-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Кристиан Рэй и его третий драйв

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:13 + в цитатник

Недавно на одном из сайтов меня "зафрендил" такой вот человек - Кристиан Рэй.

 

Я был невероятно удивлён,  обнаружив его в списке друзей, и тут же активно начал читать его сайт "Третий Драйв":

www.christianray.ru/


 

Очень понравилась мне концепция "Третьего Драйва":

Кристиан Рэй: "Некоторые ученные, психологи и социологи говорят что человека мотивируют три “драйва”. Я позаимствовал термин “Третий Драйв” у автора Дэна Пинка и его книги “Драйв” :

Первый драйв - биологический. это основные инстинкты. самосохранение, секс, голод итд.

Второй драйв - внешний. награды и наказания. морковка и палка. как бы больше заработать или как бы не уволили. итд.

Третий драйв - внутренний. действия ради идеи, красоты, значимости. отсюда проистекают креативность, желание изменить мир к лучшему и Вера.

Все три драйва важны и необходимы, но Третий Драйв отвечает за высшее мышление, духовность и, на мой взлгяд - настоящее счастье.

Третий Драйв - Это Жизнь Через Край. Об этом наш Блог."

 
 

Вот так неожиданно "зафрендил" я человека, а он взял, да и приехал в Москву на "Дискотэку 90-х":

 

 

Кто смотрел эфир по MTV, наверняка видели его выступление, песню "Наше поколение", наверняка многие помнят:

Кристиан Рэй и МФ3 - Наше Поколение

 

Кроме всего прочего, мне понравился вот этот пост в блоге Кристиана:

http://www.christianray.ru/blog/2011/3/14/300497122737.html#comments

 

 

"Как перешагнуть через сопротивление"

Когда мы делаем шаги, которые переступают порог посредственности, Сопротивление тормозит наш ход.

Когда мы дерзаем мыслить вне рамок эгоизма и бедности духа, то мысли Сопротивления посещают нас как привидения.

Когда вы решитесь к действию и напишете ту книгу, начнете тот бизнес, поверите в Бога, женитесь или выйдите замуж, начнете семью, поступите в институт, или….

…уволитесь с плохой работы, расстанетесь с токсичным человеком, сломаете зависимость от алкоголя, разорвете узы страха…

…голос Сопротивления будет вас ругать, устрашать, твердить, что вы все равно вернетесь к старому, что ничего не получится, что ваши мечты разобьются вдребезги. Вздохните глубоко, улыбнитесь и дайте следующий ответ:

“Наш глубочайший страх не в том, что мы неполноценны.

Наш глубочайший страх в том, что мы боимся показаться слишком сильными.

Именно наш свет, а не наша тьма больше всего пугают нас.

Мы спрашиваем себя, кто я такой, чтобы быть выдающимся, великолепным, талантливым и потрясающим?




А действительно, почему бы тебе и не быть таким!Ты – дитя Божие.

Твое самоуничижение не нужно миру.

Нет ничего привлекательного в робости и зажатости, что заставляет всех вокруг тоже чувствовать себя неуверенно.

Мы рождены, чтобы сиять, как это делают дети. Мы рождены, чтобы проявить славу Божию внутри нас.

И это не только в некоторых из нас, это, буквально, во всех нас.

И когда мы позволяем сиять своему собственному Свету, мы неосознанно даем другим людям возможность делать тоже самое. Когда мы освобождаемся от наших собственных страхов, то одно наше присутствие освобождает от страха других людей.”

Марианн Виллиамсон “Возвращение к Любви”

 

 


 

Метки:  

AlSunClyg-IN   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:28 (ссылка)
Сам прокомментирую... возникла мысль одна - почему-то в последнее время ко мне сами притягиваются такие интересные и позитивные люди. Думаю, потому, что раньше я был гораздо агрессивнее и вспыльчивее. Меня многое раздражало в окружающем мире, всё время я с чем-то или кем-то боролся, а теперь стал поспокойнее как-то.
Мне по-прежнему многое не нравится в окружающей "реальности", но меня это особо не парит.
Раньше ко мне и люди другие притягивались, этакие "кривые зеркала", отражающие меня самого - злобные, завистливые, жадные...
В последние годы что-то во мне помеялось, и люди стали притягиваться совсем другие.
Такие дела вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Фиолетовый_Лотос   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 17:44 (ссылка)
AlSunClyg-IN, Рада за тебя и желаю, чтобы и дальше к тебе притягивались только позитивные люди
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку