-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Kolganova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Бизнес_сообщество Quotation_collection литклуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2002
Записей: 1148
Комментариев: 3537
Написано: 7679


Я не знаю как сказать...

Среда, 06 Сентября 2017 г. 01:16 + в цитатник
Кира Эллер

Не помню как вставлять сюда ссылку на дневник сразу с именем...

Моя лучшая подруга. Ее больше нет.
Ее нет с 1 июля.

так странно видеть в сети ее блоги, регистрации в соцсетях, они как бы живут...

вообще что-то ненормальное с этим. если человек умирает, то все изменяется, всех оповещают, официально он уже не проживает в квартире, собственность не его и т.п... но только в интернете может все оставаться по прежнему. Куча ников, и все ее, и нигде ее нет.

Я надеюсь ее хоть кто-то тут помнит?.. Я же не верю. Вы знаете, я даже не смогла заплакать ни разу! это не черствость, я просто не верю. И особо поговорить не с кем, ее мало кто знал. Довольно узкий круг общения. Только тут вот если...

Понравилось: 48 пользователям

ЛЕсёнок1   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2017 г. 22:51 (ссылка)
Я помню. Ник помню. И помню что читала ее в 2002 и до 2004 где-то. Не помню уже о чем был днев, столько лет прошло ведь. Тогда люди приходили, уходили. Соболезную. Перечитай, вспомни. Появится ощущение что она рядом и поплачешь заодно
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kolganova   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение ЛЕсёнок1
Я помню. Ник помню. И помню что читала ее в 2002 и до 2004 где-то. Не помню уже о чем был днев, столько лет прошло ведь. Тогда люди приходили, уходили. Соболезную. Перечитай, вспомни. Появится ощущение что она рядом и поплачешь заодно

Да и так ощущение, что рядом... Что стоит трубку поднять и все. Читала, читала... самые старые записи. Не расплакалось. Но наоборот.. приятная ностальгия.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 20:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 20:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 03:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
rymarchuk1973   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 13:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 10:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]