-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Kolganova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2002
Записей: 1148
Комментариев: 3537
Написано: 7679


Текучка

Пятница, 23 Января 2015 г. 14:25 + в цитатник
Ну вот... последний день больничного. Сейчас на выписку, и в ПНдельник на рабо ... ((
Но все таки теперь мне хватило. Я после каникул новогодних выходила как на каторгу. А сейчас я б конечно с удовольствием и еще дома торчала, но по крайней мере я уже без отвращения выхожу.

Сделала кое-какие мелочи... которые не смогла себя заставить сделать на праздниках. Потому что праздники на хрень такую жалко расходовать. А больничный как-то сам бог велел.

А еще я сделала вареников с вишней вчера... и как же это все-таки офигительно вкусно! Обычно я подобные штуки делаю, чтобы хранились... на случай внезапных гостей. Опачки! - типа... а у меня вот тут варенички (пельмешки). А тут чувствую, что не долежат. Перебьются гости. Сама съем.

А еще мне ЗАВТРА уже идти на Призрака Оперы. С Катькой взяли билеты еще в прошлом году... Конечно очень жаль, что это будет на русском языке... я даже не представляю, как это будет звучать. Ну, других вариантов нет, к сожалению.

Fayrooz   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 15:04 (ссылка)
...отлично будет звучать))))))) а кто даёт?

..ммм, вареники с вишней.... обзавидовалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kolganova   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 18:34 (ссылка)
Исходное сообщение Fayrooz
...отлично будет звучать))))))) а кто даёт?



..ммм, вареники с вишней.... обзавидовалась.

Это в МДМ будет. Давно уже идет, с октября. Мы просто в самый разгар не хотели идти. Хотя все равно все забито. Слишком много народа ждало наверное.
Я так лет двадцать жду, когда у нас покажут... правда мне все-таки английский вариант был бы интересней. Но увы.

Вареники с вишней, оооой, сама себе обзавидовалась. Я первый раз делала ж. Обычно только потребляла.
Ответить С цитатой В цитатник