-Метки

15 причесок для свадьбы в стиле ампир heloise heloise joelle lemasson doll Маски англия бисер венецианские маски волосы для куклы. вышивка вышивка бисером вышивка на машинке декупаж душевный стокгольм с высоты здоровье изучение английского интерьер интерьер балкона как вывести мокроту и очистить легкие? как вылечить миому как определить каунт канвы как отбелить вещи как правильно стирать тюль и другие нежные ткани кислотно-щелочной баланс киста красивая кожа за 5 минут без всякой химии! креветки в кляре кризис в украине кукольные домики луковая шелуха для цветов машинная вышивка мед мясо по французски о продажах рукоделия обвислые щеки одежда для кукол очищаем организм печень письмо дочери покрывало прага программа перевода файлов из формата pdf в jpeg программы для создания схем раскрой постельного белья розы роспись по дереву элементами виниловых обоев совенок сочетания цветов уборка без химии украшаем холодильник куколками-магнитиками крючком феномен майдана

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в морат

 -Подписка по e-mail

 


Начало моей истории

Пятница, 02 Августа 2013 г. 15:10 + в цитатник
Цитата сообщения Snorri_Sturluson

Хочу поделиться началом моей похудательной истории, положенной почти 3 месяца назад. Кому интересно - под кат.

4138790_96145500_4138790_CIMG3144_1_ (700x525, 226Kb)  4138790_98395858_4138790_846980t1pall_1_ (456x313, 16Kb)

Это мои телеса примерно месяц назад, при весе в 86 кг. Рядом - мой график изменения веса с Нового года, когда я и взялась за себя.

Предыстория такова: родила ляльку, вышла из роддома с вполне адекватным для молодой мамы весом (73 кг), который за пару недель гв превратился в 66 кг. Вроде бы - худеть и худеть себе дальше, но вот тут и начинается самое интересное. 2 года в 4 стенах, когда выбираешься только на прогулки с малышом и по магазинам (к сожалению, у меня не было возможности с кем-то оставить ребенка и развеяться), сидячая работа (я - фрилансер), возможность покупать все, что душе угодно, сделали свое дело. Я кушала, кушала, кушала и как-то раз - весы показали 95 кг. Было это под Новый год 2013 года. Ну а там сами понимаете - истерики, слезы, "Как я могла так себя запустить?!" и т.д. и т.п. Кроме того, появилась возможность вернуться к активной жизни, но о какой активности может идти речь, когда тут такое? Так что в Новый год я образно зашила себе рот, раздала все наготовленное одственникам и соседям, легла спать, а 1 января начала - без дураков - новую жизнь.

За 2,5 месяца я скинула 15 кг, подтянула мыщцы и продолжаю работать в этом направлении. У меня появились цели, связанные с новым телом, появилась мотивация, пропала лень, организм отвык жрать, а я выгляжу и чувствую себя на порядок лучше.

Перевоспитать организм в первый месяц было тяжело, скажу честно. Все время хотелось плакать и жрать. Вместо этого я скандалила со всеми, кто попадался под руку. Психика была как у наркомана во время ломки, но я терпела. И уже в феврале просто-напросто отвыкла от всего, что так любила раньше. Тут главное перетерпеть, даже если очень тяжело, даже если в голове звоночек "ну зачем оно тебе нужно, пойдем покушаем".

 Не запускайте себя так! Слишком сложно будет вернуться к здоровому образу жизни.

История:

Я уверена, что единственный возможный ход для здорового сброса веса - это пп. Кстати, популярную abc (голодовку, если уж говорить честно) я также когда-то пробовала - 2 недели выдержала. Начали со скоростью света выпадать волосы, я все время хотела спать. Вышла из диеты - и набрала 8 кг на здоровой еде без сладкого и поздник ужинов. Вот так. Я твердо уверена, что все эти диеты - одна большая херня. Читаешь некоторые, и волосы дыбом встают: "Завтрак - несладкий кофе". Это что, весь завтрак, что ли? Организму нужны калории для жизни, нужны жиры (!), сложные и простые углеводы (!), белки (!). Как можно поесть на 400-600 кк в день и получить необходимую норму энергии и всяких полезных ништяков? Да правильно, никак. Привет, гастрит, ломкие ногти, плохие зубы, усталость, серая кожа. Нет, спасибо.

Вот чем пользуюсь с очень заметным результатом:

1. Обязательно завтракать. Даже через силу, со временем организм привыкнет и каждое утро будет отличный аппетит младенца. Я просыпаюсь в полвосьмого, веду Ириску в садик, прихожу и готовлю завтрак, а затем сажусь есть, т.е., около 09.30 утра. На завтрак я могу съесть что-то одно из данного списка: отварное яйцо, зеленый салат, фруктовый салат, сырный салат с зеленью, тосты с маслом и сыром фета (не более 2), каша, сырники, творог с фруктами. Я ни на килограм не похудела в то время, когда не завтракала. А сейчас теряю по 2 кг в неделю.

2. Заменить обычную тарелку на пиалу или детскую тарелочку.

3. Есть не менее 4 раз в день. В идеале - 5. Я почти всегда про полдник забываю, поэтому ем так: завтрак в 09.30, ланч в 12.30, обед в 15.30, ужин в 19.00.

4. В каждое возможное блюдо класть зелень, листовой салат, зеленый лук, обычный лук или чеснок (кто не планирует целоваться и миловаться). Даже 3-4 листика рукколы сделают любое блюдо полезнее.

5. Распределять еду в течение дня грамотно: утром углеводы, в обед жиры и белки, на ужин белки. Т.е., утром - фрукты, хлеб, днем - сыры, овощи, крупы, на ужин - рыба, фасоль, творог.

6. Выдержать 21 день. Три недели пинками выгонять себя заниматься физ-рой, есть полезную еду, не срываться. На четвертую неделю все пойдет само собой, как по маслу. И можно будет позволять себе маленькие вольности без страха сорваться по полной.

7. Любую свободную рутинную минутку посвящать телу. Когда я умываюсь и чищу зубы - напрягаю пресс, очень быстро и активно, чтобы он в прямом смысле слова болел. Когда мою посуду - делаю тоже самое с попой. Кроме того, я повесила в доме 8 карточек - 4 синих и 4 красных. Когда натыкаюсь на красные - делаю 20 отжиманий от стены. Когда натыкаюсь на синие - делаю 20 глубоких приседаний. За день получается около сотни того и другого. Да, болит все адски. Зато и результат соответствующий. Придумывайте себе правила и упражнения - это работает!

8. Заниматься дыхательнй гимнастикой по Стрельниковой или по системе ци-гун. Это просто очень полезно для здоровья.

9. Пить воду - полтора-два литра простой воды в день. Обязательно!

Нюансы по питанию: нельзя - все суррогаты, добавки, фаст-фуд, мучное, пустое, сладкое (конфеты, печеньки), сахар, соль, белый хлеб и т.д.; можно и нужно - нежирное мясо, рыбу, овощи любые (паровые или запеченые, а также в сыром виде), немного фруктов (слишком много сахара), творог, яйца, зелень в большом количестве, горький шоколад пару раз в неделю, сыры типа брынзы, молочка, зерновой хлеб, изредка макароны, ягодные несладкие морсы, морепродукты, крупы.

Нюансы по спорту: сейчас я каждый день занимаюсь по 1 часу дома - разминка (быстрая ходьба), суставная гимнастика, комплекс упражнений, заминка (дыхательная гимнастика) + 15 минут растяжки + 15 минут бега по лестнице (у меня пятиэтажка, получается довольно много подходов). Чуть позже куплю пару тренажеров и хорошие беговые кроссовки.

Встретимся через 5-6 месяцев, когда я буду весить 55 кг и щеголять в шортиках)

Серия сообщений "ФИГУРА":
Часть 1 - Как подтянуть ягодицы? - уникальная методика
Часть 2 - Как обрести упругую грудь? - уникальная методика
...
Часть 16 - 37 способов избавиться от лишнего веса
Часть 17 - Упражнения для шеи / Против морщин на шее
Часть 18 - Начало моей истории
Часть 19 - Два завтрака: Что на самом деле делает нас толстыми?
Часть 20 - Волшебная зарядка для здоровья и красоты. Всё очень просто!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку