-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Kolganova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2002
Записей: 1148
Комментариев: 3537
Написано: 7679


Домашнее...

Среда, 21 Января 2015 г. 21:08 + в цитатник
Эх... ковер нарезан, разложен где надо.... )) У... бищный он конечно ... но для этой квартиры в самый раз. Стало уютнее. И даже не так, что я замечаю, о! какая разница! как здорово стало!
Нет, ощущения такие: вот так давно должно было быть. Почему только сейчас до меня это дошло. Наконец-то в коридоре все в норме.
Я и не знала, что мне так противен этот пол в коридоре. Ну пол и пол... Короче теперь круть (насколько это вообще тут возможно).

Балдею дальше, сухарики сушатся в духовке, из излишков черного хлеба... с кучей приправ: базилик, перец, орегано, чеснок... Не знаю что уж там выйдет )) но должно быть что-то прикольное. Жаль, что мне пива не хочется. (А оно ведь есть).

Башка вот только болит, ничего пока не помогает. Аж глаза застит.

А, тут пару дней назад ко мне в дверь звонила женщина... сказала, мол, ваши новые соседи. Хотела познакомиться. Через 2 недели съезжают жильцы из квартиры, что со мной рядом (я не знаю, кавказцы какие-то... но не пойму какие. Я в принципе даже с ними здоровалась, и один там мне даже велик наверх поднимал... кстати симпатичный, но не могу понять, откуда они... ну уже не важно). И заселяется эта женщина с дочкой. Я тогда как раз вся была больная, и сказала ей что мол извините, я лучше не буду открывать, зараза и все-такое. Я вообще не отдуплила как-то вначале... Я думала впаривать будет что-то, или соц.опрос... А когда она уже уходила, я подумала, ведь если, дай Бог, подружимся (ну в соседских пределах), это же просто нереально круто! Это так здорово, что вместо ахалай-бахалай за стенкой, будет соседка... у которой в конце концов соль можно попросить! )) никогда не общалась с соседями по съемным квартирам. Здесь же тоже... местный - только в 1 квартире, неприветливый дед какой-то с агрессивной собакой (хотя в последнее время ее что-то не слышно... все что ли, закончилась?). А так - рядом парочка однушку снимает, и ахалай-бахалай - двушку.
Короче, я потом думала об этом, и мне даже не верилось. Неужели у меня будет соседка?!! А эти уедут??! Не то что они меня сильно напрягали... просто иногда засыпаешь ночью, а там как начнется за стенкой галдеж!.. ну, я привыкла. Я зато музыку включаю. Теперь наверное не прокатит...

ЛЕсёнок1   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 04:12 (ссылка)
А как сухари сушить? А то у меня такое ностальжи по домашним сухарям, а что да как не знаю даже. Колись давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kolganova   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 11:29 (ссылка)
Ой... да как то вообще элементарно. Просто нарезаешь кубиками, кладешь на противень, и в духовку на медленный огонь. И периодически их ворошишь. Ну и как они стали твердыми, так и все. Они не должны румяниться, они просто подсушиваются.
Но вчера я сделала приправные... Нашла совет, что перемешивать их лучше в пакете. Кстати да. В общем в пакет насыпала орегано, базилик, перец, соль. И ложку нерафинированного масла. Потом туда сухари, пакет надула, и взболтала там это все хорошенько. А потом так же... на противень и на небольшой огонь. Ну, где-то 130-150 я ставила.
Ответить С цитатой В цитатник