-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первушина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2014
Записей: 3434
Комментариев: 73
Написано: 3554


РАСТУЩАЯ ЛУНА ЗАГОВОРЫ НА ЛЮБОВЬ

Вторник, 03 Января 2017 г. 00:08 + в цитатник

Если самостоятельно читать заговор на любовь на растущую луну на парня мужчину или мужа, то его чувства к вам с каждым лунным днем будут
становиться все сильнее и сильнее. Вечером когда на небе видна луна подойдите к открытому окну или выйдя на улицу скажите слова любовного заговора на любовь того кого вы любите:
Луна, девица - красавица,
На свете есть милый что мне нравится.
Ты по небу ходишь,
Со звездами хороводы водишь.
К суженому во сне загляни,
Меня ему во всей красе покажи.
Днем и ночью ему по мне тосковать
И меня везде искать.
Как раб божий (имя) меня найдет,
Быстро замуж за себя возьмет.
Аминь.
© Магиня

Источник http://privorot-vsem.ru/127-zagovory-na-rastuschuyu-l.

Серия сообщений "Заговор_любовь":
Часть 1 - Заговор на возврат любви.
Часть 2 - На физическую и духовную привлекательность.
...
Часть 16 - Приворот на 3 свечи "Чёрный Сват"
Часть 17 - Чтобы выделяться среди других
Часть 18 - РАСТУЩАЯ ЛУНА ЗАГОВОРЫ НА ЛЮБОВЬ
Часть 19 - Закрыть от соперниц, со свечой
Часть 20 - Снятие одиночества со свадебной атрибутикой


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку