-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12409




Рейтинг блогов

Заходите, заходите, чайник уже кипит...

Что толку говорить другим, что это слухи. Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?

Здесь я пытаюсь быть как можно более объективно субъективным

 

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

 

 


Жизнь одинокая и Антихрист Триера

Вторник, 17 Августа 2010 г. 19:06 + в цитатник
нет, всё-таки надо всё бросать и отдыхать.. вечерами... потом такой возможности не будет, буду жалеть.. а дела.. ну их на фиг, да? самообман это всё а не дела...

Надо вот чтоль сегодня выпить пива под футбол?.. и больше ничего не делать.. в холожильнике полторалитра "живого" стоит с перекрёстка вторую неделю... не померло бы:).. главное - ничего не делать... на джем уж совсем собрался было идти, хоть без дудки, разведать обстановку, послушать, да надо же - футбол..

Сходить куда-нибудь надо. Народ вон все кино рассмотрел, я так ничего не видал. Или завтра вон афиша весит танго аргентинское... А потом музыканты, я смотрел месяц назад афишу, вродже возвращаться стали, друзья мои - послушать хотел тех и этих...

Кстаити видел в афише дома композиторов ученика моего... ну.. по оркестру, не совсем моего, но думаю, что в его формировании мне скромное место уделить придётся:)... хотел сходить, тоже не сходил. Впрочем, по косвенным признакам, подозреваю, что мне не понравится.

Чёрт знает что. Раньше б, я пожалуй, бросил всё к чертям, уволился бы и збогемничал.. читал книжки б, играл на саксе... тусил бы с кем-нибудь, что-нибудь делал интерсеное... рисовал бы.. "писал пером", как говорит Антошка... Кажется дурь и совсем не нужная..но потом так смотришь.. а из этой дури столько вырастает... да, оно не коммерческое, не организованное, ходьба во все стороны... не эффективно... только уровень вырастает на порядки... потом можно и за дело. 5 лет одно дело делать это много... хватит уже.. да и главное, что развиваться при этом бросаешь...
Ан нельзя... куда теперь богемничать.. хренушки... везёт эе однако беответсвенному и пофигистскому народу. А я вот не могу - если знаю, что вот это не так, плохо, криво, потому что я этого не сделал.. хотя знаю как сделать... то не могу этого бростить, оставить. Буду делать. А ведь ещё на фиг и предсказыватья вполне умею, что и во что выльется.

Посмотрел тут таки дома кино всякое на дисках понакупленных за год.. за два три дня можно кино одно посмотреть. Второй Розовой Пантерой меня оскорбили - подсунули блин экранку какую-то дёрганную. Триера посмотрел - Антихриста. Вот на хрена это снимать, расскажите? "У меня была депрессия и я её выразил, а заодно и нял посредством работы". Кретин какой-то. Ежу понятно, что снимал ты чисто ради бабла - работ у тебя такая - кино снимать. Снимать ты умеешь. Всё что угодно снять можешь. Навреное, схема удушения (к примеру), не менее натуральна, чем документальные съёмки. Только зачем? "Творческий меетод".. Блин, ну снимай этюды и показывай их студентам кино-техникума. Ощущение, знаете какое.. вот есть скажем столяр.. столы делает... и там всякие этажерки. Охрененно делает. Так охрененно, что уже покупают у него их вообще за любые деньги. Просто приходят, смотрят что сделал и покупают. Не заказывают, мне такой, а мне этакий.. а берут что есть. Вот он со скуки и бесится - а чтобы мне такое сделать ещё?.. А почему бы не сделать стол на боку? А почему бы не сделать стол с которого блевать тянет?.. Вот Антихрист это примено такой стол. Причём это не резчик какой-нить по дереву, не человек который там эстетиу какую-то представляет.. а именно вот мастер сапожных дел.. технарь...

Тут конечно вообще встаёт вопрос о смысле и назначении искусства. Но вот как-то мне не кажется, что молоток становится предметом искуства. По крайней мере не в таком выражении. Не ну я понимаю Тарантино, например, где схожая вещь, но это коммерческий продукт, развлекательный, "лёгкий". И можно убедиться - да он в этом преуспел. Но вот Триер это ж вроде "серьёзное искусство". А по сути - та же фигня, которая сделана только из-за того, что человек должен каждый день ходить на работу и длеать эту свою работу. И человек такого уровня, что ему никто уже давно задачи не ставит, и он делает что хочет. Только вот, похоже, что всю жизнь он занимался деланьем табуреток, и преуспел в этом ихрядно, а вот тем зачем нужны эти табуртки совсем не занимался... и теперь когда табуретки он сам себе заказывает, не профессионализм в этов вопросе как раз и отобразился.

Забавно ещё и замечание, чо в отличие от актёра (не помню как звать) Шарлота Гинсбургсразу сгласилась на эту роль и стала с жаром её изучать... С чего бы это? Дура какая-то. Вот и верь потом, режиссёру, что он вовсе не думал того, о чём снимал, и вовсе не призывает воскресить Молот Ведьм, а это просто... "творческий метод". Сдаётся, что актриса поверила. Да и... можно ли утверждать, что не веря в это сам, товарищ Триер не породит совим творением описываемое явление? Неуравновешенных людей много.

Я кстати вообще полагаю, что неуравновешенность, это главное свойство.. правда не чловека а жизни вообще. Нестабильность. Или если стабильность, то динамическая. Но это отдельная тема.

Да и об ответственности автора за то, что порождает его творение в массах или отдельных людях, это тоже отдельная тема... просто скажу, что мало собственно при таком рассмотрении вспомниается действительно великих писателей... Пожалуй на вскидку (смейтесь)Толиен и Льюис (не Нарния, нет - не люблю я её).

Ладно.. пойду поработаю последние полчаса.

Надо всё-таки куда-нибудь сходить.

Заберите меня отсюда

Метки:  

про музыку

Вторник, 17 Августа 2010 г. 18:39 + в цитатник
Кстати, я таки вынул из чехла дудку и поиграл.. больше чем на час меня не хватило... Первый квадрат, казалось, что я разучился играть.. или звучать?... собственно при игре на столь похожей флейте, на которой без конецнтраци предельной мало что получается, казалось что так и должно быть - они ведь столь похожи, может я и на саксе не умею?.. первый квадарт.. а потом вдруг всё как-то само собой выправилось и заигралось... и всё на месте... Сколько я не играл? полода? год?.. с того квартирника... не помню, но было холодно. А вообще мне конечно не нравиться... посидеть бы, позаниматься... с бумагой поработать... а то я ведь всё ждал что меня чему-нибудь научат, потом, что какое-то озарение придёт - хрен... надо просто сидеть и работать. Но так везде. И главное понимание того над чем сидишь и работаешь. Если б впахать так над дудкой пару-тройку месяцев, ну пусть полгода, как я сейчас на рабте работаю - все "кумиры" были б мне до фонаря... а сейчас,... самое главное - мне не нравится. Я знаю что хочу другого - но не могу этим заниматься.

Как-то, начиная ещё заниматься музыкой, когда надо было определяться чтоль с направлением, с тем, что моё, а что нет, с тем, что я хочу играть, я сформулировал себе такой принцип: "я хочу (и буду) играть таку музыку, которую мне самому хотелось бы слушать". И на самом деле я сейчас понимаю, что это правильно очень в том смысле, что, как оказалось, музыки-то такой, которую ьочется слушать всё время очень мало... ну "Night Lights" Джерри Маллигана, ну Гетца с Джильберто 1964 года, ну "Mingus Au Um", концерт в Париже Питерсона, Педерсона и Пасса, может быть "Inflated Tears" Роланда Кёрка, хотя наверное уже нет.. там уже отдельные записи.. Долфи.. по трекам... Очень мало.. в сумме на сутки наверное не наберёшь. И оно ведь, хочешь не хочешь приедается... Гетца уже не могу слушать - здорово конечно, но когда каждую ноту хнаешь наизусть...

Хотя конечно принцип имеет и другой смысл, но и такой ытововй тоже очень полезен. Ну в принципе я могу сказаь, что мне это удалось. Вот я запускаю наш единственный CD-юк и слушаю его раз в полгода с непреходящим удовольствием. собенно первую сессию. Вторую не люблю всё-таки. И не потому что я играю. Там меня и не так уж много. А просто потому что нравится. И в отличие от гетца не приелось до сих пор. Правда и сроки раза в два отличатся.

А вот сейчас мне не нравится т что я могу. Вернее то что я могу в лёт, не работая. Но ведь и над диском работал. В странном режиме, конечно - написал соло, но не выучил, и не играл по нотам, а фактически играл вариацию на его тему. И ещё большую вариацию в подголосках, которые вообще не готовил - они лучше всего и получились. Ну так, можно сформулировать, что это было "изучение материала" в форме письменной работы. Очень эффективно. Сейчас же так не делаю.. А потому как на фига? Ну изучишь.. ну поиграешься.. сам с собой... бред. Джаз сам с собой не бывает. Джаз построен на диалоге. Тем хорош, тем радостен, суть его в этом, что ты сыграл вот это, а я тебе ответил тем-то, ты процитировал, а я услышал и повторил, или инвертировал... да мало ли как можно говорить?.. Есть конечно солисты... пианисты, гитаристы там.. которые сами по себе... но это уже не то... Либо это у мэтров, как один из вариантов, когда все остальные перебраны, но в основном коммерческое продюссерсоке уродство - с одним работать легче, демонстрация виртуозности публике всегда нравится - а это основа сольного исполнительства... и музыканту на всё начхать... сам по себе.. хошь ошибётся, хошь вообще сыграет что-то другое... никт ж с тобой не взаимодействует - делай что хочешь - никакой собственно культры общения. Так они в общем-то и тваливаются от джаза.. и не джаз уже.. World Music.. Кто слышал аккомпанирующего Кита Джарретта? Или Яна Гарбарека, в ансамле с другими дудками?

Метки:  

no comments

Пятница, 06 Августа 2010 г. 00:41 + в цитатник

 (492x359, 30Kb)

Метки:  

Дождь

Среда, 04 Августа 2010 г. 19:06 + в цитатник
В этой жаре вездесущей, тем не менее регулярно идут дожди. Вот и в Тамбове был, и в Подмосковье, а в Москве у меня в районе так уже трижды застал. Сейчас, может быть чуть не каждый вечер. Но очень необычные дожди - ветрище, сначала, долго собирается, потом крупный редкий дождь, с грозой, которому бы перерасти в ливень. Да нет, на том всё и кончается через пять минут. У меня такое ощущение, что это те дожди, та вода, которая испаряется здесь, в Москве прямо. Ведь обычно-то нам дожди заносит откуда-то ветрами, с моря или откуда? Этого нету сейчас, эо понятно. Но есть ведь и то, что испаряется прямо здесь, и с Москвы речки, и даже просто с тех же кондиционеров, канализацй им прочего потребления воды. Его мало, конечно. Вот и льёт так - недолго. Интересно, говорят вон у моря где-то, дожди по расписанию идут, ливни и кратковременные и точно до минуты, каждый день. Может и у нас вот ти такого же происхождения - только с поправкой на количество воды?:)

А вот инженерг наш, теорию заговора толкает, интересно, рит, чем та у америкосов эта погодная станция? лаборатория? на Аляске занимется?;) Но вообще прикольно, да? Это уже тема для фантастического произведения. Есть ведь какие-то права на ресурсы? На океаны там и т.д. Почему не на воду? Вод допустим, где-нить во Франции на побережье вода испаряется, да?.. а выпадает-то потом в России? Не порядок! Не хай она у нас же и выпадает - самим не хватает. А в России пущай на своей живут, чего ни нашу потребляют? Сколкьо на испарят, столько и выпадет. И там, паншимаешь вот этакаая климатическая станция как раз кстати выходит.

Метки:  

Очереди

Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:10 + в цитатник
Пожалуй я поверю, что у нас страна очередей. Организовыват очереди умеют и жизни без этого не видят.

Вот например суть "службы одного окна" в сберкассе состоит в том что из пяти окон работает одно.

Припёрся на Павелецкий вокзал полпервого ночи, думал, без очереди билеты куплю. Ага, щаз. Очередь больше чем днём - три окна работают из 10-20. Забил вернулся на работу, разобрался как на tutu.ru заказывать через инет. Тут же в связном оплатил, тут же сходил на Белоусскую в терминале забрал билет. А, похоже можно и прямо там в терминале сделать. Ну пока народ не разобрался, очередей нет. А вообще идея хорошая. Поставить всем людям тот же самый компьютер, что у девушки за окошком кассы. Думаю у нс 30 процентов населения быстрее и точнее себе билет сделает, чем эти профессионалки.

Метки:  

Вот интересно

Среда, 21 Июля 2010 г. 13:38 + в цитатник
.. что согнать севшую на монитор муху мышкой, не получается.

сонное и жаркое и джазовое

Пятница, 16 Июля 2010 г. 20:18 + в цитатник
оказывается, если перед сном по такой жаре, лезть в холодный душ, то в процессе его приняия ужасно тянет куда-нить лечь... например спать:).. нао будет этим воспользоваться, потому как иначе ложиться спать абсолютно не тянет и вообще противно и неясно как заснуть... надо чтоль книжку какую придумать перд сном читать, а то Даниеля Штайна дочитал, а за что дальше взяться не знаю... а всё что я научное читаю....оно конечно приятно, но иногда хочется расслабиться ещё больше..

мдя.. впрочем может быть дел не в душе, а в футболе? Тело требует отдыху? а после обычного рабочего дня не требует - только мозги требуют... фиг им

надо завтра вытащить дудку, всё равно не ясно куда идти и что делать, футбола по случаю жары нету... можно конечно на работу к кондишнам свалить... поработат спокойно, никто не мешает...а можно кино посмотреть - после вот этих двухнеделек я почувствовал такое желание... впрочем кино можно и на работе с кондишнами посмотреть, надо только с собой из дома взять... потому как то, что начальник натаскал на работу (на выброс) вообще смотреть не тянет... не ну Суррогатов я посмотрел в прошлые выхи... пришёл к выводу что у кина, как искусства будущего нет. В том виде в котором оно сейчас пребывает. В смысле технически качественное, с сильными актёрами на всех ролях... отмирает.

Я собственно начал говорить, что дудку надо достать... а лучше обе... положить везде и играть на них. Вспомнить хоть как оно это... А во вторник пойти на джемсейшн... точно надо. Всегда хотел играть на джемах, и всегда боялся... хотя бы потому что ни одну тему на изусть не помню. не ну помню конечно, но памяти своей не доверяю... Надо поиграть сходить, фиговенько поиграть с ошибками, но чоб расслабиться уже раскрепоститься и стать окончательно самостоятельным музыкантом. Хотя не очень понятно теперь зачем?

Кстати, на той неделе в выходные взял вдруг и позвонил ни с того ни с сего с израиля мужик, которого я видел два раза в жизни, более полужизни назад:) Джазовый скрипач и теоретик, друг моей мамы, у которого я купил сакс, когда он уезжал. Точнее у его сына. Сакс на котром я всю жизнь и играю. Не ну с прошлого года ещё один завёлся. Звонил и бюлагодари за наш диск, который я ему передал, говорил, что это лучшее, что ему привезли. Ну я не знаю что привезли, у меня нет ощущения, что сейчас можно не следя постоянно и внимательно за джазом навскидку найти чего-нибудь действительно интересное, кроме уже известных стариков. Всё это превратилось в некую индустрию, для ограниченной публики, потому очень дорогую, и всё определяется "бизнесом"... А бытьмузыкантом и работать с бизнесом очень сложно... Музыкой хочется заниматься, а не тем что бизнес заказывает.

Хотя чего я скромничаю? Не правда, что я считаю, что наш диск был лучшим, потому что остальные были плохие. Я в приницпе считаю, что это отличный диск и наслаждение для всякого любителя джаза, не меньшее, чем, к примеру, мой любимый альбом Стена Гетца и Жоао Джильберто 1964 года. (только они об этом не знают, любители:)) И сам с удовольствием слушаю, хотя надоесть могло бы давно... Гетц вот уже надоедает.. раз в полгода влключаешь, один раз полушаешь и хватит.. второй раз уже скучно.

В конце концов, когда-то давно я придумал себе принцип, что хочу создавать такую музыку, которую бы я хотел слушать. Это на самом деле важно, потому что если я начну искать то, что вот мне мерещится, то что я хочу, то... найду... но очень мало. Ну Джерри Маллигана найду, что ещё?.. Ещё что-то есть, но это крохи, на всю жизнь не хватит - озвереешь сто разх одно и то же слушать. Что проще казлось бы сыграть это самому? На самом деле оказалось сложно. Не сложно сыграть мне например, хотя это работы требует... но сложно найти музыкантов, которые бы чувствовали так же, умели бы что надо, хотели бы этого... Мы не классики, \то там сочинил - отнёс - исполнители сыграли... тут жизнь нужна, взаимодействие, это сложнее. Впрочем и у академистов не меньшие проблемы - у исполнителей - что играть, у композиторов - убедить исполнителей это играть:)
Сложно организовать запись, свести... вернее тоже не сложно, но без конечной цели, без потребителя немножко лень этим заниматься. Если я скажу - пойдм запишем музончика, я буду его слушать, наверное не то как-то будет. Хотя это наиболее првильный подход:)

Ладно, о чём это я?
А... вот позвонил, разговаривали. Прикольно, никак не ожидал. Ксюша наша ему шибко понравилась. Тоже хорошо. Потом сообразил, что вот не зря на дисках, котоыре раздавал, телефон писал - вот впервые за 5 минимум лет, кто-то взял и позвонил:)))
А вот будет прикольно если лет через 20, кто-о будет слушать и подумает, а давай я позвоню, тперь то это уже точно ничего не значит, ?:)))

Метки:  

не рабочее

Среда, 14 Июля 2010 г. 22:03 + в цитатник
Сегодня как раз необходимость сидеть допоздна.. не как вчера скажем, когда работы до фига, но можно и завтра... а вот прям.. сиди и дежурь... и сгодня то как раз охота домой невозможно, хотя делать там нечего. На самом деле недосып просто... сдуру сразу перестроился на запоуночные бдения, а вставать то на работу надо рано.. тем более, что моя неделя дежурства... эх. Глупость, надо спать. Спится плохо. Диван неудобный. Вчетвером на нём удобнее, чем одному. А в общем свобода озволяет работать ещё на несколько часов больше, так что суток уже не хватает:)

Можно дежурство убить с толком, даже нужно. Контракт вот нужно прочитать. В общем уже обсуждали, можно попробовать скинуть его ваще, всё равно ещё раз перечитывать придётся, другой уже...

Я не представляю, как всякие юристы работают. Вот нам месяц назад какую-то кривую версию контракта прислали. Я её прочитал, исправил, чего нету, чего надо.. блин теперь прислали новую.. И что мне заново читать? И проверять не выбросили ли они часом чего из нужного по ошибке? И вставили ли нужное? Как посмотреть только изменённые пункты? Никак.. Даже форма другая. Ужас. И главное, что совершенно бесполезное дело. Я бы потребовал контракты в форм txt файлов вести их хоть сравнивать модн. Если конечно форму не менять.

А вот ещё вопрос - интересно, как коррелирует зарплата сотрудника с ценой контракта, которй ему дают н правку?:о)

Да, дежурство можно было бы убить с толком. Вчера такой апгрейд в базе замутил. И даже довёл его отработал. Самоме сложное сделал. Теперь бы сесть и пользоваться плодами - править уже с видом на конечный результат. Это всегда приятно, всегда стимулирует. Ан блин нет... Не охота хоть тресни. Повеситься можно я тупо сижу и убваю время. Это я? Спать блин по ночам, спать!

Можно конечно сейчас тут завалиться на часик, пока не закончили.

Метки:  

Про то как кто играет футбол

Среда, 14 Июля 2010 г. 20:36 + в цитатник
В процессе обсуждения прошедших футбольных безобразий,
http://www.liveinternet.ru/users/nadynrom/post130275674/page1.html#BlCom558476267
такие вот соображения пришли в голову.
Санчала скажу, что не мне одному понравились уругвайцы (и в полуфинале, раньше я не очень смотрел) и это любопытно, и обсуждают насколько разное было судейтсво в матче за третье место и в финале. Но мне показалось, что тут причина не столько в судействе
а в принципиальной разнице между коммандами, которые играли в финале и в матче за третье место. Уругвайцы, которые всем так нравятся (и мне тоже и не только в последнем матче) - настоящие футболисты - они от этой игры тащатся. Что лин за комманда, где одно известное имя? Зато есть дух, желание играть, потому и вылезли так высоко. Но они играют в футбол. А все три остальные команды это не столько футболиты, сколько профессионалы. Это люди которые на этом зарабатыват деньги. Да они своё дело хорошо знают. Но они от него не так прутся, как уругвайцы. Это работа. Особенно голландцы. Я восхищаюсь голландской школой и удивляюсь, что они до сих пор ничего не выиграли - во всех клубах серьёзных есть голландцы почти, и всегда на важных ролях. Но блин, это работа. И в этой работе главнее эффективность. А эффективность, это по ногам, по ногам... грязь вся эта очень эффективная.
Мне кажется, что вот эо отличает матчи даже больше чем судейство. А судейство подстраивается - если люди играют, оно даёт им играть, ели люди зарабатывают бабло.. они помогают делать шоу и зарабатывать бабло. Разные правила игры.

Метки:  

Германия - Испания, чемпионат мира по футболу

Четверг, 08 Июля 2010 г. 14:50 + в цитатник
А по ногам-то Озилу дали в штрафной перед перерывом.

Метки:  

О футболе

Среда, 07 Июля 2010 г. 18:16 + в цитатник
За Уругвай обидно. Так они мне понравились. и в четверти и в полу. Настоящие бойцы.
Наши бы так старались, давно бы уже титулов поназавоеывали.

Метки:  

А отдыхать-то будем?

Среда, 07 Июля 2010 г. 17:52 + в цитатник
Надо уже сходить куда-нибудь. А то конечно лафа работать столько сколько хочешь, но ведь надо умудриться и отдохнуть как-то.

"Teaching with the Brain in Mind". Недостаток "правильных ответов".

Среда, 07 Июля 2010 г. 17:49 + в цитатник
Кому не понравится перевод (суть вроде передал), читайте оригинал. К сожалению без контекста не так понятно, что это не пустые слова. Чтобы понятнее было, скажу что книжка посвящена рассмотрению обучения с позиции нейронаук, биологии мозга, что ли. В данном фрагменте речь идёто том, что типичный подход, когда заучиваются стандартные решения (ещё хуже, если ответы), вообще противоречит биологии мозга.

Типичный класс сужает наши стратегии мышления и варианты решений. Учитель, настаивающий на едином подходе и "правильном решении" игнорирует то, что поддерживало наш вид на протяжении столетий. Люди выживали тысячими лет пробуя новые вещи, не всегда используя (?) "правильные", испытанные временем подходы. Это не здорово для роста живого, адаптирующегося мозга. Принцип узких стандартизованных задач для получения правильных ответов нарушает закон адаптивности в развивающемся мозгу. Хорошее обучение содействует альтернативному мышлению, множеству решений и твоческим откровениям

Эрик Йенсен "Обучение с мыслью о мозге", ASCD, 1998, 3, стр.16


A typical classroom narrows our thinking strategies and answer options. Educators who insist on singular approaches and the “right answer” are ignoring what’s kept our species around for centuries. Humans have survived for thousands of years by trying out new things, not by always getting the “right,” tried-andtrue answer. That’s not healthy for growing a smart, adaptive brain. The notion of narrowed standardized tests to get the right answer violates the law of adaptiveness in a developing brain. Good quality education encourages the exploration of alternative thinking, multiple answers, and creative insights

Eric Jensen "Teaching with the Brain in Mind", ASCD, 1998, 3, p.16

Метки:  

Свобода

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:54 + в цитатник
Ну вот, всё, отвёз всех в деревню, теперь могу пить, курить, таскаться по кабакам, кинам и концертам, писать диссер и работать да полуночи. И нее переживать какжный день при этом, о том, что надо скорее домой.. хотя всё равно не успеешь.

Чемпионат Мира по футболу

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 20:07 + в цитатник
По ощущениям, сильнейшие - немцы и Аргентина. Жалко, что в финале могут быть только одни из них.

Впрочем не видел ещё ни португальцев, ни испанцев, ни бразильцев, хотя бразильцы мне не кажутся почему-то фаворитами. Вообще толком за всё время я видел только сегодня немцев, и первую игру США. Остальное время либо спал, либо работал, либо ещё что-то делал, так, следил только в общем. Да и то не за всеми.

Кстати, американцы (:)!) очень не нравятся. Команад конечно не звёздная, но дух какой. Причём что на прошлом чемпионате мира, что на этом. Рад был за них, жалко, чо вчера не повезло. Апо мне так именно - не повезло.

Про англичан. Капелло - идиот. Любой тренер обзавидовался бы двум его разыгрывающим, но на хрена их ставить вдвоём? Из принципа "оба достойны"? Ладно бы состав был бы неограничен, война бы была. Но ведь лишний Джерард это соответственно отсутствующий полностью левый фланг. Да и на правом что-от никого не было видно. Капелло придумал какую-то схему без вингеров, только с центром? Специально для англичан видимо. Кретин. И до самого конца Джерерда так и не заменил, хотя толку от него было с гулькин нос - удары не идут, места на поле нет, никто не знает нигде его искать, ни чего от него знать - на его метсе Лэмпард тусит.
Насчёт вратаря англий ского - тоже не гений. Первый гол вообще на его совести - выходиь надо было, тем более Клозе в какой-то момент тормзонул, да и во втором тоже. А два последних гола - банальные контратаки - ну а чего переть вперёд всей коммандой в середине тайма, не имея быстрых игроков, которые успеют вернуться обратно. Кстати оба раза - "не забиваешь ты, забивают тебе" - побоялись активно сыграть в нападении.

Да, ещё хочется на Чили посмотреть.

Метки:  

Кто смотрит футбол по компу?

Четверг, 17 Июня 2010 г. 18:33 + в цитатник
Вот скажите, дорогие товарищи, кто как смотрит футбол без отрыва от производства?
Т.к. телек протащить н работу не удалось, а йота (надо сдать кстати модем), еле дышит (пытался в ноут воткнуть) во-первых, а во-вторых на самом деле собственных ТВ-трансляций не имеет для компов, только для телефонов, то стащил я у нашего отпускника второй монитор и подключил его к компу. Так что перетаскиваю теперь окошко Internet Explorer co sportbox.ru или eurosmi.ru/tv, в зависимости от того какой канал нужен на второй экран и "смотрю трансляцию", а на втором экране работаю.
Одна проблема, если начинаешь что-то делать, то из полноэкранного режима IE вылетает и показывает в окошке на сайте, которое и увеличить то нельзя. Как быть с этим? Может плееры какие есть? Как в них подцепить трансляцию? Ну или ещё кто что посоветует? А то прям обидно как-то - всё мимо проходит.:(

Метки:  

Почём я стою

Четверг, 10 Июня 2010 г. 17:17 + в цитатник
Оно конечно, очень всегда удивиельные совпадения бывают... Вот стоит написать, чо не плохо бы халтурку какую-нибудь найти, в смысле бабла полезную, как приходят с предложениями. Только, сразу видно, люди постов не читают, а почуял в воздухе... сразу сманивать начинают на постоянку.
Вот я думаю?.. Может я зря отказался от пяти штук баксов в месяц?:о)
Ну, покрайней мере, вполне лестная оценка, на мой взгляд. Может конечно, кто из безнесмено-экономисто-менеджеров посмеётся над такими мелочами, а мне вот как программисту, да ещё и по большому счёту не профессиональному весьма нравится такая оценка моих синкретических умений и навыков.

Метки:  

О Божественном языке музыки

Среда, 09 Июня 2010 г. 14:15 + в цитатник
Тоже комментарий, правда к своему дневнику, который вынесу в посты, чтобы не потерялся. По сути - пост. Тем более, что у Valez, если дневни сохранять, то комменты не сохраняются, так что серьёзную работу в комментах вести не разумно.

Исходное сообщение от Nevergiveup
Дикий_котёнок_В , [Танец] не люблю - потому что мне нужны слова. Я бессловесную активность воспринимаю плохо, мне мало она насыщена. Даже музыку - хоть люблю-уважаю, но мне к ней чаще нужны слова, и слушаю обычно то, что со словами.


аа... это я знаю... на мой взгляд это недостаток образования... я вот подростком вообще не мог сказать, какая музыка мне нравится. Вопрос для меня не имел смысла. Но так как кто-нибудь регулярно допытывался то, что бы не выглядить глупо, придумал ответ.. для школьника ведь важно иметь ответ на любой вопрос.. нельзя же встать на уроке и сказать: не знаю:) Ответ был, что я люблю музыку из кинофильмов. На самом деле точнее конечно надо было говорить, что песни из кинофильмов. Боже упаси, не саундтреки какие-то. Ответ идиотский тем, что к музыке не имеет никакого отношения. Если саундтрек это действительно направление в академической музыке определённое,то песни могут быть какие угодно... и поп и джаз, и не знаюю.. бардовская песня... Но принципиально то, что ты сказала - там есть слова, это раз. Но два - мне мало слов - есть ассоциация с видеорядом, и с неким сюжетом.
А потом я уже начал заниматься музыкой и со временем полюбил именно музыку. Причём сначала я тоже не музыку любил, а образ. Вот скажем у нас на уроке мы поочереди грали и старшие ребята играли балладу... так красиво. Не сама баллада, а весь этот образ ,что кто-то в отличие от тебя умеет играть, что освещение такое, что у тебя настрой такой, чтобы музыку воспринимать... потом слух начал целпяться за исполнителей каких-то и т.д. но это ещё тоже не музыка была, до конца. Скажем восприятие музыки не отрывно от восприятия имиджа скажем.
А потом уже когда начинаешь сам играть, сам разбираться в каких-то сложных вещах, сочинять.. там становится интересной сама музыка. Потому что ты выучиваешь её язык. Музыкальный. Нормальный язык, можно его анально сопоставить с русским или английским, например в мелодии - есть буквы, которые не имеют смысл сами по себе - ноты, а есть мелодические элементы, которые играют роль слогов, или складов, если Зайцева обчитаться. Потом фразы, которые собственно и есть фразы... предложения.. даже терминология таже самая. А можно впринципе музыку изучать с точки зрения лингвистики. Уверен.

Главное здесь, что музыку слушать, не зная её, не изучая, в общем бессмысленно. Это всё равно, что поставить мне запись какого-нибудь диалога, или монолога, или лиьтертурного чтения на хинди, языке киви, и спросить нравится ли мне или нет. Что нравится? Как они щебечут? Или гундят? Я их могу воспринимать только как птичье пение, смысла в этих звуках нет. тоже касается и музыки. Музыка правда в чём-то более объективна, потому что построена на физических законах и очень сильно от них оталкивается, так что от человека в чём-то независима, но даже эти вещи чтобы услышать нужна практика как минимум... Оно ведь секунды всякий академист назовёт диссонансами, а несколько сотен лет назад и терции считались диссонансами, а реально в четвёртой октаве обертонового звукоряда - сплошные секунды, и они там по происхождению своему являются консонансами. Но неопытный слух раздражают. Да и опытный, но на другом языке воспитанный - тоже. Примером - как академисты играют джаз. Эти люди слышат в джазе: а) диссонансы, б) ритмические-метрические сложности и нелогичности... и так его и понимают - начинают играть диссонансы и не в долю. Но любой джазмен сразу скажет, что это не джаз, потому что нету в джазе диссонаснов, и ритмометр гараздо более строгий, чем в классике.

А вообще в музыкальном языке есть принципиальное отличие. Это его абстрактность. Ну вот.. он ни о чём, он не применим к тем объектам, которыми мы обычно оперируем.. Нет, можно конечно сделать привзяку искусстенную и сказать, что тональность Eb, это тональность золота, а какая-нибудь ещё - тональность воды, можно взять систему лейтмтоивов и на ней выстроить некий сюжет, можно звукопись,з вукоиммитацию использовать - вот это ручеёк шумит, это ветер гудит.. очень любят детишкам последнее впаривать, только я вот по своему опыту и по маминому, полагаю, что это бред - не слушу я этого ручейка и ветерка, а впоспринимаю совсем иначе... воспринимал.. в детстве. Но все эти доп-смыслы они искуственные, они дополнительные. Можно играть без них. Можно просто разговаривать на этом языке. Офгенно интересно. И слова тогда, вообще становятся наоборот ненужными и раздражающими. В словах есть смысл, какой-то другой, почему эта музыка должна соответствовать этим словам? А я вот могу без изменения сути музыки перестроить е так, ыто слова на неё не лягут. Просто в проходящий оборот сунутиь несколько лишних нот- вот уже и не будет совпадать с числом слогов. Но главное.. пока есть слова, музыка их служанка. Слова убивают тот смысл, который заложен в самой музыке. То как рз о чём ты говоришь. В восприятии большинства людей музыка это слова. Мы музыку не слышим вообще - слова слышим. Музыка это тлько способ их произнесения что ли.
Но слова они ограничены как раз. Честно, мне очень трудно найти слова достойные музыки. Потому и ищут стихи какие-то очень хорошие. Но стихи это ведь тоже не просто слова, некая абстракция, некое отвлечение.. но всё равно там пойдёт образ, бытовой или возвышенный, но человеческий образ. А в музыке это совсем не обязательно. Это как бы... ну вот как микромир, как квантовая механика - то что мы уже глазом увиеть не можем. Мы можем придумать как создать некий образ, с помощью электронного микроскопа, который будет нашим воприятием этого объекта. Но реально это объект так не выглядит. Он вообще никак не выглядит, не видим. Что происходит за горизонтом чёрной дыры? Что было до Большого взрыва? Что такое мнимая единица? Это вот всё описания, человеческие того, что существует вне нас и в чистом виде не доступно нашему восприятию. А музыка это реализация вещей такого вот плана. Тот смысл, который в ней заложен он столь же неописуем на нашем языке, ка кневообразима мнимая единица. Но можно научиться на нём говорить, его понимать, им восхищаться. Потому и говорят о Божественной природе музыки.

В принципе тоже самое касается и танца. Я вот в детсвте терпеть не мог балет, да и вообще танцевать не умею. Только фламенко меня наконец втащило в эту стихию. Да и то навернео не в последнюю очередь за счёт музыки и слов. Да и театрального некоего действа. Но я признаю, что это от не знания танца, от того что я никогда не изучал его, не понимаю... сейчас становится всё интереснее и интереснее.

Метки:  

Гуляя по дневникам. Почему я не танцую

Вторник, 08 Июня 2010 г. 12:54 + в цитатник
Благодаря, рассказам Гузява, сформулировал для себя, почему же я не танцую... а параллельно понял многое из.. много.. например из распространённой системы образования... в любой области
А не танцую я в первую очередь потому, что танцевать, на мой взгляд надо в сначала в паре, а для этого нужно много что знать и уметь - должен быть общий язык. Но и тут проблема - ну выучишь ты язык, а где пратнёра найдёшь, который его знает?
А танцевать в одиночку?... Баловство. Вернее скажем так, мне очень нравится одиночный танец, но мне кажется, что танцевать его может, понимает его суть, только человек, который умеет танцевать и очень хорошо в паре. Думаю, что даже движения в одиночном танце во многом исходят из парного, форма его. Точно так же как и в музыке - уровень музыканта определяется не виртуозностью исполнения этюда Листа, а игрой в ансамбле. Умением понимать, слышать партнёров, реагировать на них. То же самое и в жизни - диалог первичен, монолог - трёп, олько очень умный, и умеющий разговаривать с другими, понимать их человек имеет право на монолог. То же самео в перподавании - кажется - вот он чистый монолог - ничего подобного - именно диалог. Но диалог на разных языках - ты говоришь - тебя слушают это во-первых, а во-ворых ты говоришь, то что слушатели в общем не знали, даже не в состоянии понять были.. без тебя. Это взаимодействие... И то же театр - монолог актёра - взаимодействие со зрителем - и снова танец - одиночный танец - взаимодействие с кем? Даже если ты танцуешь для себя - это взаимодействие со своим телом, со своим предсатвлением о танце - расщепление личности на различных слушателей и исполнителей и снова их инетграция, исполнение всех ролей одновременно и качественно - если слушатель, зритель в тебе, ошибается, халь турит, не понимает исполнителя в тебе.. провалятся оба. Потому и приходится и сначала разделять и выплнять, изучать по отдельности роль обоих... как на фортепьяно - сначала левой рукой, потом правой (а лучше, сначала линию баса, потом гармонии, потом мелодии.. другой мелодии и т.д.)... потому мы сначала ходим на концерты, смотрим слушаем, изучаем роль зрителя, потом танцуем сами, изучаем движения.. потом наконец сходимся в паре и начинаем чтобы изучить взаимодействие того и иного, диалог, составить из тех отдельных элементов... и только потом, если повезло и удалось весь этот круг пройти (первые два, как раз самые простые), если партнёр был толковый (а без толкового очень сложно), можно.. хотя нет.. есть ведь как правило как раз следующий этап - преподавание - это вот этап понимания аудитории, понимания того партнёра, который не умеет, не знает... вот после всео этого вершина - одиночный танец - танец Бога, если хочешь, потому что он включает в себя всё и всех, хотя вроже делаешь всё ты одна сама, и, кажется, что тебя никто не ограничивает... ограничивает. Ты вынуждена говорить на тех языках, что понятны всем, кого ты включаешь... для этого их надо знать - это ограничение... но ограничение это хорошо, оно упрощает - если ты знаешь ,что надо сделать такой шаг и всё... а не просто шаг, неизвестно какой... нет проблемы выбора, проблемы свободы, проблемы творчества... Но одновременно, говоря на всех языках и ограничиваясь ими, надо выйти за них, и передать что-то новое, чего-то, чего ещё не существовало, как раз не быть ограниченной, быть свободной... Проблема не столько в новом - каждый человек оригинален и несёт в себе новизну, главное дойти до того уровня, где перестаёшь изобретать велосипед. Проблема в том, что изучая языки настолько привыкаешь к ограничению, что перестаёшь творить, забываешь об этом новом.. правда в этом массиве знаний и умений, что если ты его освоила, то на всю жизнь хватит пересказывать, перефразировать его, донося до других... и это будет просто, легко... профессионально. А вот вырваться за пределы этого профессионализма... преодолеть ограничения, оставаясь в их рамках... это блин.. диалектическая задача :D... До которой, кстати, мало кто вообще доходит
Рубрики:  Гуляя по дневникам

Метки:  

Сдаётся баблоробот

Вторник, 08 Июня 2010 г. 12:20 + в цитатник
Где б денег взять, а? Пару-тройку миллиончиков? На квартиру? Не? Ни у кого нема? Может подработать?

Ни у кого халтурки нет? Программист, скажем не нужен? Написать что-нибудь сдельное? На С++? Впрочем, можно и на чём другом. Вот в sql я поледнее время поднаторел. Реально умею разрабатывать и писать алгоритмы. Сложные причём, научные. Реально умею и люблю разрабатывать интерфейсы, то что по моим наблюдениям не любят и не умеют как раз большинство программистов. Но не умею их писать:) Вернее умею, просто нет в руках средства, на отором я бы специализировался. На каком нужно было, на таком и делал - потому от рук не отскакивает. Судя по всему умею понимать потрбености, и планировать работу, но это дл кратковременной халтурки не нужно, а за сложные проекты не возьмусь - есть шанс утонуть. Своей команды надёжной нет (по крайней мере того уровня надёжности, который я считаю для себя нормой), а в чужую на подработку не возьмут. Так что алгоритмы... в первую очередь. Хотя. надо смотреть на задачу.

А может кому переводчик нужен? Технический? За художественный не возьмусь, разве что шутки ради - результат нрепредсказуем:) С английского разумеется. А вот научные тексты, технические, физика, медицина (зависит от темы)... впрочем и контракты переводить доводилось, хотя и не люблю я их. Хотя.. чего я скромничаю, чя знаю что я НЕ могу перевести? Пока не сталкивался. Тем паче, что здесь у меня есть хорошая надёжная команда, у которой дейтсвительно от рук отскакивает... так что на каких-то стандартных вещах можно скорость набрать, а в предметной области я и сам люблю разобраться.

А может кому нужен звукооператор? А вот блин скажу сразу хороший? Совру? А фиг знает! Аппаратуры знаю не много (хотя, что мешает взять инструкцию и рзобраться, да? вечному недокандидату?), зато с той, что знаю, могу сделать концертный звук, как мало кто может. Точно знаю, потому что хотя уже несколько лет не работал, и кажется и забыл всё, но захожу иногда на концерты и прям трясти начинает от той мерзости, что там слышу. Может это просто мой.. нет, наш, всё-таки не я его выдумал, стиль озвучивания, но он есть. При нём слышны все инструменты, читается бас (хотя конечно как правило горбатых править приходится), разборчив текст... Я не сделаю звучания, которое вы хотите. Но я сделаю ваше звучание максимально пригодным для слушания. Большинству составов и кабаков, знаю на опыте, этого никогда не добиться. Не из нашей комманды, я, пожалуй, только в Самоваре однажды достойный звук слышал. Моё почвтение тому кто там работал - я бы у тебя, чувак поучился.

А саксофонист никому не нужен? Ипровизирующий? Проблем нет - оставляйте место, пишите гармонию - заполните - хотите соло, хотите, подголосок, могу вокалисту, и вокалист не слетит. Могу разложить на несколько инструментов... да собственно, если надо - извольте, хоть всю арранжировку. При чём удобную для исполнения, и с учётом уровня музыкантов.... хотя опять же... горбатых много. Хотя.. это я, наверное погорячился. Саксофонистом наверное я не выдержу работать... слишком мои представления о музыке расходятся с соременными, а там где сходятся и без того хватает народу... хотя.. чем чёрт не шутит.. вдруг кто-то хочет сохдать наконец немножко хорошей музыки? Кстати, может кому арранжировку? Для биг-бэнда? Камерного оркестра? Или оригинальных композиций? Сдаёте экзамен в музилище? Или просто не знаете, что играть?

Ил не умеете?.. Хотя врядли... преподом по саксу+общая теория музыки и теория джазовой импровизации это можно, но скорее всего просто не стоит свеч. Тысячи за час никто платить не станет, а за 300р мне выгоднее диссер писать. Преподом по ансамблю, орекстру надо в школу идти, на ограниченое время не возьмёт никто... Хотя... в целом напрашивается худруком в ансамбль.. с писанием арранжировок, обучением и исполнением партий сакса... только тем кому нужен худрук, обычно не платят за выступления:)... а нанимать музыкантов, чтобы поупражняться, поучиться, поготовиться мало кто может.. нет такой культуры в нашей стране... почти.. хотя мне как-то довелось поработать годик, если не два в таком ансамбле.

А может кто грант какой пишет? Или работу какую делает? Наунучю, не научную?.. Какая на фиг разница? Неужели никому не нужен просто человек с мозгами, хорошим техническим образованием? Просто помочь задачку какую обдумать? Как решать? Вот как устроишься работать, так оказывается, что блин никто ни хрена решать не умеет, да и ставить задачи, хотя всё это довольно просто... а так вот и фиг найдёшь кому надо? Ау! Мозги ником не нужны?:) Для разового употребления? Есть литра полтора неплохих:)


Не надо? Сами такие? Я знаю. Но всё-таки, хочется понимаете ли поделиться с приличными людьми, своими устремлениями, так сказать. Ну ладно.. успехов всем в поисках халтурок и подработок.

Метки:  

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В
Страницы: 80 ... 71 70 [69] 68 67 ..
.. 1 Календарь