-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532




Через Дебри к звёздам!

Аудио-запись: Neyuki (Japan)

Музыка

Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:33 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
703 слушали
14 копий

[+ в свой плеер]

AvroraLee Первоисточник записи Красивая японская песня!

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Очередной тест. Неверомер. Я, значит, апатеист?!

Вторник, 11 Мая 2010 г. 20:45 + в цитатник
Прошёл тест:

НЕВЕРОМЕР


Тест определил, что вам близки сразу несколько типажей, а именно:

Апатеист (равнодушный атеист): 83%
Ммммм.... Да какая разница? Апатеисты предпочитают не верить, поскольку верить сложнее, чем не верить. Зачем вводить лишние сущности, знаете ли. Это люди, которые, скорее всего, не будут спорить о религии, даже если поп будет махать кадилом прямо перед их носом, поскольку спор на тему религии - это нелепые телодвижения, которые того не стоят. Лучше мануал почитать какой-то, что ли.

Озлобленный атеист: 83%
Вы ненавидите религию, попов, ненавидите церковные колокола и иконы. С верующим вы готовы спорить и не остановитесь перед прямым оскорблением. Задумайтесь, эффективно ли это.

Остальные типажи:

Воинствующий атеист: 42%
Теист: 33%
Агностик: 67%
Духовный атеист: 58%
Научный атеист: 33%


Пройти тест!

Метки:  

Фото Клыгина - "Прогулки Разумной Кепки"

Вторник, 11 Мая 2010 г. 19:01 + в цитатник
Многие читатели раздумывают над тем, кто такое Клыгин - человек, Альф или разумный гриб? Наконец-то вы воочию можете увидеть ответ: Клыгин - это Разумная Кепка!

Серия фотографий "Прогулки Разумной Кепки"



















Кликайте по ссылке на альбом, там больше фотографий!

Метки:  

Станислав Гроф. «Космическая игра»

Вторник, 11 Мая 2010 г. 16:38 + в цитатник
Буквально вчера админ "Теософского парохода" Герман прислал мне очень интересную цитату из Станислава Грофа. Я даже решил книги Грофа почитать, потому что похожие ситуации мной были прожиты и осозанны много раз:

СТАНИСЛАВ ГРОФ. «КОСМИЧЕСКАЯ ИГРА»

«В середине сеанса у меня внезапно возникло видение темной скалы неправильной формы, которая была похожа на гигантский метеорит и казалась невероятно древней. Небо разверзлось, и молния невероятной силы ударила в скалу и стала выжигать на ней какие-то загадочные архаические символы. Эти странные иероглифы, выжженные на поверхности скалы, продолжали гореть и испускать ослепительно яркий свет. И хотя я не мог расшифровать и прочитать их, я чувствовал, что они священны и что я каким-то образом могу понять сообщение, которое они передают. Они поведали мне о том, что моей нынешней жизни предшествовала длинная цепь существований и что, согласно закону кармы, я в ответе за поступки, совершенные в тех жизнях, несмотря на то что ничего о них не помню.

Я пытался отвергнуть ответственность за то, о чем у меня нет никаких воспоминаний, но не мог противостоять колоссальному психологическому натиску, заставлявшему меня сдаться. В конце концов я волей-неволей признал то, что совершенно определенно было древним вселенским законом, уйти от которого невозможно. Как только я капитулировал, я увидел, что держу в объятиях Монику, точь-в-точь как в прошлый уикенд. Мы парили в пространстве исполинской архетипической бездны, медленно опускаясь по широкой спирали. Я инстинктивно понимал, что это - Бездна Веков и что мы путешествуем во времени вспять.

Казалось, этому нисхождению нет и не будет конца. Но все же мы достигли дна пропасти. Моника исчезла из моих объятий, и я обнаружил, что расхаживаю по залу древнеегипетского дворца облаченным в изысканно украшенные одежды. На стенах вокруг были красивые рельефы, которые соседствовали с резными иероглифами. Я понимал их смысл точно так же, как понимал бы смысл плакатов где-нибудь на информационной доске в Балтиморе. По другую сторону большого зала я увидел медленно приближающуюся ко мне фигуру. Я знал, что я сын знатных египтян и что приближающийся человек приходится мне в той жизни братом.

Когда тот подошел, я узнал Вольфганга. Он остановился футах в десяти, глядя на меня с лютой ненавистью. Я понял, что в этом воплощении Вольфганг был моим родным братом, а Моника - родной сестрой. Как старший сын, я женился на Монике и получил еще множество привилегий, связанных с этим статусом. Вольфганг чувствовал себя обделенным и испытывал ко мне неистовую ревность и сильную ненависть. Я отчетливо увидел, что это была основа деструктивной кармической матрицы, которая в разнообразных вариантах повторялась на протяжении многих веков.

Я стоял лицом к лицу с Вольфгангом и чувствовал его ненависть ко мне. Стремясь разрешить эту мучительную ситуацию, я попытался телепатически послать ему сообщение: "Я не знаю, в каком я облике и как я сюда попал. Я путешественник во времени из двадцатого века, где принял сильное психотропное вещество, изменяющее сознание. Я очень сожалею, что между нами создалось такое напряжение, и хочу что-нибудь сделать, чтобы снять его". Я широко раскинул руки ему навстречу и послал ему следующее сообщение: "Вот я, вот все, что у меня есть! Пожалуйста, сделай что-нибудь, что считаешь нужным, дабы мы избавились от этих мучительных уз. Освободи нас!"

Вольфганг, казалось, был очень взволнован моим предложением и согласился. Его ненависть приняла форму двух ярких лучей энергии, напоминающих мощные лазерные пучки, они жгли мое тело, причиняя невероятную боль. Мучительная пытка продолжалась очень долго, но лучи постепенно утрачивали свою силу и в конце концов погасли. Вольфганг и зал исчезли, и я снова держал в объятиях Монику.

На сей раз мы восходили сквозь ту же Бездну Веков, двигаясь во времени вперед. Стены этой архетипичсской пропасти раскрывались, и я видел сцены из разных исторических периодов, показывающих Монику, Вольфганга и меня во многих прошлых жизнях. Все эти сцены отражали сложные и деструктивные ситуации треугольника, в которых мы причиняли друг другу боль. Но казалось, что сквозь века проносится сильный ветер, "кармический ураган", разгоняя боль этих ситуаций и освобождая нас троих от фатальных мучительных уз.

Когда эта последовательность событий закончилась и я полностью вернулся в настоящее, меня охватило неописуемое блаженство и экстатический восторг. Я чувствовал, что даже если до конца своих дней ничего не достигну, то все равно могу считать, что прожил свою жизнь продуктивно и успешно. Для одной жизни разрешение и освобождение от кармической матрицы - это уже очень много!

Присутствие Моники в моем переживании было настолько сильным, что я был убежден: она наверняка чувствовала происходившее со мной. Я решил выяснить, что она переживала днем, когда я проходил сеанс. Стараясь избежать возможности внушения, я преднамеренно ничего не сказал ей о сеансе. Я просто спросил ее, что она делала днем между 16 и 16.30, когда я в своем сеансе переживал кармические эпизоды, связанные с Египтом. "Странно, почему ты спрашиваешь меня об этом, - ответила она, - пожалуй, это время было самым худшим в моей жизни!"

Затем она описала мне драматическую ситуацию с начальником, закончившуюся тем, что она бросилась вон из офиса. Она была уверена, что потеряла работу, и в полном отчаянии отправилась в ближайший бар и там здорово напилась. В какой-то момент дверь бара открылась, вошел мужчина. Моника узнала Роберта, с которым у нее были сексуальные отношения в то время, когда она встретила меня. Роберт был очень богат и сделал ей много дорогих подарков, в том числе новую машину и лошадь.

Втайне от меня Моника продолжала отношения с этим человеком даже после того, как мы начали встречаться, поскольку не могла сделать выбор между нами двоими. Увидев Роберта на пороге бара, она пошла к нему, намереваясь броситься ему на шею с поцелуями. Однако Роберт сделал уклончивый жест и просто пожал ей руку. Моника заметила, что с ним была элегантная дама. Явно в смущении, Роберт представил ее Монике: оказалось, что это его жена. Моника была потрясена - ведь Роберт внушал ей, что он холост.

Моника почувствовала, что почва уходит у нее из-под ног. Она выбежала из бара и помчалась к своей машине, той самой, которую ей подарил Роберт. Совершенно пьяная, она под ужасным ливнем гнала по кольцевой автодороге со скоростью более 90 миль, решив покончить сразу со всем. Слишком много всего произошло за этот день - и теперь ей уже было все равно! Как оказалось, именно в то время, когда я в своем сеансе достиг разрешения кармической матрицы, в мозгу Моники возник мой образ. Она начала думать обо мне и о наших отношениях. Поняв, что в ее жизни есть человек, на которого она может положиться, она успокоилась, сбросила скорость, свернула с кольцевой автодороги и припарковалась у обочины. Когда она протрезвела настолько, что могла безопасно вести машину, она вернулась домой и легла спать.

На следующий день после разговора с Моникой мне позвонил Вольфганг и попросил о встрече. Такой поворот был абсолютно неожиданным и удивительным, ведь раньше Вольфганг никогда мне не звонил и тем более не просил о встрече. Когда он приехал, он сказал, что хочет поговорить на очень интимную и щекотливую тему. Это оказалась проблема, которую в психоанализе называют комплексом проститутки-мадонны. В жизни Вольфганга было много случайных и поверхностных сексуальных связей, в том числе забав на одну ночь, и у него никогда не возникало сложностей с эрекцией. Теперь, по его словам, он нашел женщину своей мечты и впервые в жизни по-настоящему влюбился. Однако сексуальные отношения с ней у него не складывались, он неоднократно терпел мучительные поражения.

Вольфганг был в отчаянии, поскольку боялся потерять эту женщину, не справится со своей импотенцией. Он сказал мне, что стеснялся говорить об этом с незнакомыми людьми и подумывал обсудить эту проблему со мной, но так ничего и не сделал, поскольку испытывал ко мне сильные негативные чувства. И вдруг его отношение ко мне в один миг изменилось. Ненависть, как по волшебству, исчезла, и он решил позвонить мне и попросить о помощи. Спросив его, когда это произошло, я обнаружил, что время в точности совпало с завершением моего египетского эпизода.

Несколько недель спустя, на сеансе гипноза с Полип Маккририк, психоаналитиком из Лондона, я восстановил недостающий фрагмент моей египетской истории. Далее я привожу выдержку из описания этого опыта.

Я лежал на песке в знойной, иссушенной солнцем пустыне, чувствовал мучительную боль в животе, и все мое тело сводили судороги. Я знал, что меня отравили и что я умираю. Понятно мне и что единственные люди, которые могли отравить меня, это Моника и ее любовник. По египетскому закону она должна была выйти замуж за старшего брата, то есть за меня, но любовь ее принадлежала другому мужчине. Я узнал об их романе и пытался вмешаться в их отношения. Сознание, что я предан и отравлен, наполнило меня слепым гневом. Я умер в одиночестве, в пустыне, и все мое существо было переполнено ненавистью.

Переживание этой ситуации принесло еще одно интересное прозрение. Я вспомнил, что в той жизни в Египте участвовал в мистериях Исиды и Осириса и знал их тайны. Я чувствовал, что яд и ненависть отравляли мой разум и затмевали все, включая это знание. Именно это не позволило мне во время смерти воспользоваться тайными учениями. По той же причине моя связь с этим тайным знанием грубо прервалась.

Я вдруг увидел, что большая часть моей настоящей жизни была посвящена неустанному поиску этих утраченных учений. Я вспомнил, какое волнение испытывал каждый раз, когда мне попадалась информация, прямо или косвенно связанная с этой областью. В свете этого прозрения моя работа с психоделиками, сосредоточенная вокруг психодуховной смерти и возрождения, была как бы открытием заново и современной переформулировкой процессов, входивших в древние мистерии».

В последующей медитации на меня неожиданно нахлынула целая симфония образов, представляющих основные моменты моих переживаний, касающихся Моники и Вольфганга: одни относились к нынешней жизни, другие были из моих сеансов. Интенсивность и скорость этого пересмотра, быстро нарастая, достигли взрывной кульминации. И внезапно я ощутил разрешение проблемы и покой. Теперь я знал, что кармическая матрица полностью рассосалась. Пока я жил в Балтиморе, мы с Моникой оставались друзьями. Из нашего общения исчезли напряжение и хаос, и ни один из нас более не чувствовал побуждений продолжать интимную связь. Мы оба понимали, что в этой жизни не предназначены быть партнерами».

Метки:  

Рецепт "МЯСО ПО-ФРАНЦУЗСКИ"

Пятница, 07 Мая 2010 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нет, Клыгин не сошёл с ума, что теперь стал копировать кулинарные рецепты. И нет, Клыгин не пытается научиться прилично готовить. Просто одна моя подруга хотела приготовить мясо по-французски на предстоящем дне рождения, вот я и решил это скопировать, чтобы ей переслать десяток вариантов приготовления "мяса по-французски"





Ингредиенты:
свинина - 400-500 г,
лук репчатый - 2-4 шт,
сыр твердый - 200-300 г,
майонез - 400 г
соль, перец
Вариант 1:
Лук нарезать полукольцами, сыр натереть на крупной терке.
Мясо нарезам тонкими кусочками ~1 см, отбиваем.
Перчим, солим по вкусу.
Укладываем на обильно смазанный подсолнечным маслом противень.
Сверху, на мясо, положить лук не очень толстым слоем (можно сначала лук, а сверху мясо).
Сверху покройте слоем майонеза так, чтобы полностью закрыть лук и мясо.
Равномерно посыпать тертым сыром.
Ставьте в духовку. В зависимости от мощности духового шкафа, время приготовления составит от 20 до 50 минут (запекание в течение ~25 минут при температуре ~180°C. Готовому мясу дать настояться ~10-15 минут).
Можно украсить зеленью.
Подавать с картофелем.


Вариант 2:Опираясь на вариант изначальный,
все тоже самое, лишь майонез перемешав с консервированными шампиньонами


Вариант 3:Опираясь на вариант изначальный,
можно вместо лука - консервированные шампиньоны, поверх сыра уложив и нарезанные тонкими кружочками помидоры, чтобы затем снова полить майонезом, и в духовку на 30-40 минут.


Вариант 4:Опираясь на вариант изначальный,
вместо лука - натертое на крупную терку кислое яблоко


Вариант 5:
лук полукольцами, мясо, нарезанное кубиками
сырой картофель кружочками
соль, перец, майонез, сыр
Можно вместо лука или к нему добавить чеснок



Вариант 6:хороший свиной окорок (или телятины), нарезанный кубиками 5х5 см.
посолить, поперчить
выложить в стеклянную форму
сверху кольцами лук
грибы (шампиньоны свежие), нарезанные дольками
помидоры, тонко порезанными кольцами
обильно тертым сыром (особенно хорошо пармезан)
майонезом, слегка разбавленный водой для ровного слоя
В духоку на 200 градусов (для свинины 1 час, телятина 1,5)
Мясо нежное, запекается в собственном соку, не бывает пересушенным.
Помидоры можно не класть. При желании с картофелем - тонкими кружочками, первым, под мясо. В данном варианте: картофель получается очень вкусная, пропитываясь мясным соком


Вариант 7:
Говядину(телятину) хорошо отбить, посыпыть солью перцем по вкусу, положить на мясо по дольке помидора, сделать густую смесь из майонеза, нарезанного репчатого лука полукольцами, сыра и воды, затем выложить данную массу на мясо и запекать.

Вариант 8:
Лук полукольцами, отбитое куриное филе сбрызнуть соком лимона, поперчить,хмели-сунелли и карри
сверху кусочки ананаса и половинки консервированных шампиньонов (сырые пускают много сока)
сыр, майонез
На приготовление уходит полчаса, получается нечто экзотичное, нежное и сочное

Вариант 9:
Мясо, лук, тертая морковка, затем майонез, сыр
НА ЗДОРОВЬЕ!


Мясо по-французски, как всем известно, совсем и не французское блюдо, а рецепт из народа. Лет так 10 назад был хитом всех праздничных застолий - сейчас это уже больше из разряда блюд выходного дня.
Дело в том. что блюдо делается из обычных продуктов, не требует много времени и всегда получается на ура. Главное, что у каждой хозяйки существует свой рецепт французского мяса и свой секрет, который делает это блюдо каждый раз по-новому вкусным!

 
 


Метки:  

Карлос Кастанеда - "Дар Орла" - О сновидениях

Пятница, 07 Мая 2010 г. 18:00 + в цитатник
Продолжаю цитировать книги дона Карлоса Кастанеды.

 (700x499, 349Kb)

(это немного моего фотошоповского юмора)

Сегодня хочется поделиться с вами отрывком, в котором автор рассказывает о своих сновидениях:

Из книги "Дар Орла":

"Я рассказал им содержание того, что считал своим настоящим сновидением. Дон Хуан рассказывал мне, что нет смысла обращать особое внимание на наши попытки. Он дал мне эмпирическое правило. Если я вижу одно и то же три раза, то я должен уделить особое внимание этому; в остальных случаях попытки неофита будут простой ступенью в построении третьего внимания.

Однажды во сне я увидел, что проснулся, и выскочил из постели, тут же обнаружив самого себя, спящего в кровати. Я наблюдал себя спящего и имел достаточно самоконтроля, чтобы вспомнить, что я нахожусь в сновидении. Тогда я последовал указаниям дона Хуана, которые состояли в том, чтобы избегать внезапных встрясок и удивлений и воспринимать все спокойно. Сновидящий, говорил дон Хуан, должен быть погружен в бесстрастное экспериментирование.

Вместо того, чтобы рассматривать свое спящее тело, сновидящий выходит из комнаты. Я внезапно оказался, непонятно, каким образом, снаружи комнаты. И у меня было такое впечатление, что я оказался там мгновенно. Когда я остановился, то холл и лестница показались мне громадными. Если что и испугало меня той ночью, так это размеры этих сооружений, которые в реальной жизни были вполне нормальными. Холл был около 15 метров длиной, а лестница — 16 ступенек.

Я не мог себе представить, как преодолеть те огромные расстояния, которые воспринимал. Я находился в неподвижности, а затем что то заставило меня двигаться. Однако я не шел, я не чувствовал своих шагов. Совершенно неожиданно я оказался держащимся за перила. Я мог видеть кисти и предплечья рук, но не чувствовал их. Я удерживался при помощи какой то силы, которая была никак не связана с моей мускулатурой, насколько я ее знаю. То же самое произошло, когда я попытался спуститься с лестницы. Я не знал, как ходить. Я не мог сделать ни шага, будто мои ноги были склеены вместе. Наклоняясь вперед, я мог видеть мои ноги, но не мог двинуть их ни вперед, ни вбок, ни поднять их к груди.

Казалось, я прирос к верхней ступеньке. Я чувствовал себя чем то вроде тех пластмассовых кукол, которые могут наклоняться в любом направлении до тех пор, пока не примут горизонтального положения лишь для того, чтобы вес тяжелых оснований поднял их вертикально.

Я предпринимал огромные усилия, чтобы идти и шлепал со ступеньки на ступеньку, как полунадутый мяч. Мне потребовалось невероятно большое внимание, чтобы добраться до первого этажа. Я никак не могу иначе это описать. Определенное внимание потребовалось, чтобы сохранить свое поле зрения, чтобы не дать ему распасться на мимолетные картины обычного сна.

Когда я наконец добрался до входной двери, я не мог ее открыть. Я пытался отчаянно, но безуспешно.

Затем я вспомнил, что выбрался из своей комнаты, выскользнув из нее, как если бы дверь была открыта. От меня потребовалось только вспомнить то чувство выскальзывания, и внезапно я был уже на улице. Было тепло. Особая свинцово серая темнота не позволяла мне воспринимать никаких цветов. Весь мой интерес был тотчас притянут к широкому полю яркого света. Передо мной на уровне глаз я скорее вычислил, чем воспринял, что это был уличный фонарь, поскольку я помню, что такой фонарь находился сразу на углу, в шести метрах над землей. Тут я понял, что не могу привести свое восприятие в соответствующий порядок, чтобы можно было правильно судить, где есть верх, где низ, где здесь, где там. Все казалось необычным. У меня не было никакого механизма, как в обычной жизни, чтобы построить свое восприятие.

Все находилось на переднем плане, а у меня не было желания заниматься необходимой процедурой настройки восприятия.

Ошеломленный, я находился на улице, пока у меня не появилось ощущение, что я левитирую.

Я удерживался за металлический столб, на котором висели фонарь и уличный знак на углу. Сильный ветер поднимал меня вверх. Я скользнул вверх по столбу, пока не смог ясно разобрать название улицы: Эштон.
Несколько месяцев спустя, когда я снова оказался в сновидении, у меня уже был репертуар того, что мне надо было делать, глядя на свое спящее тело. В ходе своих регулярных сновидений я узнал, что в этих сновидениях значение имеет волевое усилие, а сама реальность тел значения не имеет. Я выскользнул из комнаты без колебаний, поскольку мне не нужно было открывать дверей, ни ходить, для того, чтобы двигаться. Именно память тормозит сновидящего. Холл и лестница уже не были такими большими, какими они показались мне в первый раз. Я проскользнул с большой легкостью и оказался на улице. Где пожелал себе передвинуться на три квартала дальше. Я воспринимал фонари, как очень беспокойное зрелище. Если я фокусировал на них свое внимание, они разливались неизмеримыми озерами света. Остальные элементы этого сновидения контролировать было легко. Дома были необыкновенно большими, но очертания были знакомы. Я колебался, что делать дальше. А затем, совершенно случайно, я понял, что если я не смотрю пристально на предметы, а только взглядываю на них, как мы это делаем в повседневной жизни, то могу приводить в порядок свое восприятие: другими словами, если я буквально следовал советам дона Хуана и принимал свое сновидение, как само собой разумеющееся, то я мог пользоваться способами восприятия, присущими повседневной жизни. Через несколько секунд окружающее стало контролируемым, хотя и не полностью знакомым.

В следующий раз, когда у меня было подобное сновидение, я отправился в любимую кофейню на углу. Причина, по которой я ее выбрал, была в том, что я обычно ранним утром шел туда пить кофе. В своем сновидении я увидел официантку, работавшую в ночную смену. Я увидел несколько человек, которые ели за стойкой, а в самом углу стойки я увидел любопытное лицо человека, которого я видел каждый день бродящим по университетскому городку. Он был единственным, кто действительно взглянул на меня. В ту же секунду, как я вошел, он, казалось, почувствовал это. Он повернулся и уставился на меня.

Несколько дней спустя я рано утром, в бодрствующем состоянии, в том же кафе встретил того же самого человека. Он бросил на меня взгляд и, казалось, узнал меня. Он очень испугался и стремглав убежал, не дав мне возможности заговорить с ним."

Метки:  


Процитировано 1 раз

Классный видеоклип на индейские мотивы

Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения terras [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда почти 10 лет назад я только начал слушать диски Шанти, Indians Sacred Spirit, Nicolas Gunn, KOWA и проч. - примерно так я и представлял клипы к этим трэкам. )))





Метки:  

Расслабьтесь, посмотрите на свечу

Четверг, 06 Мая 2010 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения kittykitten [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебная иллюзия огня





Метки:  

Как Бог вышел однажды в инет

Четверг, 06 Мая 2010 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения MILEDI_BLACK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бог и всемирная паутина







Бог задумал посетить Интернет, зарегистрировался пользователем на форуме и начал общаться с людьми. Решил донести до них свет истины и справедливости, а заодно - и узнать, нужна ли им его истина. Понять это не сложно - на форумах люди говорят, о чем они думают и как воспринимают авторов и их идеи. Виртуальное пространство анонимно, хотя бы для пользователей, так как они не знают, с кем на самом деле беседуют. Бог также решил, что лучше обратиться к человечеству на форуме верующих в него людей.
Он написал свои мысли и предложения о том, как ему хотелось бы изменить этот мир, чтобы он стал чище, лучше и счастливее, чтобы всеобщая любовь была реальностью, а не виртуальным идеалом.
Не успел Бог разместить свои мысли на форуме, как они были уничтожены, а он сам был лишен доступа к форуму. Так решил верующий в него человек. Бог спросил его: "Почему ты так сделал?" и услышал в ответ: "Это богохульство! Кто ты такой, как посмел писать такое?" Бог сказал: "Я Бог". В ответ прозвучало: "Ты богохульник, ты грешник! Это я здесь бог, я модератор!"

Мораль: остерегайся добрых и праведных. Они любят распинать тех, кто изобретает для себя собственную добродетель. И какой бы вред ни нанесли злые, вред добрых - самый вредный вред.
Валерий Кубарев
 (220x40, 4Kb)

Метки:  

Об астральных сущностях

Среда, 05 Мая 2010 г. 02:01 + в цитатник
Это цитата сообщения MILEDI_BLACK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лярвы



set47bullet4 (31x30, 2Kb) (31x30, 2Kb)
717b8b5a39b1 (299x197, 20 Kb)


Лярва - это астральная сущность, создается негативными эмоциями человеком, как например, агрессия, ненависть, также порожденная страстями и желаниями. Обычно лярвы поселяются в ауре человека, но более сильные из них проникают даже в астральное тело человека и значительно видоизменяют его, а через него и линии физического тела, особенно черты лица. Таким образом, человек обыкновенно носит на лице отпечаток своих страстей и привычек. Если желание, породившее лярву, погасло, то и лярва вскоре умирает, но она цепляется за жизнь и усиленно старается продлить свое эфемерное существование. Для этого она старается поддерживать или разжигать в человеке желание, которое ее породило и способствует образованию привычек. Во власти лярвы находится алкоголик, наркоман, которая не дает ни минуты покоя. Человек, отдавшийся ненависти, также попал в руки лярве, и она усиленно будет питать эту ненависть, и сама питаться ею. Для борьбы с лярвами было придумано огромное количество способов. В Буддизме предлагается отказаться от переживания страстей и сосредоточиться на одном переживании блаженства в Нирване. В Христианстве предлагается аскетичная практика подавления всех отрицательных лярв другими лярвами, более положительными, например: лярву порочности - лярвой целомудрия, лярву жадности - лярвой жертвенной щедрости, но замена страстей была настолько насильственна и не отвечала здравому смыслу, а главное истинным стремлениям человека. В итоге, на религиозном пути вся практика борьбы с мирскими желаниями, которые церковники объявили почему то греховными, сводится к замещению всех лярв одной лярвой - идеей Бога. Кто прошел религиозный путь святости - тот становится одержим только одной страстью - он одержим Богом. В магии - лярв не подавляют, не мучают себя аскезой и такими крайностями не занимаются. Маги понимают, что как не борись со своими страстями, вместо одной лярвы появится другая и родилась практика не подавления своих естественных желаний, а удовлетворение их в разумных пределах. Нельзя же запретить то, что нам изначально свойственно! Все же другие желания, которые мешают магическому росту, и без которых можно обойтись, искореняются без ущерба для человека. Другая практика сводилась к разумному замещению, когда одну вредную привычку можно было "перевоспитать" в более полезную : жадность - расчетливостью, практичностью; стыдливость - смелостью и уверенностью в свои силы; ленивость - изобретательностью, сообразительностью.
 (30x30, 12Kb)

 (31x30, 2Kb) (31x30, 2Kb)
 (220x40, 4Kb)

Метки:  

Аудио-запись: Mecano - La Luna

Музыка

Вторник, 04 Мая 2010 г. 02:13 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации blauevogel Первоисточник записи Люблю эту музыку. Необычная

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Чуть больше о кельтских рунах

Вторник, 04 Мая 2010 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Знаковая_Культура_2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Руны. Значение рун.



 (354x506, 125Kb)
Руны - древнескандинавские письменные знаки. На протяжении многих столетий использовались для предсказаний, для принятия важных решений. Рунические надписи вырезались в Скандинавии на мемориальных камнях, а также оружии, амулетах и талисманах.

Руны - основной магический алфавит Северной Европы. Кроме того, один из интересных способов использования рун - тайнопись.

Руны - это древняя магическая система, пиктографически представляющая основные силы природы.
Руны. Значение Рун:


1. Феу
Руна собственности. В первом, наиболее распространенном рассмотрении — собственности сугубо материальной. Однако, работа с этой руной позволяет раскрыть и более глубокие ее свойства, в частности, ее связь с собственностью душевной (но не духовной! — делайте различие). Однако не следует считать ее соотношение с миром материальным чем-то приниженным — это ее основное содержание. В целом можно охарактеризовать ее не только как руну собственности, но и как руну благополучия, не испорченного самоудовлетворением.
Магическое применение руны весьма широко и связано, главным образом, с материальными ценностями. Начертанная на кольце или браслете, на может помочь выбраться из нужды, подталкивая к определенным ситуациям и указывая на открывающиеся возможности. Предохраняет от ошибок при приобретении недвижимости и помогает ее сохранить и улучшить. Этот же талисман может защитить от неприятностей при перевозке ценных грузов. Необходимо учитывать, что, хотя руна эта и способствует сохранению благополучия, в том числе и финансового, напрямую с деньгами она не связана и вряд ли окажет помощь в спекуляциях и ростовщичестве.
Кроме того, существует мнение, что руна феу способна оказывать определенную помощь в отношениях между мужчиной и женщиной. Это, видимо, действительно так, однако прежде, чем применить эту руну к данной проблеме, необходимо вспомнить область ее действия — мир явленый и наиболее грубые проявления мира тонкого, т.е. физическое, эфирное и витальное тела человека. Так что есть о чем задуматься.

2. Уруз
Руна Силы. Область действия — физический и тонкий миры, каузальный (событийный) план.
Не следует понимать эту руну как руну силы довлеющей, но — как Силы, всеохватывающей и всеобъединяющей. В ней неразрывно слиты, подобно "инь" и "янь", мужская и женская компоненты, и руна эта придает мужчинам мужественность, женщинам — женственность, и уверенность — и тем, и другим. С другой стороны, любые связи могут возникнуть только там, где присутствует энергия -- компонент Силы; бессильный человек не способен ни любить, ни быть другом. С этим связано второе магическое применение руны Уруз — она может помочь зарождению и укреплению любви и дружбы, заключению брака или партнерского соглашения.

3. Турисаз
Могучая, но очень тяжелая руна. Энергетика Сатурна; цвет — черный, иногда багровый или густо-фиолетовый. Дает силы и способности для размышления, сосредоточения и принятия важных решений. Вырезанная на большом обсидиановом шаре, пластине и т.д., представляет собой идеальный талисман для медитации.
Читать далее

Метки:  

Евровидение - чё-то вспомнилось

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 03:23 + в цитатник
Увидел сейчас в ленте друзей посты о грядущем Евровидении.
Вспомнил одну вещь, и полез на youtube. Нашёл. ))

Дело в том, что за последние годы на "Евровидении" чего только не было, но лично меня зацепила по-настоящему только ОДНА песня, не занявшая никаких призовых мест, не гремевшая по радио... но как только я её услышал в полуфинале "Eurovision" 2007 года, меня так пропёрло, что дождался финала, записал песню прямо с ТВ в плеер и слушал недели три подряд почти без перерыва. А песня - вот:




Понятия не имею, о чём песня, на каком языке, и чего меня с неё так прёт. Но вот запомнилась.

Метки:  

Эльфийские мотивы

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:57 + в цитатник
А я зарегился на одном эльфийском форуме.

Нашёл там невероятно смешные переделки известных песен на новый лад. Ну вот, зацените:

На тему "Living next door to Alice":

"Совет у Элронда"

С нами Элронд, с нами Гендальф,
В углу сидит Бродяжник и тихо ловит кайф,
И глазками стреляет наследник Исилдура хренов...

С нами Гимли с парой друзей,
Рядом Легси с родней своей
А также Боромир и парочка каких-то типов.
Мы все сидим решаем,
Что делать нам с Кольцом,
Кому бы его сплавить,чтоб было все путем,
И ту какой-то хоббит сказал...-А давайте отнесем его в Мордор!..

А что это за Мордор,
И где вообще он есть,
А вдруг туда не пустят,
А вдруг там нечем есть,
Ну а мы такой компанией возьмем да и припремся в Мордор!..
А вдруг уже он занят,
И мест там болше нет,
А вдруг там кто-то бродит,
И съест нас на обед-
Ну а мы,такие славные,возьмем да и припремся в Мордор!..

Встал тут Элронд, мудрый чувак
Сказал, что лучше нас он знает, как тут что и как,
И Гендальф поддержал его, и треснул Боромира по лбу.
Ведь Боромир пытался колечко взять себе,
Но Гендальф приказал ему забыть о ерунде,
Кольцо, мол, уничтожить - и беды наши все завянут...
Но кто его возьмется
В Мордор отнести-
Ведь это так непросто - сто тысяч миль пройти,
Но тут встрял опять этот хоббит: - Дык я отнесу его в Мордор!

А что это за хоббит,
Откуда он такой,
А может он шпионет,
А может враг какой,
Ну а мы такой компанией-возьми да и доверься Фродо!..
А вдруг не оправдает,
А вдруг нас подведет,
А вдруг он Саурону
Колечко отнесет-
Ну а мы такой компанией-возьми да и доверься Фродо!..



А сейчас у ребят из группы "Сплин" остановятся сердца...


"Песенка Фродо"

Ну зачем Деагорл тогда нырял в эту речку?
И зачем его Горлум задушил без помех?
Мне совершенно случайно досталось колечко,
На нем страшные руны,оно погубит нас всех!

И мое сердце остановилось...
Мое сердце замерло...

Передо мною назгул прямо на Заверти вырос,
Он клинок вынимает и глядит очень зло.
Ну зачем же, зачем я спасся бегством из Шира...
Если нас те зверюги нашли все равно?

И мое сердце остановилось...
Мое сердце замерло...

Помогите, прошу вас, несчастному Фродо:
Я не маг и не валар, я даже не эльф,
Но с Кольцом распроклятым шагаю я в Мордор,
Как хорошо, что есть Гендальф и с кастрюльками Сэм...

И мое сердце остановилось...
Мое сердце замерло...

Где пешком, где ползком - прямо к Ородруну...
Да еще этот Горлум привязался,наглец!
А вы думали - что? Я кольцо в жерло кину?
Как же... Сам лучше стану Властелином Колец...

Что ваше сердце... остановилось?
Значит, так вам и надо - а мое вот пошло!


"МОЕ СЕРДЦЕ"
(песня Арагорна)




Мы с тобой повстречались в Третью Эпоху,
Я был молод, тебе же - все две тысячи лет.
Я увидел тебя, и мне враз стало плохо,
Ведь такой красоты на земле больше нет.

Я не думал, конечно, что все будет взаимно,
Ты - эльфийка, я - воин, ну какая любовь?!
Но Берен с Лучиэнью пример из могилы
Показали нам, и запузырилась кровь.

И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.

Но твой папа был против, уж больно он строгий,
Называл мезальянсом наш священный союз.
И сказал, что с тобою мне не по дороге,
Разве что я внезапно королем становлюсь.

Я все понял, ответил: "Не волнуйтесь, папаша,
Я добуду корону и я сяду на трон.
До свидания, Арвен. Ты жди меня дальше".
А Элронд ухмыльнулся: "Ну, прощай, Арагорн".

И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.

Годы шли, я скитался, всё думал о троне,
И об Арвен чудесной я мечтал исподволь.
Заходил в Ривенделл, на вопросы Элронда
Отвечал я смущенно: "Все еще не король".

Но однажды мне встретился друг Гэндальф Серый
И подкинул работу за хорошую мзду.
Он сказал: "Если выполнишь ты это дело,
Королем уже будешь, может, в этом году!"

И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.

И Колечко Всевластья потащили мы в Мордор,
Девять было сначала, меньше стало потом.
Гэндальф после воскрес, а вот Боренька гордый
Нас покинул навеки, был оплакан гуртом.

А потом мы на битвы не раз выходили,
Бились просто ужасно, я уж думал - конец.
Но в конце концов Мордор мы все ж победили,
И на голову мне водрузили венец.

И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.

И на трон наконец я скорей взгромоздился,
И гонцов к милой Арвен немедля послал.
И Элронд вместе с дочкой к нам в Гондор явился,
Пред очами моими наконец-то предстал.

Он сказал: "Я не верил, но это случилось.
Так и быть, забирай. Это вы мне назло..."
И мое сердце остановилось...
Постояло минуту...
И снова пошло!

И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.

Мое сердце...
Мое сердце...




"ВЫХОДА НЕТ"

Сколько лет прошло - все о том же
Поет нам вода,
Все того же ждет Средиземье.
Хоббиту с глазами из самого
Синего льда
Снова доверяют спасенье.

Припев:
Скоро рассвет,
Выхода нет,
Кольцо возьми - и полетели.
Нужно писать
В чью-то тетрадь,
Кровью, как там, у Парт-Галена.
Выхода нет.
Выхода нет.

Мы с тобой расстались - не помню,
В каких городах,
Может быть, в лесу это было.
Через Средиземье идем и идем -
Навсегда,
Лишь бы нас теперь не забыли...
Лишь бы мы проснулись с тобой в свободном мире...

Припев.

Сколько лет пройдет - все о том же
Шептать нам воде,
Все того же ждать Средиземью.
Кто-нибудь с глазами из пепла,
Который везде,
Вновь сожмет в ладони спасенье.
Лишь бы мы проснулись с тобой в свободном мире...


НО ДОБИЛО МЕНЯ ВОТ ЭТО! Я РЖУНИМАГУ ПАЦТАЛОМ:


"НАЗГУЛ И ЭЛЬФИЙКА"
(Исполняет ансамбль имени песни айнуp и пляски назгулов.)

Hазгул эльфийку полюбил
И даже тpепетной любовью
Он уши оpков ей носил
И сыпал гоpкой к изголовью

Она его учила петь
Ей нpавился могучий голос
И не позволил бы задеть
С ее главы он даже волос

Hазгул и эльфийка сюжет этой песни
Мне пpодали два менестpеля
Hазгул и эльфийка не веpите если
Спpосите у Галадpиэли

Он позабыл что он назгул
Забыл что он крылатый ужас
Плащ чеpный шиpе pазвеpнул,
Сказав, он стать ей мужем

Она ответила смеясь
Пpикpытая одним pумянцем
Готова выйти я за вас
Даваете кольцами меняться

Hазгул и эльфийка сюжет этой песни
Он может покажется скверным
Hазгул и эльфийка их видели вместе
В зеленых лесах Лориэна

Тут понял он, что он пропал,
Что близок он к развоплощенью
И на колено он припал,
Чтоб попросить ее прощенья.

Беднягу мне легко понять
Его как будто ветром сдуло
Колечко нелегко отнять
И у влюбленного назгула.

Сюжет этой песни хоть кажется новым
Он все же, поверьте мне, старый!
Hазгул и эльфийка по всем переводам -
Не пара, не пара, не пара!

Метки:  

Аудио-запись: Гаятри мантра

Музыка

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 23:16 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Михаил_Теодор Первоисточник записи Гаятри мантра достаточно часто звучит во время медитаций Ошо в медитационных центрах.
Ну и просто красивая музыка.

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Ronan Hardiman- SECRET WORLD

Музыка

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 02:15 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации потерявшая_крылья Первоисточник записи Ronan Hardiman - это не просто "какой-то мужик, играющий на синтезаторе", это человек, написавший музыку к шоу Майкла Флэтли "Lord of Dance". )))

Ну и согласитесь же, что музыка классная!

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Ни добра, ни зла... одна лишь магия

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 01:23 + в цитатник
Это цитата сообщения MILEDI_BLACK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магия



 (660x698, 540Kb)


Магия - это наука вызывать целенаправленные изменения параметров объектов или процессов посредством собственной воли, продуцируемой развитым сознанием. Магия не подразделяется белую или черную, о таком восприятии ложатся лишь индивидуальные представления о добре и зле - это лишь построения человека, привыкшего ко всему подвешивать ярлыки. Подразделять Магию на черную и белую столь же бессмысленно, как, например, подразделять химию на черную, занимающуюся вопросами синтеза наркотиков и ядов, и белую, занимающуюся вопросами синтеза лекарственных препаратов. Магия, как величайшая из наук человечества, выше каких - либо индивидуальных представлений, её учение не делимо и совокупно. Она находится вне человеческих предпочтений и категорий, С древнейших времен сложилось так, что любое знание человека об окружающем мире, не укладывающееся ни в одну из существующих в науке моделей, неизменно считалось недостоверным и недостойным даже рассмотрения. Не доступными исследованиям ученых, ими попросту не принятыми, и потому находилась ближе к пониманию происходящих в окружающем Мире процессов. Последнему обстоятельству еще в большей степени способствовала огромная методологическая база Магии, почерпнутая от древних цивилизация, имевших более высокий уровень развития, чем человеческая цивилизация. Магия - это прямой путь духовного развития человека, путь, по сравнению с которым человеческая жизнь есть лишь шаг на пути к совершенству. Магом может стать далеко не каждый человек, но лишь тот, кто в процессе личной эволюции совершил необходимую для этого трансформацию или тот, кому помогли её совершить. Трансформация начинается с изменения собственного сознания и заканчивается, посредством цепной реакции, изменением всех тел человека. Благодаря особым навыкам, Маг помнит свои предыдущие воплощения на Земле . Поэтому, Маг никогда не утрачивает Знание - оно всегда к его услугам, любые духовные книги, прочтённые когда-либо и ритуалы, проведённые в других воплощениях, легко вспоминаются в любой момент.
 (220x40, 4Kb)

Метки:  

Почему женщины плачут - Притча

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Edoran [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему женщины плачут?



 (320x362, 33Kb)

Маленький мальчик спросил маму: „Почему ты плачешь?“
- Потому что я – женщина.
- Я не понимаю!
Мама обняла его и тихо сказала:
- Этого ты не поймешь никогда.
Тогда мальчик спросил y отца:
- Почему мама иногда плачет без причин?
- Все женщины иногда плачут без причин,- всё, что смог ответить отец.
Прошли годы мальчик вырос, стал мужчиной, но не переставал удивляться: – „Почему же женщины плачут?“
Тогда, он спросил у Бога.
И Бог ответил:
- Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной.
Я дал ей руки такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать головку младенца.
Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести любую боль.
Я дал ей волю, настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают. И она заботится о павших, больны и усталых, не жалуясь.
Я дал ей доброту любить детей, даже если они обижают её.
Я дал ей силу, чтобы прощать и поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки.
Я сделал её из его ребра, чтобы она оберегала его сердце.
Я дал ей мудрость понять, и веру чтобы ждать.
И наконец, Я дал ей слёзы и право проливать их в горе или в радости.
Женщина это цветок и тебе, сын Мой, надо понять, что красота ее не в теле или одежде,
Её красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где живет любовь.



"Притчи, мифы, сказки"
разыскала Edoran

Метки:  

Ещё одно размышлениЁ на тему М и Ж

Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАГАДКА МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО НАЧАЛА.



ссора6 (650x503, 714Kb)

 

Очень интересно разобраться, что из себя представляют мужчина и женщина с энергетической точки зрения. Человек – суть энергия. 

Все мы духовные сущности, обладающие осознанием. И все сложности, проблемы, страдания в нашей жизни легко объясняются  исходя именно с этой позиции энергетической.  Больше всего страданий и счастья мы имеем  от наших взаимоотношений с противоположным полом. Можно сделать вывод, что мы нарушаем какие-то Вселенские энергетические законы, равновесие, раз имеем эти страдания.

 В учении Толтеков, где в основу всего положено энергетическое понимание сути – мужское и женское начало, также рассматриваются с этой точки зрения. Может для вас вначале что-то будет непонятно. Ничего потом прояснится.

 Итак, на энергетическом уровне и мужчина и женщина  представляют из себя двойственную пару двух полюсов – мужское и женское.  Как мы знаем,  человек заключает в себе  два полюса: духовный и физический. Или в соответствии с учением Толтеков  - нагваль и тональ.

Разберемся что же такое в мужчине мужской полюс, а что – женский. Очевидно, что мужской полюс у мужчины – это Дух (нагваль), женский полюс – это физическое проявление ( тональ).

Дух стремится к эволюции осознания, а тональ наоборот стремится  сохранить плоды эволюции.

Вселенские законы предполагают, что Дух мужчины  устремляется на  поиск своего предназначения и  достижение результатов на этом пути.  Что это значит? Это значит, что каждый мужчина страстно желает познать свою внутреннюю женскую «половину», или тональ, являющийся жизнью в проявлении. Это совершенно естественный инстинкт, присущий каждому настоящему мужчине, - приблизить к себе женщину, которая будет не только ему женой и зеркалом для его внутренней женщины, но и той, в ком он также будет читать отражения секретов и тайн жизни в проявлении.

 Теперь давайте рассмотрим женское. У женщины женский полюс -  это тональ, а мужской – нагваль. Про женщину можно сказать, что она загадка в загадке. Так как её внутренний мужчина – суть непознанный дух (нагваль) – женщина часто не понимает сама себя. И ей в жизни просто необходим мужчина, который  воссоединен со своим Духом, осознает и исполняет своё предназначенье.

Так как женщина в глубине себя имеет тайну, скрытую от неё самой, то она может функционировать в этом мире, благодаря своему женскому полюсу, олицетворяющему тональ (мир проявленный).

 Здесь,  в этом физическом мире женское начало – это одновременно и порядок и хаос, свет и тьма, мужское и женское. Толтеки определяют эту двойственность как пару  «мать-женщина».

В любых взаимоотношениях, включая отношения с мужчиной, женщина может играть роль либо матери, либо истинной женщины.

Если женщина  большую часть времени с супругом находится в роли матери (заботится, создает комфорт, уют, контролирует порядок и т.п.), - то это приводит её к опустошенности. У мужа при этом пропадает мужское желание и любовь к ней как к женщине. Говоря простыми словами, в подобных случаях  супруг становится не мужем, а сыном. С точки зрения самого  мужа, супруга является для него не женой, а матерью,  тогда как он сам чувствует себя маленьким мальчиком!

 Описанное выше положение вещей – основная причина проблем и отсутствия  счастья в большинстве браков, так как женщина рано или поздно устает от роли матери по отношению к мужу и занятий сексом с «сыном», а мужчине, в свою очередь, надоедает, когда ему все время твердят, что и как нужно делать, включая и то, как заниматься любовью с «собственной матерью»!

 Если мужчина проявляет беспомощность – он пробуждает в женщине мать!

Именно это сплошь и рядом происходит в современном мире. Поскольку мужчины ведут себя, как беспомощные младенцы, в женщинах всё более преобладающими становятся материнские инстинкты.

 

 


Метки:  

Аудио-запись: David Usher - Black black Heart (acoustic version)

Музыка

Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:59 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
476 слушали
19 копий

[+ в свой плеер]

xXx_Melindre_xXx Первоисточник записи Обожаю эту песню, и с удовольствием копирую её себе в блог.

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (2)Комментировать

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN
Страницы: 24 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь