-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Kolganova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2002
Записей: 1148
Комментариев: 3537
Написано: 7679


Ну так, чтоб не молчать...

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 23:38 + в цитатник
Куртка, сцуко, меня таки дождалась...

я пару дней назад пошла искать платье на корпоратив... нас в Большой ведут. Я там не была никогда... очень хочется. А что надеть - понятия не имею. Платье я конечно не нашла... но зато накупила другой фигни всякой... повседневных платьев-юбок... и на куртке у меня деньги на карточке кончились... ну, не хватило в общем. Они-то на другой есть, но та предусмотрительно заблокена на другой счет. Думаю, значит правильно, вовремя остановиться и всякое-такое...
Но думаю еще... зайду потом. Она последняя, и очень клевая... цвет, наверное, болотный называется... и рукава укороченные, а из них кожано-шерстяные выглядывают узкие. Я очень такие шмотки люблю. Взяла телефон, чтобы сказать им, мол, еду, отложите!!
Но звонить я не стала. Думаю, если купили - значит не судьба.
Оказалось судьба...

А кот дурища у меня... любит с водой играть. Не боится воды вообще. Мочит мышек своих в своей питьевой миске, и потом мокрых гоняет. Сначала думала случайно уронил... дала другую. Ан нет, через 5 мин - вторая мокрая... Сейчас в раковине со струей рубился. Еще пылесоса если бояться перестанет - просто суперкот будет ))

olikkkkk   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 22:19 (ссылка)
Привет!
А у вас нет сервиса аренды платьев? Как по мне очень удобные сервисы - на один раз можно взять на прокат все что угодно)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Kolganova   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 23:29 (ссылка)
Исходное сообщение olikkkkk
Привет!

А у вас нет сервиса аренды платьев? Как по мне очень удобные сервисы - на один раз можно взять на прокат все что угодно)

С новым годом, прежде всего! ))) раз уж я прочла это в 15 году.
Я не тормоз... не подумай ))
В общем, сервис такой естЬ, но все что мне там нравилось в напрокате... оно было еще дороже, чем мне нравилось в магазине.
И в итоге я все-таки купила красное платье )
Потом выложу фотки.
Ответить С цитатой В цитатник