-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Хорошие новости для тех, кому до сих пор интересны книги Клыгина ))

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:27 + в цитатник

Доброго времени суток, друзья!

В последнее время я что-то не очень активно здесь пишу, последние дни как-то дела навалились.

Однако хочу вас обрадовать. Хорошие новости для всех тех двух с половиной человек, кто давно уже хотел иметь у себя книги Клыгина на бумаге и желательно хорошего качества - с обложкой и-всё-такое-прочее. Могу вас обрадовать - я придумал кое-что, и в 2011 году вполне реально будет увидеть, пощупать и главное - почитать те самые книги Клыгина. В магазинах они, естественно, не появятся, но доставку по России и возможно, даже по СНГ осуществить будет можно.

Правда, прежде чем влезать в эту авантюру, хочу спросить здесь у вас - есть ли среди вас такие сумасшедшие, готовые заплатить деньги за бумажную книгу Клыгина (хотя гораздо проще скачать с моего сайта электронную версию).

Если найдутся желающие заплатить за бумажные книги, я организую это дело, и... уже летом первая книга будет у вас в руках. Пожалуйста, высказывайте своё мнение, оно мне очень интересно.

Если же большинство моих ПЧ скажет, что гораздо удобнее читать Клыгина онлайн и вовсе незачем возиться с бумажными книгами - что ж, значит, так пока и оставим всё это как есть. Сайт, форум и блоги будут продолжать существовать и пополняться новыми произведениям, а благодаря свободной сети Интернет любой желающий сможет совершенно бесплатно прочесть их с экрана.

Вообще, я на днях как раз думал - какая же замечательная штука этот Интернет. Особенно для авторов... авторов книг, музыки, стихов, чего угодно. В инете автор может напрямую обратиться к читателю-слушателю-зрителю, минуя всю эту уродскую канцелярию... Помните, как ужасно это было до появления инета - писатели обивали пороги издательств (а музыканты - пороги студий звукозаписи) и, получив очередной отказ, дико злились - мол, "если бы люди увидели моё гениальное произведение, они были бы в восторге, а из-за каких-то бюрократов я не могу донести до людей своё творчество". )))

В инете всё честнее. Пожалуйста, выкладывай сколько хочешь, обращайся к читателям, заинтересовывай их... и когда поймёшь, что всем пофиг и никому твоё "творчество" не интересно, уже не приходится винить в этом издателей-чиновников-бюрократов.

У нас в сети всё по-честному. )))

 

ПС. Обещаю в ближайшем времени много интересных постов - как минимум о прочитанных мной в последнее время книгах, и не только...

Метки:  

Елена_Квашук   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 22:05 (ссылка)
Заверните одну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 22:10ссылка
Елена_Квашук, окей! Значит, ты уже вторая, кто хочет книгу. Я предварительно прикинул, что если всё пройдёт гладко, цена будет 200-250рублей за книгу. Но вот как переслать книги в Киев и сколько это будет стоить, я честно, затрудняюсь сказать пока... надо ещё считать.
Пока что я решил посчитать - сколько народу хочет книгу, да ещё и с автографом))). (В тебе даже не сомневался). Ну, человек 10-то наберётся, но хотелось бы больше. Потому что 10 книг печатать как-то стрёмно, хоть и для любимых ПЧ...
Елена_Квашук   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 22:19 (ссылка)
Не баись.
Ответить С цитатой В цитатник
lesja-willow   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 00:32 (ссылка)
Записываться в очередь за книгой здесь? Все таки намного приятней читать печатную версию)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 19:30ссылка
lesja-willow, да, здесь в очередь. ))) Хорошо, тебя тоже учтём. )))
Эоли   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 11:23 (ссылка)
я хочу бумажную) и ,о боже, что за анахронизм,с твоим автографом))))))) так что я подписываюсь под этим занятием)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 19:32ссылка
Эоли, с автографом будет!
Кстати, видео я наконец-то перегнал в комп несколько дней назад - качество отличное получилось, надо теперь монтировать, но это надолго - большой объём работы, сценария у меня нет толкового, поэтому ещё кое-какие мелочи досниму на телефон... пару месяцев придётся повозиться, но в итоге должно получиться забавное 20-минутное видео.

Итак... пока что желание читать книги Клыгина на бумаге выразили аж целых 4 человека! )))
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 19:52 (ссылка)
Поправочка - уже 5 человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиолетовый_Лотос   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 12:27 (ссылка)
AlSunClyg-IN, меня надеюсь не забыл
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 13:25ссылка
Фиолетовый_Лотос, шесть человек. ))) Тираж будет рекордным. )))
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 15:20 (ссылка)
Спасибо всем шести человекам, которые меня читают, за внимание!
А вот книг, к сожалению, на бумаге не будет - думаю, что эффектный тираж в 6 экземляров делать будет дорого и как-то тупо.
Ответить С цитатой В цитатник
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:09 (ссылка)
Число желающих увеличилось - теперь мои книги хотят приобрести целых 8 человек... Правда, имеет смысл затевать печать тиража, если желающих будет человек 50...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку