-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


"Шурик - Повелитель Травы" в библиотеке "Паззлы"

Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:33 + в цитатник

А это уже подарочек для меня был... хоть у меня и не праздник - но тем не менее, и мне сделали приятное!

 

Роман "Шурик - Повелитель Травы" размещён в электронной библиотеке "Пазлы" - www.e-puzzle.ru/

Пока что он там в обновлениях, можете видеть его на главной странице этого замечательного прославленного сайта, который и я, и мои знакомые посещаем уже много лет подряд! Приятно, что книги Клыгина, наконец, добрались и до "Пазлов"! Ура!

 

 

Спасибо Doddy за сотрудничество!

Скачивать и комментировать можно здесь:

 

Роман "Шурик - Повелитель Травы" в электронной библиотеке "Пазлы"

 

Я заметил, что в блог участились заходы из Гугла по запросам, в которых упоминается "Шурик - Повелитель Травы", что меня и удивило, и порадовало. "Шурик" успешно шагает по стране, а я очень надеюсь, что успею в этом году дописать продолжение - не менее объёмное, чем первая книга!

 

Также в электронной библиотеке "Пазлы" размещена и моя повесть

"33 мушкетёра и Жемчужина Дао"

 

Именно эти две книги наиболее соответствуют эзотерической тематике, поэтому на "Пазлах" я решил разместить именно их.

Ну, а все остальные книги Клыгина можно прочитать и скачать здесь: alsunclygin.com1.ru/Books.htm


 

Метки:  

Елена_Квашук   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 21:16 (ссылка)
Скачала. Послушаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 14:32ссылка
Елена_Квашук, э-э-э... там слушать нечего, там просто книга.
Елена_Квашук   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 16:44 (ссылка)
Да я уже поняла. И плохо что нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 22:46ссылка
Елена_Квашук, представляешь, сколько времени и сил надо, чтобы наговорить 220 страниц?! Это ж больше месяца ежедневной работы ТОЛЬКО НАД ЭТИМ!
Елена_Квашук   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 17:23 (ссылка)
Да не в сказке родилась! Догадываюсь! Но я в тебя верю!!!:comando: И шо такое месяц !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 22:12ссылка
Елена_Квашук, )))) обожаю твой юмор!

Я лучше буду скорее продолжение писать - чтоб постоянные читатели "Пазлов", прочитав первую книгу, имели возможность сразу взяться за вторую.

Вот если бы кто-то другой аудиокнигу наговорил...
Елена_Квашук   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 19:00 (ссылка)
Ну да, а то интересы сейчас быстро утухают. Родственников подключай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 12:30ссылка
Елена_Квашук, ха-ха! Нету родственников... да и если бы были - хороший чтец нужен, в идеале, а у меня на примете нет. Да и аудиокнига Saint George как-то не пошла - ну, ты да Йамаха откомментировали, и тишина. Так что я что-то засомневался в целесообразности наговаривания аудиокниг, по крайней мере, сейчас.
Фиолетовый_Лотос   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 17:54 (ссылка)
AlSunClyg-IN, Поздравляю тебя с выходом книг ещ на один сайт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку