-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Kolganova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Бизнес_сообщество Quotation_collection литклуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2002
Записей: 1148
Комментариев: 3537
Написано: 7679


звезда в шоке....

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 20:21 + в цитатник
Нашла сейчас в сети такое... не знаю, плакать или смеяться.
Вообще забавно, конечно.

В общем, люблю иногда забить свое имечко и пошукать по уяндексу, чаво пишуть. (да, бывает что про меня пишут, правда очень редко, обычно - пишу я сама).
Но вот бывало что находила перепубликованные рассказы мои. Если без имени - я ругалась. Если с именем - ну ладно, нравится, и то приятно.

Сегодня нахожу я Ансельма вот по этой ссылочке.
http://womanization.ru/klub-womanru/proba-pera/evgenija-regald-anselm.html

В общем, название правильное, имя тоже сойдет, я когда-то так подписывалась. Но текст!..
Мама мия!..
Меня с первых же строк стукнуло, с 1 же предложения! Я не употребляла слова "соображала"! Может быть это кто-то сделал коррекцию (ну наверное есть недочеты) - и выложил в идеальном виде?..
но читаю дальше, и чуть ли не в следующем предложении натыкаюсь на ОРФОГРАФИЧЕСКУЮ ошибку, которой у меня не было !!!! (ех. у меня было написано "девочка", но кто-то исправил на "девчЕнка"). Я тихонько прифигела и побежала глазами дальше. Я даже невнимательно читая нашла столько ляпов и несуразностей, как будто кто-то специально издевался над моим бедным рассказом )) Вместо моего "после" - "опосля", и т.п.
Но это же позор! это ж будут думать, что я такая грамотная - и претендую на гордое звание писателя. Я в редакцию сайта написала, конечно же... Но вообще - очень интересно, как это произошло. Я понимаю - женские сайты перепечатывают друг у друга рассказы и т.п. Но при этом чтобы так исковеркать!.

Вообще мне пока смешно. Но немного не по себе.
Рубрики:  Литера

Marysa123   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 12:08 (ссылка)
Ну это свинство, я считаю. Я к себе перепечатываю статейки, но обычно - если не активную ссылку ставлю на источник, то хотя бы ссылаюсь на него... Или пишу "Цельнотянутое из..." Бывает, что опечатки подправляю, но и только. А так, чтобы стилистику... Нет, это чистой воды свинство!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kolganova   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 12:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Marysa123

Marysa123, это даже не свинство, это какой-то бред ))
я стала вычитывать потом - и знаешь, что поняла???
очень похоже, что текст запихнули в прогу, которая автоматом меняет некоторые слова на синонимы. Причем не совсем подходящие. Поэтому там слово чистые - звучит как незапятнанные и т.п. ))) Незапятнанные лица )))) вообще обхохочешься, такой бред.
Но ведь это ж меня дискредитирует! имя то там мое! и получается что я настолько безграмотная и бесталанная, на что-то еще претендую )))

а в редакции молчат.
Ответить С цитатой В цитатник
Marysa123   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:27 (ссылка)
А ты опровержение написала? Раз тем более там твое имя.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kolganova   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Marysa123

Marysa123, да, я вчера им письмо конечно же отправила, но пока тишина.
Ответить С цитатой В цитатник
fabler-fabler   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 16:05 (ссылка)
Эта прога называется синонимайзер. И от нее страдает много авторских сайтов. Увы...
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kolganova   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 16:13 (ссылка)
fabler-fabler, ой, спасибо... Я не знала что такая есть. А как они это делают??? и зачем????
мне очень странно - ведь у меня не воровали текст.. если бы воровали и поменяли все слова на синонимы - еще понятно. А так?.. зачем это надо?
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]