его книги частично повлияли.

Правда, я сильно сомневаюсь, что "мировое правительство строит техническую Мер-Ка-Ба" (наше правительство не может даже нормальное метро построить и башню "Федерация")

 

Предоставим слово Википедии:

Друнвало Мельхиседек (англ. Drunvalo Melchizedek) — метафизик и эзотерик, деятель нью-эйдж и альтернативный историк, сторонник палеоконтакта и конспиролог. Автор 7 книг, в том числе «Древняя тайна Цветка Жизни», «Живи в Сердце», «Тайна таин», переведённые на 29 языков мира и вышедшие более чем в 100 странах. Основатель центров с более чем 300 обученными преподавателями в 60 странах.

Известно, что при рождении получил имя «Бернард Перона» (англ. Bernard Perona) (р.1941).
 

 

Характерные идеи:

Из Древа Жизни Каббалы с помощью сакральной геометрии, рисунков Леонардо да Винчи, Золотого сечения и последовательности Фибоначчи выводит идею медитации Меркаба (основанную на звезде Давида), с помощью которой душа и тело человека способны возноситься (вознесение). Меркаба — это световое тело человека в форме звездного тетраэдра, позволяющее перемещаться в пространстве-времени, а также путешествовать между измерениями. Название произошло от древнеегипетских слов мер, ка и ба, означающих, соответственно, свет, дух и тело. В других языках меркаба часто значит "небесная колесница". Меркабу делит на естественную живую ) и на техническую (называя её создание «технологией Люцифера»). И живую, и «люциферскую» Меркабу иллюстрирует множеством геометрических рисунков. Приводит научные фотографии зародышей живых существ, иллюстрируя как первичная клетка делится, затем делятся половинки и так далее, образуя 8 первичных клеток — основные в его геометрическом построении, а затем уже из этих клеток идёт деление, образуя всевозможные виды живых существ — зверей или человека. Но эта система первичных клеток одинакова для всех, и он утвержает, что эти центры остаются в человеке и после взросления как очень важные центры. Меркабу как тело Света необходимо поддерживать определенное время после начала практики. В медитации человек центрируется в сердце — таким образом соединяя Землю и Небо. В общем суть практики-ощущение единства и любви со всей жизнью повсюду-именно это ощущение из Сердца активирует Меркабу.


Утверждает, что «безэмоциональные прагматичные марсиане» вместе с евреями прибыли 10 000 лет назад с Марса на аппаратах технической Меркабы (в том варианте бывшей и машиной времени), спасаясь от ядерной войны из далёкого прошлого когда на Марсе была жизнь. Землю же тогда населяла [развитая] цивилизация Атлантиды.


Конспирологически утверждает, что правительства нашей планеты пытаются построить техническую электро-магнитную Меркабу. Он утверждает, что из-за предыдущих неудачных попыток марсиан вспомнить утеряную технологию создания машины времени и антигравитационных летательных аппаратов, — было разрушено пространство-время нашей планеты. Этими попытками были: Бермудский треугольник, Филадельфийский эксперимент,Монтэкский эксперимент и с этим связаны и секретные правительственные программы HAARP.
Утверждает, что «серые» инопланетяне сотрудничают с правительствами в разработке летательных аппаратов с двигателем на технической Меркабе. Ибо сами инопланетяне не имеют эмоционального тела и без него не переживут «квантовый переход» — частотный сдвиг сознания в 2012 году во всей Солнечной системе. «Серым» инопланетянам не спрятаться от этой угрозы в космосе.


Пропагандирует разновидность идеи христианского Апокалипсиса. Катаклизм и гибель человечества могли быть ещё в конце XX века, но «нам дали время одуматься». Следуя идеям Е. Блаватской пишет о переходе человечества в эпоху взаимного уважения, равенства.


Утверждает, что для создания живой Меркабы необходимо открыть свое Сердце и уважать все живое на Земле, быть благодарным за каждое мгновение жизни.Медитация Меркаба- дыхательно-медитационные упражнение переключает сознание от мысленной речи к телесно-душевным и духовным ощущениям.
 

 

 

Утверждает, что очень древний и мудрый человек по имени Тот рассказал ему древнейшую историю человечества, которую часто совпадает с исследованиями Захарии Ситчина.

 

Развивает идеи о палеоконтакте с пришельцами-амфибиями с Сириуса (культ Дагона, Ктулху, Энки, Олокун) откуда якобы прибыли и дельфины. Приводя свидетельства племени догонов, обладающих необъяснимыми для учёных знаниями об астрономии и о системе Сириуса.


Большое внимание оказывает 6 метровым инопланетянам-исполинам Нифилим с крупной и ещё неоткрытой астрономами планеты Нибиру. Спутник Нибиру столкнулся с планетой по имени богини Тиамат (чаще называемой Фаэтон) взорвался, образовав пояс астероидов, Землю и Луну.


Из культуры Месопотамии и Др. Египта выводит идею, что Нифилимы генной инженерией создали людей — как рабов и шахтёров — около 200 тыс.лет назад. Аргументирует это современным открытием генетиков по ДНК, что люди появились как раз в этот период. Негроидную часть людей Нифилимы поселили на юге Африки, где недавно археологами найдены останки шахтёров 100 тысячелетней давности. А другую часть людей поселили в Эдеме недалеко от Арарата.


Каждые 3600 лет Нифилимы прилетают на Землю , с чем связаны скачки эволюции человечества в эти периоды и последующая деградация человечества в периоды их отлёта.


Автор приписывает особое происхождение Эхнатону и Нефертити, объясняя этим их рост,телосложение и цели правления.


Увязывает сюда и Хрустальный череп.
 

 

***

 

Что могу сказать лично я по этому поводу. Идеями Мельхиседека я сначала довольно сильно проникся, но после ознакомления со "славяно-арийской белибердой а-ля Шемшук" понял, что из пальца можно высосать и не такое.

Существуют ли инопланетяне и находятся ли они среди нас? Возможно.

Строит ли правительство совместно с марсианами техическое чёрт-те что? Маловероятно. (Иначе бы уж метро давно прокопали всюду, где оно нужно)

Будет ли сдвиг сознания в 2012 году? Он уже произошёл - в том плане, что лет 15 назад большинство из нас толком не знало, как включать компьютер, а теперь у нас в каждой дыре (даже где нет газа и горячей воды) уже есть интернет, социальные сети и всё такое. Это и есть сдвиг сознания, и лет через 10 он будет ещё сильнее. "Конец света" - видимо, надо понимать как "конец СТАРОГО света", в котором не было ноутов, а городскими автобусами были "ЛиАЗы-677".

Интересен ли мне Друнвало Мельхиседек? Очень интересен! Как мегаталантливый человек, придумавший ТА-АКУЮ картину мира, что все дэныбрауны и бернарыверберы рядом не валялись. Правда, ИМХО, лучше бы Друнвало всё-таки делал всё это в рамках художественной литературы. Его эзотерическая мифология ни в чём не уступает фэнтези Толкиена и Желязны, а в чём-то и превосходит. Поэтому как эзотерический писатель, я равняюсь и на Друнвало тоже. Но - равняюсь на него как на литературного "выдумщика-фантаста". Всё-таки что-то в этом есть, в его идеях. Вот так вот...

 


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Кристиан Рэй и его третий драйв

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:13 + в цитатник

Недавно на одном из сайтов меня "зафрендил" такой вот человек - Кристиан Рэй.

 

Я был невероятно удивлён,  обнаружив его в списке друзей, и тут же активно начал читать его сайт "Третий Драйв":

www.christianray.ru/


 

Очень понравилась мне концепция "Третьего Драйва":

Кристиан Рэй: "Некоторые ученные, психологи и социологи говорят что человека мотивируют три “драйва”. Я позаимствовал термин “Третий Драйв” у автора Дэна Пинка и его книги “Драйв” :

Первый драйв - биологический. это основные инстинкты. самосохранение, секс, голод итд.

Второй драйв - внешний. награды и наказания. морковка и палка. как бы больше заработать или как бы не уволили. итд.

Третий драйв - внутренний. действия ради идеи, красоты, значимости. отсюда проистекают креативность, желание изменить мир к лучшему и Вера.

Все три драйва важны и необходимы, но Третий Драйв отвечает за высшее мышление, духовность и, на мой взлгяд - настоящее счастье.

Третий Драйв - Это Жизнь Через Край. Об этом наш Блог."

 
 

Вот так неожиданно "зафрендил" я человека, а он взял, да и приехал в Москву на "Дискотэку 90-х":

 

 

Кто смотрел эфир по MTV, наверняка видели его выступление, песню "Наше поколение", наверняка многие помнят:

Кристиан Рэй и МФ3 - Наше Поколение

 

Кроме всего прочего, мне понравился вот этот пост в блоге Кристиана:

http://www.christianray.ru/blog/2011/3/14/300497122737.html#comments

 

 

"Как перешагнуть через сопротивление"

Когда мы делаем шаги, которые переступают порог посредственности, Сопротивление тормозит наш ход.

Когда мы дерзаем мыслить вне рамок эгоизма и бедности духа, то мысли Сопротивления посещают нас как привидения.

Когда вы решитесь к действию и напишете ту книгу, начнете тот бизнес, поверите в Бога, женитесь или выйдите замуж, начнете семью, поступите в институт, или….

…уволитесь с плохой работы, расстанетесь с токсичным человеком, сломаете зависимость от алкоголя, разорвете узы страха…

…голос Сопротивления будет вас ругать, устрашать, твердить, что вы все равно вернетесь к старому, что ничего не получится, что ваши мечты разобьются вдребезги. Вздохните глубоко, улыбнитесь и дайте следующий ответ:

“Наш глубочайший страх не в том, что мы неполноценны.

Наш глубочайший страх в том, что мы боимся показаться слишком сильными.

Именно наш свет, а не наша тьма больше всего пугают нас.

Мы спрашиваем себя, кто я такой, чтобы быть выдающимся, великолепным, талантливым и потрясающим?




А действительно, почему бы тебе и не быть таким!Ты – дитя Божие.

Твое самоуничижение не нужно миру.

Нет ничего привлекательного в робости и зажатости, что заставляет всех вокруг тоже чувствовать себя неуверенно.

Мы рождены, чтобы сиять, как это делают дети. Мы рождены, чтобы проявить славу Божию внутри нас.

И это не только в некоторых из нас, это, буквально, во всех нас.

И когда мы позволяем сиять своему собственному Свету, мы неосознанно даем другим людям возможность делать тоже самое. Когда мы освобождаемся от наших собственных страхов, то одно наше присутствие освобождает от страха других людей.”

Марианн Виллиамсон “Возвращение к Любви”

 

 


 


Метки:  

Пост о старых автобусах...

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:18 + в цитатник

Знаете, сегодня хочу поделиться с вами одной своей давней любовью... любовью к старым автобусам. Понимаю, что это звучит странно, но я люблю автобусы. Даже больше, чем автомобили. Огромный тарантас с плохо закрывающимися дверями почему-то вызывает во мне какие-то сильные чувства... ))) И я не одинок в этой автобусной мании - например, Лёва Би-2 как-то признался в интервью, что с детства любит автобусы. )))

 

В последнее время мне всё чаще вспоминаются агрегаты, на которых мы ездили на учёбу-работу лет 10-15 назад. Полез вчера в интернет, искать эти агрегаты. Нашёл. Итак, МНОГА АВТОБУСОВ:

 

ЛиАЗ-677

 

Помните вот этого монстра?

Кто на нём ездил? Я ездил. Многие из вас, наверняка, тоже.

 

ЛиАЗ-677 — городской автобус производства Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1967 по 1994 год (сборка на сторонних автобусосборочных предприятиях из машино-комплектов с нач. 90-х по 2000 год). Эксплуатируется с 1967 г. до сих пор. С начала 2000-х годов постепенно выводится из эксплуатации. Всего было выпущено не менее 187000 этих автобусов. Они эксплуатировались почти во всех регионах бывшего СССР.

Оценка автобуса ЛиАЗ-677 весьма неоднозначна. В 1967 году один из первых серийных 677-х демонстрировался на ВДНХ, за его создание группа работников завода была награждена медалями выставки. В 1972 году на Международной ярмарке в Лейпциге автобус ЛиАЗ-677 был отмечен Большой золотой медалью и дипломом I степени.

Зачастую пассажиры отзывались об этом автобусе хорошо, за его приличную вместимость в часы пик (до 110 человек) и мягкость хода, а водители же, наоборот, плохо. Характерной чертой изношенных экземпляров ЛиАЗ-677 была повышенная загазованность салона из-за терявшей герметичность (вследствие коррозии) длинной выхлопной трубы, проходившей под всем салоном к заднему свесу, а также негерметичность металлических окантовок сдвижных форточек.

Водители жаловались на повышенную шумность и загазованность водительского места, а в летние месяцы и на повышенную температуру от работающего под боком двигателя. Кроме того, автобус отличался низкой надёжностью (сравнительно с «Икарусом» и другими иномарками) и повышенным расходом топлива (50-55л/100км), а также низким КПД коробки передач. Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было громкое «бренчание» трансмиссии, вызванное износом подшипников промежуточной карданной передачи, идущей от двигателя к коробке передач (у автобуса ЛиАЗ-677 коробка передач не соединена с двигателем в единый агрегат, а установлена отдельно).

Уже к 80-м годам 20-го века данный автобус морально устарел, а в 90-е уровень его комфорта, экономичность и динамика перестали удовлетворять фактическим требованиям эксплуатации.

С 2004 года, начиная с ГУП «Мосгортранс», постепенно выводятся из эксплуатации и уничтожаются.
 

 

За характерную округлую внешность ЛиАЗ-677 часто называли «Луноходом», позднее появилось более обидное прозвище «Скотовоз», «Сарай», «Кошара», «Бутыловоз», «Бепа» или даже «Бульбулятор»


Мягкость хода обеспечивалась за счёт использования пневмоподвески, однако ввиду специфического поперечного крепления мостов к кузову, при поворотах ЛиАЗ-677 очень сильно кренился на бок.


Когда разбалтывалась крестовина, автобус издавал "звон бутылок", стоя на месте. Этот звук был прозван "блюм-блюм", а автобус получил ещё одно прозвище - "Блюмчик"


Номинальная пассажировместимость в 110 человек (принимается из расчёта: 8 человек на квадратный метр свободной площади пола) соблюдалась бы только при среднем весе одного пассажира в 51,5 кг (что нетрудно вычислить, если из полной массы автобуса 14033 кг вычесть снаряженную 8363 кг). В более поздних литературных источниках появилась характеристика «полная масса при предельной вместимости», где средний вес одного пассажира уже принимался за 70 кг. Однако такая цифра является противоречащей конструкторской документации, поскольку мосты автобуса изначально не были рассчитаны на такую завышенную осевую нагрузку. В утренние же часы-пик реальное количество пассажиров в салоне достигало даже 150—180 человек, что разумеется отрицательно сказывалось на техническом состоянии машин и вызывало появление обидных прозвищ автобуса.
Дизайн передней части автобуса с размещением головных фар на сетчатых решетках специфической формы перекликается с внешностью немецких автобусов Neoplan конца 60-х годов, что особенно заметно при сравнении ранних образцов автобуса ЛиАЗ-677 (с прямоугольными фарами и облицовкой из горизонтальных металлических брусьев).


В ряде городов бывшего СССР установлены памятники автобусу ЛиАЗ-677
 

 

Последний ЛиАЗ-677М сошёл с конвейера Ликинского завода 7 августа 1994 года. Всего было выпущено примерно двести тысяч автобусов ЛиАЗ-677 всех модификаций, из них 7133 автобуса было экспортировано в шестнадцать стран мира.

Однако после сворачивания производства 677-го на «родном» заводе до 2000 года его продолжали выпускать малыми партиями на разных авторемонтных предприятиях, в частности, в Бору, на Яхромском автобусном заводе, на заводе «Ремтехмаш» в Орехово-Зуево. В Тосно под индексом ТоАЗ-677Д выпускалась несколько изменённая модификация ЛиАЗ-677М, оснащённая ярославским двигателем.

После 2000 года во многих городах автобусы ЛиАЗ-677М начали досрочно выводиться из эксплуатации как морально устаревшие, нерентабельные и непригодные для установки автоматизированной системы контроля проезда. В Москве их эксплуатация прекратилась в ноябре 2004 года, в Санкт-Петербурге — 1 апреля 2006 года (с 1 июля 2005 года снят с регулярных перевозок), в Киеве в 2004 году, в Минске — в 2007 году, в Орехово-Зуево — с 13 декабря 2005 года. Однако и в 2010 году ЛиАЗ-677М продолжает эксплуатироваться в городах бывшего Советского Союза.
 

 

И ещё немного фоток этого монстра:

 

 

 

 

 

 

 

А это московский музейный ЛиАЗ, хорошо сохранившийся:

 

 

 

Ещё один шедевр советского автопрома -

 

ЛАЗ-695

 

 

Очень милый автобусик Львовского автозавода. ))) Сколько раз я на нём ездил... и даже по крутым серпантинам Геленджикского района!

 

Автобус ЛАЗ-695 может быть смело занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Эта модель, постоянно модернизируясь, продержалась на заводском конвейере 46 лет, тем самым поставив абсолютный рекорд по продолжительности производства одной модели автобуса на одном заводе!

ЛАЗ-695 стал первенцем Львовского автобусного завода, строительство которого было начато еще в 1945 году. С 1949 года на заводе стали производить автомобильные фургоны, прицепы, автокраны, была также выпущена опытная партия электромобилей. Параллельно со строительством нового завода и освоением на нём производства автомобильной продукции шла организация конструкторского коллектива под руководством В.В. Осепчугова. Первоначально на заводе планировали выпускать автобусы ЗИС-155 московского Завода имени Сталина, но подобная перспектива не устраивала молодой коллектив КБ. По воспоминаниям первого директора ЛАЗа Б.П. Кашкадамова, Осепчугов буквально заразил молодых конструкторов, только что покинувших институтские аудитории, своей "автобусной болезнью".

Инициатива по созданию собственной модели автобуса на ЛАЗе была поддержана "в верхах" и для ЛАЗа были закуплены образцы самых современных европейских автобусов: Магирус, Неоплан, Мерседес. Их изучали, испытывали, рассматривали с точки зрения технологий производства на ЛАЗе, в результате чего конструкция львовского первенца к концу 1955 года была практически разработана. Отправной точкой при его проектировании стала конструкция автобуса "Мерседес Бенц 321", а внешние стилистические решения были подсмотрены у автобуса "Магирус".
 

 

 

 

Ну и... ещё один монстрило, доживший до сегодняшних дней:

 

Ikarus 260

 

 

«Икарус-260» — автобус венгерской фирмы «Икарус», выпускался в 1972—1993 годах специально для городских и пригородных маршрутов.

Кузов автобуса безрамный ферменный, сварной из трубчатых профилей, большей частью с закрытым поперечным сечением.

Выпуск автобусов «Икарус-260» начался в 1972 году. За 21 год выпуска было более 30 модификаций. Выпуск этих автобусов закончился в 1993 году. Но c 1993 по 1998 годы на заводах СВарЗ и ЯАЗ в рамках капремонта «Икарусов-280» отрезали прицеп с гармошкой и приваривали заднюю часть с дверьми. Иногда «Икарусы-280» обрубали и ничего не приваривали, просто залепляли сзади. Такие автобусы становились техничками. В Санкт-Петербурге и Омске такие автобусы использовались и на городских маршрутах.

В России, начиная с 2004 г., ГУП «Мосгортранс», постепенно списываются. Сейчас в России их осталось совсем мало.
 

 

И удлинённый вариант -

 

Ikarus-280

Городской сочленённый среднеприводный автобус венгерской фирмы Ikarus, выпускавшийся в 1973—2000 годах.

Выпуск Ikarus-280 начался в 1973 году. За 20 лет выпуска было более 50 модификаций. Эти автобусы поставлялись в страны СЭВ, страны третьего мира и даже собирались на Кубе. В СССР они работали практически во всех регионах: от Востока России до Прибалтики.

 

Основные достоинства автобуса — хорошая приспособленность к сложным климатическим условиям, неприхотливость, удобная планировка салона и высокая пассажировместимость.

К недостаткам можно отнести очень холодный салон в зимний период, что чаще всего было вызвано стремлением водителей сэкономить дизтопливо, расходовавшееся двумя автономными отопителями Сирокко.

Данная модель Ikarus в советское время неофициально получила название «Гармошка», из-за места сочленения автобуса, которое напоминает растягивающиеся меха гармони.
 

 

Эти "Икарусы" до сих пор бегают по Москве, частенько в них езжу:

 

 

На сегодня, пожалуй, всё... про автобусы.

 


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Хорошее настроение

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 12:35 + в цитатник

Чё-то сегодня с утра у меня хорошее настроение!

И хочу сказать вам всем: Друзья! Спасибо за то, что вы у меня есть!

 

Всё-таки, Ли.ру - лучшая социальная сеть... Сейчас напрыгался по ЖЖ и контакту, сюда зашёл - как тут спокойно, приятно, симпатично, уютно! Ура!


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Шурик - Повелитель Травы" в библиотеке "Паззлы"

Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:33 + в цитатник

А это уже подарочек для меня был... хоть у меня и не праздник - но тем не менее, и мне сделали приятное!

 

Роман "Шурик - Повелитель Травы" размещён в электронной библиотеке "Пазлы" - www.e-puzzle.ru/

Пока что он там в обновлениях, можете видеть его на главной странице этого замечательного прославленного сайта, который и я, и мои знакомые посещаем уже много лет подряд! Приятно, что книги Клыгина, наконец, добрались и до "Пазлов"! Ура!

 

 

Спасибо Doddy за сотрудничество!

Скачивать и комментировать можно здесь:

 

Роман "Шурик - Повелитель Травы" в электронной библиотеке "Пазлы"

 

Я заметил, что в блог участились заходы из Гугла по запросам, в которых упоминается "Шурик - Повелитель Травы", что меня и удивило, и порадовало. "Шурик" успешно шагает по стране, а я очень надеюсь, что успею в этом году дописать продолжение - не менее объёмное, чем первая книга!

 

Также в электронной библиотеке "Пазлы" размещена и моя повесть

"33 мушкетёра и Жемчужина Дао"

 

Именно эти две книги наиболее соответствуют эзотерической тематике, поэтому на "Пазлах" я решил разместить именно их.

Ну, а все остальные книги Клыгина можно прочитать и скачать здесь: alsunclygin.com1.ru/Books.htm


 


Метки:  

Продолжаю поздравлять - забавное видео про 90-е годы

Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:07 + в цитатник

Для тех кто родился в конце 80-х... Для остальных, кто родился раньше, или позже -небольшой экскурс в недалекую историю...

 



 

Видео так же благополучно упёрто у Майкла Слипа.


Метки:  

Милые дамы! Поздравляю с 8 марта!

Вторник, 08 Марта 2011 г. 00:06 + в цитатник

Милые дамы, читающие мой блог! Знаю, вас много!

Наступило восьмое марта (сейчас где-то полночь), поэтому с удовольствием дарю вам первый подарок - два видео, упёртые мной из коллекции Майкла Слипа (кто бы мог подумать, что он такой романтик).

 

 

Мысли о любви:

 



 

Один из красивейших поцелуев:

 



 

С праздником, милые дамы! Будьте счастливы!

(Это ещё не все подарки на сегодня, в течение суток ещё доставлю!)


Метки:  

Фразочки от Майкла Слипа

Пятница, 04 Марта 2011 г. 13:48 + в цитатник

В некоторых моих рассказах появляется персонаж по имени Майкл Слип. Я уверяю всех, что этот мегачел не выдуман, он реально существует! Так вот - он и правда существует! Более того, на его странице в контакте огромное количество приколов, какие мне и не выдумать! Конечно, большую часть он наверняка упёр с разных сайтов, но кое-что явно его собственного сочинения. Вот такая нехилая подборочка:

 

"Если человек на 80% состоит из воды, то без мечты и желаний он всего лишь вертикальная лужа"

В каком бы районе ты не поселился, сосед с дрелькой найдет тебя, и поселится рядом..))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Если у вас выбор между двумя людьми, то выбирайте второго. Потому что если бы вы по-настоящему любили первого, то второй бы и не появился!

Глядя на подрастающее поколение, я чувствую гордость: мы были не самыми жесткими уебанами, прогресс не стоит на месте.

Приобрету сговорчивое счастье.*)

Секс-символом считается колорадский жук.Только он поставил раком 80 % населения!

Если ты попал в дерьмо, улыбайся все равно. Если сверху обосрали, крикни громко: "НЕ ПОПАЛИ!!!"

Всё, что ты нажил у тебя отнимут только тогда, когда ты умрешь, потому что всё, что ты нажил - это не деньги, машины и квартиры, а то, кем ты стал.

Мои планы на сегодня настолько гениальны....,что санитары уже приехали!

Ничто так не ориентирует человека на местности, как поиски туалета.

Пейте только на детских площадках! Если придут менты, вы хоп и в домике!

Со мной уже психиатр перестал разговаривать. Я его почти убедил, что у пельменей есть своя цивилизация.

Знаете как страшно чихать, осознавая, что не успеваешь добежать и поставить кружку с горячим кофе на стол...

Новая водка "аватар" - научись управлять синим телом...

Эх. Сейчас бы собрать все деньги, которые я когда-то пропил... И снова их пропить.

Есть простое правило, чтобы выспаться - спать ложиться не в тот день, в который просыпаешься.

Опасаться пестицидов и нитратов нужно только в том случае,если ты-огурец и страдаешь мучнистой росой.

Боязнь выглядеть "не круто" превращает даже самых интересных людей в откровенных дебилов.

Только два типа людей не испытывают грусти и страха-это психопаты и мертвецы.

Знаете, к чёрту зиму. Я вот возьму и на компьютере и в телефоне переведу календарь на июнь и буду офигевать , что летом вдруг снег.*)

Медленный компьютер — это когда ты знаешь имена всех разработчиков Adobe Photoshop.

Знаешь,есть такие люди,которых ты не обнимал,никогда не держал за руку и даже не слышал их голосов, но зато,просыпаясь утром,всегда хочется узнать, как у них дела.

Я боюсь выключить музыку. Тишина меня добьет.

 

А ещё оказалось, что Майкл в последнее время много фотошопит. Он явно пытается что-то сделать из кадров "Чёрного лебедя", а параллельно - обрядить Анджелину Джоли в форму СС на фоне Эйфелевой башни. Когда у него это получится, я обязательно скопирую.

Но пока что вот такой подарок от Майкла:

 

 

 

 (289x604, 57Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Народ протифф "Лолиты"

Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:58 + в цитатник

Почитал на Альдебаране отзывы на "Лолиту" Набокова. Посмеялся. Во-первых, забавно читать, как народ накидывается на Набокова и обзывает Гумберта "педофилом" (хотя, в сущности, да, Гумберт - он такой)

 

Но несколько рецензий приятно так цепанули. Сам я туда пока ничего не написал - мож, попозже, надо ещё книжку перелистать и подумать. Правда, вещи, близкие к моему пониманию "Лолиты", есть: 

 

"В образе Лолиты Набоков препарирует нравы и идеалы американского общества, с сарказмом высмеивает систему раздельного обучения и др....

Самое главное, что болезненная страсть Гумберта к нимфеткам – это, фактически, предельное воплощение особой формы романтизма в эпоху модерна. Ведь мотивы детства у Набокова всегда таят в себе символ рая, эдемского сада, прекрасного и утраченного. Отсюда становится понятным, почему для Гумберта так важна память о подростковой любви к Анабелле и почему именно девочка, а не женщина становится его идеалом. Для Гумберта нимфетки тем и отличаются от других прелестниц, что находятся на «невесомом острове завороженного времени». И не похоть движет героем, а, в сущности, романтическое желание обратить время вспять и вернуться в эдемский сад нескончаемого детства. «Ах, оставьте меня в моем зацветающем парке, в моем мшистом саду. Пусть играют они (нимфетки) вокруг меня вечно…», - восклицает Гумберт в самом начале романа, и эта тема последовательно развивается. Так, например, неслучайно перед первым, ещё тайным для неё самой «свиданием» с Гумбертом, Лолита появляется, держа в руках сочное «великолепное, банальное, румяно-эдемское яблоко».
Статус Гумберта – это статус героя XIX века, выпавшего из своего времени. При этом художественном смещении романтический стиль оказывается в положении странном и неадекватном. Проблема Гумберта состоит в том, что он подспудно стремится защитить свой романтизм в деидеализирующее, деэстетизирующее время. Здесь правильнее всего говорить о романтическом типе сознания, романтическом духовном комплексе (в диапазоне от Руссо до Пруста), персонифицированном автором в XX веке, на заре постмодернизма. Высокой романтической поэзией просвечен даже простой список класса Долли. Гум недаром называет его лирическим произведением: имена из этого списка вызывают целенаправленные романтические ассоциации.

В соответствии с логикой набоковского письма, «литературному» коду Гумберта противопоставлен в романе целый букет «пошлых» кодов. Это коды псевдоромантические, примитивные, относящиеся к масскульту. Автор Лолиты скрупулёзно демонстрирует и пересказывает всю муру из журналов и комиксов, стилизуется под шлягер о «Карменситочке», воспроизводит сцены из вестерна, погружается в атмосферу туристической субкультуры с его фальшивыми фетишами и завлекательными буклетами. В ряду пошлых кодов особенно значимое место отводится фрейдизму (над которым Набоков издевался с завидным постоянством). Презрение Гума к психоанализу вполне объяснимо: фрейдизм переворачивает романтическую структуру мировосприятия – если Г.Г. отменяет «низкое» высокой поэзией, то теория Фрейда сквозь любую поэзию прозревает половой комплекс.
Ну, и конечно, в этом метафизической ойкумене пошлости есть свой центр, свой идол – это Клэр Куильти, известный драматург, его портрет на рекламе сигарет «Дромадер» развешан повсюду, в том числе в Лолитиной спальне. И это именно он похитит Долли у Гумберта…"
 

 

"Эта книга оставила в душе у меня такую невыразимую тоску и томление, что где-то внутри рвутся тонкие ниточки, и железы, отвечающие за выделение слезоточивой жидкости начинают предательски подрагивать...
Он любил Лолиту, именно ЛЮБИЛ! Сам он, как видится, уже абсолютно чётко и ясно осознаёт это в самом конце, в момент последней встречи с ней. Это уже не болезненное ненормальное влечение к ребёнку, это любовь в самом её высоком понимании, к ЖЕНЩИНЕ. Осознание того, что спустя столько лет он всё также трепещит и преклоняется уже перед бледной, осквернённой Лолитой, "с чужим ребёнком под сердцем",является ярким доказательством этого. Он хочет быть с ней, умереть с ней "всё, всё" с ней...с такой... КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЧТО ЭТО РОМАН "НЕ О ЛЮБВИ"?!!!
С каким сладостным чувством я буду перечитывать(обязательно буду!) эту книжечку через год или два, а потом ещё раз, лет через пять...Как я рада, что есть такие авторы (назвать его гением - слишком бонально будет),такие мастера как Набоков!"
 

 

Там, наверняка, ещё приятные отзывы есть, но слишком много, всего не перечитать: lib.aldebaran.ru/author/nabokov_vladimir/nabokov_vladimir_lolita/1/

 

А вы что думаете о "Лолите"?


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Менеджерам среднего звена посвящается

Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:09 + в цитатник

(Аффтар - не я! Нашёл в инете!)

 

Жизнь бьет ключем, порой неплохо, то ниже пояса, то в мозг… То ощущаешь себя лохом, то таешь, будто мягкий воск… Вокруг бурлит, кипит работа, ее искать уж не с руки, забыты пятница, суббота, нет времени — но нет тоски! Горячий кофе, сигарета, бумага, комп — такой расклад по кругу. Ни секунды нету. НЕ думать. Делать. Быстро. В лад. Звонок — ответил. Посетитель — послушал, покивал — забыл. Компьютер. кофе. заявитель. Наметил. Подписал. Забил. В глазах — знак бакса. Разговоры со всеми только об одном — про прибыль. Золотые горы должны стать явью, а не сном. Вкус пищи, запахи природы теперь утеряны навек. Зачем машине дух свободы, ведь ККМ — не человек… 

 

Ну и... коротко о том, что у меня происходит. Я наконец-то посмотрел первого Гарри Поттера, обрадовался, что наступила весна и пошёл гулять... по Бибирево (на этом месте народ восклицает "Ты что, ненормальный?!"), а вчера совершил подвиг - и впервые за последние 3 года употребил пиво за компанию с товарищем. Правда, никакой романтики - употребляли "Козел" из банок на кухне, закусывая чипсами, салатом и макаронами. Где мои 16 лет, зима, захламлённые дворы, грязные лавочки, дешёвое пиво на голодный желудок, и многочасовая дикая икота...

Нет, всё-таки хорошо, что я отказался от пива!


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN
Страницы: [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь