-Метки

15 причесок для свадьбы в стиле ампир heloise heloise joelle lemasson doll Маски англия бисер венецианские маски волосы для куклы. вышивка вышивка бисером вышивка на машинке декупаж душевный стокгольм с высоты здоровье изучение английского интерьер интерьер балкона как вывести мокроту и очистить легкие? как вылечить миому как определить каунт канвы как отбелить вещи как правильно стирать тюль и другие нежные ткани кислотно-щелочной баланс киста красивая кожа за 5 минут без всякой химии! креветки в кляре кризис в украине кукольные домики луковая шелуха для цветов машинная вышивка мед мясо по французски о продажах рукоделия обвислые щеки одежда для кукол очищаем организм печень письмо дочери покрывало прага программа перевода файлов из формата pdf в jpeg программы для создания схем раскрой постельного белья розы роспись по дереву элементами виниловых обоев совенок сочетания цветов уборка без химии украшаем холодильник куколками-магнитиками крючком феномен майдана

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в морат

 -Подписка по e-mail

 


Новая жизнь в электронном виде – 5

Четверг, 25 Июля 2013 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения nikitaqa29

В прошлом своем посте я описала процесс создания структуры сайта для партнерской программы интернет-магазина красивого женского белья. Сегодня же я расскажу о том, как за 4 часа смогла наполнить страницы созданного сайта, с учетом того, что небольшие абзацы текста я подготовила заранее на каждую страницу.

 

Следующий этап моих действий заключался в подготовке кода скрипта для каждой категории товара, на каждую созданную страницу. Для этого, в личном кабинете партнерской программы, в разделе «Блоки для Интернета», выбрала из выпадающего меню созданный ранее пригласительный код Setup, раскрылась панель настроек товарного блока, настроила его по рекомендациям Андрея в 3 части моего рассказа.

 

4425037_0001 (399x397, 88Kb)

Рисунок 1

После выставления нужных параметров скопировала в конце страницы код скрипта, который нужно будет вставлять в соответствующую страницу моего сайта. В партнерском кабинете код выглядит, как показано на рисунке 2.

4425037_0002 (520x68, 6Kb)

Рисунок 2

Таким образом, я создала и скопировала коды под каждую страницу своего сайта и сохранила их для удобства в одном файле вместе с заранее мной подготовленными описаниями страниц.  Подготовив таким образом описания с кодами скрипта я приступила к наполнению сайта.

Обратите внимание, что на бесплатном тарифе конструктора вставить код в страницу невозможно. Я уже писала ранее, что сразу приобрела платный тариф, как советовал Андрей, чтобы была возможность вставлять код скрипта витрин.

Наполнение сайта оказалось занятием простым и легким, тем более, все заранее было подготовлено. Находясь в конструкторе в редакторе сайта, перехожу в нужный для наполнения раздел, в моем случае «Популярные товары» и кликаю на зеленую иконку с изображением карандаша (Рисунок 3).

4425037_0003 (484x104, 45Kb)

Рисунок 3

Раскрывается текстовый редактор, особо не отличающийся от Word, куда я вставляю подготовленный заранее текст и кликаю на крайнюю кнопку слева (Рисунок 4).

4425037_0004 (470x174, 12Kb)

Рисунок 4

Далее, открывается дополнительная панель, где необходимо нажать кнопку «HTML» (Рисунок 5).

4425037_0005 (469x56, 9Kb)

Рисунок 5

После нажатия кнопки «HTML» откроется окно редактора кода (Рисунок 6)

4425037_0006 (510x86, 7Kb)

Рисунок 6

Далее, устанавливаем курсор в самое начало поля редактора и жмем 2 раза на Enter, чтобы получились две строчки пробела и вставляем в самое начало код скрипта витрины Популярных товаров (Рисунок 7).

4425037_0007 (506x130, 10Kb)

Рисунок 7

После установки кода не стоит забывать о сохранении изменений, для этого необходимо нажать в левом нижнем углу формы кнопку «Обновить». А в следующем окне полностью сохранить изменения на странице, нажав кнопку «Сохранить». После этого на странице появляется витрина с текстом в самом низу страницы (Рисунок 8).

4425037_0008 (566x258, 108Kb)

Рисунок 8

Таким образом, наполняются все страницы на сайте. На наполнение страниц готовым текстом и подготовленным кодом у меня ушло всего 4 часа и еще 30 минут на оформление главной страницы сайта. Где я просто вставила подряд несколько кодов разных категорий с 1 строчкой и 5 товарами в каждой, заполнила 2 информационных блока и написала 1 новость.  Учитывая, что все делала не торопясь, чтобы исключить ошибки, получилось очень даже быстро.

 

Как только страницы сайта были мной полностью наполнены текстом и кодами, я отправила сайт на модерацию, нажав для этого соответствующую кнопку в аккаунте конструктора. Как только сайт пройдет модерацию, у меня будет возможность подобрать доменное имя и получить его бесплатно, о чем я расскажу в следующем своем посте. Кроме этого, мне предстоит установить счетчик посещений, разместить партнерские ссылки, баннеры и оформить страницу с информацией о партнерской программе.

 

Что не понятно, задала вопросы Андрею, как ответит, продолжу свое повествование о создании сайта в конструкторе специально под 10 уровневую партнерскую программу интернет-магазина красивого женского белья.

 

Кстати, посмотрите на таблицу партнерского вознаграждения. Это мощная система формирования пассивного дохода, сетевики должны понять сразу, о чем я говорю.

4425037_0009 (476x233, 12Kb)

Рисунок 9

Изучила условия партнерской программы подробнее, теперь просто загорелась реализацией предлагаемой возможности создать постоянный источник высокого заработка. А что из этого получится, я буду рассказывать в своем блоге.

 

Следующая часть:

Новая жизнь в электронном виде – 6

 

Предыдущие части:

Новая жизнь в электронном виде - 4

Новая жизнь в электронном виде - 3

Новая жизнь в электронном виде - 2

Новая жизнь в электронном виде - 1

 

 

Серия сообщений "ЗАРАБОТОК":
Часть 1 - Отдельный домен для дневника на Лиру.
Часть 2 - Как имидж мастера ручной работы влияет на заработок
...
Часть 20 - Бесплатные рефераты,дипломы и курсовые
Часть 21 - Как продавать ручную работу дороже. Имидж мастера
Часть 22 - Новая жизнь в электронном виде – 5
Часть 23 - Новая жизнь в электронном виде – 4
Часть 24 - Новая жизнь в электронном виде - 3
...
Часть 35 - Психология покупателя и оформление заказа в интернет-магазине
Часть 36 - Как заработать на вязании?
Часть 37 - Как продавать свои изделия в ЛИРУ и в интернете.

Рубрики:  КОМПЬЮТЕР

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку