-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Kolganova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Бизнес_сообщество Quotation_collection литклуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2002
Записей: 1148
Комментариев: 3537
Написано: 7679


под впечатлением

Четверг, 17 Января 2008 г. 02:12 + в цитатник
Я что сейчас сделала? Я прочесть решила целиком раздел в дневе Fayrooz под названием Марсики.
Сижу и думаю, то ли дура что раньше этого не сделала, то ли умная, что оставила себе удовольствие на потом.
Света, у тебя такой офигенный кот!!!!
Ну кот котом, а надо уметь его снимать на фото и уметь описывать его приключения. Моя мама меня постоянно пилит - Ты же пишешь, что же ты, не можешь про кошек написать роман? Ну нет вдохновения пока! ну шо могу сделать?
Я когда что-то уродцы мои творят - в голове прокручиваю описание, но писать уже лень.
Я щас начиталась и насмотрелась, смех и слезы!
Ну в общем, наверное все это заразительно, надо тоже про кошаков писать. Только все равно, как бы я не писала в рассказах, в дневе у меня все выходит сухо и как-то блекло. Ну не мой стиль наверное.
Рубрики:  Литера
Кошки

Krelia_Oris_PL   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 03:02 (ссылка)
Слушай, а может фотки к постам лепить? Или картинки по теме? :) Глянешь разок-другой - и творческая муза шебутеть начинает, идеи подсказывает... Как считаешь? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kolganova   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 03:05 (ссылка)
да я начала лепить. но я мало снимаю... котофф тем более.
Ответить С цитатой В цитатник
Fayrooz   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:21 (ссылка)
Ева Колганова, раздел не мог не появиться. Марсик - теле - и фото-звезда нашей семьи и города. Отснят уже в нескольких рекламных роликах... :):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kolganova   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 11:03 (ссылка)
Fayrooz, да ты шо? такой знаменитый кот??!!
Ну абы какого в рекламу не взяли бы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fayrooz   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:29 (ссылка)
Ева Колганова, дак мы её и производим! у мужа производство телее и аудио-рекламы...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]