-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первушина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2014
Записей: 3434
Комментариев: 73
Написано: 3554


Заговор на возврат любви.

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 18:18 + в цитатник




Читать его по 12 раз при горящей свече на протяжении 12 дней 

"-На высокоЙ горе,в келье, три гроба стоят. В тех трех гробах три старые бабы лежат. 
Звать-величать их: Тоска, Печаль, Кручина. 
Горит возле тех гробов лучина. Как та лучина горит, дымит, прогорает, 
Так пусть обо мне милый страдает. Пусть думает он обо мне, 
Своей венчанной жене, днями, ночами, годами и месяцами, все 24 часа, все минуты 
Пусть плачет он и страдает, продыху и покоя не знает обо мне, венчанной жене, 
Божией рабе (свое имя). 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. 
Ныне и присно и во веки веков. Аминь"-. 

Еще читайте по три раза, также 12 дней: 

"-Во имя Отца и Сына и Святого Духа. 
Как люди спешат в храм, как они на него смотрят, зарятся, 
Так бы и на меня, рабу Божию (свое имя), раб Божий (имя мужа) глядел, 
Видеть меня всюду рядом хотел, и отойти от меня, рабы Божией (свое имя), не смел ни ныне, ни сейчас, ни через час, ни днесь, ни через год, никогда. 
Был бы он при мне всюду и всегда. 
Молился бы на меня день и ночь, и никто бы ему не смог в этом деле помочь: 
Ни старше меня, ни младше меня, ни первая, ни вторая и вообще никакая, ни знахарь, ни колдун, ни чаровник, ни шептун. 
Никто в мире не сможет мое ремесло превозможить. 
Что я здесь сказала, что я не недосказала, так все чтобы и сбылось, срослось, на ныне, на века. 
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь"
Сайт ПЧМ

Серия сообщений "Заговор_любовь":
Часть 1 - Заговор на возврат любви.
Часть 2 - На физическую и духовную привлекательность.
Часть 3 - ЧТОБЫ МИЛЫЙ ВАС СИЛЬНО ЛЮБИЛ
...
Часть 18 - РАСТУЩАЯ ЛУНА ЗАГОВОРЫ НА ЛЮБОВЬ
Часть 19 - Закрыть от соперниц, со свечой
Часть 20 - Снятие одиночества со свадебной атрибутикой


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку